
[Meriva-B] Расход топлива
#242
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:52
Rodger69, у "меривских" турбомоторов между турбиной и впускным коллектором стоит такой узенький радиатор, который охлаждает нагнетаемый турбиной воздух. Это делается для увеличения массы подаваемого в цилиндры воздуха/топливовоздушной смеси. Охлаждается промежуточный охладитель набегающим потоком воздуха. Замуровав радиаторные решётки спереди, вы уменьшаете массу подаваемого в цилиндры воздуха/смеси двумя путями сразу:
1. Воздухозаборник забирает более тёплый воздух, у которого меньше плотность и, соответственно, масса, которая будет подана в цилиндры.
2. Нагревшийся после сжатия в турбонагнетателе воздух (который ещё до нагнетателя был с пониженной относительно улицы плотностью) ещё и мало охлаждается в промежуточном охладителе из-за отсутствия набегающего потока воздуха.
Через это имеем ухудшившиеся мощностные и тяговые характеристики двигателя.
Вообще ничего не замуровывал. Мерива находится в своем первородном виде)
Попробую в выходные побольше поездить и посмотрю на реакцию двигателя.
#243
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:44
Стоит ли использовать термоодеяло? У нас сейчас свежо - (-30) и теплей пока не обещали, прочел пост и задумался...
так то расход у меня:
город с короткими перебежками - ~ 9 л
аналогично с пробками - ~ 10-11
город без пробок и нормальными пробежками - 7,5 - 8 л
трасса - 5,5 - 6,5 (как тапку давить).
#245
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 18:36
ВСЕМ ПРИВЕТ сегодня по замеру моя мерива показала рекорд, расход 14 лит подскажите что может быть


1. может пробки
2. может был режим езды такой - не оптимальное управление "ручкой" ввиду непривычки (не свыкся) + не оптимальные обороты
3. бензин - реально на одном бренде, на одной заправке (АЗС) - не ревет но прет, на другой АЗС ревет но не прет
4. 92 бензин не намного но больше расходуется
5. давление в шинах так же важно, слишком "мягко" повышает расход
6. чисто в теории, как вариант - свободный выбег не сократился?
....
в виду того, что машина новая, претензий к ДВС и т.д. наверно нет.
а вообще, у меня был как то летом похожий расход - 4 часа в пробке и отсутствие опыта управления миривой дали о себе знать.
#248
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 20:54
ВСЕМ ПРИВЕТ сегодня по замеру моя мерива показала рекорд, расход 14 лит подскажите что может быть

Сбросьте показания среднего расхода на БК после начала движения и посмотрите расход по окончании поездки, все остальное это прогрев салона на дизельном двигателе.
#249
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 21:39
Бензинку же можно заставить съесть и более 20л/100км, даже наши тщедушные моторчики 1,4литра.
#250
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 21:41
Сбросьте показания среднего расхода на БК после начала движения и посмотрите расход по окончании поездки, все остальное это прогрев салона на дизельном двигателе.
сегодня опять ездил к ОД расход 14 уже постоянно, дали оф бумагу что все в норме. катаюсь не гоняя не понятно только из за чего расход такой ДИЗЕЛЬ ЖЕ??? подскажите как наехать на офицалов ,это уже второе обрашение к ним
#253
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 09:52
сегодня опять ездил к ОД расход 14 уже постоянно, дали оф бумагу что все в норме. катаюсь не гоняя не понятно только из за чего расход такой ДИЗЕЛЬ ЖЕ??? подскажите как наехать на офицалов ,это уже второе обрашение к ним
ОД даст любую бумагу лишь бы не заниматься проблемой.
из личного опыта ОД давали на другой машине, что 40 л на 100 км - это норма

когда все-таки поменяли катализатор - расход 16 л стал.
к другому ОД обратиться.
сбрасывать показания БК почаще.
если не поможет , то изменить условия эксплуатации:
- скататься на дальняк от 500 км.
- сменить заправку на самую хорошую и проверенную из доступных
удачи
Сообщение отредактировал PabloS: 23 Декабрь 2012 - 09:54
#256
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:18
Бензинку можно заставить съесть и более 20л/100км,
И напостил я о том, что КПД современного дизельного двигателя 40-45%, бензинового 20-30%.
Это и ежу понятно что двигатели на тяжёлом топливе экономичнее, а болту видимо не понятно.
#257
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 20:14
реальный по чекам
Это не нормально. У меня ежедневный маршрут 2 раза в день на работу и обратно по 2.5 км. Температура воздуха минус 10-15*. Прогреваю не более 1 мин. Доезжаю, даже стрелка температуры с нуля не страгивается. Расход не превышает 8.5 л по чекам. Без пробок.
#258
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:27
например на трэке!
И напостил я о том, что КПД современного дизельного двигателя 40-45%, бензинового 20-30%.
Это и ежу понятно что двигатели на тяжёлом топливе экономичнее, а болту видимо не понятно.
О как

Еще можно ГАЗ-66 на буксир повесить....
Тема, вообще-то, про расход топлива Меривы вроде, а не гоночных болидов на "бензинке" или тракторофф....
2 раза смешно.

#259
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 08:27
stells2, , а ничего что у человека дизельная машина??
И что с того? В пробке дизель не потребляет? При придавливании тапочким не лопает соляру сумасшедшими темпами? И на спущенные колёса никак внимания не обращает? Я вот по своему агрегату смотрю: потребляет, лопает, обращает. Да и в морозы средний расход подрос мальца при неизменном стиле езды.
болт, было 36 л/100 на "Мериве-А" с 1,4. 12 км за 4 часа мелкими подвижками зимой. Москва. Основная толкучка - ТТК между Русаковской и Радио. Четверть бака - фьюить... Одна благодать, что это правая средняя четверть, по которой стрелка быстрее бежит, чем по крайним.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#260
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 09:50
сегодня опять ездил к ОД расход 14 уже постоянно...
Большой расход будет, если крутить движок при старте до 3 и выше оборотов. Так как в этот момент движок больше всего кушает. Частые остановки (светофоры, пробки) приводят к росту аппетита любого двигателя.
Лично я при старте не кручу движок более 2,5, чаще стараюсь крутить движок так, что б автомат переключал передачу на 2,2-2,5 оборотах путем умеренного давления на тапку, что требует небольшой сноровки. Турбина подключается как раз около 2,0 оборотов, что позволяет нормально стартонуть. Во время езды можешь давить тапку сколько угодно (в разумных масштабах) и будет тебе счастье.
Попробуй, потом сообщи что получится.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных