Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подсветка салона и т.д.


Сообщений в теме: 76

#61 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 12:23

tor323, переделывал на ленту я еще летом, с целью уменьшить потребление и увеличить освещенность. часто по ночам катаюсь)) потребление в районе 0.3А
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#62 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:33

Разумно конечно в целях экономии потребления Изображение , чесно говоря не задумывался над этим.

#63 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 22:56

Цитата(karpa13a @ 9.2.2014, 10:05) Просмотр сообщения

это свет у водителя
сейчас стоит обыкновенная лампа. колхоз?
вопрос: что должно стоять с таким штекером?

там обыкновенная лампа и стоит, и штекер вроде этот штатный, хотя сам туда последний раз лазил года три назад ph34r.gif

gnusmas, ну что сказать...это уже серьёзный подход, заводское исполнение Изображение

#64 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:30

Штекер, возможно, для электролюка. На лампу у меня идет 2 обычные клеммы. Хотя, может это у меня уже наколхожено

Сообщение отредактировал Bobspct: 10 Февраль 2014 - 07:30


#65 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Февраль 2014 - 08:07

эээ
электролюк электролючит норм.
две клеммы итак идут на плафон.

#66 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 22:20

Напишу сюда что ли)...
Итак баллада о приборной панели. Изменение подсветки и внедрение хром. колец).
Как снимать панель думаю говорить смысла нет, всё разжевано многократно. В общем пациент демонтирован с автомобиля и бережно расположен на столе. Снимаем стекло, отогнув 4ре защелки сверху и снизу. Мне не терпелось поставить колечки))), и наконец вот [attachmentid=117503]
Радует). Далее разбираем приборы. Тахометр снимается путём откручивания 3х торекс-винтов [attachmentid=117504]
Спидометр откручиваем сзади, 4ре винта и аккуратно снимаем ВВЕРХ прижимную пластину контактов ДС[attachmentid=117505] [attachmentid=117506]
Указатели тем-ры и горючки снимаются путём откруживания 4х гаек на задней части панели[attachmentid=117507]
Ага, всё сняли, видим такую картину [attachmentid=117508]
Заранее мною была приобретена диодная лента белого свечения, которую можно делить на секции просто разрезая ножницами). Очень удобно и по деньгам выгодно [attachmentid=117509]
Я нарезал 5 секций и спаял их между собой таким образом [attachmentid=117519][attachmentid=117510]
В корпусе панели сия гирлянда расположилась вот так [attachmentid=117511]
Даю напругу для проверки))) [attachmentid=117512]


Отлично! Собираем всё в обратной последовательности. АХТУНГ!!! Спидометр ставить в последнюю очередь, ибо указатели тем-ры и горючки потом просто не влезут). Питание гирлянды я посадил на один из штатных контактов подсветки. Не забываем про полярность[attachmentid=117514] [attachmentid=117515]
Устанавливаем эту красоту на место и любуемся новым видом старой приборки))) [attachmentid=117516] [attachmentid=117518][attachmentid=117517] loveopel.gif
Спасибо за внимание). Вопросы, пожелания и предложения готов рассмотреть в ближайшее время)))
З.Ы. Как я не пытался сделать подсветку стрелок красным цветом, ничего не вышло. Нужны другие стрелки, по типу как на 2110 и т.п.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141124_215242.jpg
  • IMG_20141124_214946.jpg
  • IMG_20141124_215031.jpg
  • IMG_20141124_215134.jpg
  • IMG_20141124_215154.jpg
  • IMG_20141124_215212.jpg
  • IMG_20141125_193623.jpg
  • IMG_20141125_202426.jpg
  • IMG_20141125_202412.jpg
  • IMG_20141125_202412.jpg
  • IMG_20141126_112644.jpg
  • IMG_20141126_160509.jpg
  • IMG_20141126_160538.jpg
  • IMG_20141125_193638.jpg

Сообщение отредактировал VK63: 26 Ноябрь 2014 - 22:29

Быть добру)))!

#67 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 22:41

VK63, дополнить бы ещё с уже готовым результатом...а то как то незакончено получается, перекинем в профильную тему.

#68 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:15

tor323, эмм... Так выложил же фотки уже в сборе... Куда готовше то)))
Быть добру)))!

#69 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:08

VK63, Спидометр явно "пересвечен", видимо на 1 элемент ему надо меньше. Хотя, с другой стороны он наиболее востребован и его "выделение" можно представить де - так и задумано.

По схеме включения светодиодов ленты, по фотке не ясны детали. Но похоже каждый светодиод через свой резистор напрямую сидит на питании. Это вообще-то не очень правильно. Одному светодиоду надо около 3-х вольт, т.е. гасить лишние 9..11 должен резистор. Логичней делать последовательное включение 3-х одинаковых, т.е. с одинаковым количеством параллельных светодиодов элементов гирлянды, тогда ток потребления уменьшится втрое. Но возможно ограничительные резисторы придется уменьшать так же втрое (можно напаять сверху по два таких же).
А вот 4 последовательно включать уже не получится простой схемой. Хоть напряжения и хватает на пределе, но будет сильнейшая зависимость от напряжения борттовй сети и на заведеной светимость будет резко усиливаться. Оно тоже решаемо если вместо резисторов ставить транзистор в схеме "генератора тока", но это требует уже серьезных знаний в электронике.

А светимость у этих лент конечно сильнейшая. Дома лежит лента подсветки от монитора. Хоть как лампочку сажай.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#70 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:47

Не идут астре кольца эти совершенно.
Расстояние от цифр до кольца должно быть больше. Расстояние между кольцами должно быть больше, тогда это будет смотреться. А тут колечки почти наезжают на цифры и цифры в них отражаются.
Возможно было-бы лучше, еслиб кольца были тоньше раза в два.

#71 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:22

VK63, оно то готово, вот только мне кажется промежуток 80-120км/ч как то ярко отличается, может это только на фото так видно.
zeth, при таком свете диодов всё равно будут отражаться, а помельче бортиком было бы лучше хоть и всё равно бы отражалось.

#72 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 20:17

Цитата
вот только мне кажется промежуток 80-120км/ч как то ярко отличается, может это только на фото так видно.

Скорее всего так и есть на самом деле. Диоды не всетаки неравномерно светят. Сколько я не пытался - а пытался раза три - сделать диодную подсветку приборки, столько раз и возвращался обратно к лампам накаливания. Либо слишком ярко, либо неравномерно, либо перегорают )

#73 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 20:57

VK63, у меня знакомый на фольсе менял лампы и ставил ленту, он ленту вроде какой то бумагой обклеивал, у него получилось не очень яркий и равномерный свет. А по поводу стрелок ставят светодиоды. всю идею он брал с этого форума

Сообщение отредактировал X_DreaM: 27 Ноябрь 2014 - 20:58

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#74 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 22:40

Вся "бодяга" в том, то светодиоды - всего-лишь или работают в некотором диапазоне ТОКА, или не работают. Ну, или работают лишь кратковременно, пока не перегорят - и очень быстро.
KVM2007, Ваше предложение не лишено смысла, но вот SMD-светодиоды на целлофановом основании перепаять нереально. Ставить токоограничивающий резистор на каждый светодиод - геморройно, на группу светодиодов - чревато "неподбором мощи" и, скоропостижной кончиной или резистора или светодиодов. Тем более, что в современных /китайских/ светодиодных лентах - чОрт ногу сломает... Там или группами по три светика последовательно на один резистор, или группами по три светика-резистора в одном сегменте с допКАПЛЕЙ на входе каждого сегмента. Или ещё какая-то шняга.
В любом случае - для регулировки яркости светодиодов нужен свой, отдельный регулятор. "димер". Я пока шибко не искал по интернету, но, знаю что есть такие "бодяги". Типа четырёхконтактных блямбочек. Такой-же SMD-монтаж, но каждая блямба управляет яркостью своего светодиода. У них токи до 25 мА. И есть димеры - управляющие токами до нескольких ватт и даже десятков-сотен ватт мощности. В любом случае - они заставляют светодиоды работать в импульсном режиме. То-есть, не ПОСТОЯННО светить, а, иногда - реже или чаще - делать пропуски в свечении. Из-за чего глаз воспринимает это свечение как более или менее яркое. Это - самая правильная регулировка яркости свечения светодиодных лент или матриц, ну и отдельных светодиодов в частности. Любая другая попытка изменить яркость свечения светодиодов будет заканчиваться их "затемнением" с помощью туалетной бумаги, закрашиванием светонепроницаемыми красками или убойными светофильтрами...
Можно и "потрахаться" - разделить SMD светодиоды на ленте, или выпаять ещё более "мелкоскопические" светодиоды rolleyes.gif с клавиатуры ЛЮБОГО достаточно древнего мобильного телефона. Там они маляпусенькие... - втыкай куда хочешь, направляй куда заблагорассудится, только что обеспечь им "питание" по вкусу...
Но, вот это - мне кажется, уже другая тема...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#75 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:03

KVM2007, диоды подключены последовательно. "Пересвет" участка спидометра неизбежен, ибо если не ставить доп. секцию, получается тёмный участок, который смотрится совсем стрёмно. zeth, ну выбирать особо не из чего). Кольца были только такие, да и в реале смотрится вполне прилично. По крайне мере лучше, чем тупо чёрная панел . ИМХО))) tor323, по поводу "пересвета" отписался, тут выбирал "или или". X_DreaM, бумагой обклеивать пробовал, получается так себе. Свет какой то мутный... За ссылочку спасибо), ознакомлюсь. Крашер, штатного реостата вроде хватает для регулировки яркости свечения... Поезжу, понаблюдаю)))
Быть добру)))!

#76 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:38

X_DreaM, ппц... Вот чувак реально заманьячил)))! Считаю это уж слишком, на мой взгляд целесообразнее поставить стрелки от 2110 и т.п. ТАЗиков. Они там априори красные).
Быть добру)))!

#77 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:31

VK63, почему же, у меня товарищ в районе основания стрелки вколхозил 2 светодиода, зеленый и красный, и поставил их так что, при нахождении стрелки от 0 до середины стрелка зеленая, а далее красная. Я менять не буду подсветку в приборке, разве что только стрелки поменяю. кстати на yotube видел как подсветку стрелок меняют, тут рассказывают как делать

Сообщение отредактировал X_DreaM: 01 Декабрь 2014 - 19:43

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных