Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход масла . 1.9


Сообщений в теме: 184

#61 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:26

Как вариант,при грязном воздушном фильтре,масло тоже улетает на раз.

#62 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:41

Цитата(ГЮГ @ 10.10.2012, 21:09) Просмотр сообщения

Они все равно пропетляют --- уже сами в курсе --- что кидают изначально...
Сейчас скажут что проблема в моторе --- нету давления масла на смазку турбины --- ну как вариант тоже может быть --- но редко конечно...
Гарантия вообще на НОВУЮ турбину дается если ее меняет сервис и дает соответствуюшие бумажки --- если сам заменил или в другом месте --- то гарантии никакой быть не может - а тут не новая --- реставрация не понятная...

сами снимали и сами ставили и бумажку дали (хотя там печати нет). попробую всеже добиться справедливости. всеже не малые деньги отдал

#63 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:00

Цитата(ПаровозоВед @ 10.10.2012, 21:07) Просмотр сообщения

турбе хана, если масло в интеркуллере. ставь машину на ремонт. с таким расходом недалеко до нового движка.

понял. а может из-за этого и форсы постоянно лететь? я очень часто на ремонт их сдаю(1000км и одна уже льет).

Цитата(volodya0057 @ 10.10.2012, 21:26) Просмотр сообщения

Как вариант,при грязном воздушном фильтре,масло тоже улетает на раз.

вместе с турбиной и масло и фильтр меняли. после замены турбины поменял и егр (а прошел то 200км)

#64 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:03

Цитата(volodya0057 @ 10.10.2012, 19:26) Просмотр сообщения

Как вариант,при грязном воздушном фильтре,масло тоже улетает на раз.

У меня на 3 тыс.потух один первый квадратик,при заливке масла чтоб все потухли получилось чуть больше уровня.Один квадрат на табло грамм 150 ? решил пока не доливать.

Цитата(oleg-40 @ 10.10.2012, 17:51) Просмотр сообщения

да.... поздно пить баржоми..... но всеже, такой большой расход может быть только из-за турбины? и в интеркуллер заглянул, там масло. назад авто гнать к чудо ремонтникам турбины???

Может масло от старой турбины осталось?

#65 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:13

Цитата(igrok960 @ 10.10.2012, 21:56) Просмотр сообщения

У меня на 3 тыс.потух один первый квадратик,при заливке масла чтоб все потухли получилось чуть больше уровня.Один квадрат на табло грамм 150 ? решил пока не доливать.

А ты, при замене масла,заливаешь,что бы все шесть горели?Я стараюсь,что бы пять,когда остается три ,доливаю до пяти.Но у меня немного сопливит из трубки подачи на турбине.От замены до замены пятилитровой канистры хватает.

#66 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:29

Цитата(oleg-40 @ 10.10.2012, 19:00) Просмотр сообщения

понял. а может из-за этого и форсы постоянно лететь? я очень часто на ремонт их сдаю(1000км и одна уже льет).
вместе с турбиной и масло и фильтр меняли. после замены турбины поменял и егр (а прошел то 200км)

думаю - форсы по другой причине. смотри грязь в топливе. в баке. вскрой топливный фильтр, посмотри на предмет металлической стружки. тогда скорее всего тнвд.

#67 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:43

Цитата(volodya0057 @ 10.10.2012, 21:13) Просмотр сообщения

А ты, при замене масла,заливаешь,что бы все шесть горели?Я стараюсь,что бы пять,когда остается три ,доливаю до пяти.Но у меня немного сопливит из трубки подачи на турбине.От замены до замены пятилитровой канистры хватает.

Залил по уровню,проверил после прогрева,уровень самая верхняя метка а квадратик один не горит,я доливал по немного пока не потух.Получилось чуть больше уровня.Чему верить,щупу?

#68 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:06

Цитата(igrok960 @ 10.10.2012, 22:43) Просмотр сообщения

Залил по уровню,проверил после прогрева,уровень самая верхняя метка а квадратик один не горит,я доливал по немного пока не потух.Получилось чуть больше уровня.Чему верить,щупу?

У меня,сколько квадратиков светится на приборке,столько же делений показывает уровень масла на щупе.Перечитай свои сообщения,а то получается, как тот маяк,то потухнет, то погаснет.

#69 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:28

Цитата(volodya0057 @ 10.10.2012, 22:06) Просмотр сообщения

У меня,сколько квадратиков светится на приборке,столько же делений показывает уровень масла на щупе.Перечитай свои сообщения,а то получается, как тот маяк,то потухнет, то погаснет.

Володя я тебе описал процесс когда я менял масло первый раз. 3 тыс км я прошел,потух один квадратик,пока решил не доливать,проверю на сколько км. второй потухнет.Верхняя метка уровня а квадрат один не горит.

#70 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:29

Цитата(igrok960 @ 10.10.2012, 23:03) Просмотр сообщения

У меня на 3 тыс.потух один первый квадратик,при заливке масла чтоб все потухли получилось чуть больше уровня.Один квадрат на табло грамм 150 ? решил пока не доливать.
Может масло от старой турбины осталось?

пару дней назад проехал 430км и пришлось залить еще 4л масла

#71 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 00:04

Цитата(oleg-40 @ 10.10.2012, 22:29) Просмотр сообщения

пару дней назад проехал 430км и пришлось залить еще 4л масла

Белый дым валит?Это после ремонта турбины?

#72 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:45

Цитата(igrok960 @ 11.10.2012, 1:04) Просмотр сообщения

Белый дым валит?Это после ремонта турбины?

сизый, а при оборотах посильнее черный и на земле черное пятно остается. это и до и после ремонта турбину.

Цитата(ПаровозоВед @ 10.10.2012, 23:29) Просмотр сообщения

думаю - форсы по другой причине. смотри грязь в топливе. в баке. вскрой топливный фильтр, посмотри на предмет металлической стружки. тогда скорее всего тнвд.

бак промывал, с топливом не шучу (лукоил), а вот про стружку спасибо (проверю)

#73 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:30

Здравствуйте. Скажите пожалуйста - так же, новичек в Vivaro... Вот проехал в общей сложности 3 000 км. После покупки, сразу же сменил масло, залил полу синтетику кастрол. И вот вчера загорелось "----oil----" и лампа сервиса. Доехал домой, выключил, завёл ещё раз - порядок. Но вижу Вы говорите о каких то "кубиках"... Скажите пожалуйста, где что нажимать надо, дабы увидеть эти кубики уровня масла? авто: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2006 год. Заранее спасибо
Изображение
Изображение

#74 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:45

Цитата(y0ucanstopme @ 13.10.2012, 19:30) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Скажите пожалуйста - так же, новичек в Vivaro... Вот проехал в общей сложности 3 000 км. После покупки, сразу же сменил масло, залил полу синтетику кастрол. И вот вчера загорелось "----oil----" и лампа сервиса. Доехал домой, выключил, завёл ещё раз - порядок. Но вижу Вы говорите о каких то "кубиках"... Скажите пожалуйста, где что нажимать надо, дабы увидеть эти кубики уровня масла? авто: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2006 год. Заранее спасибо

При заводке когда пишет ОИЛ ОК, жамкаем на кнопку что на приборке. И будите лицезреть кубеки и полосочки.

#75 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 21:51

Большое спасибо, завтра попробую. Ну а вообще, если городской цикл, и вот так вот сьело масло , буквально за 3000 км - это нормально? Только что смотрел щуп - самый низкий уровень..
Изображение
Изображение

#76 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 21:59

Цитата(y0ucanstopme @ 13.10.2012, 20:51) Просмотр сообщения

Большое спасибо, завтра попробую. Ну а вообще, если городской цикл, и вот так вот сьело масло , буквально за 3000 км - это нормально? Только что смотрел щуп - самый низкий уровень..

Это не проблема машины, это проблема этого масла - много летучих фракций, они испаряются постепенно. Попробуй синтетику Ельф 5W40.

#77 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:30

Я до этого - влил кастрол 10х40 полу синтетика. Но незнаю точный объем. Тоесть взять этот эльф - синтетику? Подскажите ещё точный объём, 1.9 CDTI. И суть в том, что врятле смогу найти это масло у себя в городе, что-то мне так кажется...

Сообщение отредактировал y0ucanstopme: 13 Октябрь 2012 - 22:41

Изображение
Изображение

#78 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 23:07

Цитата(y0ucanstopme @ 13.10.2012, 23:30) Просмотр сообщения

Я до этого - влил кастрол 10х40 полу синтетика. Но незнаю точный объем. Тоесть взять этот эльф - синтетику? Подскажите ещё точный объём, 1.9 CDTI. И суть в том, что врятле смогу найти это масло у себя в городе, что-то мне так кажется...

4,7 литра масла.

#79 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 13:24

Вообщем только что смотрел уровень масла по датчику - показывает 2 кубика из 6. Пару дней назад - доливал грамм 100. Проехал 3000 км примерно после замены масла, вливал кастрол 10в40 помоему полусинтетика
Изображение
Изображение

#80 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:16

Цитата(y0ucanstopme @ 14.10.2012, 12:24) Просмотр сообщения

Вообщем только что смотрел уровень масла по датчику - показывает 2 кубика из 6. Пару дней назад - доливал грамм 100. Проехал 3000 км примерно после замены масла, вливал кастрол 10в40 помоему полусинтетика

Я лил п/синтетику аддинол - сожрало 1.2 литра . Мотор оборотистый, ему п/синтетика не подходит. На синтетике такого поджирания масла нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных