Беседка
Автор
Mishka78
, 28 Фев 2011 22:48
Сообщений в теме: 325
#132
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 07:23
Привет!
Сервис АФЛ - во влажную или минусовую погоду, как правило задний датчик положения кузова, не контачит. Лечат заменой датчика, если лампочка сервис АФЛ не тухнет. У маня срабатывала только в мороз и только при стоянии на ручниеке под уклон. Потом само проходит. Сервисмены ошибку видели, но говорят - самоизлечилось.
При замене датчика, как писали, часто не до конца защелкивают контакт.
Еще иногда бывает погнута планка метка уровня. Лечится подгибом.
Все это находится на балке левого заднего колеса и слева передний маятник.
Сервис АФЛ - во влажную или минусовую погоду, как правило задний датчик положения кузова, не контачит. Лечат заменой датчика, если лампочка сервис АФЛ не тухнет. У маня срабатывала только в мороз и только при стоянии на ручниеке под уклон. Потом само проходит. Сервисмены ошибку видели, но говорят - самоизлечилось.
При замене датчика, как писали, часто не до конца защелкивают контакт.
Еще иногда бывает погнута планка метка уровня. Лечится подгибом.
Все это находится на балке левого заднего колеса и слева передний маятник.
#133
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 19:08
Всем доброго дня !
Вопрос из разряда "глупых" , а может и нет . Греть или не греть двигатель с МКП "в холодную зимнию стужу" , по мануалу этого нигде нет , кроме - при темп. -25 на авто оборудованных АКП требуется прогрев коробки передач в течении 5 мин., т.е. с МКП и не -25 обороты двигателя упали до 800 и в путь ?
Вопрос из разряда "глупых" , а может и нет . Греть или не греть двигатель с МКП "в холодную зимнию стужу" , по мануалу этого нигде нет , кроме - при темп. -25 на авто оборудованных АКП требуется прогрев коробки передач в течении 5 мин., т.е. с МКП и не -25 обороты двигателя упали до 800 и в путь ?
#134
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:38
nikolay-prk, есть много мнений на этот счёт, я выскажу лично своё. Греть нужно, но не коробку, а двигатель. МКПП прогреть можно только на ходу, т.к. она не подключена к системе охлаждения двигателя. А вот двигатель в мороз лучше немного прогревать, не до 90 градусов конечно, но хотя бы до 50, как только стрелка термометра оторвалась от отметки 50 градусов можно начинать движение, но высокие обороты до набора рабочей температуры лучше не давать. Прогрев продлит жизнь двигателю.
#135
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:58
nikolay-prk, я обычно жду пока обороты упадут с прогревочных до холостых и еду. Первое время просто стараюсь двигаться не быстро, не нагружая двигатель и коробку. Некоторые современные высокоэффективные моторы вообще бесполезно греть на месте, у них очень маленькая теплотворность за счет высокого КПД. И речь не только о дизелях, к таким моторам можно смело отнести тот же 1,4Т
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных