Чистка дроссельной заслонки, чистка/замена Egr, форсунок
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 23:23
Результат, конечно, есть: обороты выровнялись, чек пропал. У меня даже пропал стрекочущий звук, о котором я упоминал в другой теме. Но на динамику особо не стоит рассчитывать. Много хотите от двенадцатилетней машины, у которой и при рождении было меньше 60л/с

Почистил я его в прошедшую субботу. С тех пор ничего не произошло.
Сообщение отредактировал tower: 30 Ноябрь 2011 - 23:24
#24
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:08
И ещё. Вычистить впускной патрубок, так сказать, "до бела" занятие сомнительное. За столько лет там столько всего накопилось!!! Мама не горюй!
16.12.2011 Чек не загорается уже третий день. Неужели пронесло!? Свят-свят-свят.
Сообщение отредактировал AnKov: 16 Декабрь 2011 - 14:52
#25
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:44
на счет адаптации, по хорошему адаптацию нужно скидывать, при диагностике выставляетя 0 по ДЗ и все заслонка сама наберет исходя из изношенности вашего авто свою адаптацию, на практике делаю так снимаю клейму на 30-40 минут и ставлю назад и все завожу жду 5 минут работы на хх и поехал всегда все было окей, во владение авто 6 лет все делаю сам. из электронники менял только сраный датчик давления масла, болезнь у всех опелей вижу такую фигню датчик начинает течь через середину где выходит контакт, поменял 3 штуки плюнуд купил от WW главное резьба и давленеие не ниже 0,3 и все. проблема ушла.
#26
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:09
Всем привет! напишу про ДЗ чистию ее каждый год 1 раз откручиваю два болта под торс отодвигаю патрубок верхний ,внимание не потерять прокладку резиновую, все доступ есть беру тряпочку и Карб клинер и мою Дз зубной счеткой, акуратно нажимаю на нее идет туговато, и мою все примыкания по кругу,вуаля чистота все льется в во впускной за одно и там смоется грязюка не лейте только как из транзбоита.. и все блестит. собираю завожу. симптомы грязной ДЗ повышенные оборотыхх не сразу падают обороты при перегазовки,присутсвует эфект задержки, после промывки хх как у нового стрелка стоит, педаль реагурует как надо.
на счет адаптации, по хорошему адаптацию нужно скидывать, при диагностике выставляетя 0 по ДЗ и все заслонка сама наберет исходя из изношенности вашего авто свою адаптацию, на практике делаю так снимаю клейму на 30-40 минут и ставлю назад и все завожу жду 5 минут работы на хх и поехал всегда все было окей, во владение авто 6 лет все делаю сам. из электронники менял только сраный датчик давления масла, болезнь у всех опелей вижу такую фигню датчик начинает течь через середину где выходит контакт, поменял 3 штуки плюнуд купил от WW главное резьба и давленеие не ниже 0,3 и все. проблема ушла.
Дайте код датчика которым заменили. А то я тут что только не колхозил с этим датчиком всё равно течёт.Новый ставить тоже надоедает.
#27
Отправлено 18 Январь 2012 - 20:18
решение проблемы нашлось,слава богу
#28
Отправлено 10 Май 2012 - 11:47
Посоветуйте, пожалуйста, какой вы бы купили из перечисленных клапан EGR по соотношению цена-качество(надежность)?
Диагностика показала ошибку в системе возврата отработанных газов, а предшествовали симптомы следующие: проехал 50-60 км по трассе, все ок, приехал в город, пробки, и подъежая к месту назначения на холостых машину начало трясти (двигатель). Загорелась лампочка «машинка с ключиком». Заглушил. Завел – не завелась. Завелась с третей попытки. Проехал пару километров, на хороших оборотах, лампочка погасла, все ОК. Где то через месяц ситуация повторилась со 100 % точностью.
Судя по всему это действительно неисправности в клапане ЕГР, то ли не открывается, то ли не закрывается когда надо. Помогите выбрать нужный и «правильный» клапан.
Спасибо!
#29
Отправлено 10 Май 2012 - 16:38
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, какой вы бы купили из перечисленных клапан EGR по соотношению цена-качество(надежность)?
Спасибо!
не попробовав трудно судить. Про Пирбург слышал только что они есть, часто попадается всякая электрика в прайсах, ничего плохого не скажу. Про ЭРА тоже самое.
#30
Отправлено 12 Май 2012 - 22:35
2.отсоединял шланги подогрева (предварительно сбросив давление в системе охлаждения)
3.отворачивал 4 винта и снимал привод заслонки с впускного коллектора.
После этого мыл заслонку с обеих сторон "карб-линком".
#31
Отправлено 09 Август 2012 - 11:47
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, какой вы бы купили из перечисленных клапан EGR по соотношению цена-качество(надежность)?
Диагностика показала ошибку в системе возврата отработанных газов, а предшествовали симптомы следующие: проехал 50-60 км по трассе, все ок, приехал в город, пробки, и подъежая к месту назначения на холостых машину начало трясти (двигатель). Загорелась лампочка «машинка с ключиком». Заглушил. Завел – не завелась. Завелась с третей попытки. Проехал пару километров, на хороших оборотах, лампочка погасла, все ОК. Где то через месяц ситуация повторилась со 100 % точностью.
Судя по всему это действительно неисправности в клапане ЕГР, то ли не открывается, то ли не закрывается когда надо. Помогите выбрать нужный и «правильный» клапан.
Спасибо!
Конечно поздновато я увидел этот вопрос, но... всё же отвечу. Может кому и сгодиться на будущее.
У меня была в точности такая же ситуация в прошлом году. Симптомы те же, ошибка клапана. Летом есчо ничего. Прочихается и едет, а вот когда пришла осень... тут то я и попал. Первые же хорошие заморозки поставили выбор либо делать, либо стоять в гараже. Официалы дали однозначный ответ, что мол требуется замена, но... стоимость данного клапана! Было решено чистить. Запасся карбклинером, терпением, прокладками и... с богом. Только вот я чистил не только сам клапан, но и трубку от него к впускному патрубку и сам патрубок и ещё заслонку. Почему. да потому что, чтобы достать эту самую трубку от клапана к патрубку, сам патрубок всё одно надо снимать. А соответственно и заслонку и форсунки и есчо что-то. Не помню уже. Трубка эта кстати очень и очень была забита. Сделал всё за день. Вечером поехал, скрестя пальцы, пробовать. Машинку было не узнать. Может конечно замена и лучше, но... без чистки трубки и впускного тракта, тоже сомнительное капвложение.
Вообчем как-то так.
#33
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:02
в факе нет фотоотчета по чистке egr, но судя по сообщениям были. если у кого остались и если не трудно, выложите. а то не совсем всё понятно без картинок.
Наши фотки потеряны. Альтернатива - http://www.corsa-clu...p?topic=15676.0
#35
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:01
а чем чистить егр? какой аэрозолью? что за средство в балоне по ссылке?
Девчата и ребята, Пшикалку покупайте "по деньгам". 99% аэрозолей "для чистки карбюратора/инжектора" справятся с задачей. Один момент...- САЛО отковырнуть перед обработкой баллоном.
#37
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:02
Сообщение отредактировал AnKov: 25 Октябрь 2012 - 13:40
#38
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:42
Прокладки под клапан EGR лучше купить. Они металлические с отогнутым буртиком, как на выхлопной трубе. При установке буртик сминается закрывая таким образом все зазоры. Чистить можно любым карбклинером. Только купи по-больше. У меня ушло 2 баллона. И зубную щётку. Только вот есть один нюанс. Чистить нужно не только сам клапан, а ещё и трубку от него к впускному коллектору (у меня она была напрочь забита), но для этого придётся снимать сам коллектор, поскольку трубку от него на месте не открутить.
У меня перестал работать клапан EGR также начало машину колбасить.выдернул мамку клапана так и езжу.вроде нормально.Но охота сделать по уму.заглушив пивной банкой клапан.наверное.не выполняет своих функций,и еще такой вопрос,что выходит из строя механическая или эликтрическая часть и как определить.Еспи кому не лень,ответьте.
#39
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:50
У меня перестал работать клапан EGR также начало машину колбасить.выдернул мамку клапана так и езжу.вроде нормально.Но охота сделать по уму.заглушив пивной банкой клапан.наверное.не выполняет своих функций,и еще такой вопрос,что выходит из строя механическая или эликтрическая часть и как определить.Еспи кому не лень,ответьте.
наверно 50\50. электрическую прозвонить, а механическую отмочить и вычистить от нагара, чтобы все легко шевелилось и плотно закрывалось
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь