Сообщение отредактировал Александр НОВИЧЕК: 26 Январь 2012 - 19:53

Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#45
Отправлено 04 Февраль 2012 - 00:59
Здравствуйте, Ситуация странная... OOA 91 года, Двигатель C20NE (вроде.. тот что 115лс 2,0i).
Проблема в том что не крутится стартер. Заменил на новый (у друга был), не помогло... Проблема, как я понял, в электрике, но стоит сигналка clifford cyber 5. брелка нет, и по словам предыдущего хозяина он ее отключил. Подскажите что искать и где смотреть.
Проблема в том что не крутится стартер. Заменил на новый (у друга был), не помогло... Проблема, как я понял, в электрике, но стоит сигналка clifford cyber 5. брелка нет, и по словам предыдущего хозяина он ее отключил. Подскажите что искать и где смотреть.
#46
Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:03
Здравствуйте, Ситуация странная... OOA 91 года, Двигатель C20NE (вроде.. тот что 115лс 2,0i).
Проблема в том что не крутится стартер. Заменил на новый (у друга был), не помогло... Проблема, как я понял, в электрике, но стоит сигналка clifford cyber 5. брелка нет, и по словам предыдущего хозяина он ее отключил. Подскажите что искать и где смотреть.
включи зажигание, и перемкни отверткой две клемы(+ и питание) на стартире, будет сильно искрить(пусковые токи высокие) главное не бойся, если ни чего не произойдет значит в топку стартер, если же за искрит значит смотри питание от замка зажигания


#48
Отправлено 04 Февраль 2012 - 14:33
какой двигатель лучше поставить на омегу 1.8?,от сенатора подойдет?или может от ascona?
Любой подойдет от сенатора куча переделок так как он 3-х литровый это коробка, редуктор, кардан, подвеска и так далее, лучше 2-х литровый и не парится.
#50
Отправлено 04 Февраль 2012 - 22:22
включи зажигание, и перемкни отверткой две клемы(+ и питание) на стартире, будет сильно искрить(пусковые токи высокие) главное не бойся, если ни чего не произойдет значит в топку стартер, если же за искрит значит смотри питание от замка зажигания
Так как в стартере я был уверен, решил сразу полезть в замок зажигания. Оказалось что это была контактная группа замка. Спасибо за совет.
Сообщение отредактировал Dargo: 04 Февраль 2012 - 22:23
#51
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:43
от асконы точно не подойдет... там поперечное расположение мотора..
почему, не подойдет?

1.8 ставь, только, надо ли оно тебе, ест он столько же, как и 2.0, а мощности меньше, а машина то не маленькая!!!


#52
Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:03
Подойти то в принципе подойдет... Но нужна будет масса переделок... в частности поддон под замену... вместе с ним и патрубок маслозаборник...
Может что еще в различии есть... Но сам блок, башка и поршневая - одинаковая... ГРМ точно не знаю, различаются или нет.
Может что еще в различии есть... Но сам блок, башка и поршневая - одинаковая... ГРМ точно не знаю, различаются или нет.
#58
Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:03
Всем привет!
Вот такая свежая история.
У меня Омега А 2.6. Дуал рам на автомате.
Ночью ударил мороз, утром - не завелся. Новый аккум не помог.
Отбуксировал на СТО. Там мне сказали что нет компрессии, т.е. она слабая 5-6.
После этого мне говорят что нужно поменять бензонасос так как они проверили на новом - лучше, затем меняют мне масло так как Кастрол говорят плохое. Итого после 4 дней пребывания на СТО, мне ее отдают.
На следующий день она - снова не заводится, и они мне говорят что нужно залазить в двигатель а это обойдется ориентировочно еще в 800 долларов!
Очень похоже на то что она просто отогрелась на СТО и поэтому завелась, а все предидущие манипуляции были для того чтобы на чем то заработать.
Товарищи опелеводы и мастера, дайте пожалуйста оценку адекватноти тех действий которые произвели на СТО (замена масла и бензонасоса). Так как я еще не расчитался с ними.
Спасибо

Вот такая свежая история.
У меня Омега А 2.6. Дуал рам на автомате.
Ночью ударил мороз, утром - не завелся. Новый аккум не помог.
Отбуксировал на СТО. Там мне сказали что нет компрессии, т.е. она слабая 5-6.
После этого мне говорят что нужно поменять бензонасос так как они проверили на новом - лучше, затем меняют мне масло так как Кастрол говорят плохое. Итого после 4 дней пребывания на СТО, мне ее отдают.
На следующий день она - снова не заводится, и они мне говорят что нужно залазить в двигатель а это обойдется ориентировочно еще в 800 долларов!
Очень похоже на то что она просто отогрелась на СТО и поэтому завелась, а все предидущие манипуляции были для того чтобы на чем то заработать.
Товарищи опелеводы и мастера, дайте пожалуйста оценку адекватноти тех действий которые произвели на СТО (замена масла и бензонасоса). Так как я еще не расчитался с ними.
Спасибо
#59
Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:35
добрый вечер всем.опель омега89г 2.4лит подскажите мне пожалуста что уменя за проблемы с движком и скаробкой автомат.когда начинаеш разгонятся быстро загорается чек и тачка начинает стрилять тупить скидаваешь газ чек прпадает приходится скррость набирать медлено тогда чек не горит.коробка бывает тоже тупит когда трогаешся туго едит заглушиш и занова завадиш все становится в порядке. пожалуста я ее не давно купил и хочю для себя сделать
Сообщение отредактировал DROM27: 11 Февраль 2012 - 15:57
#60
Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:45
Всем привет!

Вот такая свежая история.
У меня Омега А 2.6. Дуал рам на автомате.
Ночью ударил мороз, утром - не завелся. Новый аккум не помог.
Отбуксировал на СТО. Там мне сказали что нет компрессии, т.е. она слабая 5-6.
После этого мне говорят что нужно поменять бензонасос так как они проверили на новом - лучше, затем меняют мне масло так как Кастрол говорят плохое. Итого после 4 дней пребывания на СТО, мне ее отдают.
На следующий день она - снова не заводится, и они мне говорят что нужно залазить в двигатель а это обойдется ориентировочно еще в 800 долларов!
Очень похоже на то что она просто отогрелась на СТО и поэтому завелась, а все предидущие манипуляции были для того чтобы на чем то заработать.
Товарищи опелеводы и мастера, дайте пожалуйста оценку адекватноти тех действий которые произвели на СТО (замена масла и бензонасоса). Так как я еще не расчитался с ними.
Спасибо
Не завелась потому что с зажиганием что то, посмотри и съезди настрой, то что тебе сделали на СТО ни как не коснется холодного пуска! залей 95 и настрой зажигание (факты на личном опыте)
добрый вечер всем.опель омега89г 2лит подскажите мне пожалуста что уменя за проблемы с движком и скаробкой автомат.когда начинаеш разгонятся быстро загорается чек и тачка начинает стрилять тупить скидаваешь газ чек прпадает приходится скррость набирать медлено тогда чек не горит.коробка бывает тоже тупит когда трогаешся туго едит заглушиш и занова завадиш все становится в порядке. пожалуста я ее не давно купил и хочю для себя сделать
Пускай тебе её прочтут на ошибки, возможно имеется сохраненная ошибка, или сам прочти (на форуме есть тема посвященная этому), а вообще проблем может быть масса(от свечей, до давления ТС), нужны точные данные


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных