Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ответы бывалых мериво-бэ-водов...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3776

#3121 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 28 Март 2014 - 18:38

Цитата(K S M @ 28.3.2014, 13:22) Просмотр сообщения

Была - бы книжка по ремонту вопросов небыло. Интересно её когда-нибудь напечатают?

Я некоторое время назад закинул удочку на эту тему в "ЗР" - они много печатают ремонтных пособий. Пока тишина.
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#3122 7451134

7451134

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:М.о.
  • Автомобиль: Meriva B NEL AT 2014

Отправлено 29 Март 2014 - 09:36

Делал в Дженсер-Тёплый Стан,крыло заднее и бампер по КАСКО ,к качеству претензий нет,разве что герметик немного неровно лежит. Декларируют от 16 до 21 дня,сделали за 10. Во вторник еду в ГАИ решать проблему с наклейкой ВИН,при ремонте крыло с наклейкой срезали,наклейку вырезали и вернули.

Цитата(Kirill1969 @ 28.3.2014, 11:13) Просмотр сообщения

K S M,
Я бы сначала ее (решетку) вынул. Она же металлическая, может надо просто крепеж разогнуть и все.

Выдирается двумя пальцами за вентотверстия ,которые рядом с дисплеем, лучше в прогретом салоне. Решетка пластиковая,можно снять разъем датчика и вынуть для осмотра. Защелкивается назад легко.

#3123 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 29 Март 2014 - 16:36

7451134,
Может я что-то не понял.
Тут разговор о декоративной накладке центрального динамика, на которой датчик климата стоит. У меня она металлическая. Почему пластмассовая?

#3124 V.ZH

V.ZH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo

Отправлено 29 Март 2014 - 19:00

Климат двух зонный, как он работает с одним датчиком?

#3125 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 29 Март 2014 - 19:12

V.ZH,
В писании сказано, что это датчик электронной системы климат-контроля. Название приведено дословно. Стр.11 поз. 13.

#3126 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 29 Март 2014 - 19:35

Цитата(V.ZH @ 29.3.2014, 20:00) Просмотр сообщения

Климат двух зонный, как он работает с одним датчиком?

Да, двухзонный климат-контроль в автомобиле должен насчитывать как минимум 2 датчика температуры. Но в небольших автомобилях такое решение, по сути, является только маркетинговым ходом, а не реально работающей полезной функцией, поскольку создать в маленьком закрытом пространстве две зоны климата, которые отличаются по температуре на несколько градусов, достаточно сложно. Все равно воздух будет смешиваться. То есть, чем больше салон, тем заметнее будет работать подобное устройство.

Сообщение отредактировал Gvo: 29 Март 2014 - 19:55

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#3127 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 29 Март 2014 - 20:50

Поболее датчиков в 2-зонном климате.

Работа в автоматическом режиме
В автоматическом режиме блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) поддерживает уровень комфорта в салоне автомобиля, контролируя работу муфты компрессора системы кондиционирования (A/C), двигателя вентилятора, привода температурного контроля, привода режима и привода рециркуляции.

Чтобы перевести систему отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) в автоматический режим, необходимо следующее:

Переключатель автоматического режима должен быть включен.
Переключатель температуры воздуха должен находиться в любой позиции кроме положения максимального нагрева или максимального охлаждения.
После достижения необходимой температуры двигатель вентилятора, приводы режима, рециркуляции и температурного контроля автоматически настраиваются на поддержание установленной температуры. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) проводит следующие операции по поддержанию необходимой температуры воздуха:

• Проверяет следующие датчики:

- Датчик температуры окружающего воздуха

- Нижний левый датчик температуры

- Нижний правый датчик температуры

- Верхний левый датчик температуры

- Верхний правый датчик температуры

- Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки

- Датчик качества воздуха

• Отрегулируйте скорость двигателя вентилятора

• Установите приводы регулятора температуры

• Установите привод режима

• Установить в нужное положение исполнительный элемент системы рециркуляции.

• Установите привод впускного воздушного клапана

• Запросите режим работы системы кондиционирования (A/C)

• Управление компрессором кондиционера

После выбора положения максимального нагрева в автоматическом режиме скорость вентилятора будет постепенно повышаться до тех пор, пока температура в автомобиле не достигнет нормального рабочего значения. Когда будет достигнута нормальная рабочая температура, вентилятор будет продолжать работать на высокой скорости, а привод температурного контроля будет оставаться в положении максимального нагрева.

После выбора положения максимального охлаждения в автоматическом режиме скорость вентилятора будет оставаться высокой, а приводы температурного контроля будут оставаться в положении максимального охлаждения. Привод режима остается в указанном на панели положении, а привод рециркуляции - в положении рециркуляции.

При низкой температуре окружающего воздуха, автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) эффективно обеспечивает нагрев. Оператор может установить слишком высокую температуру, но система не будет нагревать автомобиль быстрее. При высокой температуре окружающего воздуха автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) также эффективно обеспечивает кондиционирование. При слишком низких температурных установках система не будет охлаждать автомобиль быстрее.

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования оценивает информацию от датчика качества воздуха и в автоматическом режиме закрывает заслонку системы рециркуляции, как только концентрация токсичных составляющих превысит заранее установленное значение.


ЗЫ сегодня забавно было за окном +1 и солнце. а климат в авто-режиме в лицо и лобовое холод гнал, а в ноги тепло

Сообщение отредактировал Graver: 29 Март 2014 - 20:53

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#3128 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 29 Март 2014 - 20:58

Цитата(Graver @ 29.3.2014, 21:50) Просмотр сообщения



- Нижний левый датчик температуры

- Нижний правый датчик температуры

- Верхний левый датчик температуры

- Верхний правый датчик температуры


А где они находятся? В воздуховодах или рядом с ними?
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#3129 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 29 Март 2014 - 21:36

в воздуховодах[attachmentid=112249]

Прикрепленные файлы


Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#3130 V.ZH

V.ZH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo

Отправлено 30 Март 2014 - 01:31

Если я правильно понял, это датчик не температуры, а внешнего освещения/солнечной нагрузки.

Сообщение отредактировал V.ZH: 30 Март 2014 - 02:00


#3131 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 30 Март 2014 - 05:46


V.ZH, скорее всего именно так, учитывая, что он красуется там в гордом одиночестве.
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#3132 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 30 Март 2014 - 07:15

Здравствуйте.
Я не ожидал, что из-за какой-то расщелины в пластике никак не влияющей на параметры машины будет такое глобальное обсуждение. Решётка пластмассовая, потеплеет, попробую, что нибуть сотворить. Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО.


#3133 V.ZH

V.ZH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo

Отправлено 30 Март 2014 - 08:21

Для любознательных...Astra J

Прикрепленные файлы



#3134 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 30 Март 2014 - 08:39

Под этой штукой ещё и вентилятор стоит?V.ZH спасибо за полезную информацию.

Сообщение отредактировал K S M: 30 Март 2014 - 08:40


#3135 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 30 Март 2014 - 08:48

Цитата(K S M @ 30.3.2014, 9:39) Просмотр сообщения

Под этой штукой ещё и вентилятор стоит?V.ZH спасибо за полезную информацию.

Да, Меривка еще полна секретов. rolleyes.gif
Надо пацанам на автомойке сказать, чтобы на этот датчик даже дышали... smile.gif
А вообще еще ни разу не видел чтобы на парприз с пылесосом кто-то лез blink.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#3136 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 30 Март 2014 - 09:01

А кто знает, как БК реагирует на отключения, а потом подключения АКБ? Ошибки какие-нибудь выдает? Что-нибудь проверить предлагает?
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#3137 V.ZH

V.ZH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo

Отправлено 30 Март 2014 - 10:40

С БК ничего не происходит.
Слетают настройки стеклоподъёмников, БК выдаёт соответствующие ошибки, Лечение в Руководстве по эксплуатации.
Если отключить на 5 мин или более слетают настройки даты, времени и радио. Лечение там же
 i 
Информация:
Заполоните профиль пожалуйста - откуда, машинка


#3138 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:18

И представиться бы не мешало.
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#3139 kbi

kbi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva b

Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:12

Народ, всем доброго дня. Может подскажите, как владельцы.. Приобрел недавно Meriva 2012 года. Мотор обычный 1,4 (100 лошадей) .. Меня смущают несколько моментов. Может это нормально для данной модели:
1. Руль какой-то туговатый. На астре крутился легче.
2. Мотор как-то странно громковато работает с каким-то посторонним шумом. При выжимании сцепления шум пропадает..
3. После начала движения после блокировки дверей где-то в районе передней подвески слышу двойной щелчок.. Повторяется практически всегда вне зависимости от дорожного покрытия..

Сообщение отредактировал kbi: 04 Апрель 2014 - 12:33


#3140 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 04 Апрель 2014 - 20:16

Цитата(kbi @ 4.4.2014, 13:12) Просмотр сообщения

1. Руль какой-то туговатый. На астре крутился легче.

Не знаю, не знаю...ну не игрушечный конечно, но одной рукой крутится. bf.gif

Сообщение отредактировал Gvo: 04 Апрель 2014 - 20:27

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных