
Ответы бывалых Омегаводов
#1121
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:36
Помогите решить задачу.

раскрутка сайтов
#1123
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 00:59
увы. при обрыве троса - педаль лежит на полу и лампочка тут не поможет ))) первое - правильно. при износе диска сцепления педаль поднимается и загорается лампочка. но честно говоря - износ диска вы и без лампочки определите.

небуду утверждать давненько было но когда трос лопнул лампа вроде загорелась завтра гляну на механизм уточню
Сообщение отредактировал valeryi333: 20 Ноябрь 2012 - 01:01
#1125
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:36
Ребята помогите мне разобраться с одной проблемкой. Значит машина завалена на левый бок, тоесть ниже до земли на 2,5 см. От чего это может быть? И еще, вроде все выставили на схождении правильно, а машину ведет в лево. Конкретно ведет в лево.
Помогите решить задачу.
По наклону, скорее всего обломались крайние витки пружин. Или перед или зад. Ещё хуже, обе.
Если предположить, что с подвеской и рулевым всё в порядке, тянуть может из-за резины. Перекинь резину сторонами. Потянет вправо- ответ понятен. Ещё тянуть может, если сайлентблоки рычагов менялись по одной стороне, а не парой.
Сообщение отредактировал dvornik: 20 Ноябрь 2012 - 10:36

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1126
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:00
Перекинь резину сторонами. Потянет вправо- ответ понятен.
если рисунок резины направленный, то данное действо может печально кончиться
Ребята помогите мне разобраться с одной проблемкой. Значит машина завалена на левый бок, тоесть ниже до земли на 2,5 см. От чего это может быть? И еще, вроде все выставили на схождении правильно, а машину ведет в лево. Конкретно ведет в лево.
Помогите решить задачу.
помимо сход-развала нужно понимать, что с геометрией кузова, оттуда и плясать в поиске причин утягивания влево.
про заваливание тоже склоняюсь к облому верхних витков пружин (если стаканы не выгнили)
#1128
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:01
Подскажите, как выйти теперь из этой ситуации?

раскрутка сайтов
#1129
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 13:20
Передние стойки менялись с пружинами? Левую и правую пружину не перепутали? У левой жёсткость больше. Заднюю пружину посмотреть: скинуть колесо и посмотреть вверху.
Сайленты: пружины, амортизаторы, сайленты меняются парами. Если сейчас перебрать левую сторону, не факт, что тянуть перестанет. У разных производителей разная жёсткость резины.

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1130
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 18:37
Mr Den,
Передние стойки менялись с пружинами? Левую и правую пружину не перепутали?
Менялись по очереди, пружины не менялись, а стояло бы.

раскрутка сайтов
#1133
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 22:56
новые - да.
А оригинал, что на машине с завода - разные.
Левая(водительская) примерно на полвитка длиннее. Спорить бесполезно - на всех разобранных омегах было так, и плюс на почти десятке клиентских так же.
#1134
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:00
новые - да.
А оригинал, что на машине с завода - разные.
Левая(водительская) примерно на полвитка длиннее. Спорить бесполезно - на всех разобранных омегах было так, и плюс на почти десятке клиентских так же.
Посоветуйте мне, как мне выйти из этой ситуации. На разборках они же все равно уже севшие а новые если будут одинаковые то опять левая сторона будет ниже?

раскрутка сайтов
#1135
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:14
новые - да.
А оригинал, что на машине с завода - разные.
Левая(водительская) примерно на полвитка длиннее. Спорить бесполезно - на всех разобранных омегах было так, и плюс на почти десятке клиентских так же.
Подтверждаю. На Омегах А и В передние пружины разные,что заводские,что аналоги. Левая пружина мощнее. Внимательно читайте каталоги.
Встречал пару раз, когда после перегрузки (5 человек и полный багажник) именно левая сторона не возвращалась назад. Витки не ломались. Лечил заменой задних пружин.
У некоторых производителей есть вариант под грифом "усиленные". Больше витков, толще пруток, конфигурация цилиндром, а не бочкой. Например:
Сайт
Для установки потребуются самые простые жигулёвские стяжки пружин.
Ещё на перекос кузова может влиять состояние передних и захних втулок и стоек (косточек) стабилизаторов поперечной устойчивости.
Сообщение отредактировал dvornik: 21 Ноябрь 2012 - 09:52

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1136
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:03

после включения зажигания, начинает качать топливный насос, и качает не останавливаясь. На предыдущей омеге у меня такого не было - накачал топливную рампу и успокоился. А этот качает и качает, если не ошибаюсь, так не должно быть?
#1137
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:20
Посоветуйте мне, как мне выйти из этой ситуации. ....
Насчет передних не скажу, но под и над задними пружинами, для увеличения высоты, можно использовать резиновые проставки.
Идеально подходят от нексии они бывают разной высоты. Стоят копейки.
.jpg)
Возможно замкнуло реле бензонасоса. Попробуй поменять.
У меня, бензонасос начинает работать только после "завода" машины.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных