
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#3081
Отправлено 08 Март 2014 - 21:51
#3082
Отправлено 09 Март 2014 - 08:56
#3083
Отправлено 09 Март 2014 - 17:22
#3084
Отправлено 09 Март 2014 - 17:27
#3085
Отправлено 09 Март 2014 - 20:49
#3086
Отправлено 09 Март 2014 - 20:57
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 09 Март 2014 - 20:57

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#3087
Отправлено 09 Март 2014 - 21:27
#3088
Отправлено 10 Март 2014 - 20:48

Сообщение отредактировал IVBUR: 10 Март 2014 - 20:49
#3089
Отправлено 11 Март 2014 - 17:52
#3090
Отправлено 12 Март 2014 - 07:14
В профильной теме мне не ответили. Попрубою чуть вопрос поменять и спросить здесь.
Имеем фары AFL. Поменял лампы. Заметил, что как не аккуратничай, а нутро фары во время этой операции "дышит". Нужно ли теперь регулировать?
#3091
Отправлено 12 Март 2014 - 07:27
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 12 Март 2014 - 07:31
#3092
Отправлено 12 Март 2014 - 08:48
После пуска двигателя лампа мигает, фары поворачиваются! Визуально проблем нет. Не понравилось, что внутри все гуляло пока менял. Вот и озадачился.
Сообщение отредактировал SimpleGO: 12 Март 2014 - 08:49
#3093
Отправлено 13 Март 2014 - 11:26
#3094
Отправлено 13 Март 2014 - 11:36
У меня на Форд Гэлакси (двигатель: 1.9TDI) постоянно потело это место, правда пробег был 270 000 км. Но думаю, что если турбина работает нормально, двигатель не жрет масло и цвет выхлопа не изменился - то нечего загоняться. Это дизель.
На всякий случай проверьте целостность патрубков и герметичность соединений.
Автомобиль продан.
#3095
Отправлено 13 Март 2014 - 11:42
спасибо! масло не жрет, выхлоп такой же, машинка обороты набирает, все ок. просто как-то жим-жим после того как по гарантии турбину поменяли

#3096
Отправлено 13 Март 2014 - 14:42
bsn-s, просто как-то жим-жим после того как по гарантии турбину поменяли
Турбина дело такое...
2 главных "закона" при эксплуатации турбированных двигателей:
1. Почаще менять масло и не жалеть денег на его качестве.
2. Не глушить двигатель сразу после остановки, дать немного проработать на холостом ходу.
Если не секрет, по какой причине была замена турбины?
Автомобиль продан.
#3097
Отправлено 13 Март 2014 - 17:36
#3098
Отправлено 14 Март 2014 - 20:52
#3099
Отправлено 14 Март 2014 - 21:45


Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#3100
Отправлено 16 Март 2014 - 12:36
Машину эксплуатирую как надо. Мало меняю не через 15 000, а чаще. Никогда сразу не глушу. А турбина походу наелась, потому что ОД мне сказал, что не работал хорошо датчик выхлопных + заслонка. Это что удалось узнать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных