
Клиренс новой "Меривы"
#4
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:36
Кхм, пардон, а это на пустом автомобиле? Если на пустом то совсем немного, надо сказать

Для автомобиля этого класса совсем неплохо, а на каких шинах замерял R15? R16? Резина стоит стандарт или низкопрофильная?
При парковке бордюр передней губой задеваеш?
Спосибо за ответы есть мысль приобрести сие детише немецкого автопрома.
#8
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:34
Кстати спереди так как раз показалось достаточно прилично. Я не поленился прикинуть на тестовом около 18 см вышло. Но вот ежели она на защиту садится, тут по грибы не поездишь.
А. что я в этом году проезжал за грибами там же где в прошлом году ездил на 2104, проходит нормально, если немного голову включать, все таки не внедорожник

#9
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 04:30

#10
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:22
Это хорошо, что проезжал. Я сейчас собственно тоже на 15 см ненагруженного клиренса катаюсь по полям нормально. Просто мерива тяжелее, и свес у нее большой. Если что случись фиг докопаешься до защиты. Мою авечку то чо, два мужика поднатужились да приподняли - вот и выскочил, а тут всетаки на 3 центнера тяжелее

Ну кататься на такой машине по тайге и не собирался

Ну а с весом придётся теперь тебе 3 мужиков с собой в лес возить, или катайся на оке.
Сообщение отредактировал dr faust: 18 Октябрь 2011 - 16:24
#12
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:49
Не верю, что ни у кого не найдется гараж с ямой и металлической линейки.
Фотки желательно в студию.
PS На Киа Спектре к примеру заявлено поизводителем 156 мм просвета.
В реале 140мм, а с защитой ваще жесть, 110 мм.
Вот как пример фото Ситроен С3 Пикассо 17 см. без резинового молдинга...

#13
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:33
Andiart По свесу мерить толку нет

пс. перерыл рунет, точной инфы нигде нет... создаться впечатление что

Сообщение отредактировал Grom-16rus: 24 Октябрь 2011 - 12:41
#14
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:12
http://ru.wikipedia..../wiki/До%...?ет
Andiart По свесу мерить толку нет

пс. перерыл рунет, точной инфы нигде нет... создаться впечатление что

Лучше уж по свесу померять на улице чем никак.
Бамперы хоть целее будут.
А так, надо мерять в яме, с защитой...
#16
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:01

#17
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:59
Эээ дарагой, на пикассе там другая фишка. Там у него днище практически ровное, что тоже не самый смак. На форуме пикассонов многие жалуются на клиренс. Тут более классический вариант - к переднему бамперу повышение идет небольшое. А по поводу реального клиренса можно спорить бесконечно. Потому как 1-на незагруженой машине 2- на загруженой 3- кто сколько грузит. Мое имху, что клиренс поболее корсы будет, и пружины более жесткие. А вообще кататься по колее на таких машинах вредно

А чего спорить, надо померить и все, раз производитель авто "не владеет" информацией.
Про загруз тоже все понятно, там в основном зад приседает. (а зад у нее, что надо)
А колея неизбежность 2 месяца в году. Выбирать не приходиться, ведь летать тачка не может, а чтоб снег во дворе почистить, так скорее тачка летать начнет

Сообщение отредактировал Grom-16rus: 24 Октябрь 2011 - 18:03
#18
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:57
А чего спорить, надо померить и все, раз производитель авто "не владеет" информацией.
Про загруз тоже все понятно, там в основном зад приседает. (а зад у нее, что надо)
А колея неизбежность 2 месяца в году. Выбирать не приходиться, ведь летать тачка не может, а чтоб снег во дворе почистить, так скорее тачка летать начнет

Cогласен мужики кто купил не линитесь, промерте рулеткой на эстакаде или в яме выведем на чистую воду маркетологов Опель!
#19
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:37

#20
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:39
На эстакаде или на яме... Вот ты как себе это представляешь реально? Чтобы померить клиренс на яме надо постараться установить какую то дощечку через эту яму, чтобы она была вровень с колесами, и потом корячиться с рулеткой (а еще лучше сфотографировать все этипоказания, а то не поверят). Потому никто не хочет заморачиваться с таким геморроем. В идеале надо мерить на ровном бетонном полу, когда машина стоит не под уклон, еще бы кого посадить за руль, для чистоты эксперимента. Но вот подлезть под машину в таких условиях - цирковой номер. А производители каждый меряет как ему хочется, но потребитель всегда будет недоволен. Фольксвагены меряют минимальный с полной загрузкой автомобиля (чо то около 500 кг), и все говорят ооо, какой маленький, 10 см всего. А ситроен без загрузки и пошли флудильни на форуме - ооо, у меня должен быть клиренс как у джипа а я постоянно пузом чиркаю, производитель меня нагорбатил. Слишком много параметров влияет на то, будете вы чиркать пузом или садиться на него или нет. Вот и умалчивают буржуи о клиренсе своих машин, по их дорогам они везде пройдут

Дощечку не надо) можно просто уровень (1.5 м) и рулетку.
По поводу буржуев, они прекрасно знают в какие дорожные условия продают свой продукт ("зима то у каждого своя , но она есть у каждого"), и раз так, значит и знают, какой просвет реален, для нашего рынка этот момент немаловажен, чтобы так просто на это забить, опель же как-то стороной этот вопрос обходит," говоря, а вы посмотрите ) какие у нас двери!) "

пс. такую машину будут покупать в основном люди практичные, семейные, так вот отдавать 800тыров не зная реально на что этот авто способен, я например не буду.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных