Цитата(Шабер @ 19.2.2009, 2:52)

Это как это???

объясню - если двигатель не завелся - значит в камере сгорания остается бензин - он смывает со стенок цилиндра масло и компрессия сильно понижается - завести двигатель с компрессией ниже 10 нереально. Берем медицинский шприц, набираем обычным моторным маслом, заливаем в каждый цилиндр кубиков по 10-20, закручиваем желательно тепленькие свечи и пытемся запустить - в мороз - 40 проверенный способ!
Цитата(392_anna @ 19.2.2009, 20:47)

2 michael444
Вы какие-то ужасы говорите...

Может Вы эфир в балончике имели в виду?
про эфир в баллончике отдельная песня - как то знакомый залил его в гофру возд фильтра и попытался запустить.... сгорел воздушный фильтр

а на жигулях когда то в 90-е помогало - баллон назывался чтото вроде Fire starter
Цитата(t200610 @ 19.2.2009, 21:47)

а сколько км ежедневно наезжаете? И как долго служит АКБ?
ежедневно около 100 км проезжаю (режим езды 80% в пробках с включенным ближним светом, печкой и магнитолой, 20% - 1 раз в месяц трасса с вкл дальним ессно).... но бывает и все выходные машина стоит под окном....
повторюсь - я не юзаю периодический прогрев - только перед запуском за полчаса вкл вебасту, даже если за окном -40 и машина стояла пару дней на приколе. АКБ родной GM - 60Ач - ему в декабре было 3 года - крутит на УРА

(машина все 3 года гаража не видела вообще - всегда на улице)