
Ответы бывалых Омегаводов
Автор
zaich
, 11 Ноя 2011 15:39
Сообщений в теме: 2580
#1903
Отправлено 04 Март 2014 - 14:44
Авто Omega A C20NE...
Купил адаптер Op-Com версии 1.45 и блютуз адаптер ELM327... Оба OBD2 штекер, подключаю через переходник OBD2 to 10 pin.
Второй удалось подключить только с андроид смартфоном и он может только читать ошибки и все...
Первый через программу Op-Com 08/2010, тоже позволяет читать только ошибки, и больше никаких параметров...
Подскажите, если прошить адаптер Op-Com на ранние версии, скажем 1.39, что нить изменится или он получается безполезен для старых опелей ?
Можно ли Op-Com адаптер соединить с программой Мотроник Диагност ?
Когда чистил форсунки, отключая шланги подачи и обратки, не раз обращал внимание, что давления в системе нет, а ведь оно должно быть... Явно это причина долговатой заводки после ночного простоя, ведь пока насос накачает ! Какие причины отсутствия давления в топливной системе и как выявить паразитный узел ? Я считаю, что форсунка не держит, регулятор давления в рампе не держит, насос топливный возможно тоже влияет? Как проверить в чем же причина ?
Купил адаптер Op-Com версии 1.45 и блютуз адаптер ELM327... Оба OBD2 штекер, подключаю через переходник OBD2 to 10 pin.
Второй удалось подключить только с андроид смартфоном и он может только читать ошибки и все...
Первый через программу Op-Com 08/2010, тоже позволяет читать только ошибки, и больше никаких параметров...
Подскажите, если прошить адаптер Op-Com на ранние версии, скажем 1.39, что нить изменится или он получается безполезен для старых опелей ?
Можно ли Op-Com адаптер соединить с программой Мотроник Диагност ?
Когда чистил форсунки, отключая шланги подачи и обратки, не раз обращал внимание, что давления в системе нет, а ведь оно должно быть... Явно это причина долговатой заводки после ночного простоя, ведь пока насос накачает ! Какие причины отсутствия давления в топливной системе и как выявить паразитный узел ? Я считаю, что форсунка не держит, регулятор давления в рампе не держит, насос топливный возможно тоже влияет? Как проверить в чем же причина ?
Сообщение отредактировал zews: 04 Март 2014 - 14:50

#1904
Отправлено 04 Март 2014 - 15:10
по софту есть отдельная ветка, может там помогут.
по:
ответ:
когда заводится, давление появляется? и какой величины?
форсунка не держит - масло бензом бы воняло
насос сдыхает - машина не едет.
по:
Цитата
то давления в системе нет, а ведь оно должно быть...
ответ:
Цитата
регулятор давления в рампе не держит,
когда заводится, давление появляется? и какой величины?
форсунка не держит - масло бензом бы воняло
насос сдыхает - машина не едет.
#1905
Отправлено 04 Март 2014 - 15:23
lexa555, машина едет слабо очень, расход конечно большой, компрессия хорошая, насос воет при работе, уже купил оригинал Бош, потеплеет поставлю... Два года назад проверяли манометром, вроде было все в норме, точные показания не помню, наверное стоит приобрести манометр и проверить, где то была запись о том как проверить давление насоса и как проверить давление которое держит в рампе регулятор... Только не припомню, что там сделать надо, для проверки !

#1906
Отправлено 04 Март 2014 - 15:34
если рампа топливная с соском, то манометр+переходничек на сосок. если нет соска, то тройники городить
давление около 3-х атм (2,7 кажется на ц20не) на хх.
давление "в стену" около 6 атм.
бензонасос воет - скоро помрет, от этого же и расход огромный, форсунки нормально не распыляют бенз.
давление около 3-х атм (2,7 кажется на ц20не) на хх.
давление "в стену" около 6 атм.
бензонасос воет - скоро помрет, от этого же и расход огромный, форсунки нормально не распыляют бенз.
#1907
Отправлено 04 Март 2014 - 15:53
Цитата
давление "в стену" около 6 атм.
это как "в стену" ?
Цитата
бензонасос воет - скоро помрет, от этого же и расход огромный, форсунки нормально не распыляют бенз.
бензонасос воет уже 4 года =) стоит не известно какой, потому что родной был в багажнике при покупке машины...

#1908
Отправлено 04 Март 2014 - 16:17
в стену - это пережатая обратка.
судя по году выпуска, насос погружной. вроде как с тазо-десяток его колхозят.
раз уже 4 года воет, то, смею предположить, в бак не лазили, грязи там наверняка много, сетку, она же фильтр грубой очистки обязательно почистить надо будет. и бак вымыть внутри
судя по году выпуска, насос погружной. вроде как с тазо-десяток его колхозят.
раз уже 4 года воет, то, смею предположить, в бак не лазили, грязи там наверняка много, сетку, она же фильтр грубой очистки обязательно почистить надо будет. и бак вымыть внутри
#1918
Отправлено 17 Март 2014 - 08:49
Roma-2442, опель омега А выпускался с 1986 по 1993 имел порядка 20-ти модификаций (двигатели, КПП, системы управления)
Опель омега Б выпускался с 1993 по 2004 года, и имел не меньшее количество модификаций.
поэтому вопрос "у меня опель жрет очень много" и отсутствие информации о симптомах заставляет обратиться к якутским шаманам, авось они дадут информацию по машине, а мы тут уж помозгуем, почему он так жрет
Опель омега Б выпускался с 1993 по 2004 года, и имел не меньшее количество модификаций.
поэтому вопрос "у меня опель жрет очень много" и отсутствие информации о симптомах заставляет обратиться к якутским шаманам, авось они дадут информацию по машине, а мы тут уж помозгуем, почему он так жрет
Цитата
перепробовал все
а не пробовал в машину просто бенз не заливать? она и жрать не будет. правда и ездить тоже не будет, но это мелочь
#1920
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных