Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

за окном -20, как корса?


Сообщений в теме: 89

#61 BlackRodger

BlackRodger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Тула-ла-ла
  • Автомобиль: Corsa D, 1,2 ИЗИК, 4 двери посадки-высадки, 1 дверь погрузки-выгрузки

Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:57

Цитата(VictorSH @ 18.2.2009, 19:17) Просмотр сообщения


Так вот она не ездила в январе недели 3. И из за работающей сигнилизации сел аккомулятор.


Ключевые слова! ЗА 3 недели как раз хреновый бензинчик начал разлагаться на составляющие. Вибрация насовсем наверное ушла после дозаправки? Просто столкнулся с подобным на космиче 2141, тоже стоял недели 3 т.к. карбюраторный так я его вообще еле завел, вибрация тряска, жуть. Доехал до заправки(гы гы чудом дополз) влил свеженького бензина и только после этого он прочухался.

#62 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:10

Цитата(BlackRodger @ 20.2.2009, 13:03) Просмотр сообщения

Ключевые слова! ЗА 3 недели как раз хреновый бензинчик начал разлагаться на составляющие. Вибрация насовсем наверное ушла после дозаправки? Просто столкнулся с подобным на космиче 2141, тоже стоял недели 3 т.к. карбюраторный так я его вообще еле завел, вибрация тряска, жуть. Доехал до заправки(гы гы чудом дополз) влил свеженького бензина и только после этого он прочухался.

Совет , думаю, хороший. Нада проверить, прежде, чем на станцию ехать. Там может уже всё пройти и ничего не докажешь.
С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#63 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 21 Февраль 2009 - 09:04

за окном -20, как корса?
Седня за окном поболее -20. Корса после 4-хмесячного отбывания наказания завелась на отлично. С первого раза, без перебоев в работе. Я тоже думал бензин разложится, а нифига! Колесо правда приспустило. loveopel.gif
forever.gif forever.gif forever.gif
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#64 michael444

michael444

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Corsa C Z12XEP EaseTronic

Отправлено 22 Февраль 2009 - 11:09

Цитата(Шабер @ 19.2.2009, 2:52) Просмотр сообщения

Это как это??? blink.gif

объясню - если двигатель не завелся - значит в камере сгорания остается бензин - он смывает со стенок цилиндра масло и компрессия сильно понижается - завести двигатель с компрессией ниже 10 нереально. Берем медицинский шприц, набираем обычным моторным маслом, заливаем в каждый цилиндр кубиков по 10-20, закручиваем желательно тепленькие свечи и пытемся запустить - в мороз - 40 проверенный способ!


Цитата(392_anna @ 19.2.2009, 20:47) Просмотр сообщения

2 michael444

Вы какие-то ужасы говорите... ai.gif Может Вы эфир в балончике имели в виду?


про эфир в баллончике отдельная песня - как то знакомый залил его в гофру возд фильтра и попытался запустить.... сгорел воздушный фильтрsmile.gif а на жигулях когда то в 90-е помогало - баллон назывался чтото вроде Fire starter

Цитата(t200610 @ 19.2.2009, 21:47) Просмотр сообщения

а сколько км ежедневно наезжаете? И как долго служит АКБ?

ежедневно около 100 км проезжаю (режим езды 80% в пробках с включенным ближним светом, печкой и магнитолой, 20% - 1 раз в месяц трасса с вкл дальним ессно).... но бывает и все выходные машина стоит под окном....
повторюсь - я не юзаю периодический прогрев - только перед запуском за полчаса вкл вебасту, даже если за окном -40 и машина стояла пару дней на приколе. АКБ родной GM - 60Ач - ему в декабре было 3 года - крутит на УРАsmile.gif (машина все 3 года гаража не видела вообще - всегда на улице)

#65 Шабер

Шабер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa C, 1.2 изи

Отправлено 22 Февраль 2009 - 13:33

Цитата(michael444 @ 22.2.2009, 8:15) Просмотр сообщения

объясню - если двигатель не завелся - значит в камере сгорания остается бензин - он смывает со стенок цилиндра масло и компрессия сильно понижается - завести двигатель с компрессией ниже 10 нереально. Берем медицинский шприц, набираем обычным моторным маслом, заливаем в каждый цилиндр кубиков по 10-20, закручиваем желательно тепленькие свечи и пытемся запустить - в мороз - 40 проверенный способ!

ar.gif Вы меня извените, но это полный бред! ae.gif
п.с. никому не советую испытывать такой метод av.gif

#66 ALi

ALi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Фройлен Д

Отправлено 23 Февраль 2009 - 17:23

Печка слабовата,холодней -23 не было у нас в принципе сойдет,но в -30 будет дубак в машине,расход 11литров/100км,грею минут 10 если холодно,об. двиг. 1L.
Лучше синица в руках, чем "утка" под кроватью...

#67 michael444

michael444

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Corsa C Z12XEP EaseTronic

Отправлено 26 Февраль 2009 - 07:47

Шабер,
буду спорить - это не бред. После например получасовой неудачной прокрутки двигателя на сильном морозе вытащите масляный щуп и посмотрите на уровень масла в картере? - откуда так много??? - а вы его понюхайте! - правильно - бензин! И если бы я не эксплуатировал автомобили в сибири 15 лет - я бы не писал всякий бред. А Вас в Москве нормальные морозы и не касаются - что такое холодный запуск в -46 Вам и не снилось очевидно.... Впредь попрошу писать по существу.

#68 Шабер

Шабер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa C, 1.2 изи

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:40

michael444, в минус 46, признаюсь, машину не заводил. Есть друзья (москвичи) которые работали на Севере и много рассказывали про способы пуска мотора в сильные морозы, о Вашем способе не было и намека...
Теперь по существу. Объясните (москвичу), какая может быть искра на свече если электроды её будут залиты маслом?
Свеча не работает залитая бензином а уж маслом и подавно...

#69 michael444

michael444

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Corsa C Z12XEP EaseTronic

Отправлено 27 Февраль 2009 - 05:57

Шабер,
я ж не предлагаю налить полный горшок масла! на свече его практически не будет! а вот бензин плохо распыляемой грязной форсункой льет бенз практически на свечу! В общем, способ проверенный годами уже лично, а не по чьим то разговорам. Кстати почитайте соседние форумы по автомобилям - восточная сибирь, север, якутия - многие именно так делают. Если Вы в это не верите - попробуйте по - другому: после прокрутки двигателя с маслицем в цилиндрах - поменяйте свечи! и заводите!
Почитайте вот тут например: http://www.avtobazar...p...616&start=0
Рекомендуется еще после обнаружения в масле бензина (в картере) обязательно сменить масло в ближайшее время - его свойства кординально поменялись даже после полного испарения бенза.

Сообщение отредактировал michael444: 27 Февраль 2009 - 06:01


#70 Шабер

Шабер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa C, 1.2 изи

Отправлено 27 Февраль 2009 - 19:12

Цитата(michael444 @ 22.2.2009, 8:15) Просмотр сообщения

Берем медицинский шприц, набираем обычным моторным маслом, заливаем в каждый цилиндр кубиков по 10-20, закручиваем желательно тепленькие свечи и пытемся запустить

По ссылке процес описывается немного по другому, а это координально меняет способ!
Между заливаем в каждый цилиндр кубиков по 10-20 и закручиваем желательно тепленькие свечи Вы забыли добавить что нужно прокрутить двигатель!!! Понятно, что делается это для того чтобы масло разошлось по цилндру тонкой плёнкой и не попало на подготовленные тёпленькие свечи жирной каплей az.gif

#71 michael444

michael444

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Corsa C Z12XEP EaseTronic

Отправлено 01 Март 2009 - 12:47

Шабер, если нет возможности прокрутить двигатель медленно, а не стартером - то лучше сделать это именно со свечами, если не хотите получить 4 заряда масла в подкапотное пространство. Делаю именно так как написал.

#72 Шабер

Шабер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa C, 1.2 изи

Отправлено 01 Март 2009 - 18:34

Цитата(michael444 @ 1.3.2009, 9:53) Просмотр сообщения

Шабер, если нет возможности прокрутить двигатель медленно, а не стартером - то лучше сделать это именно со свечами, если не хотите получить 4 заряда масла в подкапотное пространство. Делаю именно так как написал.

Со старыми свечами, а потом поставить другие....

#73 Ксения

Ксения

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва, теперь в Южном Бутово
  • Автомобиль: Corsa D 5d 1.4 AT Черный металлик

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:02

За окном больше чем минус 20... но с первого раза завелась... зато машинка прогрелась только когда к работе подъехала...
Всегда будь приветлив с незнакомцем - вдруг это переодетый ангел.


#74 olmer

olmer

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 617
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: OKA, OAG Caravan, OZB

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 09:14

- 18 стартовала, - 25 старт с выжатым сцеплением, - 29 старт на тросе за джипом)))
На скорости выше 120 стрелка температуры в синей зоне шкалы)))))
Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®

#75 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 19:56

Вчера утром было -27. Завелась с первого раза на третьем обороте стартера. Приехал на работу - вечером -25 - не заводится. Крутил, крутил - нет. Начал садиться аккумулятор. Прикуривал - не заводится. Думал может провода плохие. Снял аккумулятор - поехал домой. Заряжал всю ночь. Утром ставлю и "вот тебе раз": поворачиваю ключ на II - на панели "тишина" полная. ни одна лампочка не загорается! ai.gif ai.gif ai.gif Стартер крутит, но ничего не схватывает. я пару раз крутнул, больше не стал. Свет горит, подсветка приборки горит, магнитола работает, аварийка работает, поворотники не включаются, дворники молчат, центральный замок не работает. Хотя через сигналку двери открываются и закрываются, а с родного ключа нет. Что ЭТО??? ЭБУ умер???

#76 -ewgen-

-ewgen-

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:г,Лесной Свердловской обл
  • Автомобиль: opel corsa В 1,4

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:54

Всем привет на улице -32 не завел акум крутит но не как что будет завтра не знаю? ai.gif ai.gif

#77 abcd

abcd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Автомобиль: Opel-Vita 1,4 2001г. АКПП

Отправлено 07 Январь 2010 - 21:12

В -27 заводится с первого раза, даже с почти севшим аккумом, один раз примерз механизм открывания задней двери на 5 дней, расход бензина с АКПП в такой мороз просто бешеный (литров 12-13), я думаю сильно влияет замерзшая смазка в колесных подшипниках, т.к. накатом плохо едет первые 5 км, двигатель прогревается до 85 град. даже на большой скорости без доп. утепления радиатора.

Сообщение отредактировал abcd: 07 Январь 2010 - 21:17


#78 Shust

Shust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:г. Ступино
  • Интересы:Сталинг машин, гонки на 402 метра.
  • Автомобиль: Corsa b 1.2

Отправлено 07 Январь 2010 - 22:26

Заводилась при -30, но потом умер аккамулятор, поставил другой, всё стало отлино. Загородил радиатор, чтоб теплее было. Но потом мне на встречу выехал ланд крузер, я в кувет, и пока моя машина греится в гараже.
Пешеход всегда прав, если он на машине.
Будь таким какой ты есть.

#79 Zema

Zema

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:06

Первые морозы до Нового года не дали ни одного негативного последствия. -27 с первого раза (с выжатым сцеплением-профессиональное), печка,правда, не так быстро прогревается, но только на месте, в дороге нормально. После праздников таких морозов не было, так что даже не заморачивался. ТЬФУ не сглазить:всё крутится, светится. По бензину: Увеличение расхода считаю только из-за болеедлительного прогрева и во время ожидания жены возле магазинов, а так механника работает безупречно на разгонах, да и стиль езды, видимо, сказывается.

#80 sweet

sweet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Corsa B 2000 г. 1 л. Двигатель X10XE

Отправлено 22 Январь 2010 - 20:00

20 января вечером заводил все работало, а вчера утром при температуре -25 решил поехать на работу на машине, незахотела заводиться. Стартер крутит, вчера 2-3 раза схватывало, естейственно при выжатом сцеплении, но на этом и все. Взял домой аккумулятор, зарядил, поставил при температуре -20 все равно нехочет, хотя один раз схватило.
Аккумулятор 55А 07.2008 г.в. Varta. loveopel.gif
Как с этим бороться?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных