Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход масла . 1.9


Сообщений в теме: 184

#81 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 16:22

Цитата(uzbek @ 14.10.2012, 14:16) Просмотр сообщения

Я лил п/синтетику аддинол - сожрало 1.2 литра . Мотор оборотистый, ему п/синтетика не подходит. На синтетике такого поджирания масла нет.

Не согласен. У меня залита полусинтетика TOTAL 10W40, за 7000км пробега расход - одно деление на щупе.

#82 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 16:40

Цитата(Aviahim1971 @ 14.10.2012, 15:22) Просмотр сообщения

Не согласен. У меня залита полусинтетика TOTAL 10W40, за 7000км пробега расход - одно деление на щупе.

Все верно. Мне механик так же сказал: в моторы с пробегом нужно лить п/синтетику. Но у меня п/синтетика не пошла. Видать пробег не большой.

#83 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:44

Цитата(uzbek @ 14.10.2012, 16:40) Просмотр сообщения

Все верно. Мне механик так же сказал: в моторы с пробегом нужно лить п/синтетику. Но у меня п/синтетика не пошла. Видать пробег не большой.

И мне механик сказал полусинтетику лить, но вот почему так - не пойму al.gif Почему в новый мотор - синтетика, а в мотор с большим пробегом (хотя какой пробег считать большим?) - полусинтетика. Кто объяснить толково и понятно сможет??? ah.gif

#84 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:56

Цитата(Aviahim1971 @ 14.10.2012, 17:44) Просмотр сообщения

И мне механик сказал полусинтетику лить, но вот почему так - не пойму al.gif Почему в новый мотор - синтетика, а в мотор с большим пробегом (хотя какой пробег считать большим?) - полусинтетика. Кто объяснить толково и понятно сможет??? ah.gif

Ответ в выработках внутри мотора, на трущихся поверхностях. П/синтетика тем более более вязкая (10/40) лучше перекрывает эти зазоры. Это важно для компрессии в цилиндрах.
На этом основан способ изучения состояния колец поршней. При недостаточной компрессии заливают масло через отверстия свечей накала и замеряют компрессию. Если компрессия повысилась (масло перекрыло микровыработки) то кольцам хана.

#85 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 00:42

Тогда как быть в моем случае, что лить? У меня 210 000+ пробега уже. Ещё сегодня услышал от знакомого одна ситуация что может быть - это при замене масла, механики в масляный фильтр просто не залили сразу масла. И после заводки, фильтр получил масло вот и упал уровень... Но ведь суть в том, что я уже проехал свыше 3000 тысяч, и надпись ---- oil ---- не загоралась. Но так же, ведь есть вариант что когда оно загорелось - машина стояла не так ровно как ей хотелось чтоли... Ибо я доехал додому, попробовал потушить машинку и опять завести - всё было окей. Незнаю как быть в таком случае. Показывает при первой заводке за сутки - 2 кубика. Поезжу немного - показывает 3 кубика. И сейчас погодка... Ночью уже почти минусовая температура впринципе...
Изображение
Изображение

#86 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 00:58

Конструкция 1.9 не позволяет заполнить фильтр маслом и прикрутить. фильтр ставят сухой, только смазывая резиновый уплотнитель.
я заливал 4.7 литра, показывает одно деление ниже максимума на щупе и 5 квадратов на табло. 1.9цдти 2005 год.

#87 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:20

Цитата(ПаровозоВед @ 15.10.2012, 1:58) Просмотр сообщения

Конструкция 1.9 не позволяет заполнить фильтр маслом и прикрутить. фильтр ставят сухой, только смазывая резиновый уплотнитель.
я заливал 4.7 литра, показывает одно деление ниже максимума на щупе и 5 квадратов на табло. 1.9цдти 2005 год.

Поддерживаю. Да и что там того фильтра на 1,9 моторе... rolleyes.gif

y0ucanstopme, если на ровной поверхности показывает 3 кубика? То если встать мордой вверх под уклон? Может показать как 2, так и 1, так и вообше ниодного кубика.
В идеале 5-ть кубиков и одна полоска на ровной поверхности.

З.Ы. Если синтетики не хавает? Менять на полусинтетику не стоит.

Сообщение отредактировал Чижик: 15 Октябрь 2012 - 01:20


#88 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 01:23

Я вливал полу синтетику. И сейчас вот говорят попробовать синтетику
Изображение
Изображение

#89 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 13:16

И стоит ли доливать на данный момент масло, если 2-3 кубика показывает?
Изображение
Изображение

#90 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:28

Цитата(y0ucanstopme @ 15.10.2012, 11:16) Просмотр сообщения

И стоит ли доливать на данный момент масло, если 2-3 кубика показывает?

Долить стоит. Лучше когда масло ближе к верхнему кровню. Двс смазывается как давлением от насоса, так и разбрызгиванием. Плюс доза свежего масла. Всеже движку легче.

#91 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 16:14

Цитата(Aviahim1971 @ 14.10.2012, 17:44) Просмотр сообщения

И мне механик сказал полусинтетику лить, но вот почему так - не пойму al.gif Почему в новый мотор - синтетика, а в мотор с большим пробегом (хотя какой пробег считать большим?) - полусинтетика. Кто объяснить толково и понятно сможет??? ah.gif
По принципу сита.
В новых/ не убитых моторах все зазоры идеальны. В поношеных же синтетика ( тонкое масло) "пролетает" не задерживаясь..

Цитата(y0ucanstopme @ 15.10.2012, 12:16) Просмотр сообщения
И стоит ли доливать на данный момент масло, если 2-3 кубика показывает?


НАДО!!!

И следить как масло уходит и куда. Потому что за 3000 км такой расход уже почти смертельный


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#92 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:42

Цитата(Bilogirja @ 15.10.2012, 16:14) Просмотр сообщения

По принципу сита.
В новых/ не убитых моторах все зазоры идеальны. В поношеных же синтетика ( тонкое масло) "пролетает" не задерживаясь

Понятно, вроде того, что синтетика создаёт до того тонкий слой на стенке цилиндра, что поношенные маслосъёмные кольца не могут "зацепить" и снять его, и масло выгорает в цилиндре. Так я понял?

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 15 Октябрь 2012 - 19:43


#93 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:25

Цитата(y0ucanstopme @ 15.10.2012, 1:42) Просмотр сообщения

Тогда как быть в моем случае, что лить? У меня 210 000+ пробега уже. Ещё сегодня услышал от знакомого одна ситуация что может быть - это при замене масла, механики в масляный фильтр просто не залили сразу масла. И после заводки, фильтр получил масло вот и упал уровень... Но ведь суть в том, что я уже проехал свыше 3000 тысяч, и надпись ---- oil ---- не загоралась. Но так же, ведь есть вариант что когда оно загорелось - машина стояла не так ровно как ей хотелось чтоли... Ибо я доехал додому, попробовал потушить машинку и опять завести - всё было окей. Незнаю как быть в таком случае. Показывает при первой заводке за сутки - 2 кубика. Поезжу немного - показывает 3 кубика. И сейчас погодка... Ночью уже почти минусовая температура впринципе...

Надпись---oil--- может высвечиваться если машина стоит под уклон, хотя уровень еще нормальный.

#94 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:07

Цитата(y0ucanstopme @ 14.10.2012, 23:42) Просмотр сообщения

Тогда как быть в моем случае, что лить? У меня 210 000+ пробега уже.

Километраж конечно важен. Но у тебя не очень много. Важно как часто меняется воздушный фильтр. Если по регламенту или эксплуатация в незапыленных условиях - то это хорошо.
А вот если фильтр менялся редко или условия эксплуатации в запыленных условиях то это плохо для мотора. Дело в том что забитый воздушный фильтр постепенно получает микроразрывы, через которые идет пыль(микроабразив) вместе с воздухом в цилиндры. Налипая на масляную пленку микроабразив быстро вырабатывает поверхности цилиндров. Итог - уменьшение моторесурса.

Т.е. километры пробега не всегда отображают состояние цилиндров.

#95 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:54

После покупки - сразу же поменял масло со всеми фильтрами. Ну и всегда, на всех авто бережно отношусь к этому делу. Заявлено через 10 тыс. значит через 10. А то бывало и через 7-8 менял. Вообщем вывод сделал таков: езжу пока так, пробую на 2х кубиках. Если будет всё хорошо - значит проблем нету. Если будет есть - значит надо будет что то смотреть, думать. А на след замене масла - возьму очищающее масло, и волью попробую синтетику... Что скажите на это?
Изображение
Изображение

#96 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:41

Цитата(y0ucanstopme @ 15.10.2012, 23:54) Просмотр сообщения

После покупки - сразу же поменял масло со всеми фильтрами. Ну и всегда, на всех авто бережно отношусь к этому делу. Заявлено через 10 тыс. значит через 10. А то бывало и через 7-8 менял. Вообщем вывод сделал таков: езжу пока так, пробую на 2х кубиках. Если будет всё хорошо - значит проблем нету. Если будет есть - значит надо будет что то смотреть, думать. А на след замене масла - возьму очищающее масло, и волью попробую синтетику... Что скажите на это?

Промывать промывкой думаю не стоит!
Просто слить хорошо старое масло (оставить машину наночь) и смело заливать новое. az.gif

#97 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:55

Цитата(Чижик @ 15.10.2012, 23:41) Просмотр сообщения

Промывать промывкой думаю не стоит!
Просто слить хорошо старое масло (оставить машину наночь) и смело заливать новое. az.gif

Оставить на ноч - не получится... Ибо у нас нету таких сервисов, которые такое бы предприняли ( И кстате искал масло с названием - Elf 10w40, не нашел у себя в городе(

Сообщение отредактировал y0ucanstopme: 15 Октябрь 2012 - 23:56

Изображение
Изображение

#98 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 00:07

Цитата(y0ucanstopme @ 16.10.2012, 0:55) Просмотр сообщения

Оставить на ноч - не получится... Ибо у нас нету таких сервисов, которые такое бы предприняли ( И кстате искал масло с названием - Elf 10w40, не нашел у себя в городе(

А масло и не обязательно на сервисе менять. Можно и самому.
Чёт я не понял... Вы же хотите попробывать следующий раз синтетику... А Ельфа, синтетики с 10w40 как бы и не существует...

Сообщение отредактировал Чижик: 16 Октябрь 2012 - 00:07


#99 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:08

Цитата(Aviahim1971 @ 15.10.2012, 18:42) Просмотр сообщения

Понятно, вроде того, что синтетика создаёт до того тонкий слой на стенке цилиндра, что поношенные маслосъёмные кольца не могут "зацепить" и снять его, и масло выгорает в цилиндре. Так я понял?




Насчёт згорания думаю что нет.
Синтетика течёт быстрее, т.е. по своей структуре реже, т.е. трение между молекулами и деталями меньше.
И если зазоры увеличиваються, то логически...
Вот первое видео, показывает что в синтетическом масле шарик падает намного быстрее
--------> http://www.oilfino.c...iskositaet.html

более интересное второе и третье видео.
Многие думают, что масло важно ТОЛЬКО для трения при работающем моторе.
Первая функция и самая главная фyнкция масла - это обеспечение ЛЁГКОГО старта мотора, особенно в холодную пору года.
Эти видио показывает как изменяется текучесть масла при минус 22 ( полчаса) и -25..

Самую большую нагрузку мотор получает именно при старте!!!




















Сообщение отредактировал Bilogirja: 16 Октябрь 2012 - 09:14

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#100 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:48

Цитата(ПаровозоВед @ 15.10.2012, 0:58) Просмотр сообщения

Конструкция 1.9 не позволяет заполнить фильтр маслом и прикрутить. фильтр ставят сухой, только смазывая резиновый уплотнитель.

Если заливать в фильтр масла только до половины уровня (в горизонтальном положении), то никаких проблем не будет, прикрутится без пролива масла. Всегда так делал и делаю при замене маслянного фильра.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных