Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1801 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:21

AFIAS,
Звук начинается позже набора оборотов и продолжается после сброса оборотов. Это значит, что гудит то, что обладает инерцией и не связано напрямую с мотором. В моторном отсеке это вентилятор охлаждения радиатора. Он крутится через вискомуфту и его обороты отличаются от оборотов мотора. Либо вискомуфта так воет, либо крыльчатка задевает что то. Сними корпус вентилятора (диффузор) и посмотри, послушай. Можно палкой застопорить крыльчатку и газануть.

Сообщение отредактировал dvornik: 18 Декабрь 2013 - 09:43

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#1802 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:03

Та воет именно при сбросе газа и когда стоит и на ходу когда просто катется,звук идет в районе соединения коробки и движка на сколько смог понять,насчет вентилятора буду пробывать

#1803 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:07

да вроде не похоже на пропеллер. он обычно трещит если задевает что то а не воет. попробуй застопорить крыльчатку (только на холодную!) на горячую лучше этого не делать. либо вообще его снять для проверки
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1804 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 15:18

Подскажите пожалуйста, должен ли пропускать воздух ваккуумный регулят.холостого хода (407268270) или нет? Карб Pierburg 2e, все запчасти на него включая и этот клапакн заказал а сейчас сижу и сомневаюсь вдруг он должен пропускать воздух...

#1805 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 15:56

скажите пожалуйста, сзади предохранительного блока есть мама под реле синего цвета и вроде желтого, какое за что отвечает?

#1806 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 00:30

валентин1989
не уверен,но кажись одно из них идет на обогрев заднего стекла

#1807 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:19

да, вроде желтое идет на обогрев стекла. синего у меня небыло (точнее колодка была пустая). может для кондера или омывателя фар
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1808 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:04

нашел в книге что обогрев это верхнее правое в блоке предохранителей, у кого-то их два стоит одно в блоке, другое за блоком (желтое), как обогрев зеркал работает?

Сообщение отредактировал валентин1989: 21 Декабрь 2013 - 00:06


#1809 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 23:12

у меня обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла одной кнопкой.При работе обогрева зеркал горит зеленый диот на джостике зеркал на водительской двери.Обогрев включаю и выключаю сам когда захочу нет такого что включил и пока оно само не отключит,кнопка как обычный выключатель.А то что за блоком одно реле на обогрев это 100%У меня небыло обогрева т.к. предохранитель выплавился вместе с ггнездом,поставил подвесной предохранитель не помогло,проверил контакты на стекле не было+,полез за блог не было реле поставил одно реле заработало стекло и зеркала сразу))Вообщем одна релюха идет и на зеркала и стекло.

Сообщение отредактировал AFIAS: 22 Декабрь 2013 - 23:17


#1810 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:37

реле там одно за блоком. алгоритм работы обогрева зеркал - все как сказал AFIAS.
только у меня обогрев стоял с автовыключением по времени (авто 89г).
нажал кнопочку, через 15мин. обогрев вырубается сам, или после выключения зажигания
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#1811 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:58

у меня в желтой маме стоит реле сигнала(фанфара), а в блоке реле обогрева верхнее правое(D)
и нашел две книги в одной сказано реле D это обогрев в блоке, а в другой реле D это фанфара.
Вот думаю что либо разделено на рестайл и дорестайл или просто после какого-то года проводка немного изменилась.
У меня машина первого года выпуска например

Сообщение отредактировал валентин1989: 23 Декабрь 2013 - 19:01


#1812 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:14

Моя 1989 года август,реле обогрева за блоком предохранителей.

#1813 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:02

Разобрался я со своим 2e3, все теперь работает без проблем. Правда при холодном запуске обороты долго держатся, я уже еду а они все еще около 2000 пока машина примерно до 90 не нагреется. Куда копать? Термостат? Или датчик ОЖ? Карб теперь полностью рабочий и отрегулирован по заводским данным.

#1814 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:39

Всем доброго времени суток и с наступающим. Было у меня несколько лет назад 2 Омеги А с двиг. 1.8 и 2.0. Сейчас опять призадумываюсь над покупкой Омеги А, поэтому возник вопрос - с каким движком брать? Какой движок наиболее беспроблемный? c20ne чуть слабоват. Если здесь уже это обсуждалось, то киньте пожалуйста ссылку. Заранее благодарен.

#1815 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:50

Produmator, ц20не слабоват по сравнению с каким движком?
вообще, это самый распространенный двигатель на ООА, запчастей море, информации тоже
с 1,8 ребята маются с карбюраторами

Сообщение отредактировал lexa555: 31 Декабрь 2013 - 12:51


#1816 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 13:06

2.6 например? Скажу честно, я особо не знаю особенностей движков, знаю что c20ne самый беспроблемный агрегат. С 2.4, 2.6 и 3.0 будет больше проблем или так же? Или с з/ч проблемы будут? Буду очень благодарен за инфу. lexa555 - у тебя почти автомобиль моей мечты из Омег) На Лотус-Омегу пока не тяну))

Сообщение отредактировал Produmator: 31 Декабрь 2013 - 13:19


#1817 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 18:51

Ну подскажите, новый год как-никак!)) А то я перестану верить в деда мороза!!! Изображение

#1818 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 20:37

По конструкции 2,4-2,6-3,0 одинаковы. 2,4 слабоват. 3,0 дорого по налогам и страховке. 2,6 оптимален - "едет", оптимален по налогам-страховке. Но имеет слабое место - шпонку шкива КВ.
Мечта идиота - ООА Караван с C30SEJ - бешеный сарай.
Мой фетиш - А. Фогель

#1819 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 01 Январь 2014 - 19:33

Цитата(lexa555 @ 31.12.2013, 13:50) Просмотр сообщения

Produmator, ц20не слабоват по сравнению с каким движком?
вообще, это самый распространенный двигатель на ООА, запчастей море, информации тоже
с 1,8 ребята маются с карбюраторами

у меня 1,8 не карб, и все нормально и сил 115 как в двухлитровом просто достигаются они при 5600 оборотов а на двушке при 5200, короче один хрен что 2 что 1,8

#1820 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Январь 2014 - 21:01

валентин1989, один хрен или разные поймешь тогда, когда на свой мотор будешь мозги искать.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных