Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чистка дроссельной заслонки, чистка/замена Egr, форсунок


Сообщений в теме: 46

#1 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:20

В Факе есть соответствующая тема. Решил попробовать сам. В процессе появились вопросы, поэтому прошу помощи бывалых flag.gif
Так как не знаю названий деталей, пользоваться буду терминами из экзиста.
Во-первых, не могу отсоединить ДМРВ от трубок. Хомуты нормально ослабляются, но никак не вынимаются. Держатся крепко, а ломать, применяя силу, не хочется. Посоветуйте что-нибудь.
Потом возникла проблема с "коленчатым шлангом к дроссельному клапану". От него отходит тонкая резиновая трубка, другой конец которой соединяется с двигателем. Внутри она вся в жёлтом "майонезе" (тот, что образуется вокруг неплотно закрытой масляной горловины). Не могу отсоединить эту трубку, чтобы промыть. Приклеилась намертво, WD-40 не помогает. Чем её можно поддеть, чтобы не порвать?

#2 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:22

Не могу добраться до моторчика дроссельного клапана/заслонки. Как справиться со скобами, что держат крышку?

#3 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:27

Насколько плотно закрывается заслонка? После чистки остался пробел где-то чуть меньше 0,5 мм по всей длине окружности.

#4 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:20

Помню дроссель чистил, так проблем с демонтажём не возникло. Я не снимал неснимаемое. Оно не мешало.

#5 kluz83

kluz83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Интересы:Продаю запчасти.
  • Автомобиль: agila 1.0 2000

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:28

где то подробно было расписано. у себя неоднократно пришлось снимать впускной коллектор. Гдето нужно чуть побольше приложить усилий.
чем смогу тем помогу...

#6 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:58

Цитата(roma48 @ 18.11.2011, 18:20) Просмотр сообщения

Ну ты, бли, даёшь! Столько вопросов интересных! Я не могу ривязаться к лоскости. Чего там не то? Бери, и сдёргивай. - Отломишь - заменишь.
Типа - шутка.... Я, вправду не понял... Чего-куда не снимается.
Помню дроссель чистил, так проблем с демонтажём не возникло. Я не снимал неснимаемое. Оно не мешало.

Вроде, всё получилось. Остался лишь вопрос с зазором заслонки.
Не люблю прилагать усилия при неясном результате. И не в городе я живу, чтобы сломать-поменять. И не на акценте катаюсь, чтобы в любом месте замену найти.

#7 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:20

Цитата(tower @ 18.11.2011, 21:58) Просмотр сообщения

Вроде, всё получилось. Остался лишь вопрос с зазором заслонки.

я недавно чистил, зазор небольшой есть, если плотно закрыть дроссель -холостого хода не будет, "я так думаю!"(с)
Руки по локоть в запчастях

#8 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 18:12

У меня даже мыслей не было про зазор заслонки после промывки. Конечно он там есть и от него зависит ХХ. Для ХХ воздух мотору тоже нужен. На некоторых авто после чистки дросселя необходима адаптация. Про Z10xe я искал инфу и не нашёл. Прочитал только, что нужно покрутить руль до упора в обе стороны. Но подозреваю - процедура скорее связана с "курсовой устойчивостью", нежели с дроссельной заслонкой.
Моя вторая машина Ниссан. С их форума прочитал о последствиях чистки дросселя. Те, кто отцеплял провода с узла попадали на адаптацию. Нам это не грозит. Но на истину не претендую.
И опять дорога в ФАК http://forum.opel-cl...mp;#entry616922 там есть, что почитать.

#9 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:54

Цитата(roma48 @ 19.11.2011, 18:12) Просмотр сообщения

У меня даже мыслей не было про зазор заслонки после промывки. Конечно он там есть и от него зависит ХХ. Для ХХ воздух мотору тоже нужен. На некоторых авто после чистки дросселя необходима адаптация. Про Z10xe я искал инфу и не нашёл. Прочитал только, что нужно покрутить руль до упора в обе стороны. Но подозреваю - процедура скорее связана с "курсовой устойчивостью", нежели с дроссельной заслонкой.
Моя вторая машина Ниссан. С их форума прочитал о последствиях чистки дросселя. Те, кто отцеплял провода с узла попадали на адаптацию. Нам это не грозит. Но на истину не претендую.
И опять дорога в ФАК http://forum.opel-cl...mp;#entry616922 там есть, что почитать.

Согласно этой инструкции я и действовал. Клапан ЕГР ещё не привезли, поэтому патрубок мне ещё раскрывать нужно будет, а пока только заслонку почистил. Только там ни слова про адаптацию.
Я только не понимаю что за адаптация должна пройти. То есть, за те годы, что заслонка заплыла маслом, стала залипать, плохо двигаться, машина к этому привыкла и перепрограммировалась соответственно? А сейчас ей нужно привыкнуть к первоначальным условиям?
Зачем тогда вообще чистить, есть может только хуже стать?

#10 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:58

Цитата(tower @ 20.11.2011, 11:54) Просмотр сообщения

... То есть, за те годы, что заслонка заплыла маслом, стала залипать, плохо двигаться, машина к этому привыкла и перепрограммировалась соответственно? А сейчас ей нужно привыкнуть к первоначальным условиям?
Совершенно верно.
Цитата(tower @ 20.11.2011, 11:54) Просмотр сообщения

Зачем тогда вообще чистить, есть может только хуже стать?
Хуже станет, когда мотор уже не сможет сам адаптироваться к избытк отложений под дросселем.

#11 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:38

Нет слов. То есть, получается что производитель подразумевает попадание масла на заслонку, в частности.
К чему ещё наша машина может адаптироваться?

#12 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 14:59

Практически любая машинка может адаптироваться ко многим аналоговым сигналам.
1. поношенный ДМРВ
2. положение заслонки в дросселе.
3. подпорченные лямбдазонды.
С возрастом эти узлы изнашиваются. Их характеристики меняются. ЭБУ старается "притянуть" двигатель к заложенным на заводе характеристикам. Он изменяет колличество и качество горючей смеси, угол зажигания и т.п.
Естественно, если неисправность узла явная (обрыв, коротыш, дыра), то ЭБУ переводит ДВС в аварийный режим, сигнализируя нам ошибкой на приборке.
Именно нагар и атмосферные отложения - первая причина скорых проблем. Но такие "неисправности" чинить проще простого.
.
.
Вот одна из моих коллекций таких "неисправностей"-
У тестя трёхлетняя шевроле авеа 1,2. Раз в полгода он жалуется на чекэндж. Сканер показывает ошибку Лямбдазонда. Официалы ссылаются на поганый бензин. Пару раз батя отдал им денег за диагностику и сброс ошибки. Однажды она опять замаячила. Тесть постучал по ЛЗ пассатижами, и авто поехало. Пустяковый ремонт объясним. Он просто сбивает окалину с чувствительного элемента ЛЗ. Одна из причин её появления - стиль неторопливой езды на малых оборотах.



#13 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:46

Цитата(tower @ 18.11.2011, 22:58) Просмотр сообщения

Вроде, всё получилось. Остался лишь вопрос с зазором заслонки.
Не люблю прилагать усилия при неясном результате. И не в городе я живу, чтобы сломать-поменять. И не на акценте катаюсь, чтобы в любом месте замену найти.

Простите, а зазор похож на мой? http://forum.opel-cl...60201_thumb.jpg

#14 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:40

Приехал клапан ЕГР. Повезло получить его с комплектом прокладок. Но вот прокладка-то меня озадачила. Вот так как она выглядит: [attachmentid=81760]
Зачем у неё заглушка? Или я чего-то не понимаю?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0223.jpg


#15 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:17

Цитата(Roma23 @ 23.11.2011, 19:46) Просмотр сообщения

Простите, а зазор похож на мой? http://forum.opel-cl...60201_thumb.jpg

похож, зазор должен быть.
Руки по локоть в запчастях

#16 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 06:30

Цитата(tower @ 24.11.2011, 0:40) Просмотр сообщения

Приехал клапан ЕГР. Повезло получить его с комплектом прокладок. Но вот прокладка-то меня озадачила. Вот так как она выглядит: [attachmentid=81760]
Зачем у неё заглушка? Или я чего-то не понимаю?

Так и должно быть, посмотри фото в сообщении #6 п.5.2

Сообщение отредактировал Mak$: 24 Ноябрь 2011 - 06:31


#17 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:45

http://forum.opel-cl...t...st&id=33021 Здесь хорошо виден зазор, а твоя фотка мелковата, не видно.

#18 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:36

Цитата(roma48 @ 24.11.2011, 13:45) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...t...st&id=33021 Здесь хорошо виден зазор, а твоя фотка мелковата, не видно.

http://forum.opel-cl...p...t&p=1182169 Ну, наверно, у меня всё всё-таки как у всех, хотя, если смотреть на просвет, зазор кажется огромным.

Сообщение отредактировал Roma23: 25 Ноябрь 2011 - 08:53


#19 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:47

А если предварительно не сливать антифриз перед снятием клапана и патрубка?

Насколько надо быть сильным, чтобы снять трубку тормозного сервоблока? Я уже часов пять снимаю.

Сообщение отредактировал tower: 25 Ноябрь 2011 - 22:34


#20 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:39

[quote name='tower' date='25.11.2011, 21:47' post='1201681']
А если предварительно не сливать антифриз перед снятием клапана и патрубка?


Немного запачкаешь подкапотное пространство, вытечет где-то поллитра-литр. Я не сливал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных