Сообщение отредактировал Александр НОВИЧЕК: 26 Январь 2012 - 19:53
Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2578
#45
Отправлено 04 Февраль 2012 - 00:59
Здравствуйте, Ситуация странная... OOA 91 года, Двигатель C20NE (вроде.. тот что 115лс 2,0i).
Проблема в том что не крутится стартер. Заменил на новый (у друга был), не помогло... Проблема, как я понял, в электрике, но стоит сигналка clifford cyber 5. брелка нет, и по словам предыдущего хозяина он ее отключил. Подскажите что искать и где смотреть.
Проблема в том что не крутится стартер. Заменил на новый (у друга был), не помогло... Проблема, как я понял, в электрике, но стоит сигналка clifford cyber 5. брелка нет, и по словам предыдущего хозяина он ее отключил. Подскажите что искать и где смотреть.
#46
Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:03
Здравствуйте, Ситуация странная... OOA 91 года, Двигатель C20NE (вроде.. тот что 115лс 2,0i).
Проблема в том что не крутится стартер. Заменил на новый (у друга был), не помогло... Проблема, как я понял, в электрике, но стоит сигналка clifford cyber 5. брелка нет, и по словам предыдущего хозяина он ее отключил. Подскажите что искать и где смотреть.
включи зажигание, и перемкни отверткой две клемы(+ и питание) на стартире, будет сильно искрить(пусковые токи высокие) главное не бойся, если ни чего не произойдет значит в топку стартер, если же за искрит значит смотри питание от замка зажигания
#48
Отправлено 04 Февраль 2012 - 14:33
какой двигатель лучше поставить на омегу 1.8?,от сенатора подойдет?или может от ascona?
Любой подойдет от сенатора куча переделок так как он 3-х литровый это коробка, редуктор, кардан, подвеска и так далее, лучше 2-х литровый и не парится.
#50
Отправлено 04 Февраль 2012 - 22:22
включи зажигание, и перемкни отверткой две клемы(+ и питание) на стартире, будет сильно искрить(пусковые токи высокие) главное не бойся, если ни чего не произойдет значит в топку стартер, если же за искрит значит смотри питание от замка зажигания
Так как в стартере я был уверен, решил сразу полезть в замок зажигания. Оказалось что это была контактная группа замка. Спасибо за совет.
Сообщение отредактировал Dargo: 04 Февраль 2012 - 22:23
#51
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:43
от асконы точно не подойдет... там поперечное расположение мотора..
почему, не подойдет? то что на Асконе поперечное, не значит, что на омегу тоже надо будет ставить поперечно! Там поперечное, потому что передний привод, как тогда на Кадетах, Вектрах и Асконах стоят 2.0(С20NE) от Омеги?
1.8 ставь, только, надо ли оно тебе, ест он столько же, как и 2.0, а мощности меньше, а машина то не маленькая!!!
#52
Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:03
Подойти то в принципе подойдет... Но нужна будет масса переделок... в частности поддон под замену... вместе с ним и патрубок маслозаборник...
Может что еще в различии есть... Но сам блок, башка и поршневая - одинаковая... ГРМ точно не знаю, различаются или нет.
Может что еще в различии есть... Но сам блок, башка и поршневая - одинаковая... ГРМ точно не знаю, различаются или нет.
#58
Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:03
Всем привет!
Вот такая свежая история.
У меня Омега А 2.6. Дуал рам на автомате.
Ночью ударил мороз, утром - не завелся. Новый аккум не помог.
Отбуксировал на СТО. Там мне сказали что нет компрессии, т.е. она слабая 5-6.
После этого мне говорят что нужно поменять бензонасос так как они проверили на новом - лучше, затем меняют мне масло так как Кастрол говорят плохое. Итого после 4 дней пребывания на СТО, мне ее отдают.
На следующий день она - снова не заводится, и они мне говорят что нужно залазить в двигатель а это обойдется ориентировочно еще в 800 долларов!
Очень похоже на то что она просто отогрелась на СТО и поэтому завелась, а все предидущие манипуляции были для того чтобы на чем то заработать.
Товарищи опелеводы и мастера, дайте пожалуйста оценку адекватноти тех действий которые произвели на СТО (замена масла и бензонасоса). Так как я еще не расчитался с ними.
Спасибо
Вот такая свежая история.
У меня Омега А 2.6. Дуал рам на автомате.
Ночью ударил мороз, утром - не завелся. Новый аккум не помог.
Отбуксировал на СТО. Там мне сказали что нет компрессии, т.е. она слабая 5-6.
После этого мне говорят что нужно поменять бензонасос так как они проверили на новом - лучше, затем меняют мне масло так как Кастрол говорят плохое. Итого после 4 дней пребывания на СТО, мне ее отдают.
На следующий день она - снова не заводится, и они мне говорят что нужно залазить в двигатель а это обойдется ориентировочно еще в 800 долларов!
Очень похоже на то что она просто отогрелась на СТО и поэтому завелась, а все предидущие манипуляции были для того чтобы на чем то заработать.
Товарищи опелеводы и мастера, дайте пожалуйста оценку адекватноти тех действий которые произвели на СТО (замена масла и бензонасоса). Так как я еще не расчитался с ними.
Спасибо
#59
Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:35
добрый вечер всем.опель омега89г 2.4лит подскажите мне пожалуста что уменя за проблемы с движком и скаробкой автомат.когда начинаеш разгонятся быстро загорается чек и тачка начинает стрилять тупить скидаваешь газ чек прпадает приходится скррость набирать медлено тогда чек не горит.коробка бывает тоже тупит когда трогаешся туго едит заглушиш и занова завадиш все становится в порядке. пожалуста я ее не давно купил и хочю для себя сделать
Сообщение отредактировал DROM27: 11 Февраль 2012 - 15:57
#60
Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:45
Всем привет!
Вот такая свежая история.
У меня Омега А 2.6. Дуал рам на автомате.
Ночью ударил мороз, утром - не завелся. Новый аккум не помог.
Отбуксировал на СТО. Там мне сказали что нет компрессии, т.е. она слабая 5-6.
После этого мне говорят что нужно поменять бензонасос так как они проверили на новом - лучше, затем меняют мне масло так как Кастрол говорят плохое. Итого после 4 дней пребывания на СТО, мне ее отдают.
На следующий день она - снова не заводится, и они мне говорят что нужно залазить в двигатель а это обойдется ориентировочно еще в 800 долларов!
Очень похоже на то что она просто отогрелась на СТО и поэтому завелась, а все предидущие манипуляции были для того чтобы на чем то заработать.
Товарищи опелеводы и мастера, дайте пожалуйста оценку адекватноти тех действий которые произвели на СТО (замена масла и бензонасоса). Так как я еще не расчитался с ними.
Спасибо
Не завелась потому что с зажиганием что то, посмотри и съезди настрой, то что тебе сделали на СТО ни как не коснется холодного пуска! залей 95 и настрой зажигание (факты на личном опыте)
добрый вечер всем.опель омега89г 2лит подскажите мне пожалуста что уменя за проблемы с движком и скаробкой автомат.когда начинаеш разгонятся быстро загорается чек и тачка начинает стрилять тупить скидаваешь газ чек прпадает приходится скррость набирать медлено тогда чек не горит.коробка бывает тоже тупит когда трогаешся туго едит заглушиш и занова завадиш все становится в порядке. пожалуста я ее не давно купил и хочю для себя сделать
Пускай тебе её прочтут на ошибки, возможно имеется сохраненная ошибка, или сам прочти (на форуме есть тема посвященная этому), а вообще проблем может быть масса(от свечей, до давления ТС), нужны точные данные
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)