
АДАКТ
#1
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:38
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, зато объясняет доходчиво.
Когда у женщины отпадает необходимость штопать колготки, она начинает лезть в политику.
Милиция - это не профессия, а образ жизни и состояние души.
#2
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 01:03
Сегодня прошли "прошивку" от ADAK!!!!!!! Все просто изумительно, машинка летает!!!!!!! Спасибо, Вам, ребята из ADAK!!!! от меня и моей черной Корсы
Свет, а где именно прошивали? Контакты в студию (желательно, с номером телефона), ибо очень актуально


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#3
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:06
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, зато объясняет доходчиво.
Когда у женщины отпадает необходимость штопать колготки, она начинает лезть в политику.
Милиция - это не профессия, а образ жизни и состояние души.
#4
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:08
PARTYzanka, прошивали в Медведково. Тайницкая улица. Точнее скажу, когда приедет муж, у него есть и телефон и точный адрес.
Шикарно, совсем недалеко от меня, теперь главное, чтобы мой движок они тоже шили

Жду контакты, буду премного благодарна


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:33
Тока скажи ему, что эт я его отпиарила

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, зато объясняет доходчиво.
Когда у женщины отпадает необходимость штопать колготки, она начинает лезть в политику.
Милиция - это не профессия, а образ жизни и состояние души.
#6
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 14:19
Александр. 8 906 797-99-66. Тайницкая ул. дом 9.
Тока скажи ему, что эт я его отпиарила

Большое спасибо за контакт, непременно скажу


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#10
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:23
это тема чип тюна астры в родственном клубе
Сообщение отредактировал kutun: 24 Октябрь 2011 - 14:25
#13
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:49
АНдрюш..интересно..как твои ощущения??)
Пока разбираюсь. Что бы долго не писать, вот отзыв от Kit_s http://astraclub.ru/...l=1#post3581461 - очень похож на мои ощущения.
#14
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:31
А можно посмотреть на графики мощности\момента до и после для двигателей Z18XER?
Вот графики Z16XER, Opel Astra

Вот подробности:
http://www.chip-tuni...p...5&Itemid=81
По 1.8 пока замерить не удалось - машина на стенде была с неотключаемой ESP.
Но есть результаты замеров с помощью рейсового приложения Dynolicious для iPhone 4
Z18XER Opel Vectra с Изитроником.
Было сделано по 5 заездов на стоке и на тюнинге.
Выбраны самые лучшие результаты на каждом из них.
Результаты
Замер на стоке:
Opel Vectra
2006 C 1.8 xer Easytronic
08.10.2011 15:12
Acceleration
0-10 km/h: 0.88 sec
0-20 km/h: 1.54 sec
0-30 km/h: 2.27 sec
0-40 km/h: 3.07 sec
0-50 km/h: 4.43 sec
0-60 km/h: 5.56 sec
0-70 km/h: 6.75 sec
0-80 km/h: 8.54 sec
0-90 km/h: 10.39 sec
0-100 km/h: 12.43 sec
0-110 km/h: 14.53 sec
0-120 km/h: 16.73 sec
Elapsed Time
60': 3.10 sec @ 38.3 km/h
330': 7.97 sec @ 77.8 km/h
1/8 mi: 12.06 sec @ 96.2 km/h
1000': 15.54 sec @ 112.9 km/h
1/4 mi: 18.43 sec @ 125.9 km/h
Замер на прошивке ADACT - MOD5:
[/i]
Opel Vectra
2006 C 1.8 xer Easytronic
08.10.2011 15:52
Acceleration
0-10 km/h: 0.83 sec
0-20 km/h: 1.48 sec
0-30 km/h: 2.21 sec
0-40 km/h: 3.00 sec
0-50 km/h: 4.37 sec
0-60 km/h: 5.44 sec
0-70 km/h: 6.62 sec
0-80 km/h: 7.93 sec
0-90 km/h: 10.04 sec
0-100 km/h: 12.01 sec
0-110 km/h: 13.91 sec
0-120 km/h: 16.11 sec
Elapsed Time
60': 3.04 sec @ 38.3 km/h
330': 7.87 sec @ 77.9 km/h
1/8 mi: 11.91 sec @ 97.7 km/h
1000': 15.33 sec @ 117.0 km/h
1/4 mi: 18.17 sec @ 128.4 km/h
Сообщение отредактировал Lab Of Speed: 24 Октябрь 2011 - 16:37
#15
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:44

На 1.8 пока замерить не удалось, та машина что приезжала на стенд - оказалась с неотключаемой ESP, система блокировала замер на стенде. А отключение ее предохранителя приводит к невозможности запуска мотора.
Так что пока ждем клубную машину в Питере, с мотором Z18XER и без ESP (а такие вообще бывают?), для замеров.
Для этого участника клуба замеры на стенде будут сделаны за наш счет.
#17
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:04
Современные требования экологии заставляют производителей укладываться в жесткие рамки. Если на дорогих авто бизнес и представительского класса эти нормы соблюдаются благодаря дорогостоящим системам нейтрализации, то на Ваших авто им приходится жертвовать динамикой разгона.
Расшифруйте свое заявление пжл. Поясните, чем каталитический нейтрализатор на Bentley Continental отличается от каталитического нейтрализатора на Opel Corsa? Кроме размера, конечно...
Немецкие инженеры очень умные люди, имеющие огромный опыт в создании автомобилей. Однако реалии нашего ареала обитания для них так-же далеки, как были далеки и их предкам, пока они не померзли под Москвой в прошлом веке. Не знают они ни наших дорог, ни наших погод, ни нашего бензина.
Браво. Какая экспрессия!
Конечно, немцы ничего не знают о России. А адаптированные версии выпускают просто так, ткнув пальцем в небо. Зато продукция АвтоВАЗа не нуждается в чиптюнинге по определению - поскольку ВАЗовские инженеры знают и наши дороги, и наши погоды, и наш бензин.
Вы платите за бензин который снижает ресурс вашего двигателя, ибо не соответствует заявленным характеристикам, либо вынуждены переплачивать за бензин премиум класса.
Довольно смелое заявление - с учетом того, что почти все чип-тюнеры требуют применять бензин с более высоким ОЧ, чем завод-изготовитель.
Вы насилуете трансмиссию в пробках и на неровностях дорог, потому-что на низких оборотах ваш OPEL не едет!
Но законы природы не обманешь: увеличив мощность и крутящий момент двигателя, вы будете насиловать трансмиссию еще больше.
Изменено достаточно большое количество базовых калибровок. Попробую перечислить:
1. Базовая топливоподача
-ТП на режиме частичных нагрузок
-ТП в мощностном режиме
- обогащение ТП в мощностном режиме по дросселю. (ускорительный насос)
2. Базовый УОЗ
- Базовый УОЗ
-Базовый УОЗ при аварии ДФ
- УОЗ в в мощностном режиме
-коррекции УОЗ по температуре воздуха, по ТОЖ
3. Моментная модель
-Реализуемый момент горячего двигателя
-Оптимальный УОЗ
-тарировка ДЗ - преобразование положения педали газа в процент открытия дросселя (педаль-бустер), прямая и обратная его характеристика.
-желаемый момент от положения педали.
4. Диспетчер режимов
-Зона режима полных нагрузок и задержки входа в этот режим.
-обороты отключения ТП (сток 6200, мод 7200. Это в версии мод4, думаю убрать отсечку до 6500. Есть нюансы с АКПП)
5. Система CVCP и система VIS.
На прошивках версии "i" фазы разведены в режимах ЧН и Мощностном для лучшего наполнения цилиндров и как следствие увеличения мощности и Мкр в этих режимах.
Ряд других калибрововк. Надо сказать, что на свежих софтах, поддерживающих "Sport Mode" режим правлены обе группы калибровок, вот только поддерживают этот режим максимум 1\3 софтов. (отсюда покупка и установка кнопки "спорт" на них просто бессмысленна, особенно на авто с МКПП и не имеющих адаптивной подвески. Там просто переключаться нечему. Нет там вторых режимов)
И что? Зачем клиенту знать весь этот список? Я вижу только одну причину: чтобы легче расстегивался кошелек...
*Наши представители несут полную материальную ответственность за результаты своих действий с Вашим автомобилем.
Неужели подписывается "Договор о полной материальной ответственности"?
#18
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:32
А опыт z16let имеется? Что на выходе даст примерно?
#20
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:54
Да, с этим блоком управления работаем.
По прибавке в цифрах - на турбомоторе примерно на 25-30 л.с. и до 50 нм крутящего.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных