Большой расход будет, если крутить движок при старте до 3 и выше оборотов. Так как в этот момент движок больше всего кушает. Частые остановки (светофоры, пробки) приводят к росту аппетита любого двигателя.
Лично я при старте не кручу движок более 2,5, чаще стараюсь крутить движок так, что б автомат переключал передачу на 2,2-2,5 оборотах путем умеренного давления на тапку, что требует небольшой сноровки. Турбина подключается как раз около 2,0 оборотов, что позволяет нормально стартонуть. Во время езды можешь давить тапку сколько угодно (в разумных масштабах) и будет тебе счастье.
Попробуй, потом сообщи что получится.
я так и катаюсь с места не когда не срывался обороты держу в таких же пределаха расхож именно такой . даже сегодня засек залил 16лит а проехал 113км вот и вся арифметика

