Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ответы бывалых мериво-бэ-водов...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3776

#2921 Kalinin

Kalinin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Минск
  • Автомобиль: ОМ 120 EF Innovation

Отправлено 26 Январь 2014 - 09:59

Пару дней назад заметил такую неприятность - клякающий звук при переключении передач. Клякает, когда выжимаешь и клякает, когда отпускаешь сцепление, уже переключив скорость. Причем, только на ходу.
Что это? Коробка? Сцепление?

#2922 Kalinin

Kalinin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Минск
  • Автомобиль: ОМ 120 EF Innovation

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:48

И примерно такой же звук раздается, когда заводишь на холодную. Как будто передернули пластмассовый затвор - кляк-кляк. Вобщем, что-то неприятное, может с движком.

#2923 Kalinin

Kalinin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Минск
  • Автомобиль: ОМ 120 EF Innovation

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:28

Еще прочитал, что, возможно подшипники ступицы. Кстати, в движении постоянное гудение или гул из под низа. Сначала думал, что просто арки незаглушены.

#2924 Chases

Chases

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B, Cosmo, 1.7 CDTI, 2012

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:07

Цитата(Агапэ @ 24.1.2014, 12:33) Просмотр сообщения

Давно на СТО были? У меня машина августовская, ссохнуться вроде не должен был успеть.


Агапэ,

Недавно совсем, месяц назад. Да при таких морозах что угодно будет звенеть. Но если мы говорим об одном и том же звуке, то не оч и критичная это проблема smile.gif

#2925 aleksandrozzz

aleksandrozzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Meriva 1,7cdti 6AT, CD300

Отправлено 27 Январь 2014 - 15:40

вот скажите такая беда загорелась ошибка ручника.... ОД сказал что сгнили провода или фишка окислилась в общем нафоткали откравилис на завод как сказали на выявление гарантия это или нет...было у кого нибудь похожее? а то теперь каждый раз как глцшиш машину встает на ручник

#2926 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:53

Цитата(Агапэ @ 24.1.2014, 12:33) Просмотр сообщения

Давно на СТО были? У меня машина августовская, ссохнуться вроде не должен был успеть.


Позавчера тоже услышада "трещетку", после ночеки, на заведенной машине. Начитавшись Вас начала прислушиваться. В общем... музыку и в путь. На 3-ей минуте уже забыла об этом) Через 10 минут вспомнила, прислушилась, нет ни что.

Сообщение отредактировал Vredika: 27 Январь 2014 - 23:54


#2927 Агапэ

Агапэ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 239
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4Nel 6AT Guacamole --> Skoda Yeti 1.2TSI

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:45

У меня больше не повторялось, но и не было такого чтоб стояла ночь, а утром -20.

#2928 Kalinin

Kalinin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Минск
  • Автомобиль: ОМ 120 EF Innovation

Отправлено 28 Январь 2014 - 13:32

Был на СТО. Мастер нашел провод со штекером неподключенный и к нему вход на цилиндре маслянного фильтра. Препдопложил, что это датчик масляного голодания. Подключил. Я уехал, и, как мне показалось, машина поехала лучше. Или это просто показалось?

#2929 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:07

Был у ОД, замерзал по утрам ГУР , оказывается у машин flag.gif есть болезнь со временем появляется эмульсия в масле гура, и что характерно это не признается гарантийным случаем?? aq.gif так как может я проехал брод и зачерпнул воды и иди докажи что ты не верблюд и не каких луж и не видел(( В сервисе у меня работает хороший знакомый который врать не будет,(мне)) так во он сказал что таких случаев полно и GM еще не разу не признал это гарантией, вот так то ai.gif

#2930 7451134

7451134

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:М.о.
  • Автомобиль: Meriva B NEL AT 2014

Отправлено 29 Январь 2014 - 22:59

У меня на втором,а их было два, Форде Фьюжне жидкость ГУРа завод поменял. После 23-25 ниже нуля она в расширительном бачке вспенивалась,вплоть до вышибания крышки при запуске.На первом и при -30 проблем не было. Народ наблюдал подобный эффект даже на балконе в заводской упаковке. Производители экономят !

#2931 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:46

А мы страдаем((((((

#2932 SimpleGO

SimpleGO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:20

Всем привет!
Первое сообщение в форуме и уже тревожное...
Столкнулся сегодня с такой ситуацией:
Завел, постоял минуту-полторы, немного сдал назад, выкрутил руль, перевел в "D" и тут машина поехала сама.... только тормозом ее и держал. Т.е. я газ не нажимаю, а она газует. Проехал я так по двору и уже приготовился парковаться и глушить и все, все прошло... т.е. вернулось на круги своя, газ отпускаешь - она замедляется. Ну и поехал а домой. Вот думаю что завтра будет...
У кого какие мысли???

Сообщение отредактировал SimpleGO: 30 Январь 2014 - 19:30

Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

#2933 russvel

russvel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: meriva B 1.4 /100

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:30

Бывалые, подскажите 2 дня назад загорелся на палени значок прокола/разности давления шин. Прокола нет, давление в норме, как снять сей знак. В мануале написано, для БК верхнего уровня, а у меня БК среднего уровня. Кнопку меню нажимаю показывает ост. ресуср масла и сие записи unit set 1,2,3. При нажатии сброса меняет км. на мили, градусы Цельсия на Фаренг. Сброс держал долго, как написано в мануле. Клемму аккум. отключал- не помогло.

#2934 + 1

+ 1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: Meriva B, A17DT, AT, 2012г.

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:03

SimpleGO - положение селектора в положение D означает Driving, а не Neutral. Разница в том, что в положение N диск сцепления разомкнут, как не нажимай на акселератор машина будет стоять на месте. А вот уже в положение D машина готова поехать вперёд !) Логично ? wink.gif Так вот, если посмотреть на Тахометр то увидете, что двигатель работает и поддерживает обороты, так как диск сцепления замкнут Двигатель - Коробка передач, то обороты двигателя передаются на ведущие колёса. Если машина стоит на идеально ровном покрытие и нет помех (ямки, горки, ещё чего) то этих оборотов хватает для движения автомобиля вперёд. В этом легко убедится в пробке, отпуская педаль тормоза можно ехать на малой скорости.

А вот у меня совсем другие вопросы. Холода - как знак качества автомобиля, с приходом холодов проявляются проблемы ))
1. После ночи на морозе при запуске двигателя, включения обогрева сидения и руля, бывает перегружается табло информации и подстветки магнитолы. Прочитав выше, это возможно связано с низким зарядом аккумулятора (?).
2. И сразу новый вопрос, при включенном только ДХО, что должно подсвечиваться на приборной панели ? Подстветка Щитка приборов, Информационный дисплей и Магнитола (?) ? Очень волнует этот вопрос, так как сегодня после нескольких перезагрузок подстветки в режиме ДХО и включенном радио подстветки магнитолы не было (хотя вроде она должна всё равно светится). При переходе на Ближней цвет работала подстветка всего.
3. Очень часто слышу звук работы какого то механизма в нижнем правом углу. Звук напоминает раскрутку "Вакумного насоса". У меня Дизельный автомобиль и возможно это что то из систем борьбы за экологию, какой нибудь "отстойник" сажи. Просто он очень часто раскручивается и затухает. В течение всего времени работы двигателя будь то холостые или в движение.
4. Подогрев руля выходит на максимальную мощность только когда уже в движение автомобиль, стоя на холостом ходу не ощущается тепла. Снова виновен аккумулятор ?
5. Как вы побороли дребезжание Воздушного фильра зимой ? Что может рокотать в нём ? )
6. Да, заднее стекло у Мерива это беда, полнейшая. Забрызгивает моментально, даже если только что помыл автомобиль. Брызговики не помогут, это такая же болезнь как и на ВАЗ-2109 )) У кого были такие автомобили знают. Вопрос решался установкой сполера который и решал данную проблему. Она связана из за аэродинамики и создающимися сзади воздушные потоки. Вспомните АЗЛК-2041 у него нету (!) сзади на стекле стеклоочистителя. Просто не нужен был ! Поэтому такой же вопрос - кто себе устанавливал сполер ? Какие они есть ? Кроме пакета OPC больше не смог найти аналогов или замен.
7. Есть ли "глухая" передняя решетка для зимней эксплуатации ? Например для Шкоды изготавливают такие решетки глухие из пластика. Можно и картонку поставить, но как то хочется "цивилизации" красивой ))

За ранее, спасибо всем !)

#2935 SimpleGO

SimpleGO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:15

+ 1,
Дык у меня не первая машина с автоматом ) Я просто описал свои действия! И если кратко, машина катилась так, как если бы я нажимал на газ, а я не нажимал! Я на тормозе ногу держал и сдерживал ее самопроизвольный разгон. Потом еще с фонарем полазил в педальном узле - смотрел не могло ли что-то произойти и педаль например "залипла". Вроде ничего необычного не заметил. Сегодня утром глюк этот не повторился.... Может это капризы обкатки? Всего 2000 прошел.

А по вашим вопросам. При ДХО мне кажется подсвечивается только экран щитка приборов ну и экран мультимедиа системы горит... У меня бензин, но на морозе, пока авто не прогрелся что-то дико стучит в правой передней части авто, методом тыка выяснил что это не только воздушный фильтр но и корпус зеркала заднего вида (у меня по крайней мере). Сразу после покупки ездил без брызговиков - заднее стекло закидывало за 200 метров, после установки хватает на 600 wink.gif Скажем так, стало сильно лучше, но всеравно попа грязная всегда. Что до глухих решеток, я не понимаю зачем??? Всеравно за время простоя - все отстывает, а потом можно пару километров и без климата ехать с попогрейкой и подогрквом руля - пусть движок нагреется хоть до 70 градусов. Потом климат включаешь - почти сразу все начинает прогреваться... Мне до работы ехать 12 км примерно и к концу поездки в салоне уже тепло и мотор - 90 градусов. А если сразу климат включить, двигатель нагреться за 12 км не успевает и в салоне - холод. Как-то так.

Сообщение отредактировал SimpleGO: 31 Январь 2014 - 10:28

Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

#2936 Chases

Chases

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B, Cosmo, 1.7 CDTI, 2012

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:19

Привет, +1!

Вот ты расписался. Короче, по первым пунктам работы электроники: тут писали где-то, что если у АКБ недостаточно заряда, то электроника с целью экономии отрубает ряд функций. Так что проверь аккумулятор сначала. Может быть, проблемы уйдут. Если нет и на гарантии, езжай к ОД.

Наконец кто-то описал этот звук - вакумного насоса, как будто раскручивается что-то? Говорят, что это тормозной вакумный насос. Вот здесь почитай. Но у меня все именно так, как ты описал и только когда за бортом морозы. Причем нажимаешь педаль или не нажимаешь, он все равно периодически издает звук. Но когда машина в теплом боксе стоит или когда + на улице нормальный, звука нет.

К дребезжанию фильтра привык, мастерить ничего не стал.

Зачем тебе решетка? На это есть термостат, он закрывает и тосол только греет в головке.

#2937 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:23

Когда мороз обороты поднимаются и если вкл драйв то естественно машина поедет быстрей чем на прогретом движке


#2938 Chases

Chases

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B, Cosmo, 1.7 CDTI, 2012

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:25

SimpleGO,

все тебе правильно +1 говорит. У бати Лексус и двигло 4,6 литра вроде. Так когда в мороз заводишь и обороты выше нормы (ибо греется), если перевести в D, рванет с места так, не остановишь, только держи тормоз в пол!

Сообщение отредактировал Chases: 31 Январь 2014 - 10:26


#2939 SimpleGO

SimpleGO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:30

Chases,
Я точно помню что обороты к 2 тысячам приближались и если вы читали внимательно, то вначале я задом откатывался и не с запредельной скоростью. Тут очень было похоже на запавшую педаль, но она не западала!
Meriva B 1.4T AT6 DE + NAVI, 2013

#2940 + 1

+ 1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: Meriva B, A17DT, AT, 2012г.

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:36

Chases, доброе !

У меня двигатель не прогревается до 90 градусов. Если когда стоишь на холостом ходу он не греется по соображением экологии, то в движение на скорости 60-80 км/ч очень упорно не хочет больше 70 подниматься, порою. В следствие чего в машине довольно таки прохладно. Наверно для прогрева его придёться попробовать "некий" участок прямой дороги ехать на ручном режиме, да бы обороты держать выше 2,5к, может так будет прогреваться лучше. Не хотелось бы грешить на термостат ((.
Вот для этого заслонка и нужна ).
По поводу Вакумного насоса, не может быть он, ведь сам Вакум стоит слева, а звук справа доноситься. Тревожно на душе от этих звуков.
По поводу АКБ, вопрос спорный. Одно дело когда ты с выключенным двигателем стоишь, другое когда зимой на довольно высоких оборотах, генератор то тоже активно крутиться, гаснет. Мотор он бодро раскручивает, а самые прожорливые (на мой взгляд) являются свечи и стартёр. Подстветка на диодах мало потребляет энергии, совсем, чтобы так перегружаться. Вопрос в контактах, от сильного холода, что то дубет сильно очень. В эти последние дни холодные заметно. В первый раз 2-3 раза, то сегодня раза 6 перегрузился.

SimpleGO - возможно контакты какие нибудь подморозились или влага попала. Если есть возможность, отсоединить, распылить аэрозолью специальным и обратно. Только хорошо бы проехаться потом.

Есть ли в машине какой нибудь блок Комфорта который отвечает за всё другое, например блок ЭБУ за двигатель только (есть же блок управления АТ) ?

Сообщение отредактировал + 1: 31 Январь 2014 - 10:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных