Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Омегаводов


Сообщений в теме: 2580

#1901 rus-ak2

rus-ak2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:р.Хакасия.г.Саяногорск
  • Интересы:летаю на параплане, прыгаю ,бегаю и т.д и т.п
  • Автомобиль: opel omega a 2i c20ne

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:14

обороты 700 примерно,не больше

rus-ak2, сначала манометром давление проверь


ок пасиба.

#1902 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:12

маловато 700 нужно 850-900

#1903 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 04 Март 2014 - 14:44

Авто Omega A C20NE...
Купил адаптер Op-Com версии 1.45 и блютуз адаптер ELM327... Оба OBD2 штекер, подключаю через переходник OBD2 to 10 pin.
Второй удалось подключить только с андроид смартфоном и он может только читать ошибки и все...
Первый через программу Op-Com 08/2010, тоже позволяет читать только ошибки, и больше никаких параметров...

Подскажите, если прошить адаптер Op-Com на ранние версии, скажем 1.39, что нить изменится или он получается безполезен для старых опелей ?

Можно ли Op-Com адаптер соединить с программой Мотроник Диагност ?

Когда чистил форсунки, отключая шланги подачи и обратки, не раз обращал внимание, что давления в системе нет, а ведь оно должно быть... Явно это причина долговатой заводки после ночного простоя, ведь пока насос накачает ! Какие причины отсутствия давления в топливной системе и как выявить паразитный узел ? Я считаю, что форсунка не держит, регулятор давления в рампе не держит, насос топливный возможно тоже влияет? Как проверить в чем же причина ?

Сообщение отредактировал zews: 04 Март 2014 - 14:50

Изображение

#1904 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2014 - 15:10

по софту есть отдельная ветка, может там помогут.

по:
Цитата
то давления в системе нет, а ведь оно должно быть...

ответ:
Цитата
регулятор давления в рампе не держит,


когда заводится, давление появляется? и какой величины?
форсунка не держит - масло бензом бы воняло
насос сдыхает - машина не едет.

#1905 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 04 Март 2014 - 15:23

lexa555, машина едет слабо очень, расход конечно большой, компрессия хорошая, насос воет при работе, уже купил оригинал Бош, потеплеет поставлю... Два года назад проверяли манометром, вроде было все в норме, точные показания не помню, наверное стоит приобрести манометр и проверить, где то была запись о том как проверить давление насоса и как проверить давление которое держит в рампе регулятор... Только не припомню, что там сделать надо, для проверки !
Изображение

#1906 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2014 - 15:34

если рампа топливная с соском, то манометр+переходничек на сосок. если нет соска, то тройники городить
давление около 3-х атм (2,7 кажется на ц20не) на хх.
давление "в стену" около 6 атм.
бензонасос воет - скоро помрет, от этого же и расход огромный, форсунки нормально не распыляют бенз.

#1907 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 04 Март 2014 - 15:53

Цитата
давление "в стену" около 6 атм.

это как "в стену" ?
Цитата
бензонасос воет - скоро помрет, от этого же и расход огромный, форсунки нормально не распыляют бенз.

бензонасос воет уже 4 года =) стоит не известно какой, потому что родной был в багажнике при покупке машины...
Изображение

#1908 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2014 - 16:17

в стену - это пережатая обратка.
судя по году выпуска, насос погружной. вроде как с тазо-десяток его колхозят.
раз уже 4 года воет, то, смею предположить, в бак не лазили, грязи там наверняка много, сетку, она же фильтр грубой очистки обязательно почистить надо будет. и бак вымыть внутри

#1909 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 04 Март 2014 - 16:22

Подойдет ли стартер с двухлитровой инжекторной дэу эсперо на OOA 1.8 карб? Там вроде опелевский C20NE...

#1910 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2014 - 16:24

Stanton, подойдет
он даже на Бэдфорд Блитц подходит!

Сообщение отредактировал lexa555: 04 Март 2014 - 16:25


#1911 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 04 Март 2014 - 17:19

lexa555, бак новый ! чисто внутри идеально... сеточка идет в комплекте к бошевскому насосу...
Изображение

#1912 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Март 2014 - 18:51

zews, так надо сразу было поменять) думаю, сам все знаешь, что надо делать)

#1913 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 05 Март 2014 - 17:48

lexa555, как думаешь, если насос не исправен, то он может не держать по выходу подачи ? ну типа, когда не работает (машина заглушена), то через подачу бенз обратно в насос/бак возвращается ?
Изображение

#1914 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Март 2014 - 08:28

zews, при любом насосе обязательно бенз в бак стечет.
регулятор давления для этого и существует, в нем также есть обратный клапан, чтоб в рампе давление держать

#1915 Produmator

Produmator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Все продал. Езжу на велосипеде)

Отправлено 15 Март 2014 - 15:14

Опять вопрос знатокам - в чем различие между OHC и CIH?

#1916 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Март 2014 - 16:17

OHC - Over Head Cam-shaft - распредвал над ГБЦ
CIH - Cam-shaft In Head - распредвал внутри ГБЦ.
И выяснил, что C30NE (что практически одно и тоже с C26NE) в "сухом" виде весит 190 кг.
Мой фетиш - А. Фогель

#1917 Roma-2442

Roma-2442

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega А, 1.8 1988 г.в

Отправлено 16 Март 2014 - 23:08

помогите пожалуйста у меня опель жрет очень много...залил 10 литров хватило на 36 км...не знаю что делать перепробовал все в чам может быть проблема ??

#1918 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2014 - 08:49

Roma-2442, опель омега А выпускался с 1986 по 1993 имел порядка 20-ти модификаций (двигатели, КПП, системы управления)
Опель омега Б выпускался с 1993 по 2004 года, и имел не меньшее количество модификаций.
поэтому вопрос "у меня опель жрет очень много" и отсутствие информации о симптомах заставляет обратиться к якутским шаманам, авось они дадут информацию по машине, а мы тут уж помозгуем, почему он так жрет

Цитата
перепробовал все
а не пробовал в машину просто бенз не заливать? она и жрать не будет. правда и ездить тоже не будет, но это мелочь

#1919 Roma-2442

Roma-2442

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega А, 1.8 1988 г.в

Отправлено 17 Март 2014 - 12:57

просто я не могу понять в чом проблема перепробовал все...машина так то работает хорошо заводится в любое время не троит не глохнет
только вот расход ОЧЕНЬ большой


#1920 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2014 - 14:24

Roma-2442, это читал?: http://forum.opel-cl...showtopic=66560



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных