Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чистка дроссельной заслонки, чистка/замена Egr, форсунок


Сообщений в теме: 46

#21 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:36

Умудрился уронить с метровой высоты новый клапан. И он приземлился аккурат своей пластиковой верхушкой. Там, внутри его цилиндра, может что-нибудь сломаться, треснуть?

#22 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:24

Если снаружи ничего не треснуло, мне кажется, что ничего с ним не случилось. Попробуй подать напряжение с аккумулятора на крайние контакты (лучше уточни поиском), и посмотри как щёлкает.

#23 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 23:23

Что ж, вот и я почистил патрубок и клапан. К выложенной в ФАКе теме от себя хочу добавить, что ограничиться чисткой или заменой клапана ЕГР нельзя - патрубок всё равно придётся разбирать. У меня была наглухо забита металлическая трубка, идущая от ЕГР в патрубок, чем-то похожим на смазанный в грязном масле песок.
Результат, конечно, есть: обороты выровнялись, чек пропал. У меня даже пропал стрекочущий звук, о котором я упоминал в другой теме. Но на динамику особо не стоит рассчитывать. Много хотите от двенадцатилетней машины, у которой и при рождении было меньше 60л/с Изображение
Почистил я его в прошедшую субботу. С тех пор ничего не произошло.

Сообщение отредактировал tower: 30 Ноябрь 2011 - 23:24


#24 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:08

В прошедшие выхи также произвёл чистку клапана ЕГР, дроселя и впускного патрубка. Огромное спасибо всем, кто описал этот процесс. Очень помогло. Правда... чек по клапану так и загорается, но... машину уже так не колбасит, как раньше. Субъективно, что изменилось. Машина стала охотнее отзываться на педаль газа. Двигатель работает ровнее и тише. Даже когда чек загорается, всё не так плохо, как было до этого. Из минусов... клапан по-ходу придётся всё таки менять.

И ещё. Вычистить впускной патрубок, так сказать, "до бела" занятие сомнительное. За столько лет там столько всего накопилось!!! Мама не горюй!

16.12.2011 Чек не загорается уже третий день. Неужели пронесло!? Свят-свят-свят. smile.gif

Сообщение отредактировал AnKov: 16 Декабрь 2011 - 14:52


#25 Serbo73

Serbo73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: agila 1.2 2002г. z12xe

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:44

Всем привет! напишу про ДЗ чистию ее каждый год 1 раз откручиваю два болта под торс отодвигаю патрубок верхний ,внимание не потерять прокладку резиновую, все доступ есть беру тряпочку и Карб клинер и мою Дз зубной счеткой, акуратно нажимаю на нее идет туговато, и мою все примыкания по кругу,вуаля чистота все льется в во впускной за одно и там смоется грязюка не лейте только как из транзбоита.. и все блестит. собираю завожу. симптомы грязной ДЗ повышенные оборотыхх не сразу падают обороты при перегазовки,присутсвует эфект задержки, после промывки хх как у нового стрелка стоит, педаль реагурует как надо.

на счет адаптации, по хорошему адаптацию нужно скидывать, при диагностике выставляетя 0 по ДЗ и все заслонка сама наберет исходя из изношенности вашего авто свою адаптацию, на практике делаю так снимаю клейму на 30-40 минут и ставлю назад и все завожу жду 5 минут работы на хх и поехал всегда все было окей, во владение авто 6 лет все делаю сам. из электронники менял только сраный датчик давления масла, болезнь у всех опелей вижу такую фигню датчик начинает течь через середину где выходит контакт, поменял 3 штуки плюнуд купил от WW главное резьба и давленеие не ниже 0,3 и все. проблема ушла.

#26 Просто Василий

Просто Василий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Agila z12xe 2001 кондей красная))

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:09

Цитата(Serbo73 @ 23.12.2011, 20:44) Просмотр сообщения

Всем привет! напишу про ДЗ чистию ее каждый год 1 раз откручиваю два болта под торс отодвигаю патрубок верхний ,внимание не потерять прокладку резиновую, все доступ есть беру тряпочку и Карб клинер и мою Дз зубной счеткой, акуратно нажимаю на нее идет туговато, и мою все примыкания по кругу,вуаля чистота все льется в во впускной за одно и там смоется грязюка не лейте только как из транзбоита.. и все блестит. собираю завожу. симптомы грязной ДЗ повышенные оборотыхх не сразу падают обороты при перегазовки,присутсвует эфект задержки, после промывки хх как у нового стрелка стоит, педаль реагурует как надо.

на счет адаптации, по хорошему адаптацию нужно скидывать, при диагностике выставляетя 0 по ДЗ и все заслонка сама наберет исходя из изношенности вашего авто свою адаптацию, на практике делаю так снимаю клейму на 30-40 минут и ставлю назад и все завожу жду 5 минут работы на хх и поехал всегда все было окей, во владение авто 6 лет все делаю сам. из электронники менял только сраный датчик давления масла, болезнь у всех опелей вижу такую фигню датчик начинает течь через середину где выходит контакт, поменял 3 штуки плюнуд купил от WW главное резьба и давленеие не ниже 0,3 и все. проблема ушла.

Дайте код датчика которым заменили. А то я тут что только не колхозил с этим датчиком всё равно течёт.Новый ставить тоже надоедает.

#27 anet21

anet21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:крым
  • Автомобиль: opel agila 1l. z10xe

Отправлено 18 Январь 2012 - 20:18

Я тут как то писала ,что не можем заказать http://www.elcats.ru...ad-9f7562ff4e4a позиция 17
решение проблемы нашлось,слава богу smile.gif)))[attachmentid=84319] [attachmentid=84323] вот этой медной приспособой аккуратно выбиваем старую шпильку [attachmentid=84320] [attachmentid=84321][attachmentid=84322] и так же вбиваем новую,новую я заказывала у токаря 1шт-50грн фото завтра

Прикрепленные изображения

  • IMG_2868.JPG
  • IMG_2873.JPG
  • IMG_2867.JPG
  • IMG_2869.JPG
  • IMG_2872.JPG


#28 Ivan416

Ivan416

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Agila 1,2 2001 г

Отправлено 10 Май 2012 - 11:47

Добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, какой вы бы купили из перечисленных клапан EGR по соотношению цена-качество(надежность)?

Диагностика показала ошибку в системе возврата отработанных газов, а предшествовали симптомы следующие: проехал 50-60 км по трассе, все ок, приехал в город, пробки, и подъежая к месту назначения на холостых машину начало трясти (двигатель). Загорелась лампочка «машинка с ключиком». Заглушил. Завел – не завелась. Завелась с третей попытки. Проехал пару километров, на хороших оборотах, лампочка погасла, все ОК. Где то через месяц ситуация повторилась со 100 % точностью.
Судя по всему это действительно неисправности в клапане ЕГР, то ли не открывается, то ли не закрывается когда надо. Помогите выбрать нужный и «правильный» клапан.
Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • _______EGR.JPG


#29 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 10 Май 2012 - 16:38

Цитата(Ivan416 @ 10.5.2012, 12:47) Просмотр сообщения

Добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, какой вы бы купили из перечисленных клапан EGR по соотношению цена-качество(надежность)?
Спасибо!

не попробовав трудно судить. Про Пирбург слышал только что они есть, часто попадается всякая электрика в прайсах, ничего плохого не скажу. Про ЭРА тоже самое.
Руки по локоть в запчастях

#30 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 12 Май 2012 - 22:35

По поводу вопроса об адаптации к положению дроссельной заслонки в ТИС есть информация, что после замены (именно замены) привода дроссельной заслонки необходимо провести адаптацию следующим образом: включить зажигание и не заводить двигатель не менее 30 секунд, лишь потом пуск. Я эту процедуру производил и после чистки дроссельной заслонки, так как зазор холостого хода после чистки увеличивается по сравнению с забитым нагаром. Правда чистку производил более основательно: 1.отсоединял разъем эл.привода заслонки
2.отсоединял шланги подогрева (предварительно сбросив давление в системе охлаждения)
3.отворачивал 4 винта и снимал привод заслонки с впускного коллектора.
После этого мыл заслонку с обеих сторон "карб-линком".

#31 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 09 Август 2012 - 11:47

Цитата(Ivan416 @ 10.5.2012, 12:47) Просмотр сообщения

Добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, какой вы бы купили из перечисленных клапан EGR по соотношению цена-качество(надежность)?

Диагностика показала ошибку в системе возврата отработанных газов, а предшествовали симптомы следующие: проехал 50-60 км по трассе, все ок, приехал в город, пробки, и подъежая к месту назначения на холостых машину начало трясти (двигатель). Загорелась лампочка «машинка с ключиком». Заглушил. Завел – не завелась. Завелась с третей попытки. Проехал пару километров, на хороших оборотах, лампочка погасла, все ОК. Где то через месяц ситуация повторилась со 100 % точностью.
Судя по всему это действительно неисправности в клапане ЕГР, то ли не открывается, то ли не закрывается когда надо. Помогите выбрать нужный и «правильный» клапан.
Спасибо!

Конечно поздновато я увидел этот вопрос, но... всё же отвечу. Может кому и сгодиться на будущее.
У меня была в точности такая же ситуация в прошлом году. Симптомы те же, ошибка клапана. Летом есчо ничего. Прочихается и едет, а вот когда пришла осень... тут то я и попал. Первые же хорошие заморозки поставили выбор либо делать, либо стоять в гараже. Официалы дали однозначный ответ, что мол требуется замена, но... стоимость данного клапана! Было решено чистить. Запасся карбклинером, терпением, прокладками и... с богом. Только вот я чистил не только сам клапан, но и трубку от него к впускному патрубку и сам патрубок и ещё заслонку. Почему. да потому что, чтобы достать эту самую трубку от клапана к патрубку, сам патрубок всё одно надо снимать. А соответственно и заслонку и форсунки и есчо что-то. Не помню уже. Трубка эта кстати очень и очень была забита. Сделал всё за день. Вечером поехал, скрестя пальцы, пробовать. Машинку было не узнать. Может конечно замена и лучше, но... без чистки трубки и впускного тракта, тоже сомнительное капвложение.
Вообчем как-то так.


#32 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:35

в факе нет фотоотчета по чистке egr, но судя по сообщениям были. если у кого остались и если не трудно, выложите. а то не совсем всё понятно без картинок.
Я в Telegram - @rasto4nik

#33 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 583
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:02

Цитата(Rasto4nik @ 16.10.2012, 11:35) Просмотр сообщения

в факе нет фотоотчета по чистке egr, но судя по сообщениям были. если у кого остались и если не трудно, выложите. а то не совсем всё понятно без картинок.

Наши фотки потеряны. Альтернатива - http://www.corsa-clu...p?topic=15676.0

#34 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:42

Цитата(roma48 @ 16.10.2012, 11:02) Просмотр сообщения

Наши фотки потеряны. Альтернатива - http://www.corsa-clu...p?topic=15676.0

а чем чистить егр? какой аэрозолью? что за средство в балоне по ссылке?
Я в Telegram - @rasto4nik

#35 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 583
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:01

Цитата(Rasto4nik @ 16.10.2012, 17:42) Просмотр сообщения

а чем чистить егр? какой аэрозолью? что за средство в балоне по ссылке?

Девчата и ребята, Пшикалку покупайте "по деньгам". 99% аэрозолей "для чистки карбюратора/инжектора" справятся с задачей. Один момент...- САЛО отковырнуть перед обработкой баллоном.

#36 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:34

и ещё, сверху на моторе(на фотках) это что, заслонка? а глушат егр "банкой пива"? если не глушить, то сбоку двс лезть не обязательно? достаточно только сверху? и прокладки какие нужны после того как почистишь?
Я в Telegram - @rasto4nik

#37 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:02

Прокладки под клапан EGR лучше купить. Они металлические с отогнутым буртиком, как на выхлопной трубе. При установке буртик сминается закрывая таким образом все зазоры. Чистить можно любым карбклинером. Только купи по-больше. У меня ушло 2 баллона. И зубную щётку. Только вот есть один нюанс. Чистить нужно не только сам клапан, а ещё и трубку от него к впускному коллектору (у меня она была напрочь забита), но для этого придётся снимать сам коллектор, поскольку трубку от него на месте не открутить.

Сообщение отредактировал AnKov: 25 Октябрь 2012 - 13:40


#38 Ildarik68

Ildarik68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:42

Цитата(AnKov @ 25.10.2012, 9:02) Просмотр сообщения

Прокладки под клапан EGR лучше купить. Они металлические с отогнутым буртиком, как на выхлопной трубе. При установке буртик сминается закрывая таким образом все зазоры. Чистить можно любым карбклинером. Только купи по-больше. У меня ушло 2 баллона. И зубную щётку. Только вот есть один нюанс. Чистить нужно не только сам клапан, а ещё и трубку от него к впускному коллектору (у меня она была напрочь забита), но для этого придётся снимать сам коллектор, поскольку трубку от него на месте не открутить.

У меня перестал работать клапан EGR также начало машину колбасить.выдернул мамку клапана так и езжу.вроде нормально.Но охота сделать по уму.заглушив пивной банкой клапан.наверное.не выполняет своих функций,и еще такой вопрос,что выходит из строя механическая или эликтрическая часть и как определить.Еспи кому не лень,ответьте.

#39 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:50

Цитата(Ildarik68 @ 21.11.2012, 10:42) Просмотр сообщения

У меня перестал работать клапан EGR также начало машину колбасить.выдернул мамку клапана так и езжу.вроде нормально.Но охота сделать по уму.заглушив пивной банкой клапан.наверное.не выполняет своих функций,и еще такой вопрос,что выходит из строя механическая или эликтрическая часть и как определить.Еспи кому не лень,ответьте.

наверно 50\50. электрическую прозвонить, а механическую отмочить и вычистить от нагара, чтобы все легко шевелилось и плотно закрывалось

#40 Ildarik68

Ildarik68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:38

Цитата(fotonplus @ 21.11.2012, 12:50) Просмотр сообщения

наверно 50\50. электрическую прозвонить, а механическую отмочить и вычистить от нагара, чтобы все легко шевелилось и плотно закрывалось

спасибо

 i 
Информация:

Для "спасибо" есть синяя кнопочка под сообщением.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных