Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход масла . 1.9


Сообщений в теме: 184

#161 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:30

Цитата(igrok960 @ 13.12.2012, 18:21)  

Если сможешь объясни,что это не простой клапан и как он работает на всех режимах.Чо произойдет при передуве ?

Он как раз при передуве пускает воздух мимо турбы.

#162 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:44

Цитата(ГЮГ @ 13.12.2012, 18:30)  

Он как раз при передуве пускает воздух мимо турбы.

Все правильно,при больших оборотах,но если трандюсер не герметичный(не держит вакуум)как в моем случае,турбина работает не в полную силу.С умом давить на газ и передува не будет.

#163 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:57

Цитата(igrok960 @ 13.12.2012, 13:49)  

Володя,разобрал трандюсер изучить устройство,в нем нет ни какой герметичности,и принцип работы простой,электроклапан.Я не увидел ни какого управления турбиной на разных оборотах.При включенном зажигании постоянно пластина прижата и вакуум плохо держит.Трубки соединил на прямую,полет нормальный.По расходу изменений не заметил, он у меня и так большой 12 л.город

Скорее,электропневмоклапан.Вобще то,крутить его надо, под наблюдением аппаратуры,что бы видны были параметры.Знать их, и добиваться оптимальных.А так,как я этому не обучен,делал все на глаз,сначала с помошником,по патрубку,потом один,по стреке тахометра.Просто при одинаковом усилии на педаль добивался самого бысрого и ровного, набора оборотов.Но это все относительно.Просто я знал,что на место,всегда поставлю.А 12л,это очень много,у меня дукато 2,8 столько не берет.

#164 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:08

Ребята,если будет переддув,мы увидим "спиральку",на приборке,и аварийный режим.Если этого нет,значит все в параметрах.

#165 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:27

Цитата(igrok960 @ 13.12.2012, 19:44)  

Все правильно,при больших оборотах,но если трандюсер не герметичный(не держит вакуум)как в моем случае,турбина работает не в полную силу.С умом давить на газ и передува не будет.

не знаю как вы а я бы не рисковал ездить с неисправным трансдюссером, турбина дороже!

#166 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:31

Цитата(volodya0057 @ 13.12.2012, 18:57)  

А 12л,это очень много,у меня дукато 2,8 столько не берет.

Летом было 9-10л. Похолодало 12л.,я по звуку мотора слышу не порядок,при резком наборе 2-3 передача сильный рык мотора,пробовал на товарища vivaro,двигатель поет.Мне пора на диагностику с форсунками.

#167 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:54

Цитата(igrok960 @ 13.12.2012, 21:31)  

Летом было 9-10л. Похолодало 12л.,я по звуку мотора слышу не порядок,при резком наборе 2-3 передача сильный рык мотора,пробовал на товарища vivaro,двигатель поет.Мне пора на диагностику с форсунками.

Разберись с наддувом,сделай что бы транс жужал.

#168 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:39

Ездить с соединёнными трубками с трансдюссера нельзя! Хотите эксперимента на своем опыте? Пожалуйста. rolleyes.gif
Был тут один, такой же умный. Итог: Треснул вал турбины, масло пошло во впуск, разнос двигла, треснул шатун, развалило блок...

#169 dj prezedent

dj prezedent

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 18 Январь 2013 - 21:09

подскажыте заведу машыну холостые нормальные нормальная работа проеду дам оборотов за 3000 стаю и мотор не ровно работает и тахометр немного доргаэтся

#170 шустрон

шустрон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:UA Полтава
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 21 Январь 2013 - 19:51

Вопрос может в нету тему.При холодном двигателе когда ехать на равномерной скорости звуки не слышны, но когда мотор прогрет до своей рабочей температуры при движении при тойже равномерной скорости не важно 70,80 или 90 стоит такой звук будто бы цокот пальцев.Так как на бензиновых при резком нажатии.Но как только добавить газ чтобы пошла нагрузка цокот пропадает и потом, при сбрасывании газа для переключения появляетса резкий цокот,и опять до набора равномерной скорости тишына. Двигатель после ремонта 1.9 ДТI.100 6ст. Раньше такого не было. И почему токо когда прогрета?

#171 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 21 Январь 2013 - 20:52

Цитата(шустрон @ 21.1.2013, 19:51)  

Вопрос может в нету тему.При холодном двигателе когда ехать на равномерной скорости звуки не слышны, но когда мотор прогрет до своей рабочей температуры при движении при тойже равномерной скорости не важно 70,80 или 90 стоит такой звук будто бы цокот пальцев.Так как на бензиновых при резком нажатии.Но как только добавить газ чтобы пошла нагрузка цокот пропадает и потом, при сбрасывании газа для переключения появляетса резкий цокот,и опять до набора равномерной скорости тишына. Двигатель после ремонта 1.9 ДТI.100 6ст. Раньше такого не было. И почему токо когда прогрета?

что за ремонт был?

#172 шустрон

шустрон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:UA Полтава
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:49

Проточка блока,замена поршней,вкладыши и головки.

#173 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Январь 2013 - 21:46

Цитата(шустрон @ 21.1.2013, 20:51)  

Вопрос может в нету тему.При холодном двигателе когда ехать на равномерной скорости звуки не слышны, но когда мотор прогрет до своей рабочей температуры при движении при тойже равномерной скорости не важно 70,80 или 90 стоит такой звук будто бы цокот пальцев.Так как на бензиновых при резком нажатии.Но как только добавить газ чтобы пошла нагрузка цокот пропадает и потом, при сбрасывании газа для переключения появляетса резкий цокот,и опять до набора равномерной скорости тишына. Двигатель после ремонта 1.9 ДТI.100 6ст. Раньше такого не было. И почему токо когда прогрета?

А,как работает прогретый, без включения передач?Если погазовать на месте.

#174 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 23 Январь 2013 - 13:00

У меня был такой случай, стал падать уровень масла, ну думаю жрать начал.
На улице осень под машину лезть не охота.
Пришла зима мороз крепчает, масло начало уходить со страшной силой, и на снегу появились первые черные пятна.
Уже почти конец зимы, сажусь в машину завожу мотор, а на приборе пишет у вас масла нет, тут уж меня это все достало я вливаю 1 литра масла GM и лечу на яму.

Ну и что же вы думаете было???
Да блин на турбине на верхней трубке полетело зеленое уплотнительное колечко, по началу когда только капало по турбине масло стекало на глушитель и там тихонечко сгорало. Далее видимо когда уже струя была поприличнее, масло сгорать не успевало и стекало с глушителя на снег.

Так вот с нашей протечкой на турбине можно и легко палыхнуть, так как масло прямиком бежит по турбине и по глушителю.

Два уплотнительных колечка обошлись мне в 20 евро центов.

Изображение

#175 roturov

roturov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:48

У меня история такая!Сделал кап ремонт двигателя(головка,поршневая)после ремонта заметил большой расход масла,на этом форуме посоветовали проверить интеркуллер в нем оказалось много масла (значит турбина)поменял турбину на новую а расход такой же. Подскажите в чем причина?

Р.С Опель 1,9 турбо расход 6 кубиков на 300 км

#176 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Январь 2013 - 22:12

Цитата(roturov @ 27.1.2013, 20:48)  

У меня история такая!Сделал кап ремонт двигателя(головка,поршневая)после ремонта заметил большой расход масла,на этом форуме посоветовали проверить интеркуллер в нем оказалось много масла (значит турбина)поменял турбину на новую а расход такой же. Подскажите в чем причина?

Р.С Опель 1,9 турбо расход 6 кубиков на 300 км

Я бы посмотрел как отводится масло с перешейка турбины. Возможно отвод плохой (затрудненный, забитый) и маслу дется некуда кроме как под давлением вытесняться в холодную улитку а далее в интеркуллер и впуск.
Тонкая трубочка стального цвета входящаа в картер - есть слив масла с перешейка турбины, ее и нужно проверить:

Изображение

#177 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 27 Январь 2013 - 22:21

Цитата(roturov @ 27.1.2013, 20:48)  

У меня история такая!Сделал кап ремонт двигателя(головка,поршневая)после ремонта заметил большой расход масла,на этом форуме посоветовали проверить интеркуллер в нем оказалось много масла (значит турбина)поменял турбину на новую а расход такой же. Подскажите в чем причина?

Р.С Опель 1,9 турбо расход 6 кубиков на 300 км

чето тебе боков напороли и двиглом.я только сделал капиталку.проехал уже 3000 а уровень на месте.я покупал второй комплект маслосъемных первый шел в комплекте с прокладками и мой корифан делал и я присутствовал при ремонте.посмотрели на них и забраковали.так и купил 2 комплект.те мы ставили а они сразу не понравились жесткие какие то.может и у тебя такая проблема

Цитата(roturov @ 27.1.2013, 20:48)  

У меня история такая!Сделал кап ремонт двигателя(головка,поршневая)после ремонта заметил большой расход масла,на этом форуме посоветовали проверить интеркуллер в нем оказалось много масла (значит турбина)поменял турбину на новую а расход такой же. Подскажите в чем причина?

Р.С Опель 1,9 турбо расход 6 кубиков на 300 км

да забыл до ремонта тоже масло жрала на 1000 км . 600 грамм и при зазборке впускные клапана и в патрубках масло было

#178 roturov

roturov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:50

Цитата(странник 68 @ 27.1.2013, 23:21)  

чето тебе боков напороли и двиглом.я только сделал капиталку.проехал уже 3000 а уровень на месте.я покупал второй комплект маслосъемных первый шел в комплекте с прокладками и мой корифан делал и я присутствовал при ремонте.посмотрели на них и забраковали.так и купил 2 комплект.те мы ставили а они сразу не понравились жесткие какие то.может и у тебя такая проблема
да забыл до ремонта тоже масло жрала на 1000 км . 600 грамм и при зазборке впускные клапана и в патрубках масло было

спасибо большое! поеду к мастеру пусть смотрит !(клапана и отвод масла в турбине)потом отпишусь

#179 roturov

roturov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:44

Цитата(uzbek @ 27.1.2013, 23:12)  

Я бы посмотрел как отводится масло с перешейка турбины. Возможно отвод плохой (затрудненный, забитый) и маслу дется некуда кроме как под давлением вытесняться в холодную улитку а далее в интеркуллер и впуск.
Тонкая трубочка стального цвета входящаа в картер - есть слив масла с перешейка турбины, ее и нужно проверить:

Изображение

Да еще иногда турбина больше 3000 оборотов не набирает!2 раза в разнос пошел!это все связано с отвоом масла из турбины?

#180 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:04

Цитата(roturov @ 5.4.2013, 19:44)  

Да еще иногда турбина больше 3000 оборотов не набирает!2 раза в разнос пошел!это все связано с отвоом масла из турбины?

Ну сам смотри. На перешейке масло которым смазывается ось. Оно подается под давлением сверху и стекает самотеком вниз по трубке с сильфоном (гофрой). В горячей части увеличенное давление, которой выдавливает это масло в холодную улитку. В холодной это масло смешивается с воздухом наддува и поступает в цилиндры - мотор в разнос.
Как бы картина такова с твоих слов. blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных