
Плавают обороты на дизеле 1.3 Cdti
Автор
Андрей 1.3 CDTI
, 18 Окт 2011 09:02
Сообщений в теме: 65
#1
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:02
Опель Астра, караван, 1.3 турбодизель, 2006 год, 145.000 пробег, Москва. Помогите разобраться, что происходит с движком. Плавают обороты: сперва при оборотах 0.8 стрелочка плавает незначительно (просто стрелочка слегка колеблется), расход моментальный топлива 0.4 литра, потом, я так подозреваю при нагреве, обороты повышаются до 0.9-1.0 и расход моментальный увеличивается до 2.3-2.4 литров (но стрелка едва-едва колеблется все равно).
Приехал на диагностику мотора в Diezel-power на Нагорной, они посмотрели, когда он держал обороты - сказали, что все ок, я зря волнуюсь, а на вопрос: а почему стрелка едва-едва колеблется, они сказали, что не знают. Но! Обороты то повышаются. В чем причина?
Приехал на диагностику мотора в Diezel-power на Нагорной, они посмотрели, когда он держал обороты - сказали, что все ок, я зря волнуюсь, а на вопрос: а почему стрелка едва-едва колеблется, они сказали, что не знают. Но! Обороты то повышаются. В чем причина?
- JamesRap сказал за это спасибо
#2
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:42
Опель Астра, караван, 1.3 турбодизель, 2006 год, 145.000 пробег, Москва. Помогите разобраться, что происходит с движком. Плавают обороты: сперва при оборотах 0.8 стрелочка плавает незначительно (просто стрелочка слегка колеблется), расход моментальный топлива 0.4 литра, потом, я так подозреваю при нагреве, обороты повышаются до 0.9-1.0 и расход моментальный увеличивается до 2.3-2.4 литров (но стрелка едва-едва колеблется все равно).
Приехал на диагностику мотора в Diezel-power на Нагорной, они посмотрели, когда он держал обороты - сказали, что все ок, я зря волнуюсь, а на вопрос: а почему стрелка едва-едва колеблется, они сказали, что не знают. Но! Обороты то повышаются. В чем причина?
привет ну что кто нибудь подсказал тебе что с оборотами??
#6
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 17:24
Выкладывай здесь, что там за тайны. Я думаю будет всем интересно
Нет никакой тайны!
Повысились обороты увеличился расход,дай машине поработать,
в течении 15-30 минут,может быть чуть больше они сами сбавят темп и все будет нормально!!!
Попробуй!!!
#9
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:31
... при оборотах 0.8 ..расход моментальный топлива 0.4 литра, потом, при нагреве, обороты повышаются до 0.9-1.0 и расход моментальный увеличивается до 2.3-2.4 литров
А, при этом не включается, случаем, тот-же вентилятор охлаждения?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:46
Капиталка. Накрылась турбина, масло попало в движок, детонация. Не смог заглушить, разорвало радиатор, тормознул, испугался, сразу не догнал скоростью заглушить, как говорится задним умом...заглушил через минуту, а все это время обороты просто сумасшедшие были))) - итог ремонт на сотку ... короче залет. По ходу разборки движка сделали диагностику форсунок - 3 из 4х тоже ремонтировать или менять. Так что ребята, если обороты плавают, сразу в сервис. Ищу турбину, так что если есть у кого инфа, буду признателен.
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:02
А, при этом не включается, случаем, тот-же вентилятор охлаждения?
да причем тут вентилятор здесь регенерация сажевого фильтра запускалась!!!!
как раз нормальная ситуация с повышением расхода до 2.3 л/ч
у тябя он загажен был наверно до ужаса поэтому и были частые запуски регенерации
и спиралька на панели моргала?!
а во время регенерации в масло попадает топливо - поэтому его уровень повышается и разжижается- что приведет в итоге к разносу - то что у тебя и произошло..
починишь двигло сразу вырезай этот сажевый фильтр со сменой прошивки...
а в дизель сервис он наверно приезжал - когда регенерация не запускалась - и те естественно ничего не углядели.
на всех мащинах с сажевым фильтром надо обязательно следить за маслом - чтобы за максимум не ушло!
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:09
его не просто надо вырезать - надо еще и прошивку менять - на версию без фильтра.
Ты из какого города??
Ты из какого города??
#19
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:37
Добрый день !!! Ребята у меня такой вопрос: заводится авто хорошо, тяга нормальная, масло не ест, но иногда из выхлопной начинает идти сизый дым. Я заметил это наблюдается при сбросе оборотов(перед перекрёстком например) и потом при разгоне появляется облако дыма. Заглушаю мотор завожу, дым пропадает и продолжаю поездку. Иногда случается часто а иногда за 1000 км ни разу не повторяется. Диагностика не выявила ни одной ошибки, тяга не пропадает, правда обороты при этом вырастают на 100. Подскажите пожалуйста Ваши соображения, живу в провинции, рядом сервисов нет!!!
#20
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:08
Добрый день !!! Ребята у меня такой вопрос: заводится авто хорошо, тяга нормальная, масло не ест, но иногда из выхлопной начинает идти сизый дым. Я заметил это наблюдается при сбросе оборотов(перед перекрёстком например) и потом при разгоне появляется облако дыма. Заглушаю мотор завожу, дым пропадает и продолжаю поездку. Иногда случается часто а иногда за 1000 км ни разу не повторяется. Диагностика не выявила ни одной ошибки, тяга не пропадает, правда обороты при этом вырастают на 100. Подскажите пожалуйста Ваши соображения, живу в провинции, рядом сервисов нет!!!
Доброго времени суток ! Тёзка ну ты определил причину ? Я заметил у себя такую же проблему ( иногда сизый дым из трубы )

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных