Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Плавают обороты на дизеле 1.3 Cdti


Сообщений в теме: 65

#1 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:02

Опель Астра, караван, 1.3 турбодизель, 2006 год, 145.000 пробег, Москва. Помогите разобраться, что происходит с движком. Плавают обороты: сперва при оборотах 0.8 стрелочка плавает незначительно (просто стрелочка слегка колеблется), расход моментальный топлива 0.4 литра, потом, я так подозреваю при нагреве, обороты повышаются до 0.9-1.0 и расход моментальный увеличивается до 2.3-2.4 литров (но стрелка едва-едва колеблется все равно).
Приехал на диагностику мотора в Diezel-power на Нагорной, они посмотрели, когда он держал обороты - сказали, что все ок, я зря волнуюсь, а на вопрос: а почему стрелка едва-едва колеблется, они сказали, что не знают. Но! Обороты то повышаются. В чем причина?
  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 gdn73

gdn73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra karavan

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:42

Цитата(Андрей 1.3 CDTI @ 18.10.2011, 9:02)  

Опель Астра, караван, 1.3 турбодизель, 2006 год, 145.000 пробег, Москва. Помогите разобраться, что происходит с движком. Плавают обороты: сперва при оборотах 0.8 стрелочка плавает незначительно (просто стрелочка слегка колеблется), расход моментальный топлива 0.4 литра, потом, я так подозреваю при нагреве, обороты повышаются до 0.9-1.0 и расход моментальный увеличивается до 2.3-2.4 литров (но стрелка едва-едва колеблется все равно).
Приехал на диагностику мотора в Diezel-power на Нагорной, они посмотрели, когда он держал обороты - сказали, что все ок, я зря волнуюсь, а на вопрос: а почему стрелка едва-едва колеблется, они сказали, что не знают. Но! Обороты то повышаются. В чем причина?

привет ну что кто нибудь подсказал тебе что с оборотами??

#3 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:32

Цитата(gdn73 @ 18.10.2011, 20:42)  

привет ну что кто нибудь подсказал тебе что с оборотами??

Пока нет, жду.

#4 Андрей CDTI-1.3

Андрей CDTI-1.3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: opel astra 1.3

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:44

Цитата(Андрей 1.3 CDTI @ 19.10.2011, 12:32)  

Пока нет, жду.

У меня такая-же машинка и такая-же проблема
Могу поделится,если интересно то звони!!!!


#5 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:52

Выкладывай здесь, что там за тайны. Я думаю будет всем интересно
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#6 Андрей CDTI-1.3

Андрей CDTI-1.3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: opel astra 1.3

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 17:24

Цитата(TuTuu @ 21.10.2011, 13:52)  

Выкладывай здесь, что там за тайны. Я думаю будет всем интересно

Нет никакой тайны!
Повысились обороты увеличился расход,дай машине поработать,
в течении 15-30 минут,может быть чуть больше они сами сбавят темп и все будет нормально!!!
Попробуй!!!

#7 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:27

Андрей CDTI-1.3
Ничё не понял, завёл, подождал полчаса и погнал? Каждый раз так? Фигня какая-то
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#8 Андрей CDTI-1.3

Андрей CDTI-1.3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: opel astra 1.3

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:20

Цитата(TuTuu @ 22.10.2011, 20:27)  

Андрей CDTI-1.3
Ничё не понял, завёл, подождал полчаса и погнал? Каждый раз так? Фигня какая-то

не обязательно ждать можно ездить,
в конечном результате все то-же самое будет.


#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:31

Цитата(Андрей 1.3 CDTI @ 18.10.2011, 10:02)  

... при оборотах 0.8 ..расход моментальный топлива 0.4 литра, потом, при нагреве, обороты повышаются до 0.9-1.0 и расход моментальный увеличивается до 2.3-2.4 литров

А, при этом не включается, случаем, тот-же вентилятор охлаждения?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:46

Капиталка. Накрылась турбина, масло попало в движок, детонация. Не смог заглушить, разорвало радиатор, тормознул, испугался, сразу не догнал скоростью заглушить, как говорится задним умом...заглушил через минуту, а все это время обороты просто сумасшедшие были))) - итог ремонт на сотку ... короче залет. По ходу разборки движка сделали диагностику форсунок - 3 из 4х тоже ремонтировать или менять. Так что ребята, если обороты плавают, сразу в сервис. Ищу турбину, так что если есть у кого инфа, буду признателен.

#11 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:37

Печально... А как же в Diezel-power на Нагорной диагностировали? Стороной такие сервисы надо объезжать

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#12 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:02

Цитата(Крашер @ 23.10.2011, 11:31)  

А, при этом не включается, случаем, тот-же вентилятор охлаждения?



да причем тут вентилятор здесь регенерация сажевого фильтра запускалась!!!!

как раз нормальная ситуация с повышением расхода до 2.3 л/ч

у тябя он загажен был наверно до ужаса поэтому и были частые запуски регенерации

и спиралька на панели моргала?!

а во время регенерации в масло попадает топливо - поэтому его уровень повышается и разжижается- что приведет в итоге к разносу - то что у тебя и произошло..

починишь двигло сразу вырезай этот сажевый фильтр со сменой прошивки...

а в дизель сервис он наверно приезжал - когда регенерация не запускалась - и те естественно ничего не углядели.


на всех мащинах с сажевым фильтром надо обязательно следить за маслом - чтобы за максимум не ушло!

#13 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:46

Абсолютно верно! ТНВД накрылся, в масле была салярка. Все верно. Наука мне обходится в 130 тыс! ))))

А как вырезать этот сажевый фильтр? Или просто на сервисе сказать, чтобы его к едрене-фене, они поймут о чем это?

#14 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:09

его не просто надо вырезать - надо еще и прошивку менять - на версию без фильтра.
Ты из какого города??

#15 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:30

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 21.11.2011, 19:09)  

его не просто надо вырезать - надо еще и прошивку менять - на версию без фильтра.
Ты из какого города??

Из Троицка

#16 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 14:26

Просто если подскажите где можно поменять прошивку, буду благодарен.

#17 Олькааа

Олькааа

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Corsa D CDTi

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:24

Была похожая ситуация-вовремя нашли нужного "врача" и вовремя все сделали. Вопрос стоил 4 т.р.,хотя могли на аналогичную сумму.

#18 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:31

Цитата(Олькааа @ 3.12.2011, 23:24)  

Была похожая ситуация-вовремя нашли нужного "врача" и вовремя все сделали. Вопрос стоил 4 т.р.,хотя могли на аналогичную сумму.

Скажите где!!!! Уже еду туда!!!!))))

#19 Игорь 42

Игорь 42

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель астра (караван) 1.3

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:37

Добрый день !!! Ребята у меня такой вопрос: заводится авто хорошо, тяга нормальная, масло не ест, но иногда из выхлопной начинает идти сизый дым. Я заметил это наблюдается при сбросе оборотов(перед перекрёстком например) и потом при разгоне появляется облако дыма. Заглушаю мотор завожу, дым пропадает и продолжаю поездку. Иногда случается часто а иногда за 1000 км ни разу не повторяется. Диагностика не выявила ни одной ошибки, тяга не пропадает, правда обороты при этом вырастают на 100. Подскажите пожалуйста Ваши соображения, живу в провинции, рядом сервисов нет!!!

#20 Игорь 07

Игорь 07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra H Carawan 2008 Z17DTR

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:08

Цитата(Игорь 42 @ 8.12.2011, 12:37)  

Добрый день !!! Ребята у меня такой вопрос: заводится авто хорошо, тяга нормальная, масло не ест, но иногда из выхлопной начинает идти сизый дым. Я заметил это наблюдается при сбросе оборотов(перед перекрёстком например) и потом при разгоне появляется облако дыма. Заглушаю мотор завожу, дым пропадает и продолжаю поездку. Иногда случается часто а иногда за 1000 км ни разу не повторяется. Диагностика не выявила ни одной ошибки, тяга не пропадает, правда обороты при этом вырастают на 100. Подскажите пожалуйста Ваши соображения, живу в провинции, рядом сервисов нет!!!



Доброго времени суток ! Тёзка ну ты определил причину ? Я заметил у себя такую же проблему ( иногда сизый дым из трубы ) ac.gif как раз после сбросе оборотов ... если вылечил подскажи что сделал ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных