Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#141 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:14

Добрый день, извините, если не в тему пишу, но вопрос стоит о таком. купил омежку недавно с горящим чеком, проверил скрепкой на ошибки- выдает ошибку 65. как и писали опытные владельцы омег снял расходомер и сместил плату на милиметр ниже, чтоб бегунок был на неизношеной части. собрал все как надо, поставил обратно, но ошибка не пропала. и ко всему в придачу расход л.ч. стал 1.5-1.6 а был 1.3-1.4. может я что-то неправильно сделал??? посоветуйте, как избавиться от ошибки.заранее спасибо за ответ.

#142 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:04

Vadimls, год машины какой?
ДПДЗ какой? реостат или выключатель?
Если у тебя мотрон 4.1, и на расходомере есть винт, то крутить нужно этот винтик. Чтобы между определенными дорожками было напряжение 1.5В(вроде бы)
поищи на омегоклубе - опель-омега.ру
у ошибки 65 и 66 причина схожая - 65 -повышенное напряжение 66-пониженное. Если не напрягает горящий чек - можещь ездить так. Расход и все остальное после устранения останутся теми же.
У себя крутил винт с год назад, добился, чтобы чек перестал гореть постоянно, теперь он загорается периодически. Дальше заниматься стало лень, тем более, что на расход и приемистость это не влияет.

#143 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 15 Апрель 2012 - 03:04

и снова здравствуйте... В общем вот что удалось сделать: вечером попробывал завести - ни в какую. Выкрутил свечи - мокрые. Посмотрел метки - все идиально. Сделал диагностику скрепкой - сначало выдал ошибки 13, 15, 31. Обнулил - 13 и 31 ошибка. Замкнул датчик охлождения - 13 ошибка пропала, но чек горит по прежнему.... Завтра посмотрим как она на холодную с замкнутым датчиком заведется. Если не запустится, то я не знаю че делать....

#144 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 15 Апрель 2012 - 09:02

А лямбда рабочая? у меня чек переодически загорался из-за нерабочей лямбды, а когда поменял, то пропал. Но через короткое время начал загораться опять, проблема в том, что смесь неправильная, у тебя обогащенная и лямбда если рабочая будет обязательно реагировать так как выхлоп будет переполнен парами бензина. я устранил проблему с неправильной смесью и все ок.
Лучше всего, найди человека с осциллографом и проверь ДМРВ, и лямбду, и ты все увидишь.

А насчет "крутить винтик", я бы не советовал. Если еще особо не знаешь до чего докрутишься. Я хотел вообще расходомер разбирать, пока на осцеллографе не проверил и не увидел, что смесь у меня та что надо и двигатель работает нормально.

Сообщение отредактировал Mr Den: 15 Апрель 2012 - 09:07

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#145 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:36

Цитата(свирепый бамбр @ 14.4.2012, 20:04) Просмотр сообщения

Vadimls, год машины какой?
ДПДЗ какой? реостат или выключатель?
Если у тебя мотрон 4.1, и на расходомере есть винт, то крутить нужно этот винтик. Чтобы между определенными дорожками было напряжение 1.5В(вроде бы)
поищи на омегоклубе - опель-омега.ру
у ошибки 65 и 66 причина схожая - 65 -повышенное напряжение 66-пониженное. Если не напрягает горящий чек - можещь ездить так. Расход и все остальное после устранения останутся теми же.
У себя крутил винт с год назад, добился, чтобы чек перестал гореть постоянно, теперь он загорается периодически. Дальше заниматься стало лень, тем более, что на расход и приемистость это не влияет.

год 1987, ДПДЗ не знаю какой. недавно машину купил.есть винт, буду пробовать. мотрон 4.1. спасибо за ответ. а то было страшновато, тем более что других ошибок больше не показывал.

#146 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:21

мотрон 4.1 - ДПДЗ выключатель.

Цитата
Включаешь зажигание но не заводишь, тестером (вольтметром) меряешь напряжение на 1 и 4 клемме (считай справа на лево, колодку с ДМРВ не снимай) и вращая винт регулировки СО добейся напряжения 2,5В. Обнули мозги, заведи движок, считай ошибки ЭБУ. 66 должна пропасть.

Цитата
Была 65 ошибка, электрик из Бош сервиса не мог ничего сделать чтоб убрать её, шарлатан!!!

На 1 и 5 контакт дмрв насадил вольтметр, включил зажигание, покрутил отверткой регулятор чтоб стало 2.5 В и после этого ошибка пропала ))

с напругой я ошибся - не 1,5, а 2,5В должно быть.

Сообщение отредактировал свирепый бамбр: 15 Апрель 2012 - 21:23


#147 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:17

с напругой я ошибся - не 1,5, а 2,5В должно быть.
[/quote]
в каком месте должно быть

#148 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:23

Цитата(валентин1989 @ 16.4.2012, 12:17) Просмотр сообщения

с напругой я ошибся - не 1,5, а 2,5В должно быть.

в каком месте должно быть

Цитата
меряешь напряжение на 1 и 4 клемме (считай справа на лево, колодку с ДМРВ не снимай


#149 Markianna

Markianna

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: opel omega A

Отправлено 19 Апрель 2012 - 00:23

Цитата(САНЕК66 @ 21.3.2012, 22:02) Просмотр сообщения

тогда всё проще az.gif

Таки ж поставила эту злополучную заглушку, только купить нигде не удалось. Нашелся "КУЛИБИН" - выточил из куска железяки, подшаманили, подогнали и на силикон посадили as.gif as.gif as.gif

#150 евгений66647

евгений66647

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel omega a с20ne

Отправлено 19 Апрель 2012 - 14:40

подскажите пожалуйста на катушку подхадят 2 провода на обоих должен быть + или нет?

#151 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:40

Привключенном зажигании на одном должно быть 12В.
Мой фетиш - А. Фогель

#152 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:36

Черный провод 12в зажигание,второй у меня зелёный,с катушки на мозги.12в,подсоедени к зелёному лампочку,другой конец на массу,крутани стартёром,лампочка будет немного пульсировать.

#153 евгений66647

евгений66647

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel omega a с20ne

Отправлено 20 Апрель 2012 - 22:52

у меня такая проблема.сначала машина долго варилась.потом не хотела заводиться.стал проверять на катушку постоянно идут два плюса на черном и на зеленом.потом случайно зеленый замкнул на массу и на нем теперь ничего нет.поменял мозги тоже самое.что делать?

#154 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:05

Если на черный приходит+ на катушку,а с катушке не выходит ,на зелёный который идет на мозги,может ты катушку спалил,там помоемому две обмотки!.

#155 Веня007

Веня007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel omega a 2.0i c20ne

Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:59

привет всем.... С проблемой завода я разобрался, оказалось что у меня датчик охлождения умер... Пока денег нет на новый, использую маленькую хитрость - с утра, перед заводом, скидываю клему с аккумулятора на пять минут и потом с полтыка завожусь)))

Теперь у меня другой вопрос - как на караване сделать открывающийся богажник с кнопки? А то у меня замок сломался. А за новый мне 4 т.р. заломили.

#156 евгений66647

евгений66647

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel omega a с20ne

Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:56

Цитата(Волгоград @ 20.4.2012, 17:35) Просмотр сообщения

Если на черный приходит+ на катушку,а с катушке не выходит ,на зелёный который идет на мозги,может ты катушку спалил,там помоемому две обмотки!.

привет.на зеленый плюс идет через катушку.подсоединял лампочку не пульсирует.грешу на датчик каленвала.может такое быть?

#157 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:08

Цитата(Markianna @ 18.4.2012, 23:23) Просмотр сообщения

Таки ж поставила эту злополучную заглушку, только купить нигде не удалось. Нашелся "КУЛИБИН" - выточил из куска железяки, подшаманили, подогнали и на силикон посадили as.gif as.gif as.gif
на силикон - стрёмно как то. в системе охлаждения давление. может выдавить заглушку. ai.gif


Цитата(Волгоград @ 20.4.2012, 23:05) Просмотр сообщения
Если на черный приходит+ на катушку,а с катушке не выходит ,на зелёный который идет на мозги,может ты катушку спалил,там помоемому две обмотки!.
две обмотки. одна низковольтная (и низкоомная). вторая - высоковольтная. один вывод низковольтной обмотки это клемма 1. второй вывод низковольтной обмотки соединён с первым выводом высоковольтной и подключен к выводу 15. второй вывод высоковольтной обмотки - вывод на высоковольтный провод (центральный). если перепутать 1 и 15 местами - катушку не сожжешь. az.gif


#158 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:10

Цитата(евгений66647 @ 21.4.2012, 21:56) Просмотр сообщения

привет.на зеленый плюс идет через катушку.подсоединял лампочку не пульсирует.грешу на датчик каленвала.может такое быть?

Если дпкв накрылся,искры небудет.

#159 евгений66647

евгений66647

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel omega a с20ne

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:28

проверял датчик на сопротивление как в книге написано.сопротивление вместо о.5-1.6кОМ показывает 0.364кОМ


#160 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:23

И снова здравствуйте. Может кто-то подсказать, с чего подходят пыльники на ШРУСы ООА??? Заранее спасибо за ответ.
И что необходимо снимать, и как, чтобы поменять пыльники???

Сообщение отредактировал Vadimls: 23 Апрель 2012 - 08:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных