Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)
Автор
dr faust
, 17 Окт 2011 13:00
коробка механика атмосферный
Сообщений в теме: 914
#1
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:00
Слышал что на турбированных двигателях масло и вождушный фильтр надо менять чаще чем на атмосферных.
А что стоит в сервисной книжке меривы каков интервал замены масла? И как вам работа новой коробки я имею в виду механическую 6-ти ступку(селективность, чёткость, подбор передаточных чисел)
А что стоит в сервисной книжке меривы каков интервал замены масла? И как вам работа новой коробки я имею в виду механическую 6-ти ступку(селективность, чёткость, подбор передаточных чисел)
#4
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:43
Кстати, а задняя передача включается влево вперед с кольцом?
влево вперед, но с кнопкой вместо кольца
кстати, по поводу коробки М6. не понятна логика системы, рекомендующей переход на повышенную передачу. при переходе с 4 на 5 сразу загорается стрелка - давай 6.
сам уже приспособился, перехожу сразу с 4 на 6. зачем нужна 5 - пока не понимаю. 3 самая длинная.
по четкости включения - замечаний нет. зеленый индикатор переключения передач, мигающий перед глазами начинает надоедать.
#5
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 16:13
влево вперед, но с кнопкой вместо кольца
кстати, по поводу коробки М6. не понятна логика системы, рекомендующей переход на повышенную передачу. при переходе с 4 на 5 сразу загорается стрелка - давай 6.
сам уже приспособился, перехожу сразу с 4 на 6. зачем нужна 5 - пока не понимаю. 3 самая длинная.
по четкости включения - замечаний нет. зеленый индикатор переключения передач, мигающий перед глазами начинает надоедать.
Так и затёрли вопрос по замене масла на турбированном двигателе беннз. 1.4 через сколько в сервисной книжке ?
#8
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:35
масло приглашали менять (работа бесплатно) на 7,5тыс, а так ТО-1 на 15 тыс
А зачем?
ТО регламенту ТО1 - 15 тык. Зачем менять масло раньше?
Подобные разводы есть везде. Типа, масло на заводе льют минералку, двигатель обсыпается - надо бы сменить масло со стружкой и т. д.
Работа то бесплатно, но за масло надо ведь платить.
До 100 тыков движок точно добежит, даже если менять масло каждые 15 тыс., вот и думайте - а надо ли это Вам?
Теперь катаемся на Меривке
#11
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:04
в итоге взял не в РРТ, а в Делфо-Авто
масло ведь можно с собой привезти, заранее взять в магазине, дешевле чем в салоне в 2 раза, ну и фильтр там же
Со своим маслом теряете гарантию на движок, поскольку в заказ-наряде отмечаются все расходники и заносятся в общую базу GM. В случае поломки любой дилер может по базе проверить эту инфу и выкатить вам счёт за ремонт или отказать в оном. Штампик в книжке ничего не значит, т.к. вы можете её потерять, поменять и т.д. Так что выбирайте, на чём экономить.
#12
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:18
GM (или дилер) не сможет предъявить претензию, если масло и фильтры одобрены самим GM.
Одобренное масло и оные комплектующие есть не только у дилера, но и у других продавцов. Иначе это будет уже навязывание, что противоречит нашим законам
Одобренное масло и оные комплектующие есть не только у дилера, но и у других продавцов. Иначе это будет уже навязывание, что противоречит нашим законам
Теперь катаемся на Меривке
#13
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 14:47
GM (или дилер) не сможет предъявить претензию, если масло и фильтры одобрены самим GM.
Одобренное масло и оные комплектующие есть не только у дилера, но и у других продавцов. Иначе это будет уже навязывание, что противоречит нашим законам
В принципе всё правильно, но доказывать, что в канистре было именно то, что написано будете вы. И где гарантия, что его не разбодяжили в магазине? Если же вы покупали у дилера, то никаких вопросов.
Сообщение отредактировал dmitry025: 21 Октябрь 2011 - 15:05
#14
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:29
dmitry025, если GM проведет экспертизу и докажет (а не Вы будете доказывать обратное), что масло разбодяжено - тогда можно судится с продавцом. Естественно, при условии сохранения всех чеков.
Если Вы купили масло в магазине, у Вас есть все чеки, и масло проходит по требованиям GM - проблем не будет. Такие операции уже неоднократно проверены.
Если Вы купили масло в магазине, у Вас есть все чеки, и масло проходит по требованиям GM - проблем не будет. Такие операции уже неоднократно проверены.
Теперь катаемся на Меривке
#15
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:00
А что известно про АКПП новой меривы? Это новые коробки GM, которые ставят на новые астры и крузы или Aisin от инсигнии?
ЗЫ. Вообще надо бы тему про АКПП отдельную сделать, но мне пока форум не позволяет это сделать...
ЗЫ. Вообще надо бы тему про АКПП отдельную сделать, но мне пока форум не позволяет это сделать...
Ford Mondeo 2.0 TDCi AT, Nissan Note 1.6 AT
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:23
GM (или дилер) не сможет предъявить претензию, если масло и фильтры одобрены самим GM.
Одобренное масло и оные комплектующие есть не только у дилера, но и у других продавцов. Иначе это будет уже навязывание, что противоречит нашим законам
Залить купленное на стороне масло, официалы неохотно ,но соглашаются.
Например ,у них наше родное масло Dexos II стоит у них на разлив 14 евро литр ,а в онлайн-шопе 5 евро.
Просто отличить официальную канистру и купленную практически невозможно. Это одно и то же масло .
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:00
kurt-59, еще раз напоминаю, что страны у нас разные... Вы опять начинаете заводить пластинку про то как у вас. У нас в России при заливке масла клиента за двигатель отвечает клиент....ну либо суды.... оно этого не стОит.
Не помешало бы спросить у этих "суровых российских официалофф" на какой документ они ссылаются при таком запрете. По мнению Опель АГ заливаемое масло "должно соответствовать предписанному допуску ". Об обязаловке брать его именно в бочке официалов нигде не указано.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных