постоянно горит значок "свечи накала " 1.9 Dci F9qu760
#21
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:10
Простии,но сначала должна безупречно, работать механическая часть ,а потом все вопросы к электронике,которапя ею управляет,не в обиду,но это не оспаривается.
#23
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 00:00
#24
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 18:11
так я и ставил аналогичный бошевскому 0281002593 только фирмы ERA(германия),насчет давления, Юра(если не путаю), как мерил? и чем? А датчик атмосферный точно в ЭБУ и можно ли его измерить?
Насчет давления --- показывает та же диагностика на какой ты был (Клип) --- есть такое --- параметры в реальном времени --- там и показывает атмосферное давление и давление наддува в цифрах --- насколько я понимаю когда машина не работает то давление наддува нету то оно равно атмосферному --- когда завел и дал газу оно подымается.
Примерно атмосферное 98 кПа --- а когда даешь газу оно подымается.
Два разных параметра.
Так вот у нас при такой ошибке атмосферное давление было нормальное --- тупо датчик врал...
А тебе нужно тоже видеть данные по давлениях.
Про датчик атмосферного читал и он в ЭБУ. Измерить нельзя --- тебе диагностика просто покажет давление которое он выдает --- должно соответствовать атмосферному.
Ты попроси что бы глянули эти параметры --- это даже простым ОР-СОМом за 50$ показывает.
Если в натуре атмосферное не правильно показывает ЭБУ --- я бы перед его заменой еще на другую съездил диагностику и еще один датчик заведомо рабочий подставил --- больно дорогой вопрос --- хотя у нас за $200 б.у. найти можно и дешевле...
Ребята,почему вы считаете ,что надо искать собаку в электронике?Если выдает ошибку в наддуве,значит не правильно дует турбина.Для начала надо проверить вакумный клапан, который,по команде трансдюссера и клапана управления турбины заставляет работать турбину на полную мощность и когда надо, меняет геометрию турбины .Для этого надо снять корпус воздушного фильтра,что бы был доступ до вакумного клапана.Он стоит непосредственно на турбине.Попросить,что бы кто то завел вашу машину,а самому посмотреть на клапан.Он должен втянуть шток через несколько секунд после заводки.Если он не втягивает шток,значит поломка в нем,но это мало вероятно.Больше вероятности в загрязненности вакумных трубок своединяющих вакумный насос с клапаном управления наддувом,трансдюссером и электронным клапаном управления наддувом.Проверить работоспособность вакумного клапана можно подав разряжение на питающую его трубку.Убедившись в работоспособности всех выше упомянутых агрегатов по наддуву,можно переходить к электронике,в поломке которой я очень сомневаюсь.
Мысли то правильные --- но как бы не в данном случае...
Ошибка ---- 2.DEF: Соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением.
То есть оно при не заведенной машине должно быть одинаково --- ничего не дует однако...
Сами придумали? Или кто подсказал?
Почему спрашиваю? Да потому што это бред, проверять механическую часть управления турбины при том што компютер выдаёт ошибку по электрической части этого процесса.
А тут Виталя я поспорю --- хотя правды сам не знаю --- не стыкался.
Вот еще две ошибки по датчику
СО.0 --- обрыв цепи или замыкание на массу
СС.1 --- короткое замыкание на +12В
Как бы расшифровка сама говорит за себя --- ну понятно сто вполне как вариант возможно --- а читал что возможно и другое ---
типа СО.0 --- недонаддув
СС.1 --- перенаддув
Как бы связь с механикой --- к примеру дырка в патрубке...
Но этот вопрос только в теории --- наверняка не знаю.
#26
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:40
Обрати внимание на первые две строчки ---
атмосферное давление и давление наддува --- почти одинаково --- чуток врет датчик.
А при такой ошибке у знакомого было давление наддува 1200 с чем то....
То есть --- если давление наддува отличается от атмосферного --- то врет датчик --- а если атмосферное не правильное --- тогда проблема по серьезней.
#27
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 12:08
#28
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 12:09
#29
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 12:54
#30
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:36
У меня тоже загорелась спиралька , сначала появлялась с интервалами , а теперь горит постоянно . Причём появляться начала сразу после заводки машины. Изменений в работе не заметил , разве что бывает дольше заводится т. е делает больше качков при заводке , через раз . Диагностика показала -- неполадки в блоке розжига-- свечи проверили , сказали что нормальные ( проверяли как то через реле ) Т .е сказали менять реле =))) Вот незнаю что делать. Можно ли , как то проверить реле. Я Бы уже поменял=))- но смотрю по постам , что при горящей спиралькие таких неполадок ни у кого небыло=)
Реле проверь так --- подключи тестер на свечу накала и смотри на показатель напряжения --- попроси что бы кто включил зажигание --- а ты смотри что будет с напряжением в течении 30 сек. Привет земляку .
Toxaro. мне трудно сказать по лампочке на 2,5двигателе,но думаю это не реле.Для начала,я почистил бы клапан ЕГР.А реле проверить элементарно.Достаете его из гнезда,и подаете 12 вольт,если не хотите методом тыка,можно снять плассмасовую крышку с реле и 12 вольт подать на контакты к которым подсоединенна катушечка,при этом оно должно втягивать контакты.Но лчше это сделать матодом тыка.
volodya0057 --- вроди по сути --- но там совсем другая фигня --- и реле не реле и клапан ЕГР не там где у тебя --- там к нему долезть проблемм.
А что бы почистить морду разбирать скорее всего придется...
#31
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:52
Добрый день всем!Не могу, оставатся равнодушным к этой теме,так как эта, злощастная лампочка и ошибка наддува, не давали мне, спокойно спать, около полугода. Так, как пишет человек, открывший тему, у него лампочка, загорается ,черз несколько секунд, после запуска двигателя.А это сигнализирует о том, что клапан-боченок,который стоит на турбине,не втягивает шток.Если бы он втягивал шток.Лампочка накала не загоралась бы, на холостых оборотах. И ошибка не прописывалась, по крайней мере на холостых оборотах.Теперь,о том ,что надо сделать в таком случае.Первое, надо убедится в работоспособности, самого, клаппана-боченка, который стоит не посредственно на турбине.Для этого, надо подать, на него разряжение,дальше прочистиь все пневмо магистрали(трубки),и штуцера,включая вакумный насос.Если после этого результата не будет.Тогда подставляем,трансдюссер,он же електромагнитный клаппан управления наддувом,и затем,датчик управления наддувом. И все, после этих прцедур, шток будет втянут, и лампочка потухнет.Но, не факт ,что она не загорится, на ходу, при нагрузке от переддува. А,это уже будет сигнализировать,как вариант,о том,что не правильно отрегулирован шток,все на том же клаппане-боченке,который стоит на турбине.По закону, этот шток регулируется в заводских условиях,и на стенде,но в наших случаях,бывает всякое.В моем случае,после замены клаппана-боченка,лампочка накала больше не загоралась.Но регулировать шток, пршлось. Так как турбина не додувала,и машина не рзгонялась больше 120-130 км.Процес регуллировки штока,описан в мануале.Но, я регуллировал его на трассе.Разгонял машину,внимательно следил за динамикой разгона,затем останавливался, и по пол оборотика муфточки,что на штоке клаппана производил регуллировку.И так несколько десятков раз,нырял под капот,пока не добился,наилучшей приемистасти движка.Сечас машина разгоняется,до150км,при том ,что есть еще запас педали.Просто в мойом районе негде машину разогнать без препятствий.Думаю,побежит и быстрее.Теперь,эту злощаную, лампочку,я наблюдаю только при запуске двигателя и наслаждаюсь поездками.Да,забыл,машина у меня Опель Виваро 1,9СDTI 2004г
Клапан боченочек стоящий на турбине проверяется намного проще.
Снимаем две трубки с клапана управления турбиной --- боченочка сбоку на ЭБУ.
Верхняя трубка как раз и идет на боченок на турбине --- достаточно просто втянуть ртом с него воздух и визуально видно и слышно работает ли клапан на турбине --- шток должен двигаться --- подаем организмом разряжение .
Нижняя трубка как раз идет с вакуумного насоса --- и достаточно просто приложить к ней палец --- должно втягивать однако --- никакого насоса разбирать не нужно...
А если не двигается шток на управлении турбины или не втягивает --- тогда чистим трубки и дюрочки.
А если этого не знать --- то делать как у тебя --- чистить и разбирать все .
#32
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:59
Клапан боченочек стоящий на турбине проверяется намного проще.
Снимаем две трубки с клапана управления турбиной --- боченочка сбоку на ЭБУ.
Верхняя трубка как раз и идет на боченок на турбине --- достаточно просто втянуть ртом с него воздух и визуально видно и слышно работает ли клапан на турбине --- шток должен двигаться --- подаем организмом разряжение .
Нижняя трубка как раз идет с вакуумного насоса --- и достаточно просто приложить к ней палец --- должно втягивать однако --- никакого насоса разбирать не нужно...
А если не двигается шток на управлении турбины или не втягивает --- тогда чистим трубки и дюрочки.
А если этого не знать --- то делать как у тебя --- чистить и разбирать все .
Юра, не не все же ищут лёгких путей.
#33
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:09
Клапан боченочек стоящий на турбине проверяется намного проще.
Снимаем две трубки с клапана управления турбиной --- боченочка сбоку на ЭБУ.
Верхняя трубка как раз и идет на боченок на турбине --- достаточно просто втянуть ртом с него воздух и визуально видно и слышно работает ли клапан на турбине --- шток должен двигаться --- подаем организмом разряжение .
Нижняя трубка как раз идет с вакуумного насоса --- и достаточно просто приложить к ней палец --- должно втягивать однако --- никакого насоса разбирать не нужно...
А если не двигается шток на управлении турбины или не втягивает --- тогда чистим трубки и дюрочки.
А если этого не знать --- то делать как у тебя --- чистить и разбирать все .
Думаю, не столь важно, каким методом его проверить ,главное результат,после которого машинка едет,и за рулем, песни петь, хочется!
Юра, не не все же ищут лёгких путей.
Вижу, вы с трудом, воспринимаете доводы новичков.Понятно ,где уж нам,с колхозным рылом,да на ваш колхозный двор.
#34
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:20
Думаю, не столь важно, каким методом его проверить ,главное результат,после которого машинка едет,и за рулем, песни петь, хочется!
Вижу, вы с трудом, воспринимаете доводы новичков.Понятно ,где уж нам,с колхозным рылом,да на ваш колхозный двор.
Я сам такой же колхозник был год назад --- так что все путем.
Просто наши доводы тоже прими --- они так же как и твои не просто так достались.
Юра, не не все же ищут лёгких путей.
Какие легкие пути --- пока до этого сам дошел так тоже вакуумный насос пострадал чуток .
#35
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:01
Клапан боченочек стоящий на турбине проверяется намного проще.
Снимаем две трубки с клапана управления турбиной --- боченочка сбоку на ЭБУ.
Верхняя трубка как раз и идет на боченок на турбине --- достаточно просто втянуть ртом с него воздух и визуально видно и слышно работает ли клапан на турбине --- шток должен двигаться --- подаем организмом разряжение .
Нижняя трубка как раз идет с вакуумного насоса --- и достаточно просто приложить к ней палец --- должно втягивать однако --- никакого насоса разбирать не нужно...
А если не двигается шток на управлении турбины или не втягивает --- тогда чистим трубки и дюрочки.
А если этого не знать --- то делать как у тебя --- чистить и разбирать все .
А, где ты, прочитал,что я предлагаю рабирать вакумный насос?Почистить штуцера,это не значит, что надо, разбирать насос
#36
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:30
Клапан боченочек стоящий на турбине проверяется намного проще.
Снимаем две трубки с клапана управления турбиной --- боченочка сбоку на ЭБУ.
Верхняя трубка как раз и идет на боченок на турбине --- достаточно просто втянуть ртом с него воздух и визуально видно и слышно работает ли клапан на турбине --- шток должен двигаться --- подаем организмом разряжение .
Нижняя трубка как раз идет с вакуумного насоса --- и достаточно просто приложить к ней палец --- должно втягивать однако --- никакого насоса разбирать не нужно...
А если не двигается шток на управлении турбины или не втягивает --- тогда чистим трубки и дюрочки.
А если этого не знать --- то делать как у тебя --- чистить и разбирать все .
И на счет подачи разрежения, мне тоже надо было написать, что ртом надо тянуть,или есть более цивилизованные методы подачи разряжения.
#37
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:35
Вижу, вы с трудом, воспринимаете доводы новичков.Понятно ,где уж нам,с колхозным рылом,да на ваш колхозный двор.
Прежде чем обижатса, и шотто там про колхозников писать... Найдите на карте город в котором живу я.
И как писал Юра, все мы были такие, кто год назад, кто больше.
Просто Вы описали многое што не обязательно делать. Просто мороки добавляетса.
Но это дело лично каждого, как ити до истины. Через гору или в обход её.
А, где ты, прочитал,что я предлагаю рабирать вакумный насос?Почистить штуцера,это не значит, что надо, разбирать насос
Просто некоторые эти штуццера всерлом прочищают, попутно разширивая отверстие. А оно там маленькое.
З.Ы. Все мы здесь для того штоб помагать друг другу.
#39
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:49
Прежде чем обижатса, и шотто там про колхозников писать... Найдите на карте город в котором живу я.
И как писал Юра, все мы были такие, кто год назад, кто больше.
Просто Вы описали многое што не обязательно делать. Просто мороки добавляетса.
Но это дело лично каждого, как ити до истины. Через гору или в обход её.
Просто некоторые эти штуццера всерлом прочищают, попутно разширивая отверстие. А оно там маленькое.
З.Ы. Все мы здесь для того штоб помагать друг другу.
Молодец,теперь моя душа спокойна!java script:emoticon('', 'smid_3')java script:emoticon('', 'smid_3')
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных