Чистка дроссельной заслонки, чистка/замена Egr, форсунок
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:20
Так как не знаю названий деталей, пользоваться буду терминами из экзиста.
Во-первых, не могу отсоединить ДМРВ от трубок. Хомуты нормально ослабляются, но никак не вынимаются. Держатся крепко, а ломать, применяя силу, не хочется. Посоветуйте что-нибудь.
Потом возникла проблема с "коленчатым шлангом к дроссельному клапану". От него отходит тонкая резиновая трубка, другой конец которой соединяется с двигателем. Внутри она вся в жёлтом "майонезе" (тот, что образуется вокруг неплотно закрытой масляной горловины). Не могу отсоединить эту трубку, чтобы промыть. Приклеилась намертво, WD-40 не помогает. Чем её можно поддеть, чтобы не порвать?
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:58
Ну ты, бли, даёшь! Столько вопросов интересных! Я не могу ривязаться к лоскости. Чего там не то? Бери, и сдёргивай. - Отломишь - заменишь.
Типа - шутка.... Я, вправду не понял... Чего-куда не снимается.
Помню дроссель чистил, так проблем с демонтажём не возникло. Я не снимал неснимаемое. Оно не мешало.
Вроде, всё получилось. Остался лишь вопрос с зазором заслонки.
Не люблю прилагать усилия при неясном результате. И не в городе я живу, чтобы сломать-поменять. И не на акценте катаюсь, чтобы в любом месте замену найти.
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 18:12
Моя вторая машина Ниссан. С их форума прочитал о последствиях чистки дросселя. Те, кто отцеплял провода с узла попадали на адаптацию. Нам это не грозит. Но на истину не претендую.
И опять дорога в ФАК http://forum.opel-cl...mp;#entry616922 там есть, что почитать.
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:54
У меня даже мыслей не было про зазор заслонки после промывки. Конечно он там есть и от него зависит ХХ. Для ХХ воздух мотору тоже нужен. На некоторых авто после чистки дросселя необходима адаптация. Про Z10xe я искал инфу и не нашёл. Прочитал только, что нужно покрутить руль до упора в обе стороны. Но подозреваю - процедура скорее связана с "курсовой устойчивостью", нежели с дроссельной заслонкой.
Моя вторая машина Ниссан. С их форума прочитал о последствиях чистки дросселя. Те, кто отцеплял провода с узла попадали на адаптацию. Нам это не грозит. Но на истину не претендую.
И опять дорога в ФАК http://forum.opel-cl...mp;#entry616922 там есть, что почитать.
Согласно этой инструкции я и действовал. Клапан ЕГР ещё не привезли, поэтому патрубок мне ещё раскрывать нужно будет, а пока только заслонку почистил. Только там ни слова про адаптацию.
Я только не понимаю что за адаптация должна пройти. То есть, за те годы, что заслонка заплыла маслом, стала залипать, плохо двигаться, машина к этому привыкла и перепрограммировалась соответственно? А сейчас ей нужно привыкнуть к первоначальным условиям?
Зачем тогда вообще чистить, есть может только хуже стать?
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:58
... То есть, за те годы, что заслонка заплыла маслом, стала залипать, плохо двигаться, машина к этому привыкла и перепрограммировалась соответственно? А сейчас ей нужно привыкнуть к первоначальным условиям?
Зачем тогда вообще чистить, есть может только хуже стать?
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 14:59
1. поношенный ДМРВ
2. положение заслонки в дросселе.
3. подпорченные лямбдазонды.
С возрастом эти узлы изнашиваются. Их характеристики меняются. ЭБУ старается "притянуть" двигатель к заложенным на заводе характеристикам. Он изменяет колличество и качество горючей смеси, угол зажигания и т.п.
Естественно, если неисправность узла явная (обрыв, коротыш, дыра), то ЭБУ переводит ДВС в аварийный режим, сигнализируя нам ошибкой на приборке.
Именно нагар и атмосферные отложения - первая причина скорых проблем. Но такие "неисправности" чинить проще простого.
.
.
Вот одна из моих коллекций таких "неисправностей"-
У тестя трёхлетняя шевроле авеа 1,2. Раз в полгода он жалуется на чекэндж. Сканер показывает ошибку Лямбдазонда. Официалы ссылаются на поганый бензин. Пару раз батя отдал им денег за диагностику и сброс ошибки. Однажды она опять замаячила. Тесть постучал по ЛЗ пассатижами, и авто поехало. Пустяковый ремонт объясним. Он просто сбивает окалину с чувствительного элемента ЛЗ. Одна из причин её появления - стиль неторопливой езды на малых оборотах.
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:46
Вроде, всё получилось. Остался лишь вопрос с зазором заслонки.
Не люблю прилагать усилия при неясном результате. И не в городе я живу, чтобы сломать-поменять. И не на акценте катаюсь, чтобы в любом месте замену найти.
Простите, а зазор похож на мой? http://forum.opel-cl...60201_thumb.jpg
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:17
похож, зазор должен быть.
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 06:30
Приехал клапан ЕГР. Повезло получить его с комплектом прокладок. Но вот прокладка-то меня озадачила. Вот так как она выглядит: [attachmentid=81760]
Зачем у неё заглушка? Или я чего-то не понимаю?
Так и должно быть, посмотри фото в сообщении #6 п.5.2
Сообщение отредактировал Mak$: 24 Ноябрь 2011 - 06:31
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:45
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:36
http://forum.opel-cl...p...t&p=1182169 Ну, наверно, у меня всё всё-таки как у всех, хотя, если смотреть на просвет, зазор кажется огромным.
Сообщение отредактировал Roma23: 25 Ноябрь 2011 - 08:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных