У нас этого нет. ОАЭ нам поможет. Ждк посылочку через 75 дней. SNR пришёл. На нём действительно написано SNR.В ближайшие дни еду на сервис.

Подвеска
#1703
Отправлено 01 Апрель 2025 - 19:17
@Хатуль Мадан ... Гараж, яма и инструмент, пресс не нужон, спокойно меняется на месте без выката балки. Вот гля сюды - для запресовки надо две шайбы, втулка, болт на 12 с гайкой высокопрочные, и гайки для подкладу, если резьба не полная, и три любые гайки толшиной 14 мм для подкладки под шайбу при запресовке, это для создания плоскости (сделай метку куда смотрит конус на сайленте)... Размеры на картинках, я использовал простые сыромятные из метизов - если их, то брать надо два болта и желательно две гайки-футорки... на болту образуется елочка и второй раз он ни ни, а вот гайка хватила на оба... болт не короче 180 мм. На яме и с двумя домкратами, один должен быть подкатным для устойчивости, колесные гайки ослабить заранее, (я так снимад колеса, а затем одевал при регулировке). Выбивается старый сайлент на раз-два, обязательно шурик с метал.щеткой для зачистки и смазка любая литиевая. По регулировке - на картинках, перед снятим кронштейна обвестии маркером, а вот для точной установки лучшн на двухстороннем скотче кусок картонки на днище приклеить. Это так стопроцентно установишь на свое место и не будет перекоса балки, сперва по контуру по маркеру, а затем поставить на колеса задок, ославить болты и молотком по кронштейну (в какую надо сторону) по линейке и по метке - смотри рисунок. ............. это если сам надумаешь менять или кому ещё так, вдруг пригодиться.
- Хатуль Мадан и kreps сказали спасибо
#1704
Отправлено 01 Апрель 2025 - 20:02
Всё это, безусловно, очень интересно. Но есть сомнения. Вот "без выката балки" - то есть она висит там на амортизаторах, а я суечусь в яме вокруг неё со съёмником? "Выбивается старый сайлент на раз-два" - помню, как 10 лет назад в сервисе чуть ли не войсковая операция на эти "раз-два" была. Спокойно впрессовать такой приспособой металл в металл, где адская посадка - это ещё очень постараться надо. Про кронштейн линейку и метку не понял вообще ничего, тупой, наверное :-)) Да и заморачиваться на шестом десятке - вот неохота, если честно. Опять же - если что-то пойдёт не так, то остаться с обездвиженной машиной посреди гаража - то ещё удовольствие. Я лучше сцепление ещё раз поменяю :-)) Вообще, конечно, глаза боятся, а руки делают, но пока чё-то не созрел я на такой подвиг.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#1705
Отправлено 02 Апрель 2025 - 12:04
#1707
Отправлено 02 Апрель 2025 - 19:30
Приедут сайленты - поищу для начала в магазах готовый съёмник.
https://ya.ru/video/...535544562278031 - тут мужик за 3 минуты всё меняет. Есть о чём подумать...
Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 02 Апрель 2025 - 19:35
#1710
Отправлено 03 Апрель 2025 - 08:40
Хатуль Мадан сказал(а) 01 Апр 2025 - 17:02:
... Про кронштейн линейку и метку не понял вообще ничего, тупой, ...
Вот, смотри как это на фотке, суть такова, что бы сохранить сохранить прежнее положение балки и не было перекоса. Делай метку на днище любым удобным способом и потом, либо линейкой, либо штангелем фиксируй замер. Не факт, что с точностью до одного мм установишь на глазок, ведь гайки внутри закладные и они смещаються взад-вперёд - это для регулировки балки предусмотрено.. . - Во всех видосах ни кто не указывает на это, типа, ставят болты и кронштейн на свои места визуально - достаточно левый чуток назад, а правый чуток вперёд, и вот уже перекос, а это как следствие нарушение угла установки передних колес... имей ввиду, что делаешь для себя.
... а насчёт возраста, то он ни ппричём, пока мозги работают и руки не из *опы, то ты молодой, главное, соблюдай меры безопастности...
Сообщение отредактировал Александр А.: 03 Апрель 2025 - 08:42
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
#1711
Отправлено 03 Апрель 2025 - 13:27
Хатуль Мадан сказал(а) 01 Апр 2025 - 17:02:
один раз менял. с выкатом.Всё это, безусловно, очень интересно. Но есть сомнения. Вот "без выката балки" - то есть она висит там на амортизаторах, а я суечусь в яме вокруг неё со съёмником? "Выбивается старый сайлент на раз-два" - помню, как 10 лет назад в сервисе чуть ли не войсковая операция на эти "раз-два" была. Спокойно впрессовать такой приспособой металл в металл, где адская посадка - это ещё очень постараться надо. Про кронштейн линейку и метку не понял вообще ничего, тупой, наверное :-)) Да и заморачиваться на шестом десятке - вот неохота, если честно. Опять же - если что-то пойдёт не так, то остаться с обездвиженной машиной посреди гаража - то ещё удовольствие. Я лучше сцепление ещё раз поменяю :-)) Вообще, конечно, глаза боятся, а руки делают, но пока чё-то не созрел я на такой подвиг.
день провозился с сайлентом. со вторым поехал в сервис.
сейчас смотрю на снятые в сервисе каждый раз. они между сайлентом и балкой что-то хорошо вбивают, видимо чтоб отлип от балки. сайлкнт очень к сердцевине в 2-3 местах замят. а потом уже извлекают сьемником.
единственное что осилил сам - в передних рычагах.
но там тоже та еще история.
в тисках проставками пытался выдавить. вдвоем на рукоятке тисков удлиненной висели. эффекта ноль. ни на миллиметр. потом не ослабляя натяжение, с обиды на
неудавшийся ремонт, слегка молотком по обойме долбанул и сайлент прям выстрелил из обоймы за счет натяжения и вибрации
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1712
Отправлено 03 Апрель 2025 - 16:08
александр51 сказал(а) 03 Апр 2025 - 10:27:
они между сайлентом и балкой что-то хорошо вбивают
вбивается штырь, типа арматуры заточенной между внешней обоймой сайленга и втулкой балки. этим блок сминается, теряет свою форму и свободно выскакивает.
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1713
Отправлено 03 Апрель 2025 - 18:16
С передними рычагами проще - там кувалдочкой и зубилом всё очень мило выбивается. Вбивается, кстати, той же кувалдочкой через обойму от старого сайлента. Делал уже не раз. А с задними... На диагностике в карте написано "сайлентблоки задней балки - оторвало от втулки", то есть, я так думаю, втулку резиновую я выбью легко, а саму стальную обойму - ну тут разные варианты возможны, вплоть до распиливания полотном от ножовки или опять же зубилом. Сайленты пока едут, изучаю тему.
#1714
Отправлено 05 Апрель 2025 - 08:04
После замены ступичного прошёл 800 км. Пока всё норм. Ставил SNR. Менял в сервисе. На выпресовке и запресовке останавливаться не буду. Тут каждый гребёт тем что есть.
При снятии ступицы возникла одна проблема - вытащить из ступицы шрус. Решилась с помощью молотка и трёхлапого съёмника. Апологетам SKF могу сообщить .что он весь Китай. Купил один - лежит. Жду посылочку с ОАЭ.
Если у кого то есть SKF европейского производителя - пишите в личку.
#1715
Отправлено 05 Апрель 2025 - 08:09
нового на руках нет. сколько ставил раньше, то были с маркировкой на узкой плоскости ступицы ИТАЛИЯ
- kreps сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1716
Отправлено 06 Апрель 2025 - 20:23
Я сделал это сам. Весь процесс на оба сайлента занял пять с половиной часов. В "автоинструментах" был куплен подходящий по размеру съёмник (вроде от ступиц ТАЗа) и специально обученная для таких дел шпилька с гайками. И если мне ещё кто-то скажет, что прикипевший за 10 лет к стальной балке алюминиевый корпус сайлента выбивается молотком "на раз-два" - пошлю подальше! Выпрессовывались они со значительным усилием, на ключ пришлось надевать трубку для увеличения плеча рычага. В целом - испытываю чувство глубочайшего удовлетворения. Спасибо коллегам, сподвигнувшим меня на сей подвиг. Оказывается "так можно было"
- УРФИНДЖУС и kreps сказали спасибо
#1717
Отправлено 07 Апрель 2025 - 07:08
@Хатуль Мадан Боюсь что сия процедура меня поджидает. Подскажите пожалуйста каталожный номер сайлентблоков.
#1718
Отправлено 07 Апрель 2025 - 09:43
Хатуль Мадан сказал(а) 06 Апр 2025 - 17:23:
... В целом - испытываю чувство глубочайшего удовлетворения. Спасибо коллегам, ...
Леонид Ильич, тот что был нашим дорогим, тоже всегда испытывал "чувство глубокого удовлетворения"
Хатуль Мадан сказал(а) 06 Апр 2025 - 17:23:
... И если мне ещё кто-то скажет, что прикипевший за 10 лет к стальной балке алюминиевый корпус сайлента выбивается молотком "на раз-два" - пошлю подальше! ...
Пошлешь, пошлешь! Только если скажут не на раз-два или даже три - то туды и надо... Вот ведь, коллега Беркут прально сказал, куда и как/чем трактором давануть надо мотолочком аль кувалдочкой и зачем это/оно - а ты, как понял, решил заняться извращениями выпрессовывал старый сайлент. Вот картинка - сковыриваешь пыльник и видишь вот эти три пустотки в резине, вот напротив них и надо подминать... обычно одного хватает, нет - так после второго замятия вообща должно слететь, несмотря на закип, а коль и так, то после третьего так тама .... всегда хватало одной клапанной отвертки и без промблем.
Ни чё, в следующий раз, могёт кому из друзей подмогнёшь, то спокойно за 2 часа с перекуром если без алкашки управишься
Сообщение отредактировал Александр А.: 07 Апрель 2025 - 09:45
- УРФИНДЖУС и kreps сказали спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных