Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ответы бывалых мериво-бэ-водов...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3776

#1021 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:05

Цитата(Лютик @ 11.12.2012, 22:51) Просмотр сообщения

Вопросик такой: сегодня при езде по городу, а больше стоял в пробке, загорелись одновременно три индикатора : Электронная система динамической стабилизации отключена + Электронная система динамической стабилизации и система контроля тягового усилия + Система контроля тягового усилия
отключена - все значки непрерывно горели желтым цветом. Ни чего дополнительно не нажимал. Спокойно выехал с парковки, двигался ~ 10-15 км/ч. После спокойно доехал до конечной точки, заглушил двигатель, опять завелся и весь вечер отъездил нормально. Утром у нас было -25С вечером было -15С. Как то мене это не нравится или я чего то не знаю про мою машину ai.gif


Было такое, одновременно загорались три данных индикатора. Дело было в первый месяц эксплуатации, загорались они в начале движения при маневрировании - разворот/поворот и т.д., и горели до следующей остановки. Случалось это периодически раза три, при посещении сервиса (горел ЧЕК) пожаловался на данный казус, при возврате машины сказали что все нормально, с тех пор ничего не загорается. Я грешил на контакты, наверно их проверили/поправили и все пришло в норму.
Изображение

#1022 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:25

подскажите где можно купить книгу (эксплуатации автомобиля) которую дают в салоне мою сразу после покупки потеряли

плохо не знать свой авто forever.gif ai.gif

плохо не знать свой авто forever.gif ai.gif

#1023 Hedgy

Hedgy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva B Cosmo + окно в небо A1.4NET 6MT Casablanca White 2011

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:42

Skorpion7239, не проще скачать тут ?

Сообщение отредактировал Hedgy: 13 Декабрь 2012 - 19:44


#1024 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:17

Цитата(Skorpion7239 @ 13.12.2012, 20:25) Просмотр сообщения

подскажите где можно купить книгу (эксплуатации автомобиля) которую дают в салоне мою сразу после покупки потеряли

плохо не знать свой авто forever.gif ai.gif

плохо не знать свой авто forever.gif ai.gif


Ловите! bf.gif

Ой....сори! Более 6 мб. Не прикрепляется! unsure.gif

Хотите на мыло вам сброшу? Я пока ждал машину, изучал.

Сообщение отредактировал Gvo: 13 Декабрь 2012 - 20:23

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#1025 Piligrim 71

Piligrim 71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г.Балахна Нижегородской обл.
  • Автомобиль: meriva B март 2012 A1,4XER МКПП серебристый

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:59

Сегодня было –14. Климат контроль стоял на +22. Завелся проехал километров 10 прежде чем стрелка термометра доползла до 90. Выехал из города и километров 20 держал скорость 80км/ч. Потом опять въехал в город и поплелся 10—15 км/ч с частыми остановками. Обратил внимание стрелка термометра переместилась на отметку 75 градусов и стояла так пока не поехал быстрее.
Данное наблюдение подтвердил эксперимент: климат контроль перевел в положение максимальной температуры в салоне и стрелка тут же поползла в сторону уменьшения температуры. Остановилась она в районе 70 градусов. При этом скорость была 70 км/ч.
Получается что печка салона забирает тепла больше чем может дать двигатель? Другими словами при –20 двигатель совсем остынет и не сможет поддерживать температуру в салоне ?




#1026 Мурзилка

Мурзилка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:22

Цитата(Piligrim 71 @ 13.12.2012, 23:59) Просмотр сообщения

Сегодня было –14.
В пору картонку на радиатор ставить as.gif

Сообщение отредактировал Мурзилка: 14 Декабрь 2012 - 18:37


#1027 Лютик

Лютик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 cosmo turbo 1.4 механика

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:02

Цитата(Piligrim 71 @ 14.12.2012, 1:59) Просмотр сообщения

Сегодня было –14. Климат контроль стоял на +22. Завелся проехал километров 10 прежде чем стрелка термометра доползла до 90. Выехал из города и километров 20 держал скорость 80км/ч. Потом опять въехал в город и поплелся 10—15 км/ч с частыми остановками. Обратил внимание стрелка термометра переместилась на отметку 75 градусов и стояла так пока не поехал быстрее.
Данное наблюдение подтвердил эксперимент: климат контроль перевел в положение максимальной температуры в салоне и стрелка тут же поползла в сторону уменьшения температуры. Остановилась она в районе 70 градусов. При этом скорость была 70 км/ч.
Получается что печка салона забирает тепла больше чем может дать двигатель? Другими словами при –20 двигатель совсем остынет и не сможет поддерживать температуру в салоне ?


у нас в Тюмени на этой неделе было до -30С с ветром - двигатель вообще с трудом успевал нагреваться по городу до 60С - реально продувается на ура.

#1028 Alexborn

Alexborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Grandland X Cosmo TOPAZ BLUE

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:07

Я отключил климат и поставил минимальную скорость обдува при запуске, температура 22 градуса. По мере роста температуры двигателя на 15 градусов добавляю скорость на 1 позицию. Когда температура достигнет 70-80 градусов, включаю 4-ю скорость, прогреваю салон, потом снижаю до 3-й. Температура двигателя держится на 90 и в салоне тепло. Правда ехать стараюсь не более 80-100 км/ч, иначе двигатель и сама машина быстро остывают. Да и подвеску жалко, ей на морозе больше всего достается.

#1029 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:37

 ! 
Предупреждение:
Мурзилка, Лютик, предупреждение по п. 3.6.1. "Правил": избыточное цитирование. В следующий раз сообщения отправлю в мусорку без предупреждения.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1030 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:05

Цитата(Alexborn @ 14.12.2012, 14:07) Просмотр сообщения

Правда ехать стараюсь не более 80-100 км/ч, иначе двигатель и сама машина быстро остывают.

На трассе и более-менее продолжительных пробежках, Т ниже 90 не падает не зависимо от скорости, ветра и т.д. правда, ниже -30 не ездил пока.
Просто, "стараюсь не более 80-100 км/ч" наверно не есть правильно и при таком режиме больше вероятности что Т снизится, т.к. с ростом скорости растут о обороты и следователь двигатель "горячеет" smile.gif

А подвеска.. дак чем энергичней она работает в мороз (не сразу на промерзшей), тем для неё же лучше.
*****************
поправлюсь. имелось ввиду низкие обороты конечно.
по совету переключаю в ручной режим - значительно лучше.

Сообщение отредактировал stells2: 15 Декабрь 2012 - 16:18

 
 

#1031 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:22

сорри.
сообщение перенес в целевую ветку.

Сообщение отредактировал stells2: 15 Декабрь 2012 - 18:27

 
 

#1032 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:51

Цитата(Serjikb @ 12.12.2012, 18:43) Просмотр сообщения

Подскажите, ни у кого парктроники штатные не глючат?? А то у нас морозец тут был -10, завел, поехал.... а парктроник запищал, пищал минуту наверное и вырубился, на табло тут же загорелось: сервис парктроник. Заглушил двигатель - не помогло smile.gif Поездил, машина прогрелась и он заработал. Вот думаю, ехать к диллеру или пока не ехать.

аналогичная ситуация прошлой зимой (вернее этой ранней весной), прошло, не парюсь...

#1033 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:35

Цитата(Лютик @ 11.12.2012, 20:51) Просмотр сообщения

загорелись одновременно три индикатора

Было нечто похожее, но у меня ещё горела лампочка токсичности выхлопных газов. Вылечилось закручиванием пробки маслозаливной горловины. (Как вариант неплотно вставлен масляный щуп).
Изображение

#1034 LeonidEf

LeonidEf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4T AT6 Enjoy

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:47

Добрый день.
Вопрос!!!
Как начались морозы -20, машинка при заведении перестала включать прогревочные обороты. Сразу ставит 800 оборотов. Если заглушить и опять завести, то обороты становятся 1300. Чтобы это значило?
Состояние в ожидании запчастей и ремонта

#1035 kawasania

kawasania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 ( 100 л.с ) ESENTIA + пакет ESENTIA 2012г.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:04

Цитата(LeonidEf @ 17.12.2012, 15:47) Просмотр сообщения

Добрый день.
Вопрос!!!
Как начались морозы -20, машинка при заведении перестала включать прогревочные обороты. Сразу ставит 800 оборотов. Если заглушить и опять завести, то обороты становятся 1300. Чтобы это значило?

А у меня 1300 и ни когда и небыло, всегда было 800, а сегодня было -18, и обороты когда завёл держались 1000, но гдето секунд 30-40, а потом опять упали на 800, как обычно, так и должно быть ?
Если вы говорите с БОГОМ-то это молитва.Если БОГ говорит с вами-то это шизофрения !!!

#1036 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:06

Цитата(kawasania @ 17.12.2012, 19:04) Просмотр сообщения

А у меня 1300 и ни когда и небыло, всегда было 800, а сегодня было -18, и обороты когда завёл держались 1000, но гдето секунд 30-40, а потом опять упали на 800, как обычно, так и должно быть ?

Абсолютно такая же ситуация. И если двигатель работает на этих оборотах ровно, то повода для беспокойства не вижу
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#1037 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:24

Цитата(LeonidEf @ 17.12.2012, 15:47) Просмотр сообщения


Как начались морозы -20, машинка при заведении перестала включать прогревочные обороты. Сразу ставит 800 оборотов. Если заглушить и опять завести, то обороты становятся 1300. Чтобы это значило?

аналогично, причем если днем постоит несколько часов то прогревочные обороты есть, а после ночи при морозах на 800 оборотов молотит утром.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1038 Настасья

Настасья

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012 1.4 NET МТ6 Cosmo серебристая

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:01

У меня всегда с утра или если полностью остынет при запуске где то 1300 и буквально через минуту падают до 800.

#1039 kawasania

kawasania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 ( 100 л.с ) ESENTIA + пакет ESENTIA 2012г.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:35

Цитата(Настасья @ 18.12.2012, 0:01) Просмотр сообщения

У меня всегда с утра или если полностью остынет при запуске где то 1300 и буквально через минуту падают до 800.

Как я понял прогревочные обороты есть только на турбированых моторах, и то както не сегда, судя по отзывам aq.gif
Если вы говорите с БОГОМ-то это молитва.Если БОГ говорит с вами-то это шизофрения !!!

#1040 ded174

ded174

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Technical Grey, 1.4XER, Enjoy+Enjoy, CD300, klimat (09.2012)

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 18:25

Цитата(kawasania @ 18.12.2012, 20:35) Просмотр сообщения

Как я понял прогревочные обороты есть только на турбированых моторах, и то както не сегда, судя по отзывам aq.gif

У нас сейчас -25 и ниже тоже стало при заводке 1300 и через 2-3 минуты 800, а до этого тоже сразу 800 было.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных