Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Плавают обороты на дизеле 1.3 Cdti


Сообщений в теме: 65

#21 enot7

enot7

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:20

Цитата(Игорь 07 @ 15.12.2011, 1:08) Просмотр сообщения

Доброго времени суток ! Тёзка ну ты определил причину ? Я заметил у себя такую же проблему ( иногда сизый дым из трубы ) ac.gif как раз после сбросе оборотов ... если вылечил подскажи что сделал ?


Такая же фигня и у меня, что описано выше, Опель 1,3 дизель 2006год, живу в Воронеже, уже 2й месяц ищу мастера, попадаются одни "умники". пока еще не нашел(очень много разных советов)!!! Найду причину отпишусь.


#22 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 14:34

Даааа, вопросов больше, чем ответов))) Найдись всезнающий дизельный сенсей!

#23 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 14:46

сизый дым свидетельствует о не полном сгарании топлива, т.е. либо топлива много льет, либо воздуха в какойто момент не хватает.
опять же тут надо понимать что если это происходит в мороз - после завода - то надо проверить свечи.....

в процессе движения - если рассматривать впускную систему - то необходимо проверить
MAP датчик (стоит на впускном коллеторе- вполе мог засратся - т.к. часть выхлопных газов подается во впуск- вот такой экологическийп прикол - изза этого в впускном коллетре скапливается масленичная сажа на стенках),
Изображение

Соленойд турбины (Вестгейт)- стоит под правым крылом на лонжероне впереди к нему подходят трубки вакуума- он управляет геометрией турбины - по значению датчика давления впуска - соответствено по не совсем верным показателям турбина включается не до конца
Изображение


Андрей 1.3 CDTI, ремонт машины закончен??


повышение оборотов на 100 - нормальная ситуаци при теипературе воздуха менее 0!

а отсутствие ошибок свидетельствует что пока по мне нию мозга все в пределах нормы....ждемс....

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 15 Декабрь 2011 - 15:14


#24 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:04

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 15.12.2011, 15:46) Просмотр сообщения

сизый дым свидетельствует о не полном сгарании топлива, т.е. либо топлива много льет, либо воздуха в какойто момент не хватает.
опять же тут надо понимать что если это происходит в мороз - после завода - то надо проверить свечи.....

в процессе движения - если рассматривать впускную систему - то необходимо проверить
MAP датчик (стоит на впускном коллеторе- вполе мог засратся - т.к. часть выхлопных газов подается во впуск- вот такой экологическийп прикол - изза этого в впускном коллетре скапливается масленичная сажа на стенках),
Изображение

Соленойд турбины (Вестгейт)- стоит под правым крылом на лонжероне впереди к нему подходят трубки вакуума- он управляет геометрией турбины - по значению датчика давления впуска - соответствено по не совсем верным показателям турбина включается не до конца
Изображение
Андрей 1.3 CDTI, ремонт машины закончен??
повышение оборотов на 100 - нормальная ситуаци при теипературе воздуха менее 0!

а отсутствие ошибок свидетельствует что пока по мне нию мозга все в пределах нормы....ждемс....

Ремонт закончен. Обороты плавают. Мастера в Diezel Power на Нагорной развели руками...говорят движок мы собрали, а с оборотами не знаем что делать, ошибок нет. Отдали ключи со словами ищи, кто поможет. Вот такая ерунда.

Они единственное что, предположили, что там у меня при температуре 40 градусов срабатывает вентилятор охлаждения, и из-за него повышаются обороты. Планирую побороздить просторы интернета в поисках электрика, мож что подскажет. Если есть контакты - буду рад помощи.

#25 Игорь 07

Игорь 07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra H Carawan 2008 Z17DTR

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:26

Вот что нашел про сажевой ! Почитайте и посмотрите ! Я так понимаю это нормальное явление ? Как кто думает ? http://autoustroistv...sazhevyi-filtr/

#26 Игорь 07

Игорь 07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra H Carawan 2008 Z17DTR

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:09

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 15.12.2011, 14:46) Просмотр сообщения

сизый дым свидетельствует о не полном сгарании топлива, т.е. либо топлива много льет, либо воздуха в какойто момент не хватает.
опять же тут надо понимать что если это происходит в мороз - после завода - то надо проверить свечи.....

в процессе движения - если рассматривать впускную систему - то необходимо проверить
MAP датчик (стоит на впускном коллеторе- вполе мог засратся - т.к. часть выхлопных газов подается во впуск- вот такой экологическийп прикол - изза этого в впускном коллетре скапливается масленичная сажа на стенках),
Изображение

Соленойд турбины (Вестгейт)- стоит под правым крылом на лонжероне впереди к нему подходят трубки вакуума- он управляет геометрией турбины - по значению датчика давления впуска - соответствено по не совсем верным показателям турбина включается не до конца
Изображение
Андрей 1.3 CDTI, ремонт машины закончен??
повышение оборотов на 100 - нормальная ситуаци при теипературе воздуха менее 0!

а отсутствие ошибок свидетельствует что пока по мне нию мозга все в пределах нормы....ждемс....




Нашел я и у себя такой МАР датчк чуть по другому он выглядит у меня НО засратый он был так же wacko.gif Промыл я его жидкостью да очистки карбюраторов ( спрэем[u] ) а вот СОЛИНОИД найти не удалось al.gif , а с ним что надо делать ? (если найду ) может подскажешь где он ещё может стоять ?

#27 Al900924

Al900924

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Алексеевка Белгородская обл.
  • Автомобиль: Astra H Caravan

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:47

Ребята это регенерация сажевого фильтра у вас происходит, если обороты повысильсь то надо подождать пока все пройдет и обороты упадут до обычных. Частое прерывание регенерации ведет к разжижению масла салярой и забитости сажевого фильтра. Итог капут двиглу

Верхний датчик это датчик надува турбины, если он сильно засраный, то турбина просто отключается. В целях ТО моется от нагара дросель и впускной коллектор.


#28 Игорь 07

Игорь 07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra H Carawan 2008 Z17DTR

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 21:27

Цитата(Al900924 @ 25.12.2011, 12:47) Просмотр сообщения

Ребята это регенерация сажевого фильтра у вас происходит, если обороты повысильсь то надо подождать пока все пройдет и обороты упадут до обычных. Частое прерывание регенерации ведет к разжижению масла салярой и забитости сажевого фильтра. Итог капут двиглу

Верхний датчик это датчик надува турбины, если он сильно засраный, то турбина просто отключается. В целях ТО моется от нагара дросель и впускной коллектор.



а можно енту регенерацию как то самому провести ? я сёня к электронику ездил сажевый показал 75 %


и ещё бы хорошо было бы узнать как его мыть ентот дроссель и коллектор впускной или всё "просто" be.gif снимаешь и моешь ? дак тут капец тогда , пол дрыгла раскидать надо ...

#29 Typack

Typack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Astra G isuzu

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 14:24

Цитата(Игорь 07 @ 25.12.2011, 21:27) Просмотр сообщения

а можно енту регенерацию как то самому провести ? я сёня к электронику ездил сажевый показал 75 %
и ещё бы хорошо было бы узнать как его мыть ентот дроссель и коллектор впускной или всё "просто" be.gif снимаешь и моешь ? дак тут капец тогда , пол дрыгла раскидать надо ...

можно запустить регенерацию ОП-комом или ТЕЧем.
Коллектор для мытья снимать.

#30 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:41

обороты плавают тоже от 0.9 до 1.0 что это?
пропала мощность у машинки?(в чем может быть проблема???
Opel Astra 1.3 CDTI двигатель z13 dth
до 2.5 оборотов не едет,вкл турбина и тогда поедет) расход увеличился
подскажите? диагностика ничего не показала датчики не срабатывают ошибок нет ,видимо вручную лезть в двигатель(
что означают такие симптомы???

#31 garfield

garfield

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 04 Январь 2012 - 12:15

Сдох подшипник помпы. Начало лить на ремень. Решение только замена помпы. Заметил сначала по скачущим оборотам потом смотрю пар из-под капота. Но это произошло когда я остановился. Если ехать можно и не увидать. Но помпа разрушается постепенно в глухим звуком подшипников. Рекомендую воткнуть датчик уровня антифриза в бачок.

#32 Игорь 07

Игорь 07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra H Carawan 2008 Z17DTR

Отправлено 04 Январь 2012 - 17:53

Цитата(Опель Астра Немец @ 2.1.2012, 22:41) Просмотр сообщения

обороты плавают тоже от 0.9 до 1.0 что это?
пропала мощность у машинки?(в чем может быть проблема???
Opel Astra 1.3 CDTI двигатель z13 dth
до 2.5 оборотов не едет,вкл турбина и тогда поедет) расход увеличился
подскажите? диагностика ничего не показала датчики не срабатывают ошибок нет ,видимо вручную лезть в двигатель(
что означают такие симптомы???


Попробуй сними с датчика ДМРВ патрубок (клему с датчика не скидывай ! ) одень на патрубок женский чулок ( чтоб пыль не попадала ) и прокатись если эффект тот же, значит брешет ДМРВ, его можно попробовать помыть спиртом ( только спиртом !!! или есть спец спрей у "ликви моли" для чистки ДМРВ ) ну а если не помогло... тогда пападос на ДМРВ ...симптомы его... am.gif

#33 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 06 Январь 2012 - 19:07

Цитата(Игорь 07 @ 4.1.2012, 17:53) Просмотр сообщения

Попробуй сними с датчика ДМРВ патрубок (клему с датчика не скидывай ! ) одень на патрубок женский чулок ( чтоб пыль не попадала ) и прокатись если эффект тот же, значит брешет ДМРВ, его можно попробовать помыть спиртом ( только спиртом !!! или есть спец спрей у "ликви моли" для чистки ДМРВ ) ну а если не помогло... тогда пападос на ДМРВ ...симптомы его... am.gif

спасибо за совет,с ДМРВ все норм)именно нет тяги мощности в машинке,педаль газа проваливается и все)в чем проблема может быт?
диагностика ничего не показала,двигатель работает ровно, после 2500 оборот турбина подхватывает и едет,на 1 и 2 скорости машину не тянет,в горку не едет вообще ai.gif

#34 semenov_nnov

semenov_nnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.3 cdti

Отправлено 09 Январь 2012 - 11:50

Добрый день, у меня вот какой вопрос, может кто сможет помочь. Машина стоит в гараже, с утра при запуске двигателя появляется посторонний звук, как будто что-то звенит или резонирует, если даю газа, то при 1200 оборотах звук пропадает, отпускаю газ, снова появляется. Поезжу - пропадает, не могу понять зависит от прогрева движка или нет. Подскажите пожалуйста, может у кого то что-то похожее было, может я зря волнуюсь.

#35 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 09 Январь 2012 - 19:07

Цитата(semenov_nnov @ 9.1.2012, 11:50) Просмотр сообщения

с утра при запуске двигателя появляется посторонний звук, как будто что-то звенит или резонирует,

открой капот да прислушайся, откуда конкретно звенит, я думаю и без педали газа слышно, может глушитель пробит.
вообще я думаю ничегт страшного ,когда машина очень холодная в ней много что может звенеть и постукивать)))
не волнуйся... az.gif

#36 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Январь 2012 - 08:51

Цитата(semenov_nnov @ 9.1.2012, 11:50) Просмотр сообщения

Добрый день, у меня вот какой вопрос, может кто сможет помочь. Машина стоит в гараже, с утра при запуске двигателя появляется посторонний звук, как будто что-то звенит или резонирует, если даю газа, то при 1200 оборотах звук пропадает, отпускаю газ, снова появляется. Поезжу - пропадает, не могу понять зависит от прогрева движка или нет. Подскажите пожалуйста, может у кого то что-то похожее было, может я зря волнуюсь.

100%-ный метод устранения - включить погромче музыку! biggrin.gif
Не мешай машине работать...

#37 semenov_nnov

semenov_nnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.3 cdti

Отправлено 10 Январь 2012 - 10:40

Включить музыку погромче конечно помогает biggrin.gif я боюсь как бы не цепь, точнее успокоитель цепи, а то могут быть серьезные проблемы

#38 Андрей 1.3 CDTI

Андрей 1.3 CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 12 Январь 2012 - 15:51

Цитата(semenov_nnov @ 9.1.2012, 12:50) Просмотр сообщения

Добрый день, у меня вот какой вопрос, может кто сможет помочь. Машина стоит в гараже, с утра при запуске двигателя появляется посторонний звук, как будто что-то звенит или резонирует, если даю газа, то при 1200 оборотах звук пропадает, отпускаю газ, снова появляется. Поезжу - пропадает, не могу понять зависит от прогрева движка или нет. Подскажите пожалуйста, может у кого то что-то похожее было, может я зря волнуюсь.

Да, кстати, такая же фигня, только у меня громче гремит. Загнал машину на подъемник, слушали 5 человек, так и не поняли где гремит. такое чувство, что в двигателе, но так прислушаешься-нет, не в двигателе. Может действительно помпа... поеду в выходной, проверю.


#39 semenov_nnov

semenov_nnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.3 cdti

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:00

У меня звук пропал, может саляру плохого качества плеснул, заправляю всегда до полного бака, получается 25-30 литров. Кроме Лукойла заправок нормальных рядом нет.

#40 valera.vel

valera.vel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: MERIVA A,1.6,МКПП,2007,Z16XEP

Отправлено 21 Январь 2012 - 06:31

Цитата(semenov_nnov @ 9.1.2012, 12:50) Просмотр сообщения

Добрый день, у меня вот какой вопрос, может кто сможет помочь. Машина стоит в гараже, с утра при запуске двигателя появляется посторонний звук, как будто что-то звенит или резонирует, если даю газа, то при 1200 оборотах звук пропадает, отпускаю газ, снова появляется. Поезжу - пропадает, не могу понять зависит от прогрева движка или нет. Подскажите пожалуйста, может у кого то что-то похожее было, может я зря волнуюсь.

по симтомам похоже на цепь, а точнее натяжитель цепи , но туда если лезть то менять все, цепь звезды натяжитель бошмаки,

Цитата(valera.vel @ 21.1.2012, 7:25) Просмотр сообщения

по симтомам похоже на цепь, а точнее натяжитель цепи , но туда если лезть то менять все, цепь звезды натяжитель бошмаки,

ресурс этой цепи 120000 , выглядит она как на велосипеде, если не тоньше, когда вытягивается, а ещё хаже клинит натяжитель, сбиваются фазы ГРМ, были случаи что цепь рвало,говорят что клапона не гнёт, утвержбать не буду, но там стоят какието хитрые коромысла ил ломает



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных