@yuricksth, огромное спасибо и плюс вам в карму! Даже по колесам стучать не пришлось - протер фары, и всё! Проблему как рукой сняло.
Побольше бы таких советчиков, тогда и форум не нужен был бы!
Отправлено 08 Май 2018 - 09:39
@cyrcyr Вот поменьше бы таких вопрошающих с просьбой угадайте ,что же у меня сломалось. Я не ёрничаю ,а просто описываемая вами проблема с загоранием пиктограм TC ESP ESP-Off это как возможная из нескольких причин неисправности топливной системы или тормозной системы , Возможно ,что то еще . Описываемая вами проблема может быть банально простой например P0430 (вроде правильно написал) неэфективность катализатора . А причиной сей ошибки может служить порванная трубка от впускного коллектора к РДТ на топливной рейке.(A14NET) ,а вариантов как понимаете не один и не два. Вот теперь подумайте над моим скудоумием и других в том числе и почему просят о номере ошибки а не советуют как было "у меня"
Отправлено 08 Май 2018 - 20:38
@cyrcyr
да там ключевое было
если не поможет то на диагностику
остальное просто шутка.
Правда, тут или камлание у костра над шкурой жертвенного козла, или диагностика.
ошибка по ESP у нашей машины вообще может сигнализировать совсем не то что обозначает, как то впуск например и прочее.
Отправлено 09 Май 2018 - 18:26
@yuricksth, вот теперь более-менее по делу. Только у меня не A14NET - в профиле же указано. И если бы был код ошибки - неужели бы я его не написал? Про диагностику, представьте, знаю. Помогает не хуже протирания фар. Как раз неделю назад обращался по другому поводу - приговорили контрольно-испарительный клапан, но там горел check engine, и дополнительных симптомов не было никаких, поэтому я не писал здесь просьб, мол, угадайте, что это у меня лампочка загорелась. Сейчас же пропала задержка отката на горке. Думаю, более компетентному человеку это позволило бы локализовать причину неисправности. А высказываться только ради того чтобы высказаться - ей богу, не стоило труда.
@stells2, вот о многофункциональности сигнала неисправности ESP не знал. Но все-таки вряд ли это впуск в моем случае. Ладно, пойду на сервис записываться.
Отправлено 20 Май 2018 - 10:45
Надо завершить тему. Все-таки правы оказались @yuricksth и @stells2, указывающие на загадочность явления. По весьма прихотливой логике электронный мозг автомобиля вырубал ESP из-за неисправности клапана испарения. После его замены ошибка не возвращается.
Отправлено 22 Июль 2018 - 12:18
Всем привет!
Товарищи, хотел с вами проконсультироваться.
Перед поездкой в Крым проходил диагностику. Товарищи сообщили, что тормозные колодки и дики в норме. Еще покатаюсь.
Приехал на полуостров (пробег 60 тыс) и случилась беда, задымил правый передний суппорт. Мастера вскрыли и увидели серьезный износ колодок, пришлось оперативно менять.
Теперь вопрос - машина проехала не так много, можно ли потом заменить передние диски без замены колодок? Если да, то какой марки посоветуете диски (опыт по норм эксплуатации)?
Также интересует - если менять колодки и диски на задней оси, то какие порекомендуете ?
Машина все лето катается по серпантинам, не хотелось новых фокусов...
Заранее спасибо!
Отправлено 22 Июль 2018 - 14:32
@roman-sp если задымило только с одной стороны, то в первую очередь нужно смотреть не клинит ли суппорт и колодки. Если колодки сильно дымили, то их лучше поменять.
Отправлено 22 Июль 2018 - 23:52
@*Michael
Хорошо, допустим на передней оси оставлю как есть (старые диски + новые колодки).
А вот что лучше сделать с задней осью? Поменять сразу диски и колодки? В принципе диск с канавками, но еще живой.
Если менять целиком, то какой оптимальный выбор (цена-качество) ? Какой производитель-модель можете порекомендовать?
Отправлено 23 Июль 2018 - 00:02
если канавки глубокие, то лучше вместе махнуть.
Задние родные у меня были TRW, ставил АТЕ(простые и керамику с Пауэр дисками). Сейчас стоят Феродо.
ТРВ, АТЕ(простые) и Феродо, примерно одинаковы, АТЕ керамика подороже, но мне больше понравилась.
На Драйве у меня в БЖ можно глянуть с артикулами, что ставил.
Отправлено 23 Июль 2018 - 15:29
Сообщение отредактировал stells2: 23 Июль 2018 - 17:45
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:00
@Kirill1969
TAYGA это новый отечественный бренд в автокомпонентах. Офис расположен в Москве. Производство на первом этапе развития организовано на аутсорсе в Китае.
я бы не стал такие эксперименты с тормозами ставить.
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:53
Сообщение отредактировал sosed39rus: 23 Июль 2018 - 22:54
Отправлено 23 Июль 2018 - 23:27
Дырявые цимерманн ставить не советую, имею печальный опыт их использования. Очень быстро от перфорации начинаются микроскопические трещины, которые привели к тому, что после интенсивного торможения и попадания в лужу (с большой скорости), диск лопнул и его заклинило. Диск, колодки, суппорт и памперс пришлось менять.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных