
Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#1822
Отправлено 02 Январь 2014 - 11:05
Ну подскажите, новый год как-никак!)) А то я перестану верить в деда мороза!!!

ты определись сначала, для чего нужен именно этот автомобиль. если чисто утилитарные функции, то ц20не за глаза.
Миша Шанди тебе отписал по типам движков.
если все-таки "погонять" иногда надо, то чугуноголовые цихи о 6-ти цилиндрах ц26не, ц30не, ц30ле
на мой взгляд их геморройность не сильно больше от ц20не, только налоги и страховка. в этом плане ц26не, как раз на грани достаточно гуманных налогов находится
и всех с наступившим 2014 годом!!!
Сообщение отредактировал lexa555: 02 Январь 2014 - 11:05
#1824
Отправлено 06 Январь 2014 - 01:19
женёк omega,
Обломились в гнезде блока или в башке? если в башке то снимай её. дальше все увидешь.
если в блоке при снятой башке:
Берёшь сверло 2мм, обкладываешь тряпками гнездо болта, чтобы собрать стружку и засверливаешся по центру болта, желательно через центрирующую втулку как можно точнее к оси болта на глубину 1.5-2 см. затем подбираешь экстрактор и по среднему его размеру подбираешь сверло. рассверливаешь просверленный канал. Собираешь стружку, чтобы не попала в резьбу начинаешь закручивать против часовой экстрактор. Как только он увязнет в теле обломка приложив усилие продолжаешь выкручивать эту сборку против часовой до полного извлечения. Болт разорван - напряга нет должен выкручиваться относительно легко.
Повторяешь процедуру со вторым аналогично.
Проверь башку на предмет деформации, есть подозрение что повело её.
Ну и соответственно новый комплект болтов нужен. Они одноразовые. Не выполнение этого требования ты ощутил на себе.
Обломились в гнезде блока или в башке? если в башке то снимай её. дальше все увидешь.
если в блоке при снятой башке:
Берёшь сверло 2мм, обкладываешь тряпками гнездо болта, чтобы собрать стружку и засверливаешся по центру болта, желательно через центрирующую втулку как можно точнее к оси болта на глубину 1.5-2 см. затем подбираешь экстрактор и по среднему его размеру подбираешь сверло. рассверливаешь просверленный канал. Собираешь стружку, чтобы не попала в резьбу начинаешь закручивать против часовой экстрактор. Как только он увязнет в теле обломка приложив усилие продолжаешь выкручивать эту сборку против часовой до полного извлечения. Болт разорван - напряга нет должен выкручиваться относительно легко.
Повторяешь процедуру со вторым аналогично.
Проверь башку на предмет деформации, есть подозрение что повело её.
Ну и соответственно новый комплект болтов нужен. Они одноразовые. Не выполнение этого требования ты ощутил на себе.
#1825
Отправлено 06 Январь 2014 - 09:20
Всех с новым годом! нужна помощь! не могу найти схему на L3 ДЖЕТРОНИК двигатель 1.8 SEH . на тех схемах что нашел дпзд подключен к мозгам,но прозвонив проводку прибором обнаружил что провода от дпзд идут к дмрв .у меня отсутствует штекер дпзд и не знаю как его правильно подключить((
#1827
Отправлено 06 Январь 2014 - 15:19
Всех с новым годом! нужна помощь! не могу найти схему на L3 ДЖЕТРОНИК двигатель 1.8 SEH . на тех схемах что нашел дпзд подключен к мозгам,но прозвонив проводку прибором обнаружил что провода от дпзд идут к дмрв .у меня отсутствует штекер дпзд и не знаю как его правильно подключить((
привет,у меня мотор как у тебя, дело в том что мозги у нас разделены, одна часть стоит нам дмрв, а другая управление искрой за правым стаканом по ходу движения? поэтому дпдз идет в дмрв, могу прозвонить если что, и схемы есть, если ты есть в контакте или почта есть могу скинуть
Сообщение отредактировал валентин1989: 06 Январь 2014 - 15:26
#1828
Отправлено 06 Январь 2014 - 16:23
спасибо!

не таки они и каленые. Вот если экстрактор обломаешь тогда проблемы будут. Я обломал правда на выпускном колекторе ,еле высверлили, каким то сверлом для сверления брони в танках и на станке.
#1832
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:33
Produmator, да вообще не за что) если будете строить чего-нибудь интересное - пишите) ну или совет какой-нибудь нужен будет.
и кстати, не помню, говорил или нет, но двигатели 2,6-3.0 в основном у сенатороводов, поэтому, там наверняка быстрей ответы получите
и кстати, не помню, говорил или нет, но двигатели 2,6-3.0 в основном у сенатороводов, поэтому, там наверняка быстрей ответы получите
#1838
Отправлено 10 Январь 2014 - 17:29
Ребят помощь нужна,омега а 18 SV заводиш с холодного работает чисто давление не горит прогревется начинаает подтраивать на малых а газу чуть доеш норм работает когда троит маргает лампочка давления ,может быть из за того что сальник где зажигание сзади сочится и попадает в само зажигание и из за этого такая хрень?
а уровень масла как?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных