Сообщение отредактировал Petr_Latvija: 05 Декабрь 2012 - 22:30

[Meriva-B] Расход топлива
Автор
О, Марат
, 30 Ноя 2011 16:42
Сообщений в теме: 992
#225
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:50
на дизеле помогите определиться что купить дизель или бензин
Душой за дизель, разумом за бенз, не боитесь зимой не завестись, большие пробеги, больше платить за обслуж.,(но меньше на топливо) не пожалеете денег -доплата за двиг,на насос форсунки после 120 тыс км(примерно)- однозначно дизель иначе будете жалеть и сомневаться. По итогу 1.4 дешевле и спокойней будет.
#226
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:12
ПАРНИ подскажите расход соляры,11литров так должно быть ? катаюсь в стокойном режиме в шахматы не играю,разве дизель столько потребляет? 
До дизеля 25 лет ездил на разных бензинках. Мое мнение - ДИЗЕЛЬ. У меня расход: трасса 5,5 (скорость 100-120 км/ч , по городу (небольшой город, без пробок) -7л.
Есть такой анекдот, когда молодой бычок и взрослый бык увидели стадо коров и т.д. По моим ощущениям - бензинка - молодой бычок, дизель - взрослый бык.
а у меня 11 литров и что делать

До дизеля 25 лет ездил на разных бензинках. Мое мнение - ДИЗЕЛЬ. У меня расход: трасса 5,5 (скорость 100-120 км/ч , по городу (небольшой город, без пробок) -7л.
Есть такой анекдот, когда молодой бычок и взрослый бык увидели стадо коров и т.д. По моим ощущениям - бензинка - молодой бычок, дизель - взрослый бык.
а у меня 11 литров и что делать
#229
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 23:35
ТАК В ТОМ ТО и дело что не давлю спокойно трогаюсь а сегодня вобше вышло 13 лит мне кажется то чтото не впорядке

У меня БК нет, но пришел к выводу - начинаем движение на не полностью прогретом двигателе и мозги дают команду на обогащение, вот и расход. Греется медленно, а с учетом пробок и долго((
#231
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:14
Не дави тапку при старте на светофорах... Расход у меня подрос, когда снег выпал с 7,2 до 7,4.
Как увас получается такой расход? У меня 9 литров на остню по городу, как морозы ударили, летом был 8,5, ниже опускался редко.
#234
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:01
У меня дизель: Летом средний расход в городском режиме 6л на сотню, а сейчас вырос до 11,5 - 12л!!!. Я так понимаю я не один такой. Двигатель греется очень медленно и ощутимо упала тяга.
Не перекрыли ли доступ холодного воздуха к промежуточному охладителю?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#235
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:02
Как увас получается такой расход? У меня 9 литров на остню по городу, как морозы ударили, летом был 8,5, ниже опускался редко.
Я больше катаюсь по трассе, так сказать %%65. Остальное город, наверное только из-за этого... Уже как 2 недели держится 7,4.
#237
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:20
БК после обнуления: по трассе проехал 300 км со средней скоростью примерно 90 км/ч расход-5,8л/100км
Сейчас в морозы по городу расход примерно 10,5л/100км.
А у вас сколько лошадок?



Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#240
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:36
Rodger69, у "меривских" турбомоторов между турбиной и впускным коллектором стоит такой узенький радиатор, который охлаждает нагнетаемый турбиной воздух. Это делается для увеличения массы подаваемого в цилиндры воздуха/топливовоздушной смеси. Охлаждается промежуточный охладитель набегающим потоком воздуха. Замуровав радиаторные решётки спереди, вы уменьшаете массу подаваемого в цилиндры воздуха/смеси двумя путями сразу:
1. Воздухозаборник забирает более тёплый воздух, у которого меньше плотность и, соответственно, масса, которая будет подана в цилиндры.
2. Нагревшийся после сжатия в турбонагнетателе воздух (который ещё до нагнетателя был с пониженной относительно улицы плотностью) ещё и мало охлаждается в промежуточном охладителе из-за отсутствия набегающего потока воздуха.
Через это имеем ухудшившиеся мощностные и тяговые характеристики двигателя.
1. Воздухозаборник забирает более тёплый воздух, у которого меньше плотность и, соответственно, масса, которая будет подана в цилиндры.
2. Нагревшийся после сжатия в турбонагнетателе воздух (который ещё до нагнетателя был с пониженной относительно улицы плотностью) ещё и мало охлаждается в промежуточном охладителе из-за отсутствия набегающего потока воздуха.
Через это имеем ухудшившиеся мощностные и тяговые характеристики двигателя.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных