
Тормозная система
#43
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:25
Gvo,
Сам спросил - сам ответил


Система помощи при трогании на подъеме, я думал это отдельная опция А это оказывается, уже идет с машиной.



Сообщение отредактировал Gvo: 15 Декабрь 2012 - 18:26

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#44
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:53
Подскажите


ставишь на ручник, потом втыкаешь передачу, опускаешь сцепление и прибавляешь газу, он сам снимется, очень удобная штука

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#45
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:22

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#46
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:39
Gvo, отдельная, так как работает автоматически и удерживает на тормозах не ручником, а рабочим тормозом посредством блока АБС/ЭПС. Автоснятие с электроручника - это не система помощи при трогании в гору.
В конфигураторе, указана как стандартная опция. http://www.opel.ru/v...or.html#options

Странно..


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#48
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:26
Если трогаться на ручнике, то вылазеет сообщение снемите с ручника.
Это наверно, когда не на горке, а на ровной поверхности.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#51
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:55
снимается, но человеку необходимо уяснить - требуется чуть большая подача тягового усилия "поддать газку". Пару раз я и сам попадал в такую ситуацию.
Тяговое усилие подавать совсем не обязательно, даже на нейтральной передаче достаточно выжать сцепление, и при отпускании педали поднять обороты до 1000, и все, ручник снят)))) Все работает по датчикам положения педали сцепления, и количеству оборотов. Частенько этим пользуюсь
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 16 Декабрь 2012 - 11:57

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#52
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:20
Тяговое усилие подавать совсем не обязательно, даже на нейтральной передаче достаточно выжать сцепление, и при отпускании педали поднять обороты до 1000, и все, ручник снят)))) Все работает по датчикам положения педали сцепления, и количеству оборотов. Частенько этим пользуюсь
Не догадался проверить снятие с "ручника" на нейтрали, согласен с положением педалей, умная машина (иногда черезчур)
#55
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:47
Да у меня вылазиет сообщение.
Читаем!!!
Инструкция по эксплуатации стр. 158
После нажатия педали сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач) или включения передачи D (на автомобилях с автоматической коробкой передач) с последующим нажатием педали акселератора электрический стояночный тормоз будет освобождён автоматически... Эта функция также облегчает трогание на уклонах.

#57
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 19:25
Колодки один в один с оригиналом стоявшим с завода.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#58
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 19:50
АТЕ 13.0460-7179.2
Колодки один в один с оригиналом
Реально на 20 "кончились"? Я заметил на своей (13,5тк) при движении в пробке выскакивает сервис эл.тормоза


#59
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:18
на глаз, накладок миллиметра 3-4 осталось, на 15 тысячах еще примерно половина была
ЗЫ диски еше 24мм толщиной
Сообщение отредактировал *Michael*: 30 Декабрь 2012 - 20:23
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#60
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:19
на 20 тысячах засвистел "свистун" поменял передние тормозные колодки на АТЕ 13.0460-7179.2
Колодки один в один с оригиналом стоявшим с завода.
20 тысяч!!!!


B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)