Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АДАКТ


Сообщений в теме: 207

#41 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:15

А теперь весь форум видит "честность" господина kutun.
Вначале он написал:
Цитата(kutun @ 24.10.2011, 19:24) Просмотр сообщения

*Наши представители несут полную материальную ответственность за результаты своих действий с Вашим автомобилем.

Когда на эту фразу обратили внимание - удалил ее:
Цитата
Сообщение отредактировал kutun - Сегодня, 13:52

И тут же сделал вид, что ничего такого он не писал:
Цитата(kutun @ 25.10.2011, 15:41) Просмотр сообщения

не полную ответственность , а ответственность за эбу автомобиля - не переворачивайте все с ног на голову. движки люди и на стоке гробят на ура ! и что же ,нам брать на себя ответственность за действия владельца , вы что , смеетесь ?


Разумеется, такой человек не может отвечать за что-либо - ведь он не отвечает даже за собственные слова...

#42 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:17

Цитата(Sergey_ @ 25.10.2011, 14:15) Просмотр сообщения

А теперь весь форум видит "честность" господина kutun.
Вначале он написал:

Когда на эту фразу обратили внимание - удалил ее:

И тут же сделал вид, что ничего такого он не писал:
Разумеется, такой человек не может отвечать за что-либо - ведь он не отвечает даже за собственные слова...

а вот это уже развод !!! я пост редактировал только для добавления офф представителей , и ни какие фразы не удалял , но фраза БЫЛА !

#43 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:32

И СТРОЧКА БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА , МЫ ОТ СВОИХ СЛОВ НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ

БЛИН , А СТРОЧКА ТО НА МЕСТЕ , И ЕСЛИ КТО ТО СЧИТАЕТ ЧТО Я ЕЕ ТОЛЬКО ЧТО ВЕРНУЛ , ПУСТЬ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕГО РЕДАКТИРОВАНИЯ , ОБЫЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ФОРУМА НА ТАКИЕ ТЕХ. ОПЕРАЦИИ НЕ СПОСОБЕН !!!
Sergey_ , хотите вальнуть тему - то просто возмите и удалите ее , делов то , зачем такие сложности ? rolleyes.gif

#44 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:50

Цитата(kutun @ 25.10.2011, 15:32) Просмотр сообщения

...
Sergey_ , хотите вальнуть тему - то просто возмите и удалите ее , делов то , зачем такие сложности ? rolleyes.gif

Ну почему, когда грамотный человек задает корректные и грамотные вопросы, это воспринимается, что кто-то что-то хочет "вальнуть"? Просто если Вы представляетесь специалистами, то не стоит с пафосом отстаивать разные нелепости. Простейший пример - что Вы знаете про калибровку фильтров тракта датчика детонации? А это надо знать, прежде чем говорить про смещение отсечки. И т.д. и т.п. ... Поверьте, очень приятно, что кто-то пытается разбираться, учиться и что-то делать руками. Именно это двигает прогресс вперед. Но всегда стоит допускать, что кто-то может быть не полным идиотом и внимательно отнестись к написанному Вами...
P.S. Пожалуйста воспринимайте это как здоровую критику, написанную, ради Вашего успеха.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 25 Октябрь 2011 - 15:56

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 16:00

Цитата(kutun @ 25.10.2011, 17:32) Просмотр сообщения

БЛИН , А СТРОЧКА ТО НА МЕСТЕ

Если строчка на месте - тогда тем более непонятно, почему Вы в одном посте пишете одно, а в другом - другое.

Мораль: не надо употреблять слова, значение которых Вам неизвестно. Погуглите сначала что ли...

Цитата(kutun @ 25.10.2011, 17:32) Просмотр сообщения

Sergey_ , хотите вальнуть тему - то просто возмите и удалите ее , делов то , зачем такие сложности ?

Хотел бы удалить - удалил бы. А предположить, что я хочу добиться ясности - Вам и в голову не пришло, верно?

#46 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 16:13

вот ни как не пойму ., что вам не понятно в той строчке ? поясню еще раз - мы несем ответственность за эбу автомобиля , за то ,что если после репрога авто не заведется ,или начнет не нормально работать - это наша проблема , и мы за это отвечаем .
а если какой то не адекват зальет в бак дерьма в место бензина и будет крутить мотор до 7000 тысяч , и он у него умрет ,то мы то тут причем ? так надеюсь понятно ?

#47 Iker Barruchaga

Iker Barruchaga

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: 211061

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 16:24

не нашёл список двигателей которые чипуют,видимо все



#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 16:27

Цитата
бак дерьма в место бензина и будет крутить мотор до 7000 тысяч

А как понять что в баке дерьмо и с этим дерьмом нельзя крутить до отсечки которую устанавливает Ваша прошивка?

#49 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:05

да ни как наверное , просто на дерьме и стоковый мотор , со стоковой прошивкой умрет , вот я к чему , от этого не кто не застрахован , как мы в этой ситуации можем что то гарантировать , ведь мы же не обещаем вам сделать из стока вечный , и не убиваемый двигатель , укатать можно все что угодно , вот я к чему, а заводскую отсечку - не вопрос , было бы желание

#50 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:17

Цитата(kutun @ 25.10.2011, 19:13) Просмотр сообщения

поясню еще раз - мы несем ответственность за эбу автомобиля

Тогда так и надо было писать сразу. Или честно сказать - "извините, ошиблись, написали не то".

За последние годы в нашей стране появилось очень много людей, раздающих ничем не обоснованные рекламные обещания и заявления. А когда таких "обещалкиных" ловят за язык, они начинают отмазываться - "мол, мы имели в виду совсем другое".

Юрист любого немецкого автопроизводителя, поставляющего автомобили в Россию, легко притянул бы вашу фирму "за язык", попросив в суде обосновать слова из Ваших постов о том, что "немецкие инженеры ... не знают ни наших дорог, ни наших погод, ни нашего бензина", а также то, что "производитель жертвует Вашим комфортом, управляемостью Вашего автомобиля, Вашими нервами и Вашей безопасностью."

А вот заявить, что "компания АДАКТ в погоне за прибылью жертвует нашим здоровьем, здоровьем наших детей и природой нашей страны" можно совершенно спокойно - поскольку это прямо следует из ваших постов.

#51 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:35

Я, честно, сомневался в принятом мной решении на чиповку. Да ещё и читая Sergey_,, я усомнился вдвойне. Эх..думаю..зря я это всё. Слава Богу есть товарищи у меня, которые вот уже 25 лет занимаются ремонтом авто и двигателей, восстановлением авто-старины. Приехал к ним с вопросами. )) "Да не сцы Андрюха! Самый большой урон двигу наносит ГСМ и водитель, а не прошивка. Убить любой двиг можно!! Но..Но..если использовать возможности машины после прошивки на всю! .., то двиг конечно будет иметь меньший ресурс. Тебе прошивка зачем?! Шоб в гонках участвовать? Если нет, то просто дави на педаль меньше. Не надо двиг насиловать. Езди как ездил, а запас мощности оставь для случая."
...
И ещё добавлю.. не увлекайтесь ездой на низких оборотах, хоть и даётся такая возможность прошивкой! Так двиг убьётся быстрее чем на больших.
Смысл жизни в её продолжении....

#52 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:50

kutun, УОЗ позже, при условии полного сжигания. Что бы ходу поршня меньше мешать. Я это имел ввиду. Как можно ближе к ВМТ.
Смысл жизни в её продолжении....

#53 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:34

Цитата(Andre-Tver @ 25.10.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Самый большой урон двигу наносит ГСМ и водитель, а не прошивка. Убить любой двиг можно!! Но..Но..если использовать возможности машины после прошивки на всю! .., то двиг конечно будет иметь меньший ресурс.

Совершенно верно.
Цитата(Andre-Tver @ 25.10.2011, 21:35) Просмотр сообщения

И ещё добавлю.. не увлекайтесь ездой на низких оборотах, хоть и даётся такая возможность прошивкой! Так двиг убьётся быстрее чем на больших.

И опять - полностью присоединяюсь к сказанному.

#54 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:12

Ну что ж.. в каждом автоклубе все по одному сценарию..
Сначала появляется скептик, с вопросами "а почему на заводе такую прошивку не поставят? вы что - умнее немецких инженеров?"
Потом эксперты, которые начинают спорить и даже учить теории ДВС wink.gif
А потом, в итоге, когда и скептика, и эксперта наконец уговорят прошиться - все приходит в норму и начинается конструктивная дискуссия )
Sergey_,
Рекомендую воспользоваться предложением СаниЖД, ну просто для того, чтобы аргументированно спорить, со знанием дела, а не в теории wink.gif Ведь не так часто тюнеры предлагают бесплатные услуги wink.gif

А если по существу - то давайте по-честному:
1. Никто не обещает чудес. Чип-тюнинг - это тюнинг. Сознательное изменение заводских настроек с целью улучшения динамических характеристик. Дело сугубо добровольное, и эффективное ровно настолько, насколько это возможно без вмешательства в "железо".
2. Заводские настройки не плохи сами по себе, но по ряду причин они не оптимальны с точки зрения динамики автомобиля. Ибо производитель серьезно зажат в рамки евронорм. Кроме того, производитель всегда оставляет запас для плохого топлива, и мы имеем возможность этот запас выбрать. Да, 80-й бензин в машину после чип-тюнинга лить строго не рекомендуется. Но честно говоря, и до тюнинга тоже не надо..
3. Насчет экологии и вреда окружающей среде. Вопрос экологичности выхлопа - философский и дискутабельный. По большому счету, любой автомобиль - это зло. Тюненый, не тюненый - зло. Источник повышенной опасности и загрязнения атмосферы. И по сути даже мотор 1.6 и 1.8 явно избыточен для перемещения задницы его владельца и пары килограммов домашнего скарба. Так что, по большому счету, радикальное решение вопроса - переход на электромобили, или как минимум массовое пересаживания всех на малолитражки. Мы - тюнеры - не обещаем, что после прошивки Ваше авто будет дышать ромашкой. Но и чадить как Камаз оно не будет. Уж не настолько уж изменяется экологичность выхлопа. Мало того - в нашей практике почти все наши клиенты проходят ГТО самостоятельно.
4. Насчет "расстегивающегося кошелька" автовладельцев.. Sergey_, я полностью соглашусь с Вами - мы пришли на этот форум для того, чтобы заработать денег. Давайте будем честны друг перед другом.
Но речь не идет о том, чтобы "срубить бабла по-быстрому и свалить". Чип-тюнинг - это услуга, имеющая свою идеологию, и - если хотите - неписанный моральный кодекс. И большинство людей, занимающихся чип-тюнингом - не просто "барыги", а люди увлеченные, для которых довольные глаза клиента не менее важны, чем его расстегивающийся кошелек. Уж поверьте, лично мы в Питере уже столько собственных денег и главное - времени - потратили на НИОКР, поиск технологий, только для того чтобы в итоге предлагать самую правильную настройку тех или иных машин.. что обвинить нас и присутствующих здесь представителей АДАКТа в алчности наверное мало кто может.
Всем мир Изображение

Сообщение отредактировал Lab Of Speed: 25 Октябрь 2011 - 20:14


#55 профан

профан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Салават
  • Интересы:авторемонт

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:03

Сергей вот я смотрю Вы начитанный теоретик . А Вам не доводилось читать о том что в нашей стране не производят бензин качества Е3 и уж тем более Е4 .

Про процессы происходящие в двигателе во время работы Вы имеете очень отдаленное представление ?

Улыбает Ваш рассказ о кислоте в цилиндрах и катализаторе , и работе ЭГР и все это при температуре горящей смеси , и высоком давлении .
Не буду цитировать , все это цитирование похоже на "цепляние за слово" , как у уголовников . Набрать в Ваших фразах Ваших же технических каламбурчиков и человек с легко подвешенным "языком " без труда обоснует , что Вы -"интриган". Давайте более ближе к реальности .

Почему у Вас такое предвзятое отношение . Вы никак не поймете что Опель+ Чиптюнинг = Феррари - это не наши обещания .

Сообщение отредактировал профан: 28 Октябрь 2011 - 11:01

С уважением , Сергей . Не знать не стыдно , стыдно не спросить .

#56 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:12

Цитата(Sergey_ @ 25.10.2011, 19:17) Просмотр сообщения

Тогда так и надо было писать сразу. Или честно сказать - "извините, ошиблись, написали не то".

За последние годы в нашей стране появилось очень много людей, раздающих ничем не обоснованные рекламные обещания и заявления. А когда таких "обещалкиных" ловят за язык, они начинают отмазываться - "мол, мы имели в виду совсем другое".

Юрист любого немецкого автопроизводителя, поставляющего автомобили в Россию, легко притянул бы вашу фирму "за язык", попросив в суде обосновать слова из Ваших постов о том, что "немецкие инженеры ... не знают ни наших дорог, ни наших погод, ни нашего бензина", а также то, что "производитель жертвует Вашим комфортом, управляемостью Вашего автомобиля, Вашими нервами и Вашей безопасностью."

А вот заявить, что "компания АДАКТ в погоне за прибылью жертвует нашим здоровьем, здоровьем наших детей и природой нашей страны" можно совершенно спокойно - поскольку это прямо следует из ваших постов.


Sergey_ жертвуете и гробите природу как раз вы , ездия на довольно таки старом авто , который и требования Е2 не отвечает наверное уже оочень давно rolleyes.gif
и больше лично с вами и обсуждать то больше нечего rolleyes.gif


#57 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:56

Для тех кто не в курсе насчет Dynolicious
Программа использует внутренний акселерометр "огрызка", который в принципе достаточно точен.
GPS не при делах
На базе акселерометров такого же типа построены известные профессиональные гоночные маршрутники G-Tech и RaceLogic.
И вот например сравнение G-Tech и Dynolicious:
Мы иногда пользуемся им когда не удается замерить на стенде.
Кстати - мощность расчетную считает неплохо, главное правильно задать массу и хорошо закрепить и откалибровать огрызок в машине.

#58 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 23:16

Цитата(Lab Of Speed @ 25.10.2011, 23:12) Просмотр сообщения

Sergey_,
Рекомендую воспользоваться предложением СаниЖД, ну просто для того, чтобы аргументированно спорить, со знанием дела, а не в теории wink.gif

Lab Of Speed, при всем уважении - Вы вообще мои посты читали?
Покажите, где я спорю с утверждением, что чипованная машина едет лучше нечипованной. Форум открытый, все посты перед Вами.
А для всех остальных предметов спора чиповка именно моей машины - не аргумент.

Цитата(Lab Of Speed @ 25.10.2011, 23:12) Просмотр сообщения

А если по существу - то давайте по-честному:

С удовольствием.

Цитата(Lab Of Speed @ 25.10.2011, 23:12) Просмотр сообщения

1. Никто не обещает чудес.

Разве?
Перечитайте первый пост темы, написанный kutun. Если это не обещание чудес, то, во всяком случае, очень близко.

Цитата(Lab Of Speed @ 25.10.2011, 23:12) Просмотр сообщения

2. Заводские настройки не плохи сами по себе, но по ряду причин они не оптимальны с точки зрения динамики автомобиля.

Совершенно верно.
Жаль, что топикстартер не сумел высказаться столь же корректно.

Цитата(Lab Of Speed @ 25.10.2011, 23:12) Просмотр сообщения

3. Насчет экологии и вреда окружающей среде. Вопрос экологичности выхлопа - философский и дискутабельный.

И опять - я не спорю. Однако проводить сравнение чистоты выхлопа по параметру, который слегка улучшается, и умалчивать о другом параметре, который ухудшается в разы - не совсем правильно, правда? Все-таки углеводороды в выхлопе несколько менее опасны для природы, чем кислотные дожди...

Цитата(Lab Of Speed @ 25.10.2011, 23:12) Просмотр сообщения

4. Насчет "расстегивающегося кошелька" автовладельцев.. Sergey_, я полностью соглашусь с Вами - мы пришли на этот форум для того, чтобы заработать денег.

Я где-то написал, что зарабатывать деньги - это плохо? Или назвал прошивку АДАКТа слишком дорогой? Напомните пжл, где именно я это сделал?
Я написал, что приведенный длинный перечень параметров, которые подвергаются коррекции, не несет полезной информации для абсолютного большинства клиентов. Для них этот список выглядит ровно так же, как счет из автосервиса, выписанный по принципу "разбираться не будет, чем больше напишем - тем больше заплатит".

#59 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 23:29

Цитата(профан @ 26.10.2011, 0:03) Просмотр сообщения

Сергей вот я смотрю Вы начитанный теоретик . А Вам не доводилось читать о том что в нашей стране не производят бензин качества Е3 и уж тем более Е4 .

Доводилось. Также мне доводилось читать о том, что окислы азота образуются из атмосферного азота при превышении температуры в камере сгорания. При этом нет никакой разницы, топливо какого экологического класса (а не качества) используется в двигателе. А количество серы в топливе, в зависимости от которого топливу присваивается экологический класс, влияет в первую очередь на ресурс моторного масла.

Цитата(профан @ 26.10.2011, 0:03) Просмотр сообщения

Про процессы происходящие в двигателе во время работы Вы имеете очень отдаленное представление

Улыбает Ваш рассказ о кислоте в цилиндрах и катализаторе , и работе ЭГР и все это при температуре горящей смеси , и высоком давлении .

Я рад, что Вы с такой легкостью смогли оценить мой уровень знаний.
К сожалению, не могу ответить Вам тем же. Лично мне так и не удалось понять, имеете ли Вы вообще какое-нибудь представление о процессе сгорания топлива в ДВС, или не имеете никакого.

Цитата(профан @ 26.10.2011, 0:03) Просмотр сообщения

Не буду цитировать , все это цитирование похоже на "цепляние за слово" , как у уголовников .

За все свои слова принято отвечать у всех порядочных людей, а не только у уголовников. Разве Вы этого не знали?

Цитата(профан @ 26.10.2011, 0:03) Просмотр сообщения

Набрать в Ваших фразах Ваших же технических каламбурчиков и человек с легко подвешенным "языком " без труда обоснует , что Вы -"интриган".

Ой-ой-ой, уже боюсь...

Кстати, Вы в своем вчерашнем посте поместили свои слова и слова kutun под видом цитаты из моего поста. Не хотите извиниться и исправить свой пост?

Цитата(kutun @ 26.10.2011, 0:12) Просмотр сообщения

Sergey_ жертвуете и гробите природу как раз вы , ездия на довольно таки старом авто , который и требования Е2 не отвечает наверное уже оочень давно rolleyes.gif
и больше лично с вами и обсуждать то больше нечего rolleyes.gif

Слив зощитан.
Рекомендую в следующий раз выбирать для саморекламы клиентов попроще. Ну или матчасть подучить smile.gif

#60 Lab Of Speed

Lab Of Speed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Infiniti

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 23:50

Такое предложение есть, ко всем..
Давайте прекратим словесную перепалку с переходом на личности, и попробуем направить дискуссию в конструктивное русло.

Sergey_,

А Вы знаете - лично я с Вами частично соглашусь,
Может быть Алексей (kutun) не везде корректно выразил свои мысли, в первом сообщении.
Но все это - от того, что большинство АДАКТовцев - не мастера написания рекламных текстов, а специалисты-диагносты.
Не исключаю, что он поправит кое-какие фразы, в том числе - основываясь и на Ваших замечаниях. Я спрошу у него )
Может быть, не сразу - но со временем, наверное, текст отшлифуется. Благо в форуме есть возможность редактирования wink.gif

А вообще - я предлагаю оставить в покое форму и больше внимания уделить содержанию. А содержание в прошивках АДАКТа для Опелей - весьма существенное, Александр Бразговский - автор прошивок и один из руководителей АДАКТа - подошел к вопросу с полной серьезностью. Насколько мне известно, он первым начал всерьез заниматься программным кодом этих авто, еще несколько лет назад. И смог продвинуться существенно дальше других. Те же немцы, например, в своих коммерческих прошивках чаще всего ограничиваются установкой более раннего УОЗ и правкой еще двух-трех карт по топливу. А у Саши уровень понимания этого софта гораздо выше.

Кстати, чтобы не получилось что "кукушка хвалит петуха" - внесу ясность. Мы - Лаборатория Скорости - (CARTUNER Engineering в Питере) - не являемся участниками АДАКТ. У нас с ними вполне независимые партнерские отношения. В каких-то случаях мы даже выступаем как конкуренты, например по тем же Chevrolet Cruze, Lacetti и т.д. у нас свои прошивки, и они по сути пересекаются на рынке с адактовскими.
Поэтому в сложившейся ситуации нашей оценке стоит доверять Изображение

Сообщение отредактировал Lab Of Speed: 25 Октябрь 2011 - 23:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных