
Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#141
Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:14
Добрый день, извините, если не в тему пишу, но вопрос стоит о таком. купил омежку недавно с горящим чеком, проверил скрепкой на ошибки- выдает ошибку 65. как и писали опытные владельцы омег снял расходомер и сместил плату на милиметр ниже, чтоб бегунок был на неизношеной части. собрал все как надо, поставил обратно, но ошибка не пропала. и ко всему в придачу расход л.ч. стал 1.5-1.6 а был 1.3-1.4. может я что-то неправильно сделал??? посоветуйте, как избавиться от ошибки.заранее спасибо за ответ.
#142
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:04
Vadimls, год машины какой?
ДПДЗ какой? реостат или выключатель?
Если у тебя мотрон 4.1, и на расходомере есть винт, то крутить нужно этот винтик. Чтобы между определенными дорожками было напряжение 1.5В(вроде бы)
поищи на омегоклубе - опель-омега.ру
у ошибки 65 и 66 причина схожая - 65 -повышенное напряжение 66-пониженное. Если не напрягает горящий чек - можещь ездить так. Расход и все остальное после устранения останутся теми же.
У себя крутил винт с год назад, добился, чтобы чек перестал гореть постоянно, теперь он загорается периодически. Дальше заниматься стало лень, тем более, что на расход и приемистость это не влияет.
ДПДЗ какой? реостат или выключатель?
Если у тебя мотрон 4.1, и на расходомере есть винт, то крутить нужно этот винтик. Чтобы между определенными дорожками было напряжение 1.5В(вроде бы)
поищи на омегоклубе - опель-омега.ру
у ошибки 65 и 66 причина схожая - 65 -повышенное напряжение 66-пониженное. Если не напрягает горящий чек - можещь ездить так. Расход и все остальное после устранения останутся теми же.
У себя крутил винт с год назад, добился, чтобы чек перестал гореть постоянно, теперь он загорается периодически. Дальше заниматься стало лень, тем более, что на расход и приемистость это не влияет.
#143
Отправлено 15 Апрель 2012 - 03:04
и снова здравствуйте... В общем вот что удалось сделать: вечером попробывал завести - ни в какую. Выкрутил свечи - мокрые. Посмотрел метки - все идиально. Сделал диагностику скрепкой - сначало выдал ошибки 13, 15, 31. Обнулил - 13 и 31 ошибка. Замкнул датчик охлождения - 13 ошибка пропала, но чек горит по прежнему.... Завтра посмотрим как она на холодную с замкнутым датчиком заведется. Если не запустится, то я не знаю че делать....
#144
Отправлено 15 Апрель 2012 - 09:02
А лямбда рабочая? у меня чек переодически загорался из-за нерабочей лямбды, а когда поменял, то пропал. Но через короткое время начал загораться опять, проблема в том, что смесь неправильная, у тебя обогащенная и лямбда если рабочая будет обязательно реагировать так как выхлоп будет переполнен парами бензина. я устранил проблему с неправильной смесью и все ок.
Лучше всего, найди человека с осциллографом и проверь ДМРВ, и лямбду, и ты все увидишь.
А насчет "крутить винтик", я бы не советовал. Если еще особо не знаешь до чего докрутишься. Я хотел вообще расходомер разбирать, пока на осцеллографе не проверил и не увидел, что смесь у меня та что надо и двигатель работает нормально.
Лучше всего, найди человека с осциллографом и проверь ДМРВ, и лямбду, и ты все увидишь.
А насчет "крутить винтик", я бы не советовал. Если еще особо не знаешь до чего докрутишься. Я хотел вообще расходомер разбирать, пока на осцеллографе не проверил и не увидел, что смесь у меня та что надо и двигатель работает нормально.
Сообщение отредактировал Mr Den: 15 Апрель 2012 - 09:07
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

раскрутка сайтов

раскрутка сайтов
#145
Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:36
Vadimls, год машины какой?
ДПДЗ какой? реостат или выключатель?
Если у тебя мотрон 4.1, и на расходомере есть винт, то крутить нужно этот винтик. Чтобы между определенными дорожками было напряжение 1.5В(вроде бы)
поищи на омегоклубе - опель-омега.ру
у ошибки 65 и 66 причина схожая - 65 -повышенное напряжение 66-пониженное. Если не напрягает горящий чек - можещь ездить так. Расход и все остальное после устранения останутся теми же.
У себя крутил винт с год назад, добился, чтобы чек перестал гореть постоянно, теперь он загорается периодически. Дальше заниматься стало лень, тем более, что на расход и приемистость это не влияет.
год 1987, ДПДЗ не знаю какой. недавно машину купил.есть винт, буду пробовать. мотрон 4.1. спасибо за ответ. а то было страшновато, тем более что других ошибок больше не показывал.
#146
Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:21
мотрон 4.1 - ДПДЗ выключатель.
с напругой я ошибся - не 1,5, а 2,5В должно быть.
Цитата
Включаешь зажигание но не заводишь, тестером (вольтметром) меряешь напряжение на 1 и 4 клемме (считай справа на лево, колодку с ДМРВ не снимай) и вращая винт регулировки СО добейся напряжения 2,5В. Обнули мозги, заведи движок, считай ошибки ЭБУ. 66 должна пропасть.
Цитата
Была 65 ошибка, электрик из Бош сервиса не мог ничего сделать чтоб убрать её, шарлатан!!!
На 1 и 5 контакт дмрв насадил вольтметр, включил зажигание, покрутил отверткой регулятор чтоб стало 2.5 В и после этого ошибка пропала ))
На 1 и 5 контакт дмрв насадил вольтметр, включил зажигание, покрутил отверткой регулятор чтоб стало 2.5 В и после этого ошибка пропала ))
с напругой я ошибся - не 1,5, а 2,5В должно быть.
Сообщение отредактировал свирепый бамбр: 15 Апрель 2012 - 21:23
#153
Отправлено 20 Апрель 2012 - 22:52
у меня такая проблема.сначала машина долго варилась.потом не хотела заводиться.стал проверять на катушку постоянно идут два плюса на черном и на зеленом.потом случайно зеленый замкнул на массу и на нем теперь ничего нет.поменял мозги тоже самое.что делать?
#155
Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:59
привет всем.... С проблемой завода я разобрался, оказалось что у меня датчик охлождения умер... Пока денег нет на новый, использую маленькую хитрость - с утра, перед заводом, скидываю клему с аккумулятора на пять минут и потом с полтыка завожусь)))
Теперь у меня другой вопрос - как на караване сделать открывающийся богажник с кнопки? А то у меня замок сломался. А за новый мне 4 т.р. заломили.
Теперь у меня другой вопрос - как на караване сделать открывающийся богажник с кнопки? А то у меня замок сломался. А за новый мне 4 т.р. заломили.
#156
Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:56
Если на черный приходит+ на катушку,а с катушке не выходит ,на зелёный который идет на мозги,может ты катушку спалил,там помоемому две обмотки!.
привет.на зеленый плюс идет через катушку.подсоединял лампочку не пульсирует.грешу на датчик каленвала.может такое быть?
#157
Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:08
Таки ж поставила эту злополучную заглушку, только купить нигде не удалось. Нашелся "КУЛИБИН" - выточил из куска железяки, подшаманили, подогнали и на силикон посадили




Если на черный приходит+ на катушку,а с катушке не выходит ,на зелёный который идет на мозги,может ты катушку спалил,там помоемому две обмотки!.
две обмотки. одна низковольтная (и низкоомная). вторая - высоковольтная. один вывод низковольтной обмотки это клемма 1. второй вывод низковольтной обмотки соединён с первым выводом высоковольтной и подключен к выводу 15. второй вывод высоковольтной обмотки - вывод на высоковольтный провод (центральный). если перепутать 1 и 15 местами - катушку не сожжешь. 
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных