
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#3181
Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:27

#3182
Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:35

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#3183
Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:33
А я похоже сам выдвигающийся "язычок" где-то потерял.
#3184
Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:33
#3185
Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:49
Ужасно расстроился. Никаких альтернатив найти не могу - семье подходит именно Мерива по всем параметрам. В связи с чем вопрос- есть ли владельцы чипованных 120-сильных моторов? Вычитал на форумах (в том числе и тут), что чип призван намного улучшить динамику и режим работы двигателя и АКПП.
Также очень интересует 140 сил на ручке. В салонах не найти, обращаюсь к Вам! Владельцы, отзовитесь! Очень хотел бы посмотреть машинку в деле, готов подъехать в любое место, поговорить и прокатиться (разумеется пассажиром). Хорошее пиво с меня!
#3187
Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:06


#3188
Отправлено 25 Апрель 2014 - 22:29

Все таки педаль электронная и она задемпфирована в угоду экологии.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#3189
Отправлено 25 Апрель 2014 - 23:25
Alfar, С реакцией на нажатие педали газа есть один трюк, по крайней мере на ручке он работает. Если ударить по педали в пол и сразу быстро отпустить, а потом также быстро нажать до обычного положения, то стартует сразу, без задержки и провала.

Все таки педаль электронная и она задемпфирована в угоду экологии.
И что делать? Нажимать каждый раз, когда не нужна задержка? Всякий раз?

#3190
Отправлено 26 Апрель 2014 - 06:50
Первое: Alfar возможно Вы предпочитаете спортивный стиль вождения, Meriva да ещё с автоматом не Ваша.
Вторе: придвижении с автоматом недолжно быть никаких явно заметных рывков в работе, наверно Вы катались на неисправной машине. НА автомате нажатие педали газ в полик называется кикдаун «kickdown» - быстрое переключение на одну – две низшие передачи. Этот функция приводит к ускоренному износу фрикционов???? Жмать педаль в полик при разгоне как механике не надо, тронулись слегка отпустили педаль и несильно нажимали (на форуме об этом где-то было написано). По поводу провалов и задержек обсуждать виртуально сложно, это надо чисто практически пробывать. Я на своей без рёва и буксов могу легко оторваться от толпы со светофора.
На трассе тоже как стоящего не обгоняют.
#3191
Отправлено 26 Апрель 2014 - 07:38
#3192
Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:01
И что делать? Нажимать каждый раз, когда не нужна задержка? Всякий раз?

ну это не только у Меривы, электронная педаль газа и борьба за экологию делают свое дело

а привыкнуть не сложно, потом даже не замечаешь.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#3193
Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:51
Про кик-даун хорошо знаю, но выглядело это так: примерно со скорости 40 я нажал газ в пол, машина сделала жалкие потуги ускориться, примерно через секунду поняла, что ей это не удается, после чего с рывком перескочила на передачу или две вниз. На ручке я бы все сделал гораздо быстрее и оперативнее и безо всяких рывков. Плюс никаких потерь мощности в гидроблоке.
Ну что, никого из Москвы с ручкой-автоматом нету?

#3194
Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:32
Про кик-даун хорошо знаю, но выглядело это так: примерно со скорости 40 я нажал газ в пол, машина сделала жалкие потуги ускориться, примерно через секунду поняла, что ей это не удается, после чего с рывком перескочила на передачу или две вниз. На ручке я бы все сделал гораздо быстрее и оперативнее и безо всяких рывков. Плюс никаких потерь мощности в гидроблоке.
а чего тогда в ручном режиме автомат не погоняли?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#3195
Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:38
а чего тогда в ручном режиме автомат не погоняли?
Честно говоря, в этом не вижу большого смысла. На то он и автомат и при любых раскладах не сможет сделать того, что может сделать сам человек на механике. С ручным переключением все недостатки сохраняются и удобство управления полностью нивелируется.
#3196
Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:02
Честно говоря, в этом не вижу большого смысла. На то он и автомат и при любых раскладах не сможет сделать того, что может сделать сам человек на механике. С ручным переключением все недостатки сохраняются и удобство управления полностью нивелируется.
я бы так не обобщал


Вопрос в другом, что хотите от авто и на какие компромиссы готовы пойти.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#3197
Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:08

Женщины, как мне кажет предпочитают спокойный тип вождения.


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#3198
Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:19
я бы так не обобщал


Вопрос в другом, что хотите от авто и на какие компромиссы готовы пойти.
Переключают быстрее не автоматы, а роботизированные механические трансмиссии типа ДСГ. Конструктивно это та же механика, нет никаких гидротрансформаторов и тому подобных отбирающих мощность конструкций.
Я возможно не совсем так выразился. Я хотел сказать, что само переключение может длиться и недолго, но вот момент переключения она будет выбирать в любом случае сама. А у меня есть свой мозг и свои желания, поэтому ни одна трансмиссия в принципе не способна делать то, что я хочу

А по поводу жены - да. Совершенно согласен. Она в гробу видела мои эти все прибамбасы, говорит, что хочет просто посадить детей и потихоньку поехать. Ей бы и атмосферник 101-сильный подошел на автомате

#3199
Отправлено 26 Апрель 2014 - 14:06
У меня дизельная и с автоматом, брал из того что было. Автомат конечно думает, где-то секунду, но переключает довольно приемлимо. Заметил еще, что после пробок начинает перебирать передачи, но когда газу даешь за городом и все пучком, переключает как надо. Хотя вот на 1.7 и 110 лс ручка была бы самое оно. Ездил на бензиновой, не понравилась, когда брал.
#3200
Отправлено 26 Апрель 2014 - 15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных