Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход масла . 1.9


Сообщений в теме: 184

#41 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 21:45

Цитата(Baltoruss @ 13.12.2011, 21:25) Просмотр сообщения

Я лью 8 литров как собственно и указано в заправочных данных на мой двиг, как раз 2 канистры по 4 литра,по щупу полный уровень,по приборке шесть квадратиков,мотор G9U 730,последний раз перед заменой проехал 12000 км,по щупу уровень за этот пробег снизился миллиметра на2-3,по приборке остались те же 6 квадратиков

У меня при 7 литрах на таком же моторе все квадратики...

#42 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 23:05

Цитата(ГЮГ @ 13.12.2011, 20:45) Просмотр сообщения

У меня при 7 литрах на таком же моторе все квадратики...

А по щупу?

#43 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 23:12

Цитата(Baltoruss @ 13.12.2011, 23:05) Просмотр сообщения

А по щупу?

Кажись чуть меньше половины уровня.

#44 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 23:45

на приборке квадратики начинают исчезать,когда уровень масла по щупу опускается ниже половины уровня.

#45 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:05

Цитата(Baltoruss @ 13.12.2011, 21:25) Просмотр сообщения

Я лью 8 литров как собственно и указано в заправочных данных на мой двиг, как раз 2 канистры по 4 литра,по щупу полный уровень,по приборке шесть квадратиков,мотор G9U 730,последний раз перед заменой проехал 12000 км,по щупу уровень за этот пробег снизился миллиметра на2-3,по приборке остались те же 6 квадратиков

много масла в моторе тоже не есть хорошо - сальники потекут быстрее, да и турбина при избыточном давлении думаю погонит масло быстрее (ИМХО).
Я всегда придерживаюсь золотой "середины" уровня flag.gif
Изображение

#46 vick_l

vick_l

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 DTI

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:49

Цитата(autoasb @ 13.12.2011, 23:45) Просмотр сообщения

на приборке квадратики начинают исчезать,когда уровень масла по щупу опускается ниже половины уровня.

у меня приборка показывает по другому: когда менял масло, залил 7,2 л - показало шесть квадратов,
по щупу больше половины, но не max, проехал 8 тыс. км, приборка показала четыре квадрата, по щупу
чуть больше половины, долил 0,7л - показывает шесть квадратов, по щупу больше половины.........
такая вот история blink.gif

#47 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 14:08

Все ясно ,Короче на 2,5 моторе за счет изначально большой заправочной емкости -8л,разница между полным и средним уровнем масла по щупу составляет как минимум 1 литр,а для того чтобы по приборке показало скажем не 6 квадратов а 5 -еще один литр минус-остается 6 литров,и все равно oil ok написано будет,я когда свой авто покупал по щупу масло на мин было а на приборке ничего не показывало вообще,позже когда менял масло обнаружил снятый разъем с датчика уходящего в масляный поддон,воткнул его на место и при первом запуске после замены увидел вместо суточного пробега надпись oil ok ,догадываюсь кто этот разъем снял и зачем?

#48 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:27

Цитата(Baltoruss @ 14.12.2011, 14:08) Просмотр сообщения

Все ясно ,Короче на 2,5 моторе за счет изначально большой заправочной емкости -8л,разница между полным и средним уровнем масла по щупу составляет как минимум 1 литр,а для того чтобы по приборке показало скажем не 6 квадратов а 5 -еще один литр минус-остается 6 литров,и все равно oil ok написано будет,я когда свой авто покупал по щупу масло на мин было а на приборке ничего не показывало вообще,позже когда менял масло обнаружил снятый разъем с датчика уходящего в масляный поддон,воткнул его на место и при первом запуске после замены увидел вместо суточного пробега надпись oil ok ,догадываюсь кто этот разъем снял и зачем?

Это сняли чтобы не было такой надписи : _ _ _ oil. Такое появляется на 2,5 когда уровень масла на минимуме. У меня так случилось год назад. Масло двигатель подъел+ я припарковался не ровно, заводить, а приборка светит что масло на минимуме. Очень полезная штука, сообщает про уровень масла. flag.gif

#49 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:25

Поменял на днях масло , по щупу и по приборке три квадрата - так и оставить или долить ?

#50 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:30

Цитата(sergeyss9 @ 14.12.2011, 22:25) Просмотр сообщения

Поменял на днях масло , по щупу и по приборке три квадрата - так и оставить или долить ?

Разметка щупа тоже в квадратиках?

На зиму лучше поменьше, ближе к минимуму, так масло скорее прогреется вместе с двигателем.
ИМХО конечно, не пинайтеся...

#51 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 21:51

Цитата(uzbek @ 14.12.2011, 23:30) Просмотр сообщения

Разметка щупа тоже в квадратиках?

На зиму лучше поменьше, ближе к минимуму, так масло скорее прогреется вместе с двигателем.
ИМХО конечно, не пинайтеся...

Да , на щупе 5 квадратов.

#52 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 21:54

Цитата(sergeyss9 @ 17.12.2011, 21:51) Просмотр сообщения

Да , на щупе 5 квадратов.

Так оставляй, не доливай больше.

#53 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:55

подскажите где уже вели разговор об огромном расходе масла? или может тут подскажете? у меня расход масла 1л на 100км, и при этом я стараюсь не набирать оборотов выше 2300 в мин. турбину восстановили в белорусии (не помогло). это могут быть маслосъемные колпачки? или при таком расходе это только замена маслосъемных колец???

#54 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 22:58

Цитата(oleg-40 @ 9.10.2012, 23:55) Просмотр сообщения

подскажите где уже вели разговор об огромном расходе масла? или может тут подскажете? у меня расход масла 1л на 100км, и при этом я стараюсь не набирать оборотов выше 2300 в мин. турбину восстановили в белорусии (не помогло). это могут быть маслосъемные колпачки? или при таком расходе это только замена маслосъемных колец???

А в интеркуллере сухо? Сейчас смотрели туда?
Востановление турбины это в 90% не помогает.

#55 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:01

Цитата(Чижик @ 9.10.2012, 23:58) Просмотр сообщения

А в интеркуллере сухо? Сейчас смотрели туда?
Востановление турбины это в 90% не помогает.

20 000руб и не помогает??? ai.gif сегодня не смотрел интеркуллер (утром загляну). если будет масло, то это турбина???

#56 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:18

Цитата(oleg-40 @ 10.10.2012, 0:01) Просмотр сообщения

20 000руб и не помогает??? ai.gif сегодня не смотрел интеркуллер (утром загляну). если будет масло, то это турбина???

99% да.

Реставрация турбины - лотерея!
Я в своё время купил новую не оригинал, почти по цене реставрации. И гарантию дали лично мне на год.

#57 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 06:21

мой товарищ,в москве купил новую за 21000р.

СЛАВА РОССИИ!!!

#58 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:51

Цитата(pirojok @ 10.10.2012, 7:21) Просмотр сообщения

мой товарищ,в москве купил новую за 21000р.

да.... поздно пить баржоми..... но всеже, такой большой расход может быть только из-за турбины? и в интеркуллер заглянул, там масло. назад авто гнать к чудо ремонтникам турбины???

#59 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:07

турбе хана, если масло в интеркуллере. ставь машину на ремонт. с таким расходом недалеко до нового движка.

#60 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:09

Цитата(oleg-40 @ 10.10.2012, 18:51) Просмотр сообщения

да.... поздно пить баржоми..... но всеже, такой большой расход может быть только из-за турбины? и в интеркуллер заглянул, там масло. назад авто гнать к чудо ремонтникам турбины???

Они все равно пропетляют --- уже сами в курсе --- что кидают изначально...
Сейчас скажут что проблема в моторе --- нету давления масла на смазку турбины --- ну как вариант тоже может быть --- но редко конечно...
Гарантия вообще на НОВУЮ турбину дается если ее меняет сервис и дает соответствуюшие бумажки --- если сам заменил или в другом месте --- то гарантии никакой быть не может - а тут не новая --- реставрация не понятная...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных