Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

постоянно горит значок "свечи накала " 1.9 Dci F9qu760


Сообщений в теме: 132

#41 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:56

Цитата(Чижик @ 22.10.2011, 18:35) Просмотр сообщения

Прежде чем обижатса, и шотто там про колхозников писать... Найдите на карте город в котором живу я. rolleyes.gif
И как писал Юра, все мы были такие, кто год назад, кто больше.
Просто Вы описали многое што не обязательно делать. Просто мороки добавляетса.
Но это дело лично каждого, как ити до истины. Через гору или в обход её.
Просто некоторые эти штуццера всерлом прочищают, попутно разширивая отверстие. А оно там маленькое.

З.Ы. Все мы здесь для того штоб помагать друг другу. az.gif az.gif az.gif

А твой, город, мне и искать нечего,он Теребовля называется.Думаю, пора нам, переходить на дружественные тона.

#42 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:59

Цитата(volodya0057 @ 22.10.2011, 17:01) Просмотр сообщения

А, где ты, прочитал,что я предлагаю рабирать вакумный насос?Почистить штуцера,это не значит, что надо, разбирать насос

Да сам читай внимательно и не нужно чистить все подряд forever.gif .

#43 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:02

Цитата(Чижик @ 22.10.2011, 18:35) Просмотр сообщения

Прежде чем обижатса, и шотто там про колхозников писать... Найдите на карте город в котором живу я. rolleyes.gif
И как писал Юра, все мы были такие, кто год назад, кто больше.
Просто Вы описали многое што не обязательно делать. Просто мороки добавляетса.
Но это дело лично каждого, как ити до истины. Через гору или в обход её.
Просто некоторые эти штуццера всерлом прочищают, попутно разширивая отверстие. А оно там маленькое.

З.Ы. Все мы здесь для того штоб помагать друг другу. az.gif az.gif az.gif

А твой, город, мне и искать нечего,он Теребовля называется.Думаю, пора нам, переходить на дружественные тона.

#44 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:04

Цитата(volodya0057 @ 22.10.2011, 17:01) Просмотр сообщения

А, где ты, прочитал,что я предлагаю рабирать вакумный насос?Почистить штуцера,это не значит, что надо, разбирать насос

А где ты прочитал что я такое говорю???

#45 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:32

Цитата(ГЮГ @ 22.10.2011, 19:04) Просмотр сообщения

А где ты прочитал что я такое говорю???

В своем главном посте,я все по сути, и докладно расписал и думаю достаточно понятно, для человека открывшего тему.И писал,что бы помочь человеку,который уже несколько дней аукает на форуме.Но,тут появились завсегдатые форума,и начали учить меня уму,разуму.Пацаны,я что то не правильно сделал?Или, нам, новичкам нельзя общатся с вами на равных?У меня,обсолютно небыло цели учить ,чемуто вас.Я просто хотел помочь человеку.

#46 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:38

Цитата(volodya0057 @ 22.10.2011, 18:32) Просмотр сообщения

В своем главном посте,я все по сути, и докладно расписал и думаю достаточно понятно, для человека открывшего тему.И писал,что бы помочь человеку,который уже несколько дней аукает на форуме.Но,тут появились завсегдатые форума,и начали учить меня уму,разуму.Пацаны,я что то не правильно сделал?Или, нам, новичкам нельзя общатся с вами на равных?У меня,обсолютно небыло цели учить ,чемуто вас.Я просто хотел помочь человеку.

Я тоже az.gif forever.gif

#47 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:13

Цитата(volodya0057 @ 22.10.2011, 18:30) Просмотр сообщения

И на счет подачи разрежения, мне тоже надо было написать, что ртом надо тянуть,или есть более цивилизованные методы подачи разряжения.

Завтра пойду проверю работу штока клапана на турбине,трубки с трандюсера я снимал,с нижней идет разряжение,а верхнюю не определил на слух,работу штока можно проверить и соединив их переходником между собой ведь? не только ртом.Увидеть двигается ли шток наверное можно только на ощупь,дотянувшись рукой, или снимать воздухан и смотреть.Всем, спасибо за дельные советы,не важно что каждый доходит своим путем,это незаменимый опыт которым вы делитесь со всеми и это главное.

#48 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:20

Бывает еще что шток пневмоклапана перемещается, это заметно визуально, но перепускной клапан турбины открывается недостаточно. Причина в мембране пневмоклапана - микронадрывы. Вычислить такую ситуацию не просто. Нужен сканер и данные с него в динамике. Ну или пневмоклапан потрошить.

П.с. на Виваро/Трафиках пока не слыхал про некачественные мембраны пневмоприводов. Так что ситуация может быть единичной.

#49 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:34

Цитата(k-gashek @ 22.10.2011, 20:13) Просмотр сообщения

Завтра пойду проверю работу штока клапана на турбине,трубки с трандюсера я снимал,с нижней идет разряжение,а верхнюю не определил на слух,работу штока можно проверить и соединив их переходником между собой ведь? не только ртом.Увидеть двигается ли шток наверное можно только на ощупь,дотянувшись рукой, или снимать воздухан и смотреть.Всем, спасибо за дельные советы,не важно что каждый доходит своим путем,это незаменимый опыт которым вы делитесь со всеми и это главное.

Сними корпус воздушного фильтра и попроси, чтобы ктонибуть завел машину.Сам в это время смотри на шток.Думаю он будет стоять без движения,иначе лампочка не загоралась бы. Дальше читай мой главный пост,если ,что будет не понятно?Спрашивай,я постараюсь тебе помочь.

#50 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:48

[quote name='uzbek' date='22.10.2011, 20:20' post='1180291']
Бывает еще что шток пневмоклапана перемещается, это заметно визуально, но перепускной клапан турбины открывается недостаточно. Причина в мембране пневмоклапана - микронадрывы. Вычислить такую ситуацию не просто. Нужен сканер и данные с него в динамике. Ну или пневмоклапан потрошить.

П.с. на Виваро/Трафиках пока не слыхал про некачественные мембраны пневмоприводов. Так что ситуация может быть единичной.
[/quote Клапан редко выходит из строя.Достаточно закоксованности трубочки что бы он перестал работать.Поэтому я и пишу, что начинать проверку, надо с клапана,затем трубок,и только потом переходить к дрансдюссеру и датчику.Если мы заставим работать все это.Ни какая лампочка гореть у нас не будет.Во всяком случае на холостых оборотах.При движении,это уже отдельный вопрос.

#51 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 21:12

Цитата(volodya0057 @ 22.10.2011, 19:34) Просмотр сообщения

Сними корпус воздушного фильтра и попроси, чтобы ктонибуть завел машину.Сам в это время смотри на шток.Думаю он будет стоять без движения,иначе лампочка не загоралась бы. Дальше читай мой главный пост,если ,что будет не понятно?Спрашивай,я постараюсь тебе помочь.

Случайно вообще ездил без подключенных трубок на трандюсере--- потому как до этого его переставляли --- и лампочка у меня НЕ ГОРЕЛА --- тупо машинка не ехала на трассе ---- а по городу я и не знал что так может бытть ---- просто ехал как п городу...

Цитата(volodya0057 @ 22.10.2011, 19:34) Просмотр сообщения

Сними корпус воздушного фильтра и попроси, чтобы ктонибуть завел машину.Сам в это время смотри на шток.Думаю он будет стоять без движения,иначе лампочка не загоралась бы. Дальше читай мой главный пост,если ,что будет не понятно?Спрашивай,я постараюсь тебе помочь.

Надо глянуть....................


#52 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 21:29

На низких передачах и езде по городу и тем более со снятыми трубками мы не можем передуть турбину и заставить двигатель перейти на аварийный режим роботы что бы загорелась лампочка.А теперь,я и сам сомневаюсь,почему лампочка загорается сразу после заводки.Значит она загорается не из за наддува,а там есть еще какаято причина.

#53 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 21:36

Цитата(volodya0057 @ 22.10.2011, 22:29) Просмотр сообщения

На низких передачах и езде по городу и тем более со снятыми трубками мы не можем передуть турбину и заставить двигатель перейти на аварийный режим роботы что бы загорелась лампочка.А теперь,я и сам сомневаюсь,почему лампочка загорается сразу после заводки.Значит она загорается не из за наддува,а там есть еще какаято причина.

Она моеет загоратса от того шо датчику давления турбины ПИСЕЦ!
У меня прошлой зимой было следующее.
Завожу с утра. Лампочка загораетса. Пока машина хорошо не прогреетса, а как оказалось не прогреетса подкапотное пространство. Лампа не тухла. Диагностика ничего не показывала, так как пока я до неё доезжал 40 км, машина прогревалась.
После того как я купил ОР-СОМ, поймал где сабака.
А она была именно в датчике давления. Он у меня висел не в том месте, и соплом к верху. Соотвецтвенно в нём сабралось конденсату. Вот он и замерзал.
Просушил, продул, повесил его на положеное место, работает уже пошти год.

К бочёнку на турбине лесть в самую последнюю очередь.

Сообщение отредактировал Чижик: 22 Октябрь 2011 - 21:37


#54 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:36

О том, как быстро, найти и устранить,ошибку наддува в гаражных условиях.Я уже, все, написал.Если вы,считаете иначе, то ради Бога. Для себя,я эту тему закрыл.Желаю, всм форумчанам,наблюдать,эту злощастную лампочку,только при накале свечей.Всем УДАЧИ!!!

#55 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:31

Цитата(volodya0057 @ 22.10.2011, 20:34) Просмотр сообщения

Сними корпус воздушного фильтра и попроси, чтобы ктонибуть завел машину.Сам в это время смотри на шток.Думаю он будет стоять без движения,иначе лампочка не загоралась бы. Дальше читай мой главный пост,если ,что будет не понятно?Спрашивай,я постараюсь тебе помочь.

сегодня отсоединил обе трубки,с нижней засасывает палец-разряжение есть,верхнюю ртом подавал разряжение-шток ДВИГАЕТСЯ, ну не так чтобы очень-насколько позволяли мои легкие,- дело не в ЭТОМ,
завтра собрался на диагностику еще-нашел сервис правда неофициаль.союз диагностов,электриков и чип-тюнеров-АДАКТ,посмотрю что они скажут.

#56 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:18

Замена реле накала с другого авто результатов не дало .. Диагностика тупо показывает на проблемы в блоке розжика... " Специалист " говорит , что ещё в таких машинах стоят свечи в водяном контуре=))- говорит наверное там проблема=)== я даже незнаю , помоему бред=)))))) Советуйте ...... А " свеча накала горит и горит " =)


#57 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:23

Цитата(Toxaro @ 23.10.2011, 17:18) Просмотр сообщения

Замена реле накала с другого авто результатов не дало .. Диагностика тупо показывает на проблемы в блоке розжика... " Специалист " говорит , что ещё в таких машинах стоят свечи в водяном контуре=))- говорит наверное там проблема=)== я даже незнаю , помоему бред=)))))) Советуйте ...... А " свеча накала горит и горит " =)

Поменяй на другого этого специалиста. Сканер у него не тот что нужно.

#58 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:30

Цитата(Toxaro @ 23.10.2011, 17:18) Просмотр сообщения

Замена реле накала с другого авто результатов не дало .. Диагностика тупо показывает на проблемы в блоке розжика... " Специалист " говорит , что ещё в таких машинах стоят свечи в водяном контуре=))- говорит наверное там проблема=)== я даже незнаю , помоему бред=)))))) Советуйте ...... А " свеча накала горит и горит " =)

При неисправных догревателях и свечах накала лампочка не горит. А ты не хочешь себе ОР-СОм купить --- сейчас уже 350гр (8гр. --- 1 $) --- если ноут конечно есть --- он ошибки правильно показывает.
Постарайся найти диагностику Клипом.
В водяном контуре тоже стоят --- а что стоит ему проверить свечи накала и догреватели ОЖ --- делов то на 5 мин. forever.gif
Вообще то ошибки по этим вопросам то разные --- неплохо бы было выложить конкретно код ошибки --- тогда будет понятно все. az.gif

#59 Toxaro

Toxaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.5 2007

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:25

Продолжение...=) Сегодня загорелась лампочка сигнализирующая о том ,что забит сажевый фильтр--- радости нет предела.... Говорят надо " дилеркой " делать рециркуляцию или регенерацию =))- точно не помню... Завтра еду к официалам . А катализатор я так понял убрать тут нельзя. Теперь у меня прямо ёлка на приборке- серв , накал и хрень ( саж фильтр) !!!!

#60 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:39

Цитата(Toxaro @ 24.10.2011, 17:25) Просмотр сообщения

Продолжение...=) Сегодня загорелась лампочка сигнализирующая о том ,что забит сажевый фильтр--- радости нет предела.... Говорят надо " дилеркой " делать рециркуляцию или регенерацию =))- точно не помню... Завтра еду к официалам . А катализатор я так понял убрать тут нельзя. Теперь у меня прямо ёлка на приборке- серв , накал и хрень ( саж фильтр) !!!!

Может загорелась лампочка что нужно провести регенерацию сажевого --- так сделай ее.

Прикрепленные изображения

  • __________.png




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных