[Meriva-B] Автоматическая трансмиссия.
Автор
mmx
, 27 Окт 2011 18:31
Сообщений в теме: 876
#222
Отправлено 13 Апрель 2015 - 00:46
Ни у кого не наблюдается такой проблемы, как частое (пару-тройку раз за 10 сек) передергивание коробки. Такое впечатление, что происходит переключение на нейтральное положение при включенном режиме D и удержание машины тормозом (машина как-бы ощутимо вздрагивает). Но если бы это было 1 раз во время остановки, вопросов бы не было. Ато, то есть, то нет, во время одной непродолжительной поездки (около 60 мин). И такое впечатление, что только на основательно прогретом двигателе и коробке, т.к. в начале пути этого не замечал.
#223
Отправлено 25 Апрель 2015 - 23:07
EFIOP, добрый вечер , как ваша коробка поживает , у меня сегодня опять после переключения с задней на драйв несколько раз удар был , с прошлого лета не разу не повторялось и вот опять , ехал по прямой , остановился ,сдал назад (пропустить машину ) переключаю вперед удар , едет без рывков , я в непонятках весь , может чтото вы выяснили ?
#226
Отправлено 05 Май 2015 - 21:34
Всем привет! Стал недавно обладателем meriva b 1.4 автомат, c турбиной, машинка б/у 26000 пробег, 2013 года... Так вот да этого катал на suzuki swift правом руле с коробкой автомат и коробка никогда не дергалась при любых типах езды! А тут при плавном старте чувствуется переключение с 1 на 2 где то при 2000 оборотах в виде легкого толчка, и так же при плавном торможении есть ощущение такое же... начитался тут про нехватку масло в коробке и про трубки охлаждающие масло акпп, вот думаю что делать?! Или же все таки так коробка работает на этих машинах? Смотрю здесь многие не заморачиваются и так ездят!
#227
Отправлено 05 Май 2015 - 22:45
nex999, да , на торможении пинается периодически , но не всегда , зависит от интенсивности торможения , а вот при езде пинает только на холодную , у меня с 2 на 3 , после прогрева все плавно , в журнале за рулем недавно писали ответы джи эм , так они говоря что так и надо , я лично думаю пи , ой лукавят , так что будем глядеть как дальше поведет себя
nex999, и еще , уровень масла в акп мне проверяли два раза у дилера , к ним ездил жаловаться на все это , так что на жижу не грешу
nex999, и еще , уровень масла в акп мне проверяли два раза у дилера , к ним ездил жаловаться на все это , так что на жижу не грешу
#230
Отправлено 06 Май 2015 - 16:24
опять после переключения с задней на драйв несколько раз удар был , с прошлого лета не разу не повторялось и вот опять , ехал по прямой , остановился ,сдал назад (пропустить машину ) переключаю вперед удар , едет без рывков
Аналогичная ситуация возникла на пробеге 38 тыс. Начал присматриваться- то же, если остановишься, включишь N, затем опять D- сильный толчок. Поехал к дилеру, вердикт - это не страшно, верный признак неисправности - это дерганья при переключении передач на ходу. А на ходу у меня все нормально.
И еще пару раз произошло так: остановился на перекрестке, пора ехать, отпускаю большую педаль, машинка 2 секунды думает на месте, а потом трогается с сильным толчком (почти удар). Дальше еду все нормально. Но ведь прежде таких случаев вообще не было. Вот задумался - это начало больших проблем, или у меня раньше все неоправдано хорошо было, а сейчас выходит на естественное для этой машины состояние?
Ваше мнение?
#231
Отправлено 06 Май 2015 - 20:38
Ю.Н.Ц., на перекрестке если в горочку стоишь , то бывает типа рывка или когда тормоз сильно нажат держал тоже типа рывка , но не удар , стараюсь пред движением тормоз ослаблять слегка и тогда поплавнее получается , думаю надо наблюдать , а больше вариантов не вижу
#232
Отправлено 08 Май 2015 - 12:51
Сегодня утром был в сервисе, масло в коробке проверили - уровень в норме, ошибок никаких нет по бортовому компу, мастер сам проехал на машине и сказал, что все в нормально, сказал - так коробка работает у этой машины... Я, наверное, сильно придираюсь...
P.S. Ну, по крайней мере убедился, что уровень масла достаточный!
P.S. Ну, по крайней мере убедился, что уровень масла достаточный!
#234
Отправлено 17 Май 2015 - 23:24
Было дерганье, очень сильное, при включении D, особенно после движения назад - заменили заднюю подушку двигателя по гарантии. На подушку указывал явно в описании проблемы. Правда ждать подушку пришлось почти месяц
Сегодня забрал машину после ТО-2, замены подушки и патрубков охлаждения коробки (тоже по гарантии), D-ка стала включаться без рывков и дерганья, правда появилась другая проблема - при отпускании тормоза на D-ке периодически подергивается, либо включается с какой-то дикой задержкой, в результате рывок небольшой.
Если же самому в момент остановки включить N, а затем D и начать движение - ни рывков, ни дерганья нет...
Сегодня забрал машину после ТО-2, замены подушки и патрубков охлаждения коробки (тоже по гарантии), D-ка стала включаться без рывков и дерганья, правда появилась другая проблема - при отпускании тормоза на D-ке периодически подергивается, либо включается с какой-то дикой задержкой, в результате рывок небольшой.
Если же самому в момент остановки включить N, а затем D и начать движение - ни рывков, ни дерганья нет...
#235
Отправлено 01 Июнь 2015 - 16:16
Уважаемые, у кого наблюдались рывки при трогании, поделитесь опытом, как поживает ваш автомат сейчас. Приближается конец гарантии, поэтому важно оценить перспективы. я уже писал, был резкий толчок, почти удар, при трогании, при этом после отпускания машина задумывалась на 1-2секунды. У ОД по закону подлости, все нормально, так что претензии предъявить сложно
Хороший материал по нашей коробке http://www.drive2.ru...e2.ru/l/724643/
http://akpp-forum.ru...php?topic=118.0
Судя по прочитанному, автонейтраль вредит коробке в угоду экономии и экологии. Включается она в режиме D при удержании педали тормоза более 2 секунд.
1. Интересно, а переключение в нейтраль селектором даст те же негативы, или нет?
2. Выходит, резкое нажатие на педаль газа, в т.ч. и кикдаун, все же приводят к повышенному загрязнению масла материалом фрикциона и, как след, сокращению срока службы коробки?
Хороший материал по нашей коробке http://www.drive2.ru...e2.ru/l/724643/
http://akpp-forum.ru...php?topic=118.0
Судя по прочитанному, автонейтраль вредит коробке в угоду экономии и экологии. Включается она в режиме D при удержании педали тормоза более 2 секунд.
1. Интересно, а переключение в нейтраль селектором даст те же негативы, или нет?
2. Выходит, резкое нажатие на педаль газа, в т.ч. и кикдаун, все же приводят к повышенному загрязнению масла материалом фрикциона и, как след, сокращению срока службы коробки?
#236
Отправлено 01 Июнь 2015 - 23:07
Ю.Н.Ц., у меня пока все нормально , на холодную с 2 на 3 как обычно подергивает , горячая плавно переключает
На нейтраль нежелательно переключать , только если совсем долго стоишь
Кикдаун всегда вреден , лучше плавная езда , если погонять то мкпп вам в помощь
На нейтраль нежелательно переключать , только если совсем долго стоишь
Кикдаун всегда вреден , лучше плавная езда , если погонять то мкпп вам в помощь
#237
Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:11
Приветсвую, Коллеги!
Был на ТО4 в Автополе, при снятии защиты картера обнаружил "маслянное потение" передней крышки блока клапанов на АКПП. Мастер сказал, что надо будет снимать крышку и менять прокладку или сажать на герметик. Соотвесвенно, надо будет докупать масло в коробку и оставлять машуну на сутки, что бы они все поменяли и залили новое масло.
Еще обнаружил немного разбрызганного масла или смазки со стороны правого привода из подшипника коробки. Сказал, что по гарантии, пока не загудит, не заменят.
Пост для информации.
Был на ТО4 в Автополе, при снятии защиты картера обнаружил "маслянное потение" передней крышки блока клапанов на АКПП. Мастер сказал, что надо будет снимать крышку и менять прокладку или сажать на герметик. Соотвесвенно, надо будет докупать масло в коробку и оставлять машуну на сутки, что бы они все поменяли и залили новое масло.
Еще обнаружил немного разбрызганного масла или смазки со стороны правого привода из подшипника коробки. Сказал, что по гарантии, пока не загудит, не заменят.
Пост для информации.
Opel Meriva B 1,4NEL DE, АКП, БК, CD400, B&W, winter
#238
Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:22
Еще обнаружил немного разбрызганного масла или смазки со стороны правого привода из подшипника коробки. Сказал, что по гарантии, пока не загудит, не заменят.
Хорошая гарантия потом скажут масла мало было.
Был на ТО4 в Автополе, при снятии защиты картера обнаружил "маслянное потение" передней крышки блока клапанов на АКПП. Мастер сказал, что надо будет снимать крышку и менять прокладку или сажать на герметик. Соотвесвенно, надо будет докупать масло в коробку и оставлять машуну на сутки, что бы они все поменяли и залили новое масло.
А с какой стати масло нужно докупать, если это гарантийный случай?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных