
Подвеска
#1682
Отправлено 22 Январь 2025 - 08:52
при замене задних можно ни чего не менять, если резинки под пружинами явно конечно не перепилены пружинами
при замене передних нужно быть готовым к тому что после рабора и осмотра деталей окажется что подлежит замене часть или весь пакет деталей сборки. амморт, опорный подшипник, пыльник, отбойник.
- УРФИНДЖУС и Stason8321 сказали спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1685
Отправлено 27 Январь 2025 - 07:42
Мужики, приветствую всех! Не могу найти инфу по тому, какая высота должна быть от центра колеса до арки (перед и зад) на колобке. Знает кто-нибудь? (Резина 185/65/
Вангую , что вам скорее всего придется амортизаторы менять спереди )))
Зад обычно менее нагруженный и кажется , что выше чем перед .
Может конечно я и не прав
#1686
Отправлено 27 Январь 2025 - 20:26
Мужики, приветствую всех! Не могу найти инфу по тому, какая высота должна быть от центра колеса до арки (перед и зад) на колобке. Знает кто-нибудь? (Резина 185/65/15)
Размер резины тут не причём. Если правильно понял, то проблемы в просевшем передке, если "да", то вот к сведению - У меня машина 07-го года, купил в начале 08-го и так для себя, что бы на будущее знать о "степени просадки пружин" сделал замеры. На ровном месте сверху от арки колеса до любой произвольной метки на диске в состоянии покоя на земле и поддомкраченом - разность хода штока амортизаторов составила на передке около 73 мм, а на задке 60 мм. Нус-с, будем условно считать за стандарт 70 мм на перед, т.к. машинке уже год. Примерно, на 6-7-ом году машинки просадка передних пружин была уже примерно на 1.5 - 2 см (около 90 мм разница хода штока) , сюда ещё добавить просадку подушки опорника на 7 мм (по сравнению с новым). Вот и ощютимо визуально нос машины опущен. Заменил подушку, поставил стальную шайбу 10 мм + кольцо резиновое 10 мм из транспортёрной ленты под пружину сверху между посадочной резинкой и корпусоп опорного подшипника. Вот это получается , что восстановил (на глазок) уровень передка и слегка приподнял - это шайба 5 мм на шток между опорником и подушкой. ...
Вот для нагляду картинки, как делать замеры на ход штока амора со стоячей машины до вывеса колеса, как видно, что разность около 8,5 см, и это пружинам (Лесджоферс) почти пять лет Было время, вот вышел и ... уже далее сам прикидывай, каков рабочий ход штока (примерно 175 мм) и с учётом отбойника наи нем... Ну а расстояние от цента колеса до арки так это "от лукавого".
- УРФИНДЖУС, Хатуль Мадан и Stason8321 сказали спасибо
#1689
Отправлено 02 Февраль 2025 - 19:42
... : задние пружины или аморты или всё вместе могут проседать быстрее чем перед?
Нет ни чего вечного, одни раньше, другие попозжа... У меня с сзади пружины и аморы родные ещё стоят. Ещё за пару лет до ковидлы ставил проставки-кольца из какой-то шняги, похожей на полупластик-полурезину, толщиною в 12 мм, выпиливал лобзиком и поставил снизу под резиновую подложку под пружиной снизу. Аморы - по всей длине ход без провалов, насчёт газа в нём, то не знаю, был ли ион вообще... . Щяс вотт проверял на вывес - ход штока был около 7 см., вот и получаеся, что за 17 лет просадка в 20 мм... не плохо. А вот на передке это уже третьи пружины стоят, вторыми были Монро, они значительно мягче родных, вот по этому сразу ставил кольцо-проставку 10 мм под пружину сверху - делам поджим... а через пару лет ещё добавил 10 мм. Мое мнениние, что Монро (производителя не знаю и не помню) хрень, слижком уж мягкая, да к тому же и ходили не долго - облом был. Щяс стоят аморы вторые - Боге., правда, в году так 14-15-ом менял правый тоже на родной, только с меривки помоложе на год. Через пару лет снимал и давал одному товарищу, он меня убедил весьма по теме, он мне газ в них вдул - всё чики-пуки, рабочая тема: оказывается, что газ больше нужен для поджима верхнего сальника. Оба амора были слегка потными, но без провалов ход штоков до, а после так вообща сушняк ещё пару лет... но вечного ни чего нет - умерли вместе, такая вот ьу них любовь была... . Вторые аморы - Боге, осенью поджало, купил правый Сач... (выше есть и описана энта проблемка)... .
Вообщем, суть в том, если просадка пружин имеется, ну где то не более 30 мм, то есть смысл шайбами-проставками поджать пружины, ещё походят. А вот поболее, то надо смотреть и замерять межвитковое пространство на самой стойке в сборе, имеется ли достаточный запас для сжатия и чтоб не было "пресса пружины".
Сообщение отредактировал Александр А.: 02 Февраль 2025 - 19:48
- Stason8321 сказал за это спасибо
#1697
Отправлено 22 Февраль 2025 - 08:43
#1699
Отправлено 22 Февраль 2025 - 14:49
У меня его нет. А в тех что есть вот такая ситуация. Заказал с эмиратов будет про запас.
#1700
Отправлено 22 Февраль 2025 - 21:26
в наличии в магазине 4200
правда надо немного проехать. ну примерно минут 20.
еще могут привезти через 2 дня в соседний дом 4500
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных