
АДАКТ
#22
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 23:46
к примеру широкополосный первый лямда зонд , который довольно таки дорог и на бюджетных авто очень редко применяют , плюс каты по своей конструкции отличаются ( есть каты стоимостью 150тыр)
Браво. Какая экспрессия!
Конечно, немцы ничего не знают о России. А адаптированные версии выпускают просто так, ткнув пальцем в небо. Зато продукция АвтоВАЗа не нуждается в чиптюнинге по определению - поскольку ВАЗовс
а с вазом вообще все грустно , мало того что они используют эбу разработаные немцами , так и еще и пытаются древнее железо загнать в рамки Е3 и Е4 , вот на январе вазы и с завода себя не плохо чувствали ,хотя и их тоже правили
Довольно смелое заявление - с учетом того, что почти все чип-тюнеры требуют применять бензин с более высоким ОЧ, чем завод-изготовитель.
это больше касается если переводить авто на Е2
Но законы природы не обманешь: увеличив мощность и крутящий момент двигателя, вы будете насиловать трансмиссию еще больше.
реже придется дергать ручку
вот отзыв одного из прошитых как раз по этой теме---
Цитата Сообщение от АлександрТ Посмотреть сообщение
Вот прошился. Шили мягкую Е4. Первые впечатления.Машине теперь похиг какая передача. Едет даже на пятой начиная 1200об, хотя так никто не ездит. Вобщем передачи стали намного длинней, нет необходимости подтыкивать низшую если надо побысрей поехать, просто тапку и авто едет. Чуть меньше стали холостые, буквально на толщину стрелки, пустяк но вместо 0,8 стало 0,7L/H. Про расход не могу ничего сказать, он у меня постоянно прыгает, зависит от настроения, или спокойно еду или начинаю шустрить. В общем нравится, добавилась реально тяга на низах, то что и хотел от прошивки. Алексею СПАСИБО. Ну и уж возращаться к заводским настройкам точно не собираюсь.
Неужели подписывается "Договор о полной материальной ответственности"?
нет , договор не подписывается , но в случае проблем при записи блока (а они случаются , и эбу не дешёвая игрушка ,мы решаем это самостоятельно , не обременяя клиента, причем сообща , усилиями нашей ассоциации
Сообщение отредактировал kutun: 24 Октябрь 2011 - 23:59
#23
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 02:02
Катализатор катализатору рознь и дело не только в цене , но и в материале из которого он изготовлен(начинка ) и в количестве ступеней . Например на многоцилиндровых двигателях на каждый банк свой катализатор и еще и общий на оба банка , не буду здесь перечислять количество датчиков кислорода .
Конечно, немцы ничего не знают о России. А адаптированные версии выпускают просто так, ткнув пальцем в небо.
Если уж на то пошло , то спрошу Вас - почему на этих адаптированных машинах рассыпаются подвески на наших дорогах? почему сгорают катализаторы на нашем бензине ?? почему Датчики кислорода не отрабатывают свой ресурс ??? НЕ будьте так категоричны , а просто откройте в Винолсе обычную немецкую прошивку и адаптированную - думаю будете удивлены .
Зато продукция АвтоВАЗа не нуждается в чиптюнинге по определению - поскольку ВАЗовские инженеры знают и наши дороги, и наши погоды, и наш бензин.
Сколько сарказма в Ваших словах . Ну тогда еще пара вопросиков - почему в магазинах продают просроченные товары ?, ну и наконец , почему инженер программист на Вазе получает столько же сколько продавец в супермаркете ???
Но законы природы не обманешь: увеличив мощность и крутящий момент двигателя, вы будете насиловать трансмиссию еще больше.
Т.е. Вы начнете при трогании бросать педаль сцепления или устраивать драгрейсинги , а может все таки
когда при трогании и обгонах машина будет адекватно реагировать на педаль будет меньше передергиваний ручки , меньше ударных нагрузок по сцеплению ......
Неужели подписывается "Договор о полной материальной ответственности"?
Полной материальной ответственности за что ? Если у Вас лопнет колесо на следующий день после репрога ? или скажем через 1000км застучит шаровый ?
Может вы не поняли о чем мой коллега - о том что АДАКТ - это всерьез и надолго . Мы не банда гастролирующих чиптюнеров ,шьющих все подряд и пропадающих на следующий день , а серьезная организация , имеющая представителей в разных регионах России и ближнего зарубежья .В сферу нашей деятельности входит не только чиптюнинг , но и диагностика электронных и механических систем автомобиля , ремонт электронных блоков управления , панелей приборов и т.д.
Никто из нас не будет прошивать Ваш чадящий , троящий и неисправный двигатель . Прошивка не лечит неисправный движек , а улучшает характеристики исправного .
Гарантия касается всего обьема выполненных работ , на запчасти не могу дать гарантии , по диагностике и устранению неисправностей , а так же , как говорилось ранее , случаев , очень-очень редких , но все же , засыпания блока при репроге .
Сообщение отредактировал профан: 28 Октябрь 2011 - 10:54
#25
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:19
к примеру широкополосный первый лямда зонд , который довольно таки дорог и на бюджетных авто очень редко применяют , плюс каты по своей конструкции отличаются ( есть каты стоимостью 150тыр)
Стоимость каталитического нейтрализатора определяется в первую очередь количеством использованной в нем платины и редкоземельных металлов, а эти параметры прямо зависят от размера. Надеюсь, Вы не будете спорить с тем, что для двигателя рабочим объемом 6 литров нужен нейтрализатор большего объема, чем для однолитрового двигателя?
Стоимость ЛЗ несущественна по сравнению со стоимостью нейтрализатора.
Кстати, что Вы скажете о сокращении ресурса каталитического нейтрализатора из-за того, что после чиптюнинга нагрузка на него увеличивается?
это больше касается если переводить авто на Е2
Причем тут Е2? Если прошивка увеличивает УОЗ, то требование к более высокому ОЧ бензина появляется автоматически.
реже придется дергать ручку
Если водителю лениво выжимать сцепление и переключать передачи - причем тут "насилие над трансмиссией"?
Едет даже на пятой начиная 1200об, хотя так никто не ездит. Вобщем передачи стали намного длинней, нет необходимости подтыкивать низшую если надо побысрей поехать, просто тапку и авто едет..
Вот и подтверждение. А потом кто-то удивляется - откуда взялись задиры на зеркале цилиндра, почему провернулись вкладыши...
нет , договор не подписывается , но в случае проблем при записи блока (а они случаются , и эбу не дешёвая игрушка ,мы решаем это самостоятельно , не обременяя клиента
Это не "полная материальная ответственность", это исправление собственных косяков.
#26
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:32
Работа системы Е-GAS стала другой. Увидел это по оборотам.
Вопрос знатокам! Видимое уменьшение расхода по БК - не обман зрения )) ?? Не пинайте сильно, я не очень понимаю работу обратки Z18XER. Но, мне кажется, если "поиграть" с обраткой, то БК и не увидит повышенного расхода бензина!
Сделали УОЗ раньше, но и топлива нужно впрыснуть тогда больше. Если я брежу, то поправьте. А то буйные мысли утром разыгрались...))
Сегодня утром 30 мин. мучил свою телегу. Посмотрю, как это отразится на оборотах при разогреве.
#27
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:08
Видимое уменьшение расхода по БК - не обман зрения )) ?? Не пинайте сильно, я не очень понимаю работу обратки Z18XER. Но, мне кажется, если "поиграть" с обраткой, то БК и не увидит повышенного расхода бензина!
БК берет данные по расходу не от расходомера в бензопроводе (там такого и нет

Сделали УОЗ раньше, но и топлива нужно впрыснуть тогда больше.
Не нужно. Воздуха в цилиндре больше не стало, значит, и дополнительное топливо ни к чему.
#28
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:14
И что? Зачем клиенту знать весь этот список? Я вижу только одну причину: чтобы легче расстегивался кошелек...
Я думаю, это перечень того, что научились крутить... Предмет гордости...
В процессе накопления знаний придет понимание того, как все работает, понимание логики конструкторов и разработчиков. Возможно даже получится обнаружить, что они не самые глупые ребята и даже в чем-то не глупее нас. Вот тогда поменяются приоритеты и гордость будет вызывать не то, что ты изменил угол зажигания в аварийном режиме, а то, что хватило ума этого не делать...
P.S. Но все равно молодцы те, кто пытается чему-то научиться...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 25 Октябрь 2011 - 09:20
#29
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:44
БК берет данные по расходу не от расходомера в бензопроводе (там такого и нет

Не нужно. Воздуха в цилиндре больше не стало, значит, и дополнительное топливо ни к чему.
Ну дык значит БК обмануть можно))
Почему воздуха больше не стало?? Разве он не вместе с бензином (ТВС) через клапан? Время открытия впускного клапана (или ход его) увеличили и подали больше ТВС.
Я простые двиги изучал...сейчас навертели электроники)) вот и пытаюсь разобраться. Мозгг ломаю.
#30
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:02
БК берет данные по расходу не от расходомера в бензопроводе (там такого и нет

Не нужно. Воздуха в цилиндре больше не стало, значит, и дополнительное топливо ни к чему.
давление топлива в системе не кто не менял ,да и не поменять его прошивкой на этом моторе , регулятор давления на этом авто механический . а расход не много падает из за небольшого повышения кпд , то есть , для того , что бы ехать в привычном режиме тапку приходится давить чють меньше , и топлива подается меньше . если грубо - то если смесь поджечь раньше , то и сгорание будет более полным .
вот пример одного из экспериментов : на машине развалился кат , он был удален и произведен замер нс в выхлопе прогретого мотора на стоке - 180 ед. после прошивки , без перевода на Е2 - 115 ед , после перевода на Е2 -135 ед . этот эксперимент проведен с целью определения вреда катализатору влиянием прошивки , я думаю все знают ,что такое компонент НС в выхлопе и сможете делать выводы

Ну дык значит БК обмануть можно))
Почему воздуха больше не стало?? Разве он не вместе с бензином (ТВС) через клапан? Время открытия впускного клапана (или ход его) увеличили и подали больше ТВС.
Я простые двиги изучал...сейчас навертели электроники)) вот и пытаюсь разобраться. Мозгг ломаю.
я же вам говорил , что на той версии что вам залили управление распредвалами и соответственно клапанами не затронуто , вот в версии i управление ими изменено , но в ней и динамика по интересней , правда и расход чуть выше будет , чем на мягкой прошивке , но не существенно выше стока
#31
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:07
я же вам говорил , что на той версии что вам залили управление распредвалами и соответственно клапанами не затронуто , вот в версии i управление ими изменено , но в ней и динамика по интересней , правда и расход чуть выше будет , чем на мягкой прошивке , но не существенно выше стока
Именно "злую" я и имел ввиду. А что с обраткой в "лайт" версии??
В "злой" вентилярор настроен на меньшую темп. срабатывания? Такая настройка возможна?
#32
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:39
Почему воздуха больше не стало?? Разве он не вместе с бензином (ТВС) через клапан? Время открытия впускного клапана (или ход его) увеличили и подали больше ТВС.
Это возможно, если было вмешательство в "железо" (профиль распредвала) либо если двигатель турбированный (давление наддува). Только чип-тюнингом атмосферного мотора этого не сделать.
давление топлива в системе не кто не менял ,да и не поменять его прошивкой на этом моторе
Я написал, какие возможности существуют в принципе.
расход не много падает из за небольшого повышения кпд , то есть , для того , что бы ехать в привычном режиме тапку приходится давить чють меньше , и топлива подается меньше . если грубо - то если смесь поджечь раньше , то и сгорание будет более полным .
А вот это уже сказки. С чего вдруг повысится КПД, если а) поджигается не полностью сжатая смесь и б) пик давления приближается к ВМТ?
на машине развалился кат , он был удален и произведен замер нс в выхлопе прогретого мотора на стоке - 180 ед. после прошивки , без перевода на Е2 - 115 ед , после перевода на Е2 -135 ед . этот эксперимент проведен с целью определения вреда катализатору влиянием прошивки , я думаю все знают ,что такое компонент НС в выхлопе и сможете делать выводы
А про "компонент NOx" Вы намеренно умолчали?
Окислы азота, которые в присутствии влаги превращаются в азотную и азотистую кислоту, образуются при обеднении смеси и повышении температуры в камере сгорания. Из-за них на наших машинах появилась система EGR, из-за них мотористам приходится "душить" современные моторы.
В процессе накопления знаний придет понимание того, как все работает, понимание логики конструкторов и разработчиков. Возможно даже получится обнаружить, что они не самые глупые ребята и даже в чем-то не глупее нас.
Хотелось бы, чтобы так и произошло. А сейчас рассказы о том, что "мы подняли отсечку с 6500 до 7200" вызывают сочувствующую улыбку. Зачем что-то читать про инерционные силы, динамические нагрузки и разрыв кинематической связи - это ведь железо, а за железо чип-тюнер не отвечает!!!
(Я не зря спросил про полную материальную ответственность

#33
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:40
Сергей, позвоните, договоримся и прошью без деньгов, покатаетесь недельки две, потом, коли посчитаете нужным, заплатите.. Не посчитаете, вернем обратно всё.
А то говорить, не попробовав, неправильно как-то.
____________________________________________________________________
А впрочем, живите, как хотите,
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________И.Кучин(1986г.)
#34
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:50
Не в обиду будет сказано, но это как Элтон Джон который вместо заявленного рояля, будет выступать с ксилофоном.
Показывать СОТЫЕ доли секунды при погрешности GPS в 5-15 метров в условиях близких к идеальным (не менее 6 спутников в горизонте) ... ну сами понимаете...
#36
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:58
Вы специально зарегистрировались на Опель-форуме только для того, чтобы предложить мне бесплатную прошивку? Редкий альтруизм, я польщен.
Только что именно Вы хотите мне продемонстрировать? Что машина едет по-другому? Так я в этом не сомневаюсь. Спор идет о другом.
Большинство чип-тюнеров "задвигает в массы" одну и ту же мысль: заводские конструкторы не смогли взять от мотора ВСЕ, а мы (такие крутые) - можем. Причем у автомобиля одновременно повысится мощность, увеличится надежность и уменьшится расход топлива

Только когда начинаешь задавать вопросы - радужная картинка быстро блекнет. Например, обещание полной материальной ответственности плавно перетекает в бесплатный ремонт ЭБУ, обещание меньшей нагрузки на трансмиссию - в возможность пореже переключать передачи...
В общем, каждый решает сам - чиповать свой мотор или нет. Только не надо забывать старую истину: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
А то говорить, не попробовав, неправильно как-то.
Если Ваш ребенок потянется к горячему утюгу - Вы тоже предложите ему попробовать? Или попытаетесь сначала объяснить словами?
#37
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:11
Сделали УОЗ раньше, но и топлива нужно впрыснуть тогда больше. Если я брежу, то поправьте. А то буйные мысли утром разыгрались...))
А чё меня ни кто не поправил? Зажигание то надо максимально позже ставить, при условии полного сжигания))
#38
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:18
Отсюда и завышеный расход, и тупость..
А вы хотите, чтоб прошив(продиагностировав, отремонтировав..) ваш авто мы работали сразу за место КАСКО ?? Так сколько ж та каска стоит, а ?
Авто, любое авто, это всего-лишь кусок железа, и ему свойственно ломаться..
Если б прошивки наши "убивали" движки, так как бы мы тогда развивались на протяжении последних лет ? Давно б уже эти моменты вылезли на просторах инета..
На счёт повышенной нагрузки на трансмиссию, так ведь и на "стоке" любители экстремальной езды меняют её детали чаще, чем ездящие спокойно.. При чем здесь прошивка ?
(я, например, коробку перебираю раз в год, гранаты меняю раз в полгода, примерно, сцепление тоже где-то так, ибо спокойно ездить мне скучно)
____________________________________________________________________
А впрочем, живите, как хотите,
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________И.Кучин(1986г.)
#39
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:08
Заводские конструкторы, возможно, и могли... Только первая цель у них - выполнение норм токсичности !
Отсюда и завышеный расход, и тупость..
А что нам токсичность? Это ведь фигня, правда? Подумаешь - дождик из азотной кислоты...
А вы хотите, чтоб прошив(продиагностировав, отремонтировав..) ваш авто мы работали сразу за место КАСКО ?? Так сколько ж та каска стоит, а ?
Я всего-навсего хочу, чтобы каждый отвечал за свои обещания. Ваш коллега kutun лично и добровольно заявил, что фирма несет полную материальную ответственность за результаты чип-тюнинга.
Если б прошивки наши "убивали" движки, так как бы мы тогда развивались на протяжении последних лет ? Давно б уже эти моменты вылезли на просторах инета..
Ответ на эту фразу - см. в следующем абзаце.
На счёт повышенной нагрузки на трансмиссию, так ведь и на "стоке" любители экстремальной езды меняют её детали чаще, чем ездящие спокойно.. При чем здесь прошивка ?
Вот и ответ.
Допустим, очередной "стритсракер" раскрутил чипованный мотор до "сдвинутой" отсечки, получил клапаном в поршень и отправил мотор в лучшем случае в капиталку (а в худшем - в скрап). Кто виноват? Все в один голос скажут - "сам виноват, перекрутил". А если бы чиптюнер оставил заводскую отсечку - мотор перекрутить было бы невозможно.
#40
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:41
А что нам токсичность? Это ведь фигня, правда? Подумаешь - дождик из азотной кислоты...
Я всего-навсего хочу, чтобы каждый отвечал за свои обещания. Ваш коллега kutun лично и добровольно заявил, что фирма несет полную материальную ответственность за результаты чип-тюнинга.
Ответ на эту фразу - см. в следующем абзаце.
Вот и ответ.
Допустим, очередной "стритсракер" раскрутил чипованный мотор до "сдвинутой" отсечки, получил клапаном в поршень и отправил мотор в лучшем случае в капиталку (а в худшем - в скрап). Кто виноват? Все в один голос скажут - "сам виноват, перекрутил". А если бы чиптюнер оставил заводскую отсечку - мотор перекрутить было бы невозможно.
не полную ответственность , а ответственность за эбу автомобиля - не переворачивайте все с ног на голову. движки люди и на стоке гробят на ура ! и что же ,нам брать на себя ответственность за действия владельца , вы что , смеетесь ?
все это дело сугубо добровольное , и за уши не кого не тянут . отсечку по желанию клиента можно сделать хоть ниже заводской .
А чё меня ни кто не поправил? Зажигание то надо максимально позже ставить, при условии полного сжигания))
как раз нет ! что бы полнее сжечь , надо раньше поджечь , что бы твс сгорела вся в цилиндре , а не догорала в выпускном коллекторе . кто нибудь знает для чего вообще на высоко октановом топливе , или вообще на газу делают углы раньше ?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных