Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1669

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1661 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 056
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Июль 2023 - 23:43

ступица крутится и к ней не  крепится ни каких стоек.

выражайтесь яснее.

что же до болтов, то в авто сырые болты из хозмага не применяются, особенно в подвеске.

найти болт надлежащего размера или очень близкого, не представляет ни каких проблем. в любом авто магазине болтов как грязи. 


  • Konst@ntin сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1662 Konst@ntin

Konst@ntin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6MT

Отправлено 11 Июль 2023 - 00:22

ступица крутится и к ней не  крепится ни каких стоек.
выражайтесь яснее.
что же до болтов, то в авто сырые болты из хозмага не применяются, особенно в подвеске.
найти болт надлежащего размера или очень близкого, не представляет ни каких проблем. в любом авто магазине болтов как грязи.

"Ступица, поворотный кулак, непонятная херобора.." как бы не назвал, все равно будет не правильно, но суть понятна. Да, я уже и сразу написал, поставил болт (временно) из хозмага, чтоб хотя бы уехать. Естественно, если будь автомагазин в доступности, купил бы там.

#1663 Konst@ntin

Konst@ntin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6MT

Отправлено 11 Июль 2023 - 17:27

Купил какой то болт от ВАЗ М12*70 и гайку с пластиковым фиксатором. Прочность 8,8, резьба меньше, поставил с шайбами т.к. головка болта и гайка без уширения.

#1664 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 056
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Июль 2023 - 19:52

все будет пучком, не переживай


  • Konst@ntin сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1665 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 12 Май 2024 - 20:19

Ещё прошедшей осенью прикупил опорные подушки амортизаторов, вот только сегодня поменял - совсем иное дело, намного меньше шума по "гребёнке". Стояли не родные, менял в 13-ом году, а щяс-с на этих   резина от кирпича мало чем отличается... процесс в работе по замене не интересен, вот только есть один нЪюансик  - это желательно, пока машина в покое и на земле,  сперва открутить первую гайку сверху, снять тарелку и затем слегка ослабить вторую гайку, что крепит верх с низом опорника..., затем снова уже слегка закрепить сверку тарелкой, что можно было вывешивать передок для снятия колес. Суть этого в том, что  когда вдруг подтягиваешь гайку, когда ослабнет и постукивает опорный подшипник, то это проходит на сухую, и как под прессом получается, что - бывает что гайка при трении (ионная связь происходит) просто приваривается к металлу подушки... я так разок попадал, ни один шестиграник или маленький накидной ключик  не выдерживает, только в тиски и большим воротком с головкой на срыв, ну а далее просто пальцами выкручивается.... 

Ну и второе - когда то говорил про дополнительную шайбу между опорным подшипником и верхней частью - вот она на картинке, минусов ни каких а вот плюсов сразу два: один - + пару миллиметров к клиренсу, а вот второй - это если при износе подшипника, когда он проседает или ослаблении гайки, то при незначительном перекосе верха от низа в опорных частях не будет контакта и трения при поворотах руля... Вот размеры этой шайбы и ставиться туда : наружный - 37 мм, внутрений -  12 мм, высота - от 3 до 7 мм, у меня так 5 мм стоит.

Ну и так, для кучи - вот подготовил за осень-зиму такие табуреточки прод колеса, очень удобно, а иногда  и нужно. Потом прикидывал, как бы пристроить козелки, чтоб на вывес можно было, плюнул на всё и прикупил комплект- пару подставок на 3 тонны. Сегодня решил опробовать, как оно, заранее изготовил дополнительные прокладки для козелка под лонжерон - всё чики-пуки... летом, когда будет горячая вода и рыбалка ни какая, то ... то там видно будет.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC05212.JPG
  • DSC05213.JPG
  • DSC05140.JPG
  • DSC05131.JPG
  • DSC05214.JPG
  • DSC05216.JPG

  • УРФИНДЖУС, O677ME и Konst@ntin сказали спасибо

#1666 Konst@ntin

Konst@ntin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6MT

Отправлено 28 Июнь 2024 - 23:41

Месяца два назад менял пружины, опорные подшипники в сборе, опоры и отбойники. Но вчера менял стойки, при сборе выставил отметку корпуса опорного подшипника с упором нижнего витка. Но почему то есть перекос и есть подозрение , что сам корпус подшипника тоже сидит не правильно. Фото не мое, но примерно так же. Скажите плз. в чем может быть причина и на сколько такое критично?

Прошел ровно год и в передней части появился "хруст французской булки" .. Без вскрытия сразу понял в чем причина - опорный подшипник. В этот раз купил PATRON PSE4063. Снял амортизатор и .. там сюрприз - лишние шарики уже начали покидать свои места. Как я и писал год назад - перекос не прошел бесследно, или это из за кривых пружин (Ganz) или сами опоры такие были (опоры - Dello Automega 110164210) . Поставил новые - они встали попрямее, но возможно пружины приняли нужную форму .. Вторая сторона почти также 

Прикрепленные изображения

  • photo_3_2024-06-29_00-31-25.jpg

Сообщение отредактировал Konst@ntin: 28 Июнь 2024 - 23:42


#1667 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 056
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Июнь 2024 - 00:07

еще на год. и так каждый год. не проще купить нормальные опорники и забыть лет так на 8


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1668 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено Вчера, 07:05

еще на год. и так каждый год. не проще купить нормальные опорники и забыть лет так на 8

Если сразу криво собрать амор. стойку, то всё равно итог будет хренеовый, это лишь вопрос времени... Тут ещё и от отбойника много зависит, помимо свой прямой функции он ещё и водогрязюку дорожную отсекает от опорного подшипника, он то снизу открытый,  своим плотным прилеганием снизу к корпусу чашки...  вот он и должен плотно сидеть на штоке амора и не елозить туды-сюды... Это на заметку любителям активной мойки кёрхером, нехрен направлять  струю в/под защитную чашу амора.


Сообщение отредактировал Александр А.: Вчера, 07:06


#1669 Konst@ntin

Konst@ntin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6MT

Отправлено Вчера, 07:59

Опорник был поставлен правильно по меткам, как в инструкции. Мне показалось, что причина в изгибе пружины.
А на счет отбойника у меня сомнения, его как правильно ставить, где у него верх и низ (как определить)? Я его поставил узкой частью кверху (котороая держится на штоке амортизатора)

#1670 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено Вчера, 18:41

... Мне показалось, что причина в изгибе пружины...

Вот для этого то и сделана конструкция опорника из не параллельной плоскости, ну а метка это всего лишь "метка"... Мне эта "метка" тоже подколола, когда пружины менял, тоже пришлось дважды, а то и трижды, пока ровно не стало.  А что вам мешало то сразу по новому сжать пружину и чуть повернуть чашку опорника относительно пружины? Виток пружины разного производителя может оказаться чуток длиннее иль короче.

А по отбойнику, то правильно поставил. Когда сам менял аморы, то старые отбойники как то свободно сидели на штоке, и вот, чтоб не сползали по случаю я верхушку штоков  обезжирил и черной тряпичной изолентой в нахлест на половину, получается всего два слоя,  а потом уж и отбойник закрутил, сидит жестко, несколько лет уж как прошло.


Сообщение отредактировал Александр А.: Вчера, 18:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных