
Ответы бывалых Омегаводов
#1881
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:03
#1882
Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:37
#1884
Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:06
PS абс нету, мкпп, 18NV.
Сообщение отредактировал Stanton: 03 Февраль 2014 - 22:08
#1885
Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:59
Opel 04 14 181 Вал, привода колеса
GKN-Spidan 21491 Вал приводной, задний
Loebro 300699 Вал приводной, задний
шрус внешний: Opel 04 14 203 Подшипник, постоянная скорость
Dominant OP04140203 Шрус внешний
Asva VWIU-5023 ШРУС внутренний передний мост|со стороны коробки передач - тут вообще подшипник нарисован
Triscan 8540 24108 Шрус внешний со стороны колеса, комплект
внутренних нет отдельно в экзисте
#1886
Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:07
Это зависит не столько от мотора, сколько от резины, стоящей на колесах.
По мотору - покатавшись на 2,6, на 2,0 потом ездить будет грустно...
Я это понимаю) Просто для лета машина есть, а это будет зимний вариант. Была Омега с ц20не - по проходимости по снегу 3 с минусом по сравнению с Волгой на одинаковой резине. Но удобство посадки и шумка лучше, чем в МБ 124 (тоже был), не говоря о Волге)) Поэтому я цепляюсь за надежду, что вы мне скажете типа, что "Омега по снегу прет ваще круче всех!!!"


Я так понимаю, что движок еще тяжелее, соответственно, проходимость стала хуже. На сколько 2.6 тяжелее 2.0?
#1888
Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:32
по заснеженной дороге, асфальтовой, нужна исправная подвеска и нормальная резина (гиславед норд фрост, хаккапелита, мишлен икс айс и т.д.) и омего едет очень достойно и прогнозируемо.
можно вектру а 4вд купить, полный привод все-таки
#1891
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:12
В остальном - ООА лучший выбор за эти деньги. Хотя учился ездить я на Волге универсале и от нее остались самые лучшие воспоминания. Только руль пустел поностьюна скорости в 60 км/ч...
111Сергей111, если привод сцепления тросиковый, то делается на полчаса. Я менял во дворе на работе.
1. Отцепляешь трос привода сцепления от вилки.
2. Разрабатываешь на нем резьбу так,чтобы гайка наворачивалась от руки - облегчит процедуру сборки. Т.е. надо смазать резьбу графитовой смазкой и прогнать гайку по ней несколько раз .
3. Снимаешь (если есть) защитные резинки с отверстий в колоколе сцепления.
4. В одно светишь фонариком, через другое при помощи отвертки проворачиваешь выжимной подшипник так, чтобы на него могла надеться вилка привода сцепления.
5. Самое сложное. Надеваешь вилку сцепления. Она должна одновременно надеться и на шарик, расположенный на колоколе, и на выжимной подшипник. С одного раза обычно не получается, поэтому делать надо спокойно, не нервничая.
5. Как только вилка наденется, нужно ставить трос привода сцепления. Наворачиваем регулировочную гайку (п. 2 здесь и пригодился нам...), натягивая трос так, чтобы вилка не слетала.
6. Ставишь резинки на место.
7. Окончательно регулируешь привод сцепления.
8. Радуешься жизни.
Возможные "подводные камни"
1. Поломка пружинного фиксатора вилки привода сцепления к шарику. "Попадос" на снятие коробки и замену вилки.
2. Повреждение выжимного подшипника. "Попадос" аналогичный.
Дополнительные рекомендации. Перед установкой вилки привода сцепления смазать выжимной подшипник ЛИТОЛом. Очень помогает - перестает гудеть ну и ходит дольше.
Успехов.

#1892
Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:51
Produmator, я не обижаюсь ни разу. Просто высказываю свое мнение. Любой задний привод по снегу едет одинакого при прочих равных (наличие-отсутствие трекшн-контроля и т.д. и т.п). Все остальное делает прокладка между рулем и сиденьем.
Согласен. Но развесовка тоже имеет значение...
Сообщение отредактировал Produmator: 05 Февраль 2014 - 16:52
#1896
Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:31
Слишком жидкое масло (заменить на новое или более густое 15/40, 15/50), забит масляный фильтр (замена), перегрев двигателя (смотреть вискомуфту вентилятора), большие зазоры по вкладышам, гидрокомпенсаторам (ремонт двигателя), врёт датчик давления (замена). Выбирай

Сообщение отредактировал dvornik: 17 Февраль 2014 - 12:46

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#1899
Отправлено 18 Февраль 2014 - 21:12

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных