Сообщение отредактировал qwertius: 29 Апрель 2013 - 23:18
Тормозная система
#102
Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:53
Машина MT 5-ступка. Передача выключена. Просто сел, выжал педаль тормоза, повернул ключ зажигания, педаль тормоза отпустил. Далее все как описал выше.
наверное все таки педаль сцепления?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#103
Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:14
Попробуйте обратится к дилеру с проблемой - пускай перепрошьет.
#104
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:44
Да, со сцеплением та же ситуация. Но у меня такая проблема именно с ... точно со сцеплением чет попутал =). До ТО наверно не дождусь. Так что после праздников поеду к ОД в гости.
i | Информация: избыточное цитирование убрано. Правила п. 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг |
________________________________________________________________________________
Перечитал правила. Каюсь
Сообщение отредактировал qwertius: 06 Май 2013 - 19:44
#105
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:34
На холостых, когда давление в вакуумной системе мало, работает электрический компрессор. Находится он справа, по ходу, небольшой движок.
А может такое быть , что из-за него тормоза не работают ?
У меня жена жалуется, что иногда машину начинает нести саму. Причём она тормоз давит , а та вибрирует, но едет. Я уж грешным делом подумал, что она случайно обе педали давит. Но у неё стаж 13 лет и педали у нас, мягко скажем, не на одном уровне.
К тому же это у неё не раз было уже. И всегда на небольшой скорости происходит.
Получается, как раз обоорты низкие и если этот компрессор не пашет, то такое может происходить.
Сообщение отредактировал Hameleon: 24 Июнь 2013 - 20:35
#106
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:33
Вибрация педали обычно говорит о срабатывании АБС.
На любом покрытии такое происходит? Может все таки на песочке тормозит, и АБС срабатывает?
Такое происходит только когда жена за рулем?
#107
Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:09
Hameleon, теоретически конечно может быть и из-за него, да и вообще в тормозной системе достаточно много всего, с учетом того, что есть еще и abc и esp. Так что тут так просто причину сложно установить.
Вибрация педали обычно говорит о срабатывании АБС.
На любом покрытии такое происходит? Может все таки на песочке тормозит, и АБС срабатывает?
Такое происходит только когда жена за рулем?
Происходит и на грунтовке и на асфальте. Причём именно на "дворовых" скоростях. У меня такое было один раз, но я езжу на ней счас не часто. И вибрация вроде бы как всей машины идёт , а не только педали, как с АБС бывает.
#108 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 25 Июнь 2013 - 16:12
вибрация всей машины может говорить о подсосе воздуха извне и попадании в двигатель - отсюда двигатель изза супербедной смеси начинает колбасить.
#109
Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:15
Заметила, три дня уже...
Когда переключаю рычак с заднего хода на движение, то машинка как бы взбракивает "тыкс"... Сначала думала, что тормоз плохо держала. НЕТ! Хорошо, специально сегодня проверила... Еще интересность такая, что после ночи (долгой стоянки) этого дрыгания нет, а после поездки есть(((
Чем моя Маруська "заболела"?!
#111
Отправлено 01 Июль 2013 - 16:44
Ох, не знаю куда писать. Тут "нарисую".
Заметила, три дня уже...
Когда переключаю рычак с заднего хода на движение, то машинка как бы взбракивает "тыкс"... Сначала думала, что тормоз плохо держала. НЕТ! Хорошо, специально сегодня проверила... Еще интересность такая, что после ночи (долгой стоянки) этого дрыгания нет, а после поездки есть(((
Чем моя Маруська "заболела"?!
Ну с этим как раз в тему про автоматы.
http://forum.opel-cl...topic=87351&hl=
А вообще, небольше толчки при переключении режимов движения я считаю скорее нормой. На всех автоматах, что я ездил, они в той или иной форме были.
Hameleon, а вибрация тады откуда???? давайте коллективно посмотрим))) свистите где встретимся - глянем. шланги надо посмотреть на предмет стравливания. вакуумные.
вибрация всей машины может говорить о подсосе воздуха извне и попадании в двигатель - отсюда двигатель изза супербедной смеси начинает колбасить.
Спасибо за отзывчивость!
Но если бы этот эффект можно было чётко вопроизвести - я бы с радостью. А так звать куда-то людей чтобы прослыть "блондинкой" как то не хочется
Помучаю диллера этим вопросом.
#113
Отправлено 24 Август 2013 - 16:53
на 20 тысячах засвистел "свистун" поменял передние тормозные колодки на АТЕ 13.0460-7179.2
Колодки один в один с оригиналом стоявшим с завода.
Как колодки? Сколько уже прошли? А то на моих до свистунов осталоь пару миллиметров, думаю на что менять. Пробег, если что, 75600 км.
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#114
Отправлено 24 Август 2013 - 23:16
Как колодки? Сколько уже прошли? А то на моих до свистунов осталоь пару миллиметров, думаю на что менять. Пробег, если что, 75600 км.
После отпуска наверное поменяю вместе с дисками, пока до свистунов не дошло, но уже близко.
Пробег идет к сорокету.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#116
Отправлено 25 Август 2013 - 15:52
*Michael* Тоесть есть вероятность того, что ходить будут не намного хуже родных. А задние не менял еще? У меня износ что спереди что сзади приблизительно одинаковый
А чего им как родным не ходить, если это одни и те же колодки?
Задние еще не менял, но их тоже не особо много осталось.
Вообще с моей манерой езды я присматриваюсь к керамике.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#118
Отправлено 25 Август 2013 - 20:55
Уже приценивались, цена вопроса?
АТЕшная керамика с дисками, передние, около 11 тысяч.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#119
Отправлено 25 Август 2013 - 21:10
АТЕшная керамика с дисками, передние, около 11 тысяч.
Круто! А ссылку кинешь? Высокие температуры выдерживают на ура, т.к. изначально технология создавалась для спорткаров. А как обстоят дела, с температурой ниже "0"? Я слышал, они должны прогреться, это получается, ехать какое-то расстояние, без тормозов? Ведь задние, не барабанные.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#120
Отправлено 26 Август 2013 - 07:36
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных