пы.сы.: и ГОРОД в профиле тоже указывайте;-)))
[Meriva-B] +1 к Меривоводам!
Автор
ANTONIO-B
, 25 Окт 2010 11:04
Сообщений в теме: 1685
#685
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:31
Botannik, Принят!
Обязуешься холить и лелеять ласточку, и мыть ее по праздникам?Да!
картинка перевернута в сообщении
| i | Информация: перевернуть оригинал на компьютере, сохранить, удалить это изображение и ссылку на него из сообщения, залить новое правильное |
#688
Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:17
MIGs, -IL-, с покупкой!
Надеюсь, машинка будет только радовать
желательно до 2 ткм не крутить более 3-х тыс обороты и не более 120 км/час.
Везет тебе stells2,еще и в твоей банде прибыло!!
у нас вообще Opel весьма насыщен на дорогах, а Мерива в частности всё больше плодится и размножается
Надеюсь, машинка будет только радовать
желательно до 2 ткм не крутить более 3-х тыс обороты и не более 120 км/час.
Везет тебе stells2,еще и в твоей банде прибыло!!
у нас вообще Opel весьма насыщен на дорогах, а Мерива в частности всё больше плодится и размножается
#689
Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:05
у нас вообще Opel весьма насыщен на дорогах, а Мерива в частности всё больше плодится и размножается
А у меня, видно сразу из салонов и в партизанские отряды уходят...

Один я пока...тута..

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#696
Отправлено 22 Апрель 2013 - 14:26
Доброго времени суток! Принимайте в ряды счастливых обладателей Меривы). Авто Cosmo+Premium, 1.4 бензин турбо, автомат (120 л.с.), цвет asteroid grey. Машина 2012 года, приобреталась в Москве, автосалон Кларус-Трейдинг на Варшавке. На данный момент пробег 550 км.
Из явных плюсов отмечу:
1. Связка движок-коробка. Тяги хватает практически на любых оборотах, движок бодрый, обгон на трассе не заставляет нервничать, в городе тоже щустро, при старте, только, туповата. Возможно просто не привык еще к коробке).
2. Шумоизоляция - достойна на любых скоростях, исключение шум из-под колесных арок.
3. Салон - просторен, отделка для авто такого класса - шикарна. Эргономика продуманна, полочки-выемки - всему нашлось применение.
4. Ходовка - немного жестковата, но достаточно упруга, на трассе стоит уверенно, в поворотах не "валится".
5. Адаптивный свет.
6. Навигация. Несмотря на "мультяшный" интерфейс, отнесу все-таки к плюсам. Маршрут прокладывает корректно, по крайней мере Москва-Область.
Без недостатков тоже не обошлось:
1. Мелкий подлокотник на двери, руку класть неудобно.
2. Огрехи российской сборки - лоток под водительским сиденьем. Крышка стоит неровно, из двух защелок закрывается только на одну.
2. Мелкий бардачок, к тому же без подсветки.
3. В моей комплектации почему-то нет очёчника, вместо него обычная ручка над водительским сидением. (придется докупать отдельно).
4. Как-то подозрительно низко расположена защита двигателя. Будущие зимние поездки вызывают опасение.
5. Ну и конечно главный минус обрезанный БК. GM, конечно, крахоборы ещё те. Дисплей верхнего уровня, а ничего кроме одометра и электронного спидометра не показывает. Кстати вопрос к "бывалым" - где в Москве возможно разблокировать БК, а также стоимость работы?
В целом автомобилем ОЧЕНЬ доволен), надеюсь послужит "верой и правдой" хотя бы года 3-4.
Из явных плюсов отмечу:
1. Связка движок-коробка. Тяги хватает практически на любых оборотах, движок бодрый, обгон на трассе не заставляет нервничать, в городе тоже щустро, при старте, только, туповата. Возможно просто не привык еще к коробке).
2. Шумоизоляция - достойна на любых скоростях, исключение шум из-под колесных арок.
3. Салон - просторен, отделка для авто такого класса - шикарна. Эргономика продуманна, полочки-выемки - всему нашлось применение.
4. Ходовка - немного жестковата, но достаточно упруга, на трассе стоит уверенно, в поворотах не "валится".
5. Адаптивный свет.
6. Навигация. Несмотря на "мультяшный" интерфейс, отнесу все-таки к плюсам. Маршрут прокладывает корректно, по крайней мере Москва-Область.
Без недостатков тоже не обошлось:
1. Мелкий подлокотник на двери, руку класть неудобно.
2. Огрехи российской сборки - лоток под водительским сиденьем. Крышка стоит неровно, из двух защелок закрывается только на одну.
2. Мелкий бардачок, к тому же без подсветки.
3. В моей комплектации почему-то нет очёчника, вместо него обычная ручка над водительским сидением. (придется докупать отдельно).
4. Как-то подозрительно низко расположена защита двигателя. Будущие зимние поездки вызывают опасение.
5. Ну и конечно главный минус обрезанный БК. GM, конечно, крахоборы ещё те. Дисплей верхнего уровня, а ничего кроме одометра и электронного спидометра не показывает. Кстати вопрос к "бывалым" - где в Москве возможно разблокировать БК, а также стоимость работы?
В целом автомобилем ОЧЕНЬ доволен), надеюсь послужит "верой и правдой" хотя бы года 3-4.
Сообщение отредактировал Yurich273: 22 Апрель 2013 - 14:27
#697
Отправлено 22 Апрель 2013 - 15:46
Yurich273, ну, как водится, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!)))
Вы где обитать изволите. Салон близко к Вам или "так получилось"?! Сама там же покупала машинку ;-)
А что за лоток под ВОДИТЕЛЬСКИМ сиденьем? Не поняла что-то...
Очеченика у меня тоже не было. Но на момент покупки у них в прайсе и на оф.сайте Опеля очечник в комплектации был. Поэтому подъехала и настоятельно (хихи) попросила вернуть все наместо. Немного манагер помялся, но поставил мне очечник...
Вы где обитать изволите. Салон близко к Вам или "так получилось"?! Сама там же покупала машинку ;-)
А что за лоток под ВОДИТЕЛЬСКИМ сиденьем? Не поняла что-то...
Очеченика у меня тоже не было. Но на момент покупки у них в прайсе и на оф.сайте Опеля очечник в комплектации был. Поэтому подъехала и настоятельно (хихи) попросила вернуть все наместо. Немного манагер помялся, но поставил мне очечник...
#698
Отправлено 22 Апрель 2013 - 15:50
Yurich273, почему, если салон собирается в Испании, то это огрехи российские?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#699
Отправлено 22 Апрель 2013 - 15:59
Yurich273, ну, как водится, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!)))
Вы где обитать изволите. Салон близко к Вам или "так получилось"?! Сама там же покупала машинку ;-)
А что за лоток под ВОДИТЕЛЬСКИМ сиденьем? Не поняла что-то...
Очеченика у меня тоже не было. Но на момент покупки у них в прайсе и на оф.сайте Опеля очечник в комплектации был. Поэтому подъехала и настоятельно (хихи) попросила вернуть все наместо. Немного манагер помялся, но поставил мне очечник...
В моей комплектации стоят боксы под передними сиденьями. Под пассажирским выдвижной, под водительским несдвижной, крышкой просто закрывается. Если у Вас комплектация Дизайн Эдишн, то, возможно их не устанавливают, если стоят спортивные сиденья, так же как и столики в спинках.
Сам живу в Коломне, работаю недалеко от Варшавки.)
Насчет очечника буду звонить, дёргать менеджера, честно говоря не помню, был ли он в прайсе или нет.
Yurich273, почему, если салон собирается в Испании, то это огрехи российские?
Вы что-то путаете, Меривы собирают в Калининграде. Там "отверточная" сборка. И всю эту мелочь, как-то боксы под сиденьями, прикручивают наши.
Сообщение отредактировал Yurich273: 22 Апрель 2013 - 16:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь