
Ответы бывалых Омегаводов
#22
#24
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 21:41
распиши подробнее, чем срезать клей? работать снаружи или изнутри салона?
просто в инструкции,советуют обратиться к спецам и все,а соседи по гаражу предлагают выдавить его ногами.
#25
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 23:09
shocker-92,
распиши подробнее, чем срезать клей? работать снаружи или изнутри салона?
просто в инструкции,советуют обратиться к спецам и все,а соседи по гаражу предлагают выдавить его ногами.
э не ногами не советую) желательно два че ловека, клей обычно срезают тонкой провалкой и тогда уже выдавливают стекло.
#26
Отправлено 04 Январь 2012 - 21:08
э не ногами не советую) желательно два че ловека, клей обычно срезают тонкой провалкой и тогда уже выдавливают стекло.

shocker-92,
распиши подробнее, чем срезать клей? работать снаружи или изнутри салона?
просто в инструкции,советуют обратиться к спецам и все,а соседи по гаражу предлагают выдавить его ногами.
Ногами давили стёкла которые в резинке стояло,типо жигулей,и то не всегда удачно.
всем добрый день!!! подскажите пожалуйста переварли машину и походу перекосили кузов плохо закрываются двери. вот возник вопрос а можно будет как то это назад востоновить? или предеться срезать пороги назад?
Не факт,что его перекосило.Начни с того,чьи пороги поставили.Если бььёт дверь внизу о порог-можно исправить до малярки,если милиметра три максимум нахлёст.Если о среднюю стойку
рамкой вверху-то же можно.Но вообще вопрос не совсем в тему.Ни один жестянщик не скажет не глядя можно это исправить или нет.Тем более у ООА,Там причин перекоса может быть масса.
Парни помогите советом. Отдал машину в ремонт, надо было заварить левый столб и еще попросил снять торпеду и утеплить печку. Все вроде сделали хорошо, но когда приехал домой обнаружил, что не работает центральный замок (ни с ключа, ни с сигналки) и еще не горят несколько предупреждающих ламп на панели, а именно: лампа тормозной жидкости, ручника,лампа дальнего света и ABS. Предохранители проверил. Может кто подскажет, что смотреть. Если честно в электрике ноль, пытался разобраться в схемах мозг чуть не закипел. Понял, что в Ц.З. надо смотреть питание на контакте 9 в блоке управления, а вот с лампочками засада.

Смотри разъёмы под ковром и боковой обшивкой под левой водительской ногой.Под ковром наверняка фишка вся зелёная.
Сообщение отредактировал лёхи: 04 Январь 2012 - 21:11
#27
Отправлено 04 Январь 2012 - 21:36
Ребят помощь нужна,омега а 18 SV заводиш с холодного работает чисто давление не горит прогревется начинаает подтраивать на малых а газу чуть доеш норм работает когда троит маргает лампочка давления ,может быть из за того что сальник где зажигание сзади сочится и попадает в само зажигание и из за этого такая хрень?
А ты в крышечку загляни и всё поймёшь.Когда масло в крышку трамблёра проникает там всё понятно сразу.Контакты все будут обгоревшие.крышка в нагаре.Если так-крышку менять,сальник менять.Но может и не сальник,может тупо масло давит .А как следствие правильно,она троит,обороты маленькие\.вот лампа у тебя и моргает.
Ребят подскажите подойдёт ли на опель омегу А 87 г автомат 2 л задний редуктор автомат но на 2.4 л??? Вообще какой задний редуктор туда подходит? на моей машине он накрылся...
Свой там редуктор.Поставить можно вообще любой,хоть от Омеги б.Вопрос в степени вашей подготовки и откуда запчасти.
кто может помочь советом.из печки,при включении горячего воздуха,под торпедой из воздуховода для обдува ног,в салон капает тосол.что смотреть?снимать торпеду?заранее спасибо тем,кто поможет
Радиатор меняй.1700 новый есть.Можно и от восьмёрки впихнуть.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ НАЙТИ НА ОПЕЛЬ ОМЕГУ А, c24ne ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!!!! ну или по другому расходометр!!!! Заранее благодарна, за Вашу помощь!!!
#31
Отправлено 12 Январь 2012 - 19:38
я на такой "герметик" нарывался - и через неделю не застывал ! но по цвету и запаху от нормального - не отличался.
#32
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:40
нормальный герметик покупайте и по инструкции им пользуйтесь.
я на такой "герметик" нарывался - и через неделю не застывал ! но по цвету и запаху от нормального - не отличался.
короче ездил в тех центр по опелю сегодня сказали давление большое и из за это выдавливает,сначало два сальника распред вала выдавливало пеменял их стало под распред валом масло давить,кто может сталкивался что может быть?
#35
Отправлено 13 Январь 2012 - 18:29
короче ездил в тех центр по опелю сегодня сказали давление большое и из за это выдавливает,сначало два сальника распред вала выдавливало пеменял их стало под распред валом масло давить,кто может сталкивался что может быть?

#37
Отправлено 15 Январь 2012 - 19:32
вентиляцию картера прочистите.

а не можете рассказать как ее чистить и где,я так понимаю шланги,какие если не сложно объясните,просто первый раз с таким сталкиваюсь.
в сервисе короче сказали поршни надо менять блок точить, но мне кажется не может быть токого, компресия хорошая выхлоп чистый тоже измеряли. Кольца 2 месяца назад менял. Думаю просто надо почистить вентиляцию картера.
Сообщение отредактировал VoFkA: 15 Январь 2012 - 19:39
#38
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:49

#39
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:29
Откручиваешь клапанную крышку, там есть сеточка к ней как раз шланг подходит от картера, и ставишь новую (стоит копейки - рублей -100-150) ну и соответственно прокладку клапанной крышки сразу новую возьми. У меня после замены перестало масло давить из под прокладки этой.
из за этой сеточки может и из под распредвала между головкой масло давить?
#40
Отправлено 16 Январь 2012 - 23:33
из за этой сеточки может и из под распредвала между головкой масло давить?
После чистки-замены этой сеточки у тебя снизится давление картерных газов в двигателе , от сюда вывод если это самое давление тебе еще щелей не наделало , то перестанет течь, ну а если поздно кинулся уже то течь просто уменьшится.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)