
за окном -20, как корса?
#22
Отправлено 12 Январь 2009 - 16:02
#24
Отправлено 13 Январь 2009 - 08:01
#25
Отправлено 13 Январь 2009 - 08:33
2. механика, поэтому ни каких проблем за исключением как уже многие сказали загустевшего масла в коробке при сильных морозах.
3. расход в районе 8-9 литров, двигло 1.2
4. предыдущее авто тоже была корса 96 г. Б-шка 3 дв., сейчас 5-дв, основное отличие это размеры авто, внешний вид и комфорт разумееться в сторону новой корсы.
#27
Отправлено 15 Январь 2009 - 22:28
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#28
Отправлено 16 Январь 2009 - 13:01
До Опеля была Мазда 626, так я никогда выше 2 скорости вентилятор печки не включал. Прогревался хорошо салон за 10-15 мин. даже при теипературе за бортом до -35.
Что может быть с печкой?
#30
Отправлено 17 Январь 2009 - 10:32
Печка слабо греет слабо дует, даже на 3 и 4 скорости вентилятора. 10-15 мин прогрева, потом 40-50 мин. езды по городу, с пробками, только тогда в машине становится тепло. И это при температуре за бортом до -15.
До Опеля была Мазда 626, так я никогда выше 2 скорости вентилятор печки не включал. Прогревался хорошо салон за 10-15 мин. даже при теипературе за бортом до -35.
Что может быть с печкой?
Чем выше скорость вентелятора тем меньше прогревается движок чем меньше прогревается движок тем холодней воздух из печки и дольше нагревается салон.
Совет простой при прогреве на холостом ходу ставить печку на 1-ю скорость при движении на 2-ю...
#31
Отправлено 20 Январь 2009 - 20:09
Чем выше скорость вентелятора тем меньше прогревается движок чем меньше прогревается движок тем холодней воздух из печки и дольше нагревается салон.
Совет простой при прогреве на холостом ходу ставить печку на 1-ю скорость при движении на 2-ю...
В этом плане могу похвастать: да, на морозе салон утром салон на холостом тяжело нагреть, но как тронулся очень быстро начинает идти тепло, а после 5-ти минут езды на 2скорости вентилятор держать нельзя, или ноги гореть начинают или по гудь хоть раздевайся, на трассе максимум единичка
#32
Отправлено 21 Январь 2009 - 07:00
я сначала включаю печку и задвижку что бы салонный воздух гонялся. потом чуть прогреется двигун включаю что б теплый шел
Сообщение отредактировал Lubimez: 21 Январь 2009 - 07:02
#33
Отправлено 23 Январь 2009 - 17:33
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#37
Отправлено 08 Февраль 2009 - 10:42
Тож не страдаю...
Если бы машина стояла под навесом, мне было бы все равно. Т.к. она холодная, но хотя бы чистить не надо, не обледянелая...
А так приходится в морозы еще и чистить, да, и дворники во льду скрябают по стеклу. Лобовое стекло очень долго отогревается...
Хорошо, что сейчас погода благоприятная

#38
Отправлено 08 Февраль 2009 - 10:47
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#40
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:06
Corsa D 1.4 АКП 2008 г
город - Москва

OFF А на обогрев руля гетцеводы уже обзавидовались

Сообщение отредактировал Black_Sapphire: 10 Февраль 2009 - 20:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных