постоянно горит значок "свечи накала " 1.9 Dci F9qu760
#1
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 13:19
#2
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:14
Здравствуйте, Имею Трафика 1.9 dci F9QU760, суть неисправности-включаешь зажигание-свечи накала тухнут,заводишь-через 2-3 секунды загорается значок свечей накала,диагностика у официалов показала неисправность датчика давления наддува 2DEF, заменил датчик-результат тотже,заменил второй датчик( старого образца-как на трафик1)-результат тотже,официалы говорят - ошибка в компе,надо его менять, проехал вобще без датчика-результат тотже,проехал без расходомера и трандюсера-вот здесь результат есть,без расходомера машина совсем тупит,без трандюсера - обороты плохо набирает, турбину слышу-включается где-то 1850-2000 оборотов,так вроде машина едет нормально,разгоняется до 130,купил недавно сравнить как она на самом деле должна ехать, не с чем. недавно чистил клапан ЭГР,сразу после чистки долго не загоралась спираль,а потом опять как обычно.Я понимаю так,что комп выдает усредненный режим и датчик наддува этот вобще игнорирует,да питание на датчик приходит, вот и ломаю сейчас голову,неужели дело в компьютере.кто что-нибудь подскажет?
Меряй сопротивление на старом и новом датчике наддува и проверь не забита ли трубка что на него идет --- она возле ЕГР и там может забиться.
#3
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:09
Меряй сопротивление на старом и новом датчике наддува и проверь не забита ли трубка что на него идет --- она возле ЕГР и там может забиться.
оба датчика что старый-рено 8200225971,что новый-ERA исправные,еще подсоединял датчик который ставился раньше 7700111957-тоже самое,трубку снимал с вп.коллектора и с датчика - вся продувается
#4
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:43
оба датчика что старый-рено 8200225971,что новый-ERA исправные,еще подсоединял датчик который ставился раньше 7700111957-тоже самое,трубку снимал с вп.коллектора и с датчика - вся продувается
Померь сопротивление --- ради интереса.
2.DEF: Соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
#5
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 09:11
Померь сопротивление --- ради интереса.
2.DEF: Соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
Гюг, подскажи пожалуйста, что за цепь 5W между компонентами 1071 и 120,сколько должно быть сопротивление там,а то у меня такого толмута нет, и еще где находится отверстие,если оно есть,сообщения с атмосферой на ЭБУ
#6
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:33
Гюг, подскажи пожалуйста, что за цепь 5W между компонентами 1071 и 120,сколько должно быть сопротивление там,а то у меня такого толмута нет, и еще где находится отверстие,если оно есть,сообщения с атмосферой на ЭБУ
Ага --- как посмотреть цепь --- --- это же с нот диаложиса и должна быть схема к этому всему --- а она только у диллеров есть --- НОНОНО.
Схема есть в ТИСе --- но к нотам не привязана.
И есть такая же машинка с ОЧЕНЬ похожей проблемой --- подожди три дня...
Я просто не спец --- а уникал --- мне просто интересно --- --- есть где знаю ответы --- а этот вопрос не доисследован --- оказывается датчики давления наддува разные --- но как раз есть материал по этому вопросу.
Гюг, подскажи пожалуйста, что за цепь 5W между компонентами 1071 и 120,сколько должно быть сопротивление там,а то у меня такого толмута нет, и еще где находится отверстие,если оно есть,сообщения с атмосферой на ЭБУ
Но вообще знаю о чем базар --- общие плюс пять вольт с ЭБУ --- которые идут на несколько датчиков --- на датчик давления наддува так сто пудов --- еще и на педальку газа .
Просто тестил ОР-СОМом --- а Клип купил не давно --- ошибка р0105 --- а нужно еще по Клипу глянуть --- мож2d////
#8
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:17
ау народ, неужели ни у кого не было похожей проблемы (ошибка 2DEF)и как с ней бороться.
датчик наддува стоит,а езжу что с ним,что без него одинаково.
Ну я такого обозначения ошибки никогда не видел просто.
Чем диагностику то делали? Што такое выдаёт.
#9
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 17:29
Ну я такого обозначения ошибки никогда не видел просто.
Чем диагностику то делали? Што такое выдаёт.
ошибка датчика давления наддува 2DEF, да все уже писал выше,а Гюг даже эскизы закинул.(мои мысли вслух,что неисправен датчик атмосферного давления в ЭБУ,или на него приходит завышенное питание,из-за этого идет несоответствие с надуввом) не знаю правильные или нет только.И как лечить-радикально-заменой ЭБУ?
#10
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:50
ошибка датчика давления наддува 2DEF, да все уже писал выше,а Гюг даже эскизы закинул.(мои мысли вслух,что неисправен датчик атмосферного давления в ЭБУ,или на него приходит завышенное питание,из-за этого идет несоответствие с надуввом) не знаю правильные или нет только.И как лечить-радикально-заменой ЭБУ?
Сегодня была 2.DEF --- диагностика Клипом.
Как и предполагал оказывается есть на 1.9 два вида датчиков и по сопротивлению они разные.
В нашем случае после подстановки с исправной машины лампочка потухла.
Счас еще инфы добавлю .
У нас получилось действительно не cоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
Атмосферное 98кПа --- наддува 122кПа при заглушенной машине --- то есть врет датчик --- хотя сопротивление его такое же как и на рабочем --- ты датчик с таким же номером подставлял и проверенный???
Померь что у тебя на разъеме датчика при включенном зажигании. Может проводка.
Ну я такого обозначения ошибки никогда не видел просто.
Чем диагностику то делали? Што такое выдаёт.
Там получается ошибка DF199 --- по датчику давления наддува.
Но есть подпункты ---
СО.0 --- обрыв цепи или замыкание на массу
СС.1 --- короткое замыкание на +12В
1.DEF --- нарушение электропитания датчика
2.DEF --- соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
#12
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:04
у меня сегодня выскочила ошибка р2263.сбросил ,ездил целый день ,больше не повторялось.что это может быть?
Может фишку снимал с датчика или до тебя кто...
Если не повторится --- значит все нормально.
P2263 Давление наддува Высокое давление B-040
P2263 Давление наддува Низкое давление B-040
#13
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:48
Сегодня была 2.DEF --- диагностика Клипом.
Как и предполагал оказывается есть на 1.9 два вида датчиков и по сопротивлению они разные.
В нашем случае после подстановки с исправной машины лампочка потухла.
Счас еще инфы добавлю .
У нас получилось действительно не cоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
Атмосферное 98кПа --- наддува 122кПа при заглушенной машине --- то есть врет датчик --- хотя сопротивление его такое же как и на рабочем --- ты датчик с таким же номером подставлял и проверенный???
Померь что у тебя на разъеме датчика при включенном зажигании. Может проводка.
Там получается ошибка DF199 --- по датчику давления наддува.
Но есть подпункты ---
СО.0 --- обрыв цепи или замыкание на массу
СС.1 --- короткое замыкание на +12В
1.DEF --- нарушение электропитания датчика
2.DEF --- соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
сегодня мерил напругу на датчик,приходит 5В,а потом что-то снял трандюсер померил сопротив,а у меня его там нет,показывает кз,а должно вроде 16ком,может это и есть -ПРИЧИНА,мерил напругу между контактами 9в.
#14
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:15
сегодня мерил напругу на датчик,приходит 5В,а потом что-то снял трандюсер померил сопротив,а у меня его там нет,показывает кз,а должно вроде 16ком,может это и есть -ПРИЧИНА,мерил напругу между контактами 9в.
ошибся с килоомами,оказывается должно 16 ом, у меня 15, дело не в нем
Сегодня была 2.DEF --- диагностика Клипом.
Как и предполагал оказывается есть на 1.9 два вида датчиков и по сопротивлению они разные.
В нашем случае после подстановки с исправной машины лампочка потухла.
Счас еще инфы добавлю .
У нас получилось действительно не cоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
Атмосферное 98кПа --- наддува 122кПа при заглушенной машине --- то есть врет датчик --- хотя сопротивление его такое же как и на рабочем --- ты датчик с таким же номером подставлял и проверенный???
Померь что у тебя на разъеме датчика при включенном зажигании. Может проводка.
Там получается ошибка DF199 --- по датчику давления наддува.
Но есть подпункты ---
СО.0 --- обрыв цепи или замыкание на массу
СС.1 --- короткое замыкание на +12В
1.DEF --- нарушение электропитания датчика
2.DEF --- соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
подставлял аналог рено, датчик era 550173 новый-ничего не меняется,на датчик приходит 5В
#15
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:44
ошибся с килоомами,оказывается должно 16 ом, у меня 15, дело не в нем
подставлял аналог рено, датчик era 550173 новый-ничего не меняется,на датчик приходит 5В
У меня записан номер датчика по Бошу 0281002593 --- такой и подставляли.
Уже новый поставили все нормально --- спиралька погасла.
Вообще 2.DEF --- соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
Ты не обратил внимание на показатель атмосферного давления и давления наддува.
В нашем случае врал датчик --- показывал давление наддува больше атмосферного при заглушенной машине.
Причем в датчике исправном и не исправном сопротивление одинаковое.
Просто нужно обращать на данные давлений внимание --- если к примеру атмосферное не правильное --- то я читал что этот датчик находится в ЭБУ .
И они есть разные --- завтра гляну на машине 2003 года --- там сопротивление как в книжке --- 4-5-9кОм --- а в машинах 2006 точно другой --- завтра номер посмотрю у товарища --- может потому что аналог не такой может быть --- разные варианты --- ищи с таким номером как у тебя.
#16
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:18
У меня записан номер датчика по Бошу 0281002593 --- такой и подставляли.
Уже новый поставили все нормально --- спиралька погасла.
Вообще 2.DEF --- соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
Ты не обратил внимание на показатель атмосферного давления и давления наддува.
В нашем случае врал датчик --- показывал давление наддува больше атмосферного при заглушенной машине.
Причем в датчике исправном и не исправном сопротивление одинаковое.
Просто нужно обращать на данные давлений внимание --- если к примеру атмосферное не правильное --- то я читал что этот датчик находится в ЭБУ .
И они есть разные --- завтра гляну на машине 2003 года --- там сопротивление как в книжке --- 4-5-9кОм --- а в машинах 2006 точно другой --- завтра номер посмотрю у товарища --- может потому что аналог не такой может быть --- разные варианты --- ищи с таким номером как у тебя.
так я и ставил аналогичный бошевскому 0281002593 только фирмы ERA(германия),насчет давления, Юра(если не путаю), как мерил? и чем? А датчик атмосферный точно в ЭБУ и можно ли его измерить?
#17
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:01
#18
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:10
Ребята,почему вы считаете ,что надо искать собаку в электронике?Если выдает ошибку в наддуве,значит не правильно дует турбина.Для начала надо проверить вакумный клапан, который,по команде трансдюссера и клапана управления турбины заставляет работать турбину на полную мощность и когда надо, меняет геометрию турбины .Для этого надо снять корпус воздушного фильтра,что бы был доступ до вакумного клапана.Он стоит непосредственно на турбине.Попросить,что бы кто то завел вашу машину,а самому посмотреть на клапан.Он должен втянуть шток через несколько секунд после заводки.Если он не втягивает шток,значит поломка в нем,но это мало вероятно.Больше вероятности в загрязненности вакумных трубок своединяющих вакумный насос с клапаном управления наддувом,трансдюссером и электронным клапаном управления наддувом.Проверить работоспособность вакумного клапана можно подав разряжение на питающую его трубку.Убедившись в работоспособности всех выше упомянутых агрегатов по наддуву,можно переходить к электронике,в поломке которой я очень сомневаюсь.
Сами придумали? Или кто подсказал?
Почему спрашиваю? Да потому што это бред, проверять механическую часть управления турбины при том што компютер выдаёт ошибку по электрической части этого процесса.
#19
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:41
#20
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:46
Понимаешь Чижик в ,чем дело.Когда я купил свой виварик.У меня постоянно загоралась спиралька в конце подема или при резком обгоне.Что сам понимаешь как с етим приятно ездить,хотя продавец сказал что это типа фигня заглуши и заведи и все ОК.Долго я так проездил,пока не обнаружил,что клапан у меня стоит не вакумный,а на оборот на давление, понятно,что с другой машины, видать замутили продавцы.И вот я сам, зеленый виваровод обнаружил этот подвох,так как все наши спецы подключая компы выдавали мне ошибку наддува.Сами не чего за клапан дежке и не заговаривали.Потом купил у Валентина,клапан ,установил,долго регулировал на трассе,спасибо вашему форуму,прочитал как регулировать.Сейчас наслаждаюсь езлой.Подумал может быть мой опыт пригодится людям.Извените если что не так.
Правильно, электромагнитный клапан управления турбиной, он же трансдюссер. И Вы поменяли одну из электронный частей цепи управления турбиной. Которую как раз и выбивает на диагностике. А вы пишите про механику...
Механическая часть стоит на самой турбине. На вид бочёнок с тягой.
И я его тоже менял. Но ставил новый, оригинальный. И нечего там регулировать! Он с завода откалиброван.
Сообщение отредактировал Чижик: 19 Октябрь 2011 - 21:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных