![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-21386.png?_r=0)
Ответы бывалых мериво-бэ-водов...
#101
Отправлено 16 Март 2012 - 17:09
#102
Отправлено 16 Март 2012 - 19:03
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#103
Отправлено 17 Март 2012 - 00:07
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#104
Отправлено 18 Март 2012 - 00:09
Случайно обнаружил следующую вещь:
при вытаскивании на работающем двигателе масляного щупа, двигатель уменьшает обороты, а если открыть маслозаливную пробку, то вообще начинает колбаситься.
Как только вставляешь все на место - холостые стабилизируются.
У всех так?
Столкнулся с этим эффектом в течении первого месяца эксплуатации. История такова: периодически загоралась лампа токсичности выхлопных газов. Сброс только через отсоединение клеммы аккумулятора. "Педальный метод" ошибок не высвечивал. Грешил на лямбда зонд или катализатор. Плюс к этому после пробуксовки колёс загорался букет лампочек : "скользкая дорога", "TC OFF", "ESP OFF" (гасли после перезапуска двигателя). Кроме того на холостых движок иногда "троил". Как раз подошло время "нулевого" бесплатного ТО, предложенного ОД (проверка уровней жидкостей, соединений шлангов, лампочек, мойка и т.д.). Заодно пожаловался на проблемы. При получении машинки обратно спросили - а не добавлял ли я масло, т.к. пробка была плохо закрыта. И тут я вспомнил, что при покупке машины ОД слегка доливал масло. Кроме того вокруг пробки сам видел небольшое "запотевание" маслом, но не придал значения (подумал мимо слегка налили). ОД обьяснил, что кроме неравномерности работы движка и загорания лампы "выхлопных газов" это приводит к отключению TC и ESP при пробуксовке (например на льду). Видимо работающий неправильно двигун некорректно отрабатывает команды этих систем и они отключаются. Уже месяц после этого все работает исправно.
Сообщение отредактировал Retal69: 18 Март 2012 - 02:08
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/4fe3533f71fda.gif)
#105
Отправлено 18 Март 2012 - 11:37
#106
Отправлено 18 Март 2012 - 12:34
Народ, подскажите, а что у нас со стёклами на Мериве? Первое же прикосновение пластиковым скребком привело к появлению не то царапин, не то следов. Спирт не устраняет. Ноготь не цепляет. На форуме Ауди обсуждалась эта тема для их машин. Сказали, что последние модели VAG имеют очень мягкие стёкла и легко царапаются. У меня тот же скребок, которым чистил Корсу всю прошлую зиму - ни одной царапины. А что с Меривой не так? И заодно, может кто знает как эту фигню устранить...
Как устранить не знаю, но тоже с этим столкнулся при первой попытке почистить скребком лобовуху. Заметил какие-то царапины. До этого шкрябал ВАЗ 2108 - без проблем. С тех пор скребком не пользуюсь. Благо само оттаивает довольно быстро. Печку на обдув стекла и можно еще рециркуляцию включить.
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/4fe3533f71fda.gif)
#107
Отправлено 18 Март 2012 - 15:00
#108
Отправлено 18 Март 2012 - 18:03
#109
Отправлено 18 Март 2012 - 21:45
Привет всем одноклубникам! Подскажите, где на новой мериве находиться диагностический разъём OBDII (и OBDII ли на ней?) и как к нему добраться ?
Нужно вышелкнуть вертикальную заглушку, являющуюся торцом консоли. Расположена за ручкой КПП в сторону салона и между рельсами (со стороны консоли).
Надеюсь понятно объяснил.
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#110
Отправлено 19 Март 2012 - 17:35
#111
Отправлено 19 Март 2012 - 21:14
Вопрос: Надо ли выдерживать паузу после включения зажигания перед поворотом ключа для запуска двигателя?
Очень часто завожу единым движением ключа, воткнул и проворот до отказа.
Все время заводится прекрасно. С учетом того, что стартер автоматический, то при необходимости электроника сама подождет, если это действительно необходимо.
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#112
Отправлено 20 Март 2012 - 17:58
#113
Отправлено 22 Март 2012 - 06:15
Поеду в субботу на сервис.
#114
Отправлено 22 Март 2012 - 12:48
На неделе ездил к дилеру, пощупал машинку. С моим метр девяносто вписался везде, нигде ничего не задев. Порадовало, что в багажник, в отличии от моей Лачуги, спокойно войдет детская коляска для самых мелких детенышей. Но выпустил два момента, соответственно прошу подсказать:
1. Как в Мериве обстоят дела с обогревом задних пассажиров? В моем пепелаце (Шевроле Лачетти) вообще никак, в лютые морозы народ жалуется...
2. При установке детского автокресла сзади - может ли двухлетняя доча, которая спокойно на месте не сидит ни секунды, дрыгая как обычно ногами, испинать оными спинки передних кресел?
#115
Отправлено 22 Март 2012 - 13:05
1. Есть только обогрев ног. Воздуховоды под сиденьями передних пассажиров. В лютые морозы думаю будет холодновато, но этой зимой в Питере мои не жаловались на холод.
2. Испинает
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
![wink.gif](style_emoticons/default/wink.gif)
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#116
Отправлено 22 Март 2012 - 13:13
Испинает говорите...блин, придется как и в Лачуге ее на переднее сиденье помещать.
А в Зафирку на третий ряд детей сажать боязно. Туда вообще кого-то боязно. Мне один му...нехороший пацанчик 20 годиков, на жигуле, на скорости 70 км/ч воткнулся в багажник Лачуги, в тот момент когда я стоял. Был у меня седан, стал хэтчбэк. Был бы хэтчбэк - он бы у меня в салоне "прописался". А воткнись он в Зафиру с дитем в третьем рядку...да, не на жигуле, а на чемнить больше и повыше...
#117
Отправлено 22 Март 2012 - 14:50
Могу спокойно сидеть сам за собой.
Но знаю как пинаются дети
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. Подача в ноги хорошая, по сравнению с Ниссан Ноте и Тиидой - эффективнее.
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#118
Отправлено 22 Март 2012 - 15:02
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Больше всего не понравилось, что стоящие там штатные лампочки заметно подмигивают в такт поворотникам и другим потребителям.
Для замены использовал 3-х кристальные светодиоды 5060 из светодиодной ленты. По 3 штуки в замену каждой лампочки. Ток через светодиоды уменьшен до 17 мА (номинальный ток подобных светодиодов 60 мА).
В качестве стабилизатора тока использовал микросхему NUD4001. В первую очередь это был эксперимент по ее использованию. Получается очень удобно - стабильный ток, вне зависимости от напряжения в пределах 10 ... 30 в., простота схемотехники (микросхема и токозадающий резистор).
Яркость получилась не чрезмерная.
Вот что получилось (слева лампочка, справа светодиоды):
[attachmentid=87272]
Сравнение 1-го и 3-х светодиодных вариантов (слева одно диодный вариант):
[attachmentid=87276]
Внешнее сравнение (лампочка, промежуточный эксперимент с одним светодиодом и конечный вариант):
[attachmentid=87273]
Обратная сторона платы:
[attachmentid=87275]
Конечный вариант светодиодного заменителя:
[attachmentid=87274]
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#119
Отправлено 22 Март 2012 - 15:09
Вся загвоздка в том, шо при установке детского кресла сзади (я про Лачугу), за передним пассажирским сиденьем, переднее сиденье нужно двигать вперед и двигать порядком. В противном случае доча ногами учучкает всю спинку. Кроме того, при таком расположении переднему пассажиру будет не очень удобно и мне закрывается обзор. Решение данной проблемы за счет навешивания "чехлов" на спинку ситуацию спасают не на долго...посему доча катаеца на месте переднего пассажира. Супруга сидит сзади.
#120
Отправлено 22 Март 2012 - 15:38
Задние сиденья вполне глубокие, есть наклон подушки - детское сиденье без ребенка вперед не скатывается даже не пристегнутое.
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных