Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход масла . 1.9


Сообщений в теме: 184

#141 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:09

Цитата(volodya0057 @ 1.12.2012, 20:31) Просмотр сообщения

Зато теперь,щупы всегда под рукой

ну померил, зазор. а дальше что? что ты сделаешь, там же регулировочных болтов нет.

да и для замера почти пол подкапотного надо разобрать

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#142 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:26

Цитата(berkut @ 1.12.2012, 21:09) Просмотр сообщения

ну померил, зазор. а дальше что? что ты сделаешь, там же регулировочных болтов нет.

да и для замера почти пол подкапотного надо разобрать

Для замера ,достаточно снять корпус воздушного фильтра,и открутить три болта клапанной крышки и снять ее.И раз, мы перешли на "ты".Тогда про регуллировку,читай форум,там писано,переписано.

#143 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:34

volodya0057, если честно, то "ты" или "вы" для меня не критично.
а как регулировать я знаю. надо еще немного разобрать и стаканы подобрать. так это как раз не всем под силу самим сделать. стаканы еще надо иметь под рукой. кстати, производитель это процедуру регламентирует как плановую работу на определенном ТО-пробеге.
кто ее делает своевременно? вот и ответ.
а на счет вазовской 8 я пример не зря привел, потому как процесс регулировки зазоров тот же самый.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#144 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:51

Цитата(berkut @ 1.12.2012, 21:34) Просмотр сообщения

volodya0057, если честно, то "ты" или "вы" для меня не критично.
а как регулировать я знаю. надо еще немного разобрать и стаканы подобрать. так это как раз не всем под силу самим сделать. стаканы еще надо иметь под рукой. кстати, производитель это процедуру регламентирует как плановую работу на определенном ТО-пробеге.
кто ее делает своевременно? вот и ответ.
а на счет вазовской 8 я пример не зря привел, потому как процесс регулировки зазоров тот же самый.

Совершенно верно,а так,как стаканы, никто вовремя не меняет,имеем то,что имеем.И движок не хочет зимой нормально заводится,и расходники здесь, не причем.По моему все ясно.Приятно было пообщатся.

#145 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:58

Цитата(volodya0057 @ 1.12.2012, 21:51) Просмотр сообщения

а так,как стаканы, никто вовремя не меняет,имеем то,что имеем.

менять их не всегда надо. некоторые могут годами стоять на своих местах и будет все нормально.
Цитата(volodya0057 @ 1.12.2012, 21:51) Просмотр сообщения

и расходники здесь, не причем.

еще как причем. они процесс порчи мотора усугубляют.
Цитата(volodya0057 @ 1.12.2012, 21:51) Просмотр сообщения

Приятно было пообщатся.

взаимно

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#146 шустрон

шустрон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:UA Полтава
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:36

mashckin пожалуйста конкретно при ремонте что меняли? кольца, или гильзы поршнь и кольца и во что примерно обошлось в рублях если можно или дол. За ранее спасибо. Весь ремонт обошолся в 1200доларов но- работа была произведена с мастером совмесно так как у него было уже 2 двигателя для ремонта и при моей типа помощи крутилке и подай прими было немного скошено по оплате за работу.Что менялось и что делалось:проточка блока, поршня новые с пальцамы,кольца,вкладышы кор.шат.,ещо маленькая заноза при проточке блока.В блоке стоят форсунки масляные для охлаждения поршней и они мешают при проточке блока их нада демонтировать.А они одноразовые при их удалении нада ставить новые а они удовольствие не из дешовых.Плюс все прокладки.С головкой тоже немного помучились. Так как нужно для выравнивания зазоров подбор стаканов а один стакан стоит около 20дол и ждать не мения нидели было решено(после многого просмотра интернета) подточить клапана, но я думаю уже сейчас лутше конечно подобрать по размеру стаканы. Вот впринцыпи и все, одно конечно что меня больше всего огорчило конешно клапана.Всеже уже такое время в котором мы живем можно было и сделать на нашых моторах гидрокомпенсаторы но мастерам видать видней. Но это мое мнение. А так конешно машинка супер, да ещо после кап ремонта когда уже накатата не одна тысща ощущаеш всю прелесть вождени даного авто то понимаеш БУС есть БУС.

#147 mashckin

mashckin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 14:58

Цитата(volodya0057 @ 1.12.2012, 19:31) Просмотр сообщения

Да, не кто и не говорит,что мотор плохой.Лично мяня,полностью устраивает.Но если,я вместе с ним прошел,через эту проблемму.Почему мне не поделится с другими,зная о ней раньше,ремень никогда бы у меня не проскочил.Знал,что не должен так заводится,а подсказать где копать, некому было.Зато теперь,щупы всегда под рукой,да и заводится без проблем.Кроме ремонта ГБЦ,и регуллировки зазоров,по топливной,не чего не трогал.По тому и уверен,в чем была проблемма, с плохим пуском в мороз.Для того и пишу,что бы люди лишний раз,не попадали на бабки, а знали где копать,при таких симптомах и вовремя устраняли неисправность.

осмелюсь добавить еще конкретики о проблемах своего да. Хотя вижу спор по моей теме уже накален, но все же. Сейчас после всего прочитанного, перебираю в голове все все до сих пор не значимые проблемы. В прошлом году после 20000км пробега после покупки у моего авто перескочил ремень ГРМ вердикт мастера гласил о якобы не затянутом натяжном ролике, и за один стакан он мне начал говорить что мол заклинил и его прийдется менять, но в последствии он его каким то образом реанимировал, это случилось в декабре после этого была морозная зима машина у меня часто ночует вне гаража и даже в 38 гр мороза заводилась отлично, но здается мне что это были предпосылки нынешней обострившейся плохим холдным запуском проблемы. Как вы думаете?

Сообщение отредактировал mashckin: 02 Декабрь 2012 - 15:02


#148 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:02

Цитата(mashckin @ 2.12.2012, 15:58) Просмотр сообщения

осмелюсь добавить еще конкретики о проблемах своего да. Хотя вижу спор по моей теме уже накален, но все же. Сейчас после всего прочитанного, перебираю в голове все все до сих пор не значимые проблемы. В прошлом году после 20000км пробега после покупки у моего авто перескочил ремень ГРМ вердикт мастера гласил о якобы не затянутом натяжном ролике, и за один стакан он мне начал говорить что мол заклинил и его прийдется менять, но в последствии он его каким то образом реанимировал, это случилось в декабре после этого была морозная зима машина у меня часто ночует вне гаража и даже в 38 гр мороза заводилась отлично, но здается мне что это были предпосылки нынешней обострившейся плохим холдным запуском проблемы. Как вы думаете?

Надо просто проверить зазоры,и все будет ясно.Впускной 0,20мм,выпускной 0,40мм.А ремень,перескочил из за стаканчика.

#149 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:23

Цитата(шустрон @ 1.12.2012, 23:36) Просмотр сообщения

mashckin пожалуйста конкретно при ремонте что меняли? кольца, или гильзы поршнь и кольца и во что примерно обошлось в рублях если можно или дол. За ранее спасибо. Весь ремонт обошолся в 1200доларов но- работа была произведена с мастером совмесно так как у него было уже 2 двигателя для ремонта и при моей типа помощи крутилке и подай прими было немного скошено по оплате за работу.Что менялось и что делалось:проточка блока, поршня новые с пальцамы,кольца,вкладышы кор.шат.,ещо маленькая заноза при проточке блока.В блоке стоят форсунки масляные для охлаждения поршней и они мешают при проточке блока их нада демонтировать.А они одноразовые при их удалении нада ставить новые а они удовольствие не из дешовых.Плюс все прокладки.С головкой тоже немного помучились. Так как нужно для выравнивания зазоров подбор стаканов а один стакан стоит около 20дол и ждать не мения нидели было решено(после многого просмотра интернета) подточить клапана, но я думаю уже сейчас лутше конечно подобрать по размеру стаканы. Вот впринцыпи и все, одно конечно что меня больше всего огорчило конешно клапана.Всеже уже такое время в котором мы живем можно было и сделать на нашых моторах гидрокомпенсаторы но мастерам видать видней. Но это мое мнение. А так конешно машинка супер, да ещо после кап ремонта когда уже накатата не одна тысща ощущаеш всю прелесть вождени даного авто то понимаеш БУС есть БУС.

По моим соображениям,это не плохо,что клапана торцевали.Потому,что новые стаканы,со временем опять забьются.А так, можно сказать, они уже"устаканились" и думаю зазор уже уменьшатся не будет.

#150 roturov

roturov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:44

У меня был ремонт двигателя (головка,поршневая)после ремонта увеличился расход масла,примерно 1 литр на 300 км?Связано это как-то между собой или причина в другом?Может турбина? sad.gif

#151 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:52

Цитата(roturov @ 9.12.2012, 21:44) Просмотр сообщения

У меня был ремонт двигателя (головка,поршневая)после ремонта увеличился расход масла,примерно 1 литр на 300 км?Связано это как-то между собой или причина в другом?Может турбина? sad.gif

Чтобы определить турбину причиной расхода масла нужно периодически сливать масло с интеркуллера. Нормально, когда масла в интеркуллере до 50 грамм. Если масла больше и постоянно, то это турбина через холодную улитку гонит его (масло) во впуск .

#152 roturov

roturov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 23:49

Цитата(uzbek @ 9.12.2012, 22:52) Просмотр сообщения

Чтобы определить турбину причиной расхода масла нужно периодически сливать масло с интеркуллера. Нормально, когда масла в интеркуллере до 50 грамм. Если масла больше и постоянно, то это турбина через холодную улитку гонит его (масло) во впуск .

Спасибо!проверю!

#153 mashckin

mashckin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 15:45

Цитата(volodya0057 @ 2.12.2012, 19:02) Просмотр сообщения

Надо просто проверить зазоры,и все будет ясно.Впускной 0,20мм,выпускной 0,40мм.А ремень,перескочил из за стаканчика.

Огромное вам спасибо за то что настояли на своем видении проблемы. Помотался я по мастерам, кто честно говорит что такие дв. еще не делал а кому наоборот море по колено, но таким "мастерам" я побоялся оставить свой авто на растерзание. Короче начитавшись форумов и вооружившись литературой решил я разбирать сам. Добрался до крышки клапанов снял ее замерил зазоры и убедился что на всасывающих клапанах зазоров вообще нет на выхлопных 0,35 снял ремень ГРМ поднял распред вал вынул стаканчики и обточил торцы клапанов "бор машинкой" на 0,3 собрал все обратно промерил зазоры они показали 0,25 0,15 0,1 0,1 второй раз снимать не стал решил пускай седла хорошенько набьет и через недельку другую я доведу зазоры до нужного номинала. Собрал все назад заодно заменив ремни ГРМ и Сервисный вместе с роликами. Сегодня утром пришел заводить а погода нчью была морозной -35гр. в гараже примерно -27 и на удивление мне моя Ласточка завелась как новая. Так что вы были абсолютно правы. Еще раз огромное спасибо.

#154 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 13:06

Цитата(mashckin @ 11.12.2012, 16:45) Просмотр сообщения

Огромное вам спасибо за то что настояли на своем видении проблемы. Помотался я по мастерам, кто честно говорит что такие дв. еще не делал а кому наоборот море по колено, но таким "мастерам" я побоялся оставить свой авто на растерзание. Короче начитавшись форумов и вооружившись литературой решил я разбирать сам. Добрался до крышки клапанов снял ее замерил зазоры и убедился что на всасывающих клапанах зазоров вообще нет на выхлопных 0,35 снял ремень ГРМ поднял распред вал вынул стаканчики и обточил торцы клапанов "бор машинкой" на 0,3 собрал все обратно промерил зазоры они показали 0,25 0,15 0,1 0,1 второй раз снимать не стал решил пускай седла хорошенько набьет и через недельку другую я доведу зазоры до нужного номинала. Собрал все назад заодно заменив ремни ГРМ и Сервисный вместе с роликами. Сегодня утром пришел заводить а погода нчью была морозной -35гр. в гараже примерно -27 и на удивление мне моя Ласточка завелась как новая. Так что вы были абсолютно правы. Еще раз огромное спасибо.

Рад,за Вас, и за решение проблеммы.Тем более,что справились сами.Удачи!!!

#155 mashckin

mashckin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:48

Цитата(volodya0057 @ 12.12.2012, 13:06) Просмотр сообщения

Рад,за Вас, и за решение проблеммы.Тем более,что справились сами.Удачи!!!

Добрый день! Раз уж мне так с вашим советом повезло, задам Вам еще один вопрос, хотя скорее всего он относится не к этой теме, но все-же. С самой покупки мной виварика заметил одну особенность, мотор неохотно реагирует на педаль "газа" с опозданием набирает обороты и так-же неохотно их сбрасывает. У кого не спрашивал говорят, мол электронная передача сигнала от педали а не обычный до селе тросик, короче типа это его характерная работа, а недавно я заметил одну особенность когда я выжму педаль муфты сцепления газ реагирует нормально как и подобая дизелю, обороты набирает резво аж машину покачивает отпускаеш муфту как ватный, нажал на газ отпустил а он только обороты набирать стал. Может подскажете в чем дело или ссылку скините в тему где подобные проблемы обсуждались. Заранее огромное спасибо

#156 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:29

Цитата(mashckin @ 12.12.2012, 13:48) Просмотр сообщения

Добрый день! Раз уж мне так с вашим советом повезло, задам Вам еще один вопрос, хотя скорее всего он относится не к этой теме, но все-же. С самой покупки мной виварика заметил одну особенность, мотор неохотно реагирует на педаль "газа" с опозданием набирает обороты и так-же неохотно их сбрасывает. У кого не спрашивал говорят, мол электронная передача сигнала от педали а не обычный до селе тросик, короче типа это его характерная работа, а недавно я заметил одну особенность когда я выжму педаль муфты сцепления газ реагирует нормально как и подобая дизелю, обороты набирает резво аж машину покачивает отпускаеш муфту как ватный, нажал на газ отпустил а он только обороты набирать стал. Может подскажете в чем дело или ссылку скините в тему где подобные проблемы обсуждались. Заранее огромное спасибо

При выжатом сцеплении больше 2800 не раскручивает --- при отпушенном до 4000 --- смотри как у тебя. forever.gif

#157 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:30

Цитата(mashckin @ 12.12.2012, 15:48) Просмотр сообщения

Добрый день! Раз уж мне так с вашим советом повезло, задам Вам еще один вопрос, хотя скорее всего он относится не к этой теме, но все-же. С самой покупки мной виварика заметил одну особенность, мотор неохотно реагирует на педаль "газа" с опозданием набирает обороты и так-же неохотно их сбрасывает. У кого не спрашивал говорят, мол электронная передача сигнала от педали а не обычный до селе тросик, короче типа это его характерная работа, а недавно я заметил одну особенность когда я выжму педаль муфты сцепления газ реагирует нормально как и подобая дизелю, обороты набирает резво аж машину покачивает отпускаеш муфту как ватный, нажал на газ отпустил а он только обороты набирать стал. Может подскажете в чем дело или ссылку скините в тему где подобные проблемы обсуждались. Заранее огромное спасибо

Почитайте тему"Как регулировать трансдюссер".Думаю там найдете,много полезного,как добавить динамики.Но хочу предупредить,вместе с динамикой,немного повысится и расход дизтоплива.Выводы потом сделаете сами.

#158 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:49

Цитата(volodya0057 @ 12.12.2012, 18:30) Просмотр сообщения

Почитайте тему"Как регулировать трансдюссер".Думаю там найдете,много полезного,как добавить динамики.Но хочу предупредить,вместе с динамикой,немного повысится и расход дизтоплива.Выводы потом сделаете сами.

Володя,разобрал трандюсер изучить устройство,в нем нет ни какой герметичности,и принцип работы простой,электроклапан.Я не увидел ни какого управления турбиной на разных оборотах.При включенном зажигании постоянно пластина прижата и вакуум плохо держит.Трубки соединил на прямую,полет нормальный.По расходу изменений не заметил, он у меня и так большой 12 л.город

#159 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:44

Цитата(igrok960 @ 13.12.2012, 12:49) Просмотр сообщения

Володя,разобрал трандюсер изучить устройство,в нем нет ни какой герметичности,и принцип работы простой,электроклапан.Я не увидел ни какого управления турбиной на разных оборотах.При включенном зажигании постоянно пластина прижата и вакуум плохо держит.Трубки соединил на прямую,полет нормальный.По расходу изменений не заметил, он у меня и так большой 12 л.город

а вот соединять трубки - нельзя,передув и трандюссер это не совсем простой электроклапан

#160 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:21

Цитата(k-gashek @ 13.12.2012, 13:44) Просмотр сообщения

а вот соединять трубки - нельзя,передув и трандюссер это не совсем простой электроклапан

Если сможешь объясни,что это не простой клапан и как он работает на всех режимах.Что произойдет при передуве ?

Сообщение отредактировал igrok960: 13 Декабрь 2012 - 19:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных