Ещё прошедшей осенью прикупил опорные подушки амортизаторов, вот только сегодня поменял - совсем иное дело, намного меньше шума по "гребёнке". Стояли не родные, менял в 13-ом году, а щяс-с на этих резина от кирпича мало чем отличается... процесс в работе по замене не интересен, вот только есть один нЪюансик - это желательно, пока машина в покое и на земле, сперва открутить первую гайку сверху, снять тарелку и затем слегка ослабить вторую гайку, что крепит верх с низом опорника..., затем снова уже слегка закрепить сверку тарелкой, что можно было вывешивать передок для снятия колес. Суть этого в том, что когда вдруг подтягиваешь гайку, когда ослабнет и постукивает опорный подшипник, то это проходит на сухую, и как под прессом получается, что - бывает что гайка при трении (ионная связь происходит) просто приваривается к металлу подушки... я так разок попадал, ни один шестиграник или маленький накидной ключик не выдерживает, только в тиски и большим воротком с головкой на срыв, ну а далее просто пальцами выкручивается....
Ну и второе - когда то говорил про дополнительную шайбу между опорным подшипником и верхней частью - вот она на картинке, минусов ни каких а вот плюсов сразу два: один - + пару миллиметров к клиренсу, а вот второй - это если при износе подшипника, когда он проседает или ослаблении гайки, то при незначительном перекосе верха от низа в опорных частях не будет контакта и трения при поворотах руля... Вот размеры этой шайбы и ставиться туда : наружный - 37 мм, внутрений - 12 мм, высота - от 3 до 7 мм, у меня так 5 мм стоит.
Ну и так, для кучи - вот подготовил за осень-зиму такие табуреточки прод колеса, очень удобно, а иногда и нужно. Потом прикидывал, как бы пристроить козелки, чтоб на вывес можно было, плюнул на всё и прикупил комплект- пару подставок на 3 тонны. Сегодня решил опробовать, как оно, заранее изготовил дополнительные прокладки для козелка под лонжерон - всё чики-пуки... летом, когда будет горячая вода и рыбалка ни какая, то ... то там видно будет.
Прикрепленные изображения