Чистка дроссельной заслонки, чистка/замена Egr, форсунок
Автор
tower
, 18 Ноя 2011 14:20
Сообщений в теме: 46
#42
Отправлено 26 Май 2016 - 17:45
Задолбала ошибка клапана, достал, разобрал, почистил, заглушил, но ошибка осталась, грешу на обмотку соленоида, у меня показывает 8,4 Ом, думаю, что этого маловато будет, нигде не могу найти, какое должно быть сопротивление, шильдик на самом клапане стерт.
P.S. У меня дизель, на бензинках 33-40 Ом.
P.S. У меня дизель, на бензинках 33-40 Ом.
Тракторист со стажем.
#43
Отправлено 26 Май 2016 - 17:51
Задолбала ошибка клапана, достал, разобрал, почистил, заглушил, но ошибка осталась, грешу на обмотку соленоида, у меня показывает 8,4 Ом, думаю, что этого маловато будет, нигде не могу найти, какое должно быть сопротивление, шильдик на самом клапане стерт.
P.S. У меня дизель, на бензинках 33-40 Ом.
дак после заглушки,вообще не пропадет никогда ошибка,или я не прав?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#45
Отправлено 26 Май 2016 - 20:43
Не знаю как у вас, а у нас чисто электрический, причем без каких либо отводов и датчиков, т.е. на соленоиде всего два вывода + и -, управляется ЭБУ, каким образом осуществляется контроль срабатывания пока непонятно, возможно падением напряжения на выходном транзисторе в ЭБУ. Можно попробовать просто отсоединить разъем и повешать на него сопротивление ом так 30 и посмотреть что будет, но сперва хочу в выходные подключить комп, посмотреть, что за ошибка теперь вылетает, попробовать с компа пощелкать клапаном, а там будем думать.
Тракторист со стажем.
#46
Отправлено 30 Май 2016 - 10:19
В выходные подключил OP-COM, посмотрел что и как, выводы: соленоид рабочий, сопротивление как и должно 8.5 Ом, при тесте клапан щелкает. Контроль осуществляется по двум параметрам, это прохождение импульсов на клапан и напряжение на ДМРВ, т.е. если клапан работает правильно, то при его открытии происходит скачок давления во впускном коллекторе, что и фиксируется ЭБУ. Если клапан залип, имеем ошибку Р1405 "Ошибка срабатывания клапана ОГ", если клапан работает, но заглушен, имеем ошибку Р0400 "Неисправен клапан ОГ".
Делаем вывод по этому вопросу, если заглушен, варианта борьбы с ошибкой может быть три:
1. Забить и забыть.
2. Перепрошить ЭБУ, что бы он забыл про клапан.
3. В принципе можно обмануть ЭБУ, но для этого надо проверить при исправном и рабочем клапане, как меняется напряжение на ДМРВ, а затем, через делитель и пару диодов подавать это напряжение на ЭБУ от клапана ОГ, но здесь нельзя ошибиться, что бы не спалить ДМРВ или ЭБУ.
Буду рыться в инете, может кто-то уже делал что-то подобное.
Делаем вывод по этому вопросу, если заглушен, варианта борьбы с ошибкой может быть три:
1. Забить и забыть.
2. Перепрошить ЭБУ, что бы он забыл про клапан.
3. В принципе можно обмануть ЭБУ, но для этого надо проверить при исправном и рабочем клапане, как меняется напряжение на ДМРВ, а затем, через делитель и пару диодов подавать это напряжение на ЭБУ от клапана ОГ, но здесь нельзя ошибиться, что бы не спалить ДМРВ или ЭБУ.
Буду рыться в инете, может кто-то уже делал что-то подобное.
Тракторист со стажем.
#47
Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:04
Парни, а где FAQ по чистке клапана EGR? Пользуясь случаем пока машина стоит с неисправным ГРМ буду чистить! А еще менять опору подвески слева, шрус с права и т.д. На данный момент в моей машине исправна только стереомагнитола, ёпт!
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных