
Ответы бывалых Омегаводов
#1162
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:36
всё остальное ставил по принципу "пусть Китай, но это лучше, чем "маде ин автоваз".
а ! вспомнил ! ещё резинки крепления глушителя от 41-го москвича ставил. хватает ровно на год. после чего они трескаются и разваливаются. но учитывая стоимость комплекта от москвича и простоту замены - раз в год наверно можно поменять. )) но если бы мне на разборке на глаза попались бы родные - купил бы точно.
#1166
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:03
Свечи, провода, крышка, бегунок - летом новые поставил.
Сообщение отредактировал Siniak: 26 Ноябрь 2012 - 12:04
#1167
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 14:21
Через минуту попробовал стартануть - нифига, даже двух раз не прокрутил- как на севшем акуме, лампочки еле горят.
Ну посидел минут 15, думаю дай попробую- шлёп и завелась, хотя крутил тяжело и лампочки тускло. Поехал-датчики поднялись на более правдивую отметку. На акуме глянул этот глаз зелёный - стал он чёрным(требуется зарядка). Когда ехал лампочка акума не горела что Генератор не работает. Весь день проездил щас вот, вроде всё нормально, но всё равно переживаю.
У кого может было такое?Чё это могло быть? Ремень на генераторе нормально крутит его.
#1169
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:17
А от чего может троить на холодную? Буквально 15-20 сек после пуска. Заводится хорошо, обороты прогревочные держит. Но сразу как заводишь очень нестабильно работает, прям кажется, что щас заглохнет. Началось с морозами.
Свечи, провода, крышка, бегунок - летом новые поставил.
Слишком богатая смесь "переливает". За состав смеси в зависимости от температуры отвечает двухконтактный датчик температуры (который на мозги даёт сигнал, а не на приборку).
Сообщение отредактировал dvornik: 26 Ноябрь 2012 - 15:17

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1170
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:47
похоже, что сигнал возбуждения на генератор не приходит. возбуждение как раз организовано через лампочку заряда в приборке. надо проверить всю эту цепт, похоже на то, что где-то подкорачивает цепь возбуждения
1. гена может и сам возбудиться, если крутануть двигло более 2к (обрыв до приборки)
2. в приборке есть резистор. это на случай если сгорит лампочка.
вопрос тс-у: лампочка гены то при включении зажигания горит? после заводки гаснет? на аккуме какой вольтаж до и после заводки?
у мну например было два раза гена мозг парил:
1. погорел выпрямитель - завелся, лампочка тускло горит - газанул - хорошо загорелась. вместе с геной)
2. лампочка не загоралась на приборке при зажигании. после заводки вольтаж не поднимался. оказалось - отпал минусовой провод от гены.
Сообщение отредактировал karpa13a: 26 Ноябрь 2012 - 15:54
#1171
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:08
1. гена может и сам возбудиться, если крутануть двигло более 2к (обрыв до приборки)
2. в приборке есть резистор. это на случай если сгорит лампочка.
вопрос тс-у: лампочка гены то при включении зажигания горит? после заводки гаснет? на аккуме какой вольтаж до и после заводки?
у мну например было два раза гена мозг парил:
1. погорел выпрямитель - завелся, лампочка тускло горит - газанул - хорошо загорелась. вместе с геной)
2. лампочка не загоралась на приборке при зажигании. после заводки вольтаж не поднимался. оказалось - отпал минусовой провод от гены.
Лампочка акума горит при включении зажигания, как стартует - гастнет. Вольтаж на акуме не знаю, на приборке нет такого датчика, сам не мерил пока, нечем. Но акум вцелом новый, в сентябре купил.
И ещё вопрос-предположение - а может это быть следствием затупки компьютерно-датчиковых систем? а то может где то чёта тупануло и всё....а?
#1173
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:31
Лампочка акума горит при включении зажигания, как стартует - гастнет. Вольтаж на акуме не знаю, на приборке нет такого датчика, сам не мерил пока, нечем. Но акум вцелом новый, в сентябре купил.
И ещё вопрос-предположение - а может это быть следствием затупки компьютерно-датчиковых систем? а то может где то чёта тупануло и всё....а?
мозги тут точно не при чем
симптомы подозрительно указывают на обрыв масссы от гены(мотора)до минуса аккомулятора, повесь на время от минуса на гену или рядом на движек кусок провода сечением где то 8 мм кв для зарядки хватит если при заводке оплавится восстанавливай массу(шлейфы)
#1177
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:31
спасибо, буду глядеть сёдня. Я правильно понимаю что это может быть как обрыв так и плохой контакт?
если лампочка аккума гаснет после запуска - значит гена "включается".
таки же рекомендую проверить тестером вольтаж.
до-после заводки - на аккуме(+ и -) и на + аккума и корпусе гены.
#1178
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:36
если лампочка аккума гаснет после запуска - значит гена "включается".
таки же рекомендую проверить тестером вольтаж.
до-после заводки - на аккуме(+ и -) и на + аккума и корпусе гены.
Добавлю: проверить напряжение на заведённой на клеммах АКБ и ещё на наконечниках проводов. Дабы исключить окисление клемм.

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1180
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 15:11
в общем сёдня с утра не завелась, еле крутил, хотя лампочки горели ярко вроде. отвёз н азарядку его. напряжение на нём 12 ровно. и в некоторых банках даже вода замерзла, сказали что находится в состоянии полного разряда. вот такой капец.
ну вопроса собственно два:
причины разряда (чтото не отключается-глючит), сигналка?
причины не заряда и есть ли он по факту)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных