Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не работает круиз контроль


Сообщений в теме: 108

#61 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:33

Цитата(uzbek @ 1.2.2013, 21:28) Просмотр сообщения

Если даже с компа то как происходит блокировка? Подтормаживанием колеса что прокручивается?

Помоему нету у нас никакой блокировки ни механической ни электронно-управляемой.

Сань я не знаю в принципе --- но мех блокировка блоком АБС делается по идее.

#62 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:55

Цитата(ГЮГ @ 1.2.2013, 22:33) Просмотр сообщения

Сань я не знаю в принципе --- но мех блокировка блоком АБС делается по идее.

Да, вот и я о том же что только через АВС.
Ну а в меню сканеров есть пункт про блокировку через АВС?
Я бы на это дело подписался, зимой иногда нужно.

Сообщение отредактировал uzbek: 01 Февраль 2013 - 22:55


#63 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 01 Февраль 2013 - 23:35

Цитата(uzbek @ 1.2.2013, 22:55) Просмотр сообщения

Да, вот и я о том же что только через АВС.
Ну а в меню сканеров есть пункт про блокировку через АВС?
Я бы на это дело подписался, зимой иногда нужно.

Это оно там как-то мудро называется "Автоматический тормозной дифференциал" или как там его.
В общем это мозги через АБС притормаживают буксующее колесо.

З.Ы. был у меня Траф, и тоже читал про эти круизы. И как оно всё запущено...
Сейчас на Цытрамоне поставлю круиз. Цена вопроса 100 грн за под рулевой пультик, найденный на разборке. rolleyes.gif (Новый стоит 900 грн, ну его...)
За такие деньги пусть будет. az.gif

#64 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:13

Ребята , выручайте, купил машинку, а в ней стоит штатный круиз-контроль, а как пользоваться не могу разобраться, подскажите, или где можно почитать...
Хочу добавить-компа у меня нет, а то говорят он должен что-то показывать и фиксировать, но ведь буржуи поставили круиз и он как-то должен работать...
Задал этот же вопрос на форуме Рено , но пока тишина, может никто пользоваться не умеет...[attachmentid=100677][attachmentid=100678][attachmentid=100679]

перенесено в существующую тему

Прикрепленные изображения

  • DSC07571.JPG
  • DSC07572.JPG
  • DSC07573.JPG


#65 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:27

У тебя ж написана фирма-изготовитель, дальше поиск в инете дает такие сведения: http://www.conrad-an...oldcruise25.htm

Сорьки, на англицком..., но я не думаю, что для современного человека это будет проблемой.

#66 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:33

В том-то и дело что на английском, в инете я уже пробовал- везде буржуйская мова...

#67 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:51

Изображение
Там написано, что нужно разогнаться до желаемой скорости и нажать и удерживать кнопку 1 до тех пор пока не раздастся двойной сигнал биппера.
Кнопки 2 и 3 служат для программирования на другие, более высокие скорости.
Т.е. у тебя трехпредельный круиз. Многие счас захлебнуться слюной. as.gif

п.с. там еще написано про отдельное включение этого круиз-контроля. Може кнопка какая есть еще тапи ON/OFF

Кнопки с + и - служат для добавления или уменьшения запрограммированной скорости.

#68 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 17 Февраль 2013 - 22:16

КК включается нажатие боковой кнопки со стрелочкой и обозначением "--" , при её нажатии загораются диодик прямоугольный на торце ручки, а что значит кнопка со стрелочкой и значением "+2" -на самой кнопке изображена "пауза"...
А что значит трёхпредельный круиз и как пользоваться кнопками 2 и 3 что на вашем фото...

#69 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Февраль 2013 - 22:31

Цитата(Foxik 7 @ 17.2.2013, 22:16) Просмотр сообщения

КК включается нажатие боковой кнопки со стрелочкой и обозначением "--" , при её нажатии загораются диодик прямоугольный на торце ручки, а что значит кнопка со стрелочкой и значением "+2" -на самой кнопке изображена "пауза"...
А что значит трёхпредельный круиз и как пользоваться кнопками 2 и 3 что на вашем фото...

На счет "паузы" не подскажу, нужно на практике определять назначение этой кнопки. +2 это добавка +2 км/час к выбранному пределу скорости. Два нажатия на эту кнопку дадут +4 км/час.
А кнопками 2 и 3 пользуются для вывода авто на желаемую, запрограммированную ранее скорость - нажатием на эти кнопки. Напимер при выходе из города на трассу и далее на автомагистраль. К примеру мем1 - 60 км/час, мем 2 - 90 км/час, мем 3 - 130 км/час. Так же этими кнопками наверное можно снижать скорость при въезде в нас.пункт. Точнее сказать не могу, опыта нету.

#70 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 17 Февраль 2013 - 23:10

Цитата(Foxik 7 @ 17.2.2013, 20:13) Просмотр сообщения

Ребята , выручайте, купил машинку, а в ней стоит штатный круиз-контроль, а как пользоваться не могу разобраться, подскажите, или где можно почитать...
Хочу добавить-компа у меня нет, а то говорят он должен что-то показывать и фиксировать, но ведь буржуи поставили круиз и он как-то должен работать...
Задал этот же вопрос на форуме Рено , но пока тишина, может никто пользоваться не умеет...[attachmentid=100677][attachmentid=100678][attachmentid=100679]

перенесено в существующую тему

По памяти:
- включил кнопкой (одной из тех что на рычаге, разберешся какой, но вроде та что с "+") круиз - на рычаге загориться светодиод;
- набрал необходимую скорость - придавил весь рычаг (он на гофре) к рулевой колонке пока зуммер не пикнет - скорость зафиксировалась;
- если есть желание играешся кнопками больше/меньше, в память и т.д.;
- тормоз отключает заданную скорость;
- последующее нажатие на кнопку востанавливает на запрограммированную скорость раннее.
Положение круиза вроде определяется по цвету диода, на панель приборов ничего не выводится. Эта GM система Виварах 2007-2011 года. С 2011 года круиз, как на Трафиках

Вроде, как то так. (повторюсь по памяти, может кое чего путаю)

Сообщение отредактировал vitos_svp: 17 Февраль 2013 - 23:12


#71 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:11

Цитата(uzbek @ 17.2.2013, 20:27) Просмотр сообщения

У тебя ж написана фирма-изготовитель, дальше поиск в инете дает такие сведения: http://www.conrad-an...oldcruise25.htm

Uzbek, а у нас такую хрень кто ни будь мастырил, не знаеш?
На машине (временная у меня была 2 недели) работал адекватно, думал родной это от GM, а сейчас грызут сомнения - может голандец сам мастырил.
Там на соседнем форуме на Трафиках народ пытается оживить родной круиз, я официалам вопрос задавал, но внятного ответа не было, может не стоит заморачиваться и просто поставить такую хренотень, если у нас или в Раше найти.
Foxik 7, я надеюсь, не откажет на его примере разобраться в кишках этого круиза, а?

Сообщение отредактировал vitos_svp: 18 Февраль 2013 - 10:13


#72 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:38

я непротив, только под вашим руководством, а то с электроникой я не очень-то дружу...считаю что каждый должен заниматься тем что у нево лучше получается(врач-лечить, строитель-строить и т.д.)

#73 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:25

Есть такое описание но под штатный круиз.
----------------------------------------------------------
Управление ограничителем и регулятором скорости:
Функция регулирования скорости движения обеспечивает, если она задействована, поддержание
предварительно выбранной скорости автомобиля независимо от условий движения.
Водитель может с помощью выключателей увеличивать или уменьшать скорость автомобиля.
При желании можно превысить заданную скорость, для этого:
– нажатием на педаль управления подачей топлива превысить заданную скорость (при отпускании педали
автоматические восстанавливается первоначально заданное значение скорости),
– нажать на выключатели управления системой.
Функция регулирования скорости может быть отключена:
– выключателями управления системой,
– выключателем регулятора скорости,
– при обнаружении таких управляющих воздействий как нажатие на педаль тормоза или сцепления,
– при обнаружении системных ошибок, в том числе несоответствия между заданной и действительной
скоростью движения.
Функция регулирования скорости может быть временно отключена, когда водитель увеличивает скорость
движения, нажав на педаль управления подачей топлива. Значение заданной скорости восстанавливается
после того, как водитель отпустит педаль управления подачей топлива.
В этом случае скорость движения автомобиля будет постепенно возвращаться к заданному значению.
Функция регулирования скорости может быть снова включена и можно восстановить последнее заданное
значение скорости до отключения функции (если не отключалось питание ЭБУ).
Функция ограничения скорости движения позволяет при ее включении (выключателем) ограничить
скорость движения автомобиля на предварительно выбранном уровне. Водитель контролирует скорость
движения автомобиля педалью управления подачей топлива до заданного значения скорости.
Если водитель пытается превысить заданную скорость, то система никак не реагирует на перемещение
педали управления подачей топлива и продолжает поддерживать заданную скорость, как это
происходит при задействовании регулятора скорости, при условии, что педаль удерживается нажатой
в определенном положении.
Как и при использовании регулятора скорости, можно изменить заданное значение скорости путем
кратковременного или продолжительного нажатия на выключатели.
По соображениям безопасности существует возможность превышения заданной скорости, нажав на педаль
управления подачей топлива таким образом, чтобы педаль переместилась за пределы положения,
соответствующего ограничиваемой скорости. В этом случае скорость движения будет определяться только
положением педали управления подачей топлива до того момента, когда скорость окажется ниже заданного
порога скорости, после чего снова активизируется система ограничения скорости.
При желании можно превысить заданную скорость, для этого:
– нажать на педаль управления подачей топлива, преодолев точку ее сопротивления в конце хода,
– установить нужный предел скорости кратковременным или продолжительным нажатием на педаль.
Функция ограничения скорости может быть отключена:
– выключателями управления системой,
– выключением ограничителя скорости,
– при обнаружении таких управляющих воздействий как нажатие на педаль тормоза или сцепления,
– при обнаружении системных ошибок, в том числе несоответствия между заданной и действительной
скоростью движения.

#74 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:06

Цитата(ГЮГ @ 18.2.2013, 10:25) Просмотр сообщения

Есть такое описание но под штатный круиз.
----------------------------------------------------------
Управление ограничителем и регулятором скорости:
....

ГЮГ алгоритм работы Круиза и Ограничителя в БУКВАХ, вопросов не вызывает, вопрос как буквы на педальку "нанизать", что бы круиз-контроль функциклировал.
Если с активацией штатного гемор, может проще этот поставить, тем более он в живую существует.
ТЫЦ
ТЫЦ
Машина на которой он стоял и на которой я временно ездил
opel vivaro
L2H1
2.0D
90 pk
W0LF7BMB69V611613
Datum deel l: 09-01-09
пригнана была из голландии

Сообщение отредактировал vitos_svp: 18 Февраль 2013 - 15:35


#75 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:46

Во еще чего нарыл:

ТЫЦ 1

ТЫЦ 2

Сообщение отредактировал vitos_svp: 18 Февраль 2013 - 15:48


#76 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:48

Цитата(vitos_svp @ 18.2.2013, 10:11) Просмотр сообщения

Uzbek, а у нас такую хрень кто ни будь мастырил, не знаеш?



Нет, я раньше такого у нас на форуме не видел.

#77 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:50

Цитата(uzbek @ 18.2.2013, 17:48) Просмотр сообщения

Нет, я раньше такого у нас на форуме не видел.

Ну да, из не оригинала только WAECO на шнурках обсуждали. А тут по CAN шине вроде все устроить можно.

Цитата(Foxik 7 @ 18.2.2013, 9:38) Просмотр сообщения

я непротив, только под вашим руководством, а то с электроникой я не очень-то дружу...считаю что каждый должен заниматься тем что у нево лучше получается(врач-лечить, строитель-строить и т.д.)

Foxik 7 если не тяжело загляни под панель приборов под рулем, может высмотриш, есть ли там коробочка, как на ссылках, с мозгами и жгут проводов с подключением около диагностического разъема.
Как с кнопками разберешся отпишись.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 18 Февраль 2013 - 19:51


#78 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:13

Насколько я понимаю:
"GoldCruise - электронный круиз контроль разработан для нового поколения автомобилей с электронной педалью акселератора. 100% онлайн и не требует механической установки, как с традиционный круиз-контроль с сервоприводами из проволоки"
т.е. для машин с CAN-шиной;

комплект для Трафиков/Вивар:
- GC90 электронные круиз-контроль, контроллер с кабелями;
- 15491290 жгут проводов под Трафик/Виваро;
- GC5 рычаг с 3 кнопками памяти для хранения 3 различных значений скорости.

и все, монтаж за 1-2 часа, цена - ?

Сайт шведский, при переключении на немецкий переходит на Голландию,
ТЫЦ

Сообщение отредактировал vitos_svp: 18 Февраль 2013 - 21:14


#79 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:45

Пробовал сегодня свой круиз- при включении его боковой кнопкой загорается диодик, затем набираем необходимую скорость и жмём кнопку 1 (по схеме Саши ) раздаётся сигнал и когда пускаем педаль газа то машинка едет секунд 15-20 на заданой скорости, а потом мотор не меняя скорости увеличивает сам обороты до 4000 и выше , обороты сбрасываются при выключении круиза...
ЧТО Я НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ ИЛИ У МЕНЯ ЧТО-ТО СЛОМАНО...

#80 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 23 Февраль 2013 - 16:38

Цитата(Foxik 7 @ 23.2.2013, 11:45) Просмотр сообщения

Пробовал сегодня свой круиз- при включении его боковой кнопкой загорается диодик, затем набираем необходимую скорость и жмём кнопку 1 (по схеме Саши ) раздаётся сигнал и когда пускаем педаль газа то машинка едет секунд 15-20 на заданой скорости, а потом мотор не меняя скорости увеличивает сам обороты до 4000 и выше , обороты сбрасываются при выключении круиза...
ЧТО Я НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ ИЛИ У МЕНЯ ЧТО-ТО СЛОМАНО...

Придавить к рулевой колонке сам рычаг, не нажимая кнопок М1, М2, М3, пробовал?

Сообщение отредактировал vitos_svp: 23 Февраль 2013 - 16:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных